Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.
материал
Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.
Группа общеразвивающей направленности «Светлячок»
МАДОУ ДС №41 «Росинка»
(конец года 2018-1019г.)
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ – ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май
Воспитатель: Гусейнова М.К..
Количество детей: 20
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень –11 детей 55%
Средний уровень – 9 детей 45%
Низкий уровень – 0 детей 0%
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 45% 9 дет | 60% 12дет | 70% 14 дет | 75% 15 дет | 55 % 11 дет | 55 % 11 дет |
Средний Уровень | 55% 11 дет | 40% 8 дет | 30% 6 дет | 25% 5дет | 45% 9 дет | 45 % 9 дет |
Низкий уровень | 0% 0 дет | 0% 0 дет | 0% 0 дет | 0 % 0 дет | 0% 0 дет | 0% 0 дет |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.
Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.
Вывод: исходя из результатов мониторинга необходимо продолжать работу по всем областям, особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми и работу с родителями.
Воспитатели:
Гусейнова М.К._______________
Социально-коммуникативное развитие
(конец года)
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ.
Высокий уровень –60 % (12 детей)
Средний уровень – 40% (8 детей)
Низкий уровень – 0% (0 детей)
Качественный анализ.
В группе 40% детей имеют средний уровень. Дети имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Но не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада.
Детей с низким уровнем развития 0%. Дети не имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
Ребенок | Проблема | Планируемая работа | Ожидаемый результат |
| Дети недостаточно имеют элементарное представления о правилах дорожного движения. Не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях. Дети недостаточно активно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголках природы. | Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них. | Дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы. |
.
Образовательная область «Познавательное развитие»
(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
(конец года)
Количественный анализ
Высокий уровень – 45% (9детей)
Средний уровень – 55% (11 детей)
Низкий уровень - 0% (0 детей)
Качественный анализ
В группе 55% детей средний уровень развития.
Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
В группе 0 % детей на низком уровне.
Ребенок не умеет выделять в предметах цвет, форму и размер; не понимает и не использует в речи слова-названия размера, формы; нет представлений об отношениях предметов по размеру, о неравенстве.
Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия. Использование предметов – заменителей вызывает затруднение. В совместной игре с воспитателем мало инициативен.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
Ребенок | Проблема | Планируемая работа | Ожидаемый результат |
Ребенок не умеет выделять в предметах цвет, форму и размер;не понимает и не использует в речи слова-названия размера, формы; нет представлений об отношениях предметов по размеру, о неравенстве. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия. Использование предметов – заменителей вызывает затруднение. В совместной игре с воспитателем мало инициативен. | Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками. | Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(конец года)
Количественный анализ
Высокий уровень – 75% (15детей)
Средний уровень – 25% (5 детей)
Низкий уровень - 0% (0 детей)
Качественный анализ
В группе 25% детей на среднем уровне.
Дети проявляют интерес к восприятию предметов, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Узнают знакомые образы в рисунке, иллюстрациях, но не умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментами, не владеют формообразующими движениями.
В группе 0% детей на низком уровне
Дети не дополняют изображение деталями самостоятельно. Не владеет техникой и приёмами работы с пластилином. Не называет детали постройки.
Плохо владеет последовательностью выполнения работы в аппликации.
Планируемая работа: рассматривание картин и иллюстраций различных художников для развития выражения своих чувств, эмоций и эстетического восприятия. Использование произведений декоративно- прикладного искусства на развитие интереса к прекрасному. Работа с родителями по формированию у детей эстетического восприятия.
Прогнозируемый результат:
Дети активно интересуются проявлениями эстетического в быту, явлениях природы произведениях искусства. Эмоционально откликаются на них, радуются красивому, доброму. Есть отзывчивость на яркие по настроению, эмоциональные состояния близких людей и произведения искусства. Они видят некоторые средства выразительности, чувствуют эмоциональную выразительность формы, линии.
Ребенок | Проблема | Планируемая работа | Ожидаемый результат |
Ребенок не узнает изображения в картинах живые объекты и явления. Не умеет раскатывать и соединять различные формы. Не умеет создавать образы предметов, композиций. | Общение со сверстниками, совместные игры, чтение произведений, сюжетно-ролевые игры | Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, простых форм. Освоили некоторые изобразительно-выразительные и технические умения, способы создания изображения. |
Образовательная область «Речевое развитие»
(конец года)
Количественный анализ
Высокий уровень – 70% (14 детей)
Средний уровень - 30% (6 детей)
Низкий уровень - 0% (0 детей)
Качественный анализ
В группе 30% детей на среднем уровне.
Они проявляют интерес к чтению, умеют слушать произведение до конца. Узнают героев на картинках, читают стихи наизусть, но не участвуют в драматизациях.
В группе 0% детей на низком уровне.
Дети не откликаются на предложение послушать чтение или рассказывание литературного текста, не просит повторить прочитанное. Быстро отвлекается при слушании, слабо запоминает содержание произведения. Плохо запоминают потешки и стихи, избегают рассказывать их наизусть.
Планируемая работа: организация в группе «книжной среды», создание атмосферы, стимулирующей общение детей с литературными произведениями; чтение потешек, стихотворений, сказок с сопровождением наглядности; беседы с родителями о необходимости передавать любовь и интерес к книге своим детям.
Прогнозируемый результат: дети охотно отзываются на предложение прослушать книгу, участвовать в игре. Сами просят взрослого прочесть стихи и сказки. Легко включаются в восприятие. Внимательно слушают, отвечают на вопросы по содержанию произведения, выполняют соответственно тексту игровые действия. Знают содержание прослушанных произведений, узнают на иллюстрациях эпизоды и героев знакомых книг.
.
Ребенок | Проблема | Планируемая работа | Ожидаемый результат |
Ребенок не понимает содержание произведения. Не пересказывает знакомые сказки. Не участвует в драматизациях. | Чтение сказок, потешек разучивание стихов, участие в театральной деятельности. | Ребенок охотно проявляет интерес к книгам, просит прочитать сказки, стихи. Активно содействует и сопереживает героям произведения, эмоционально откликаются на содержание произведения. |
Образовательная область «Физическое развитие»
(конец года)
Количественный анализ
Высокий уровень –55% (11 детей)
Средний уровень –45% (9 детей)
Низкий уровень –0% (0детей)
Качественный анализ
В группе 45% детей на среднем уровне. Дети владеют основными движениями и доступными навыками самообслуживания, активно проявляют интерес к подвижным играм но не достаточно владеют представление о ценности здоровья пользе закаливания.
В группе 0% детей на низком уровне.
Не владеют культурно – гигиеническими навыками, не знают строение человеческого тела, не доброжелательны в общении со сверстниками и взрослыми.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
.
Ребенок | Проблема | Планируемая работа | Ожидаемый результат |
Не знают культурно – гигиенические навыки, не активны в общении со сверстниками и взрослыми. Дети не проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Не стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. | Проблемно-игровые ситуации.игровые действия разнообразны. Чтение книг, с сопровождением наглядностью. Подвижные игры. развивающие игры на развитие КГН. | Дети проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. С удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроен на выполнение элементарных процессов самообслуживания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию
С целью отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год
Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»
В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» Цель: отслеживание динамики развития физичес...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию за 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию муниципального дошкольного образовательного учреждения "Излучинский детский сад комбинированного ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» инструктора по физической культуре Волковой А.И.
за 2022-2023 учебный годза 2023-2024 учебный год...