Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.
материал

Гусейнова Маина Керемалиевна

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetlyachok.docx108.48 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Группа общеразвивающей направленности «Светлячок»

МАДОУ  ДС №41 «Росинка»

(конец года 2018-1019г.)

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  – ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения:  май

Воспитатель:  Гусейнова М.К..

Количество детей: 20

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень –11 детей 55%

Средний уровень – 9 детей 45%

Низкий уровень – 0 детей 0%

Области

          Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень развития

Высокий уровень

45%

9 дет

60%

12дет

70%

14 дет

75%

15 дет

55 %

11 дет

55 %

11 дет

Средний

Уровень

55%

11 дет

40%

8 дет

30%

6 дет

25%

5дет

45%

9 дет

45 %

9 дет

Низкий уровень

0%

0 дет

0%

0 дет

0%

0 дет

0 %

0 дет

0%

0 дет

0%

0 дет

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми,  ежедневной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также  по прочим причинам.

Вывод: исходя из результатов мониторинга   необходимо  продолжать  работу по всем областям,  особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми  и работу с родителями.

Воспитатели:

Гусейнова М.К._______________

Социально-коммуникативное развитие  

(конец года)

(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

Количественный анализ.

Высокий уровень –60 %    (12 детей)

Средний уровень – 40%    (8 детей)

Низкий уровень –   0%    (0 детей)

Качественный анализ.

В группе 40% детей имеют средний уровень. Дети имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их  частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Но не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада.

Детей с низким уровнем развития 0%. Дети не имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их  частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.

Ребенок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемый результат

                                             

                                         

                                                                                   

Дети недостаточно имеют элементарное представления о правилах дорожного движения. Не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Дети недостаточно  активно наблюдают за трудовыми  процессами воспитателя в уголках природы.

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.

.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

                                                                (конец  года)

Количественный анализ

Высокий уровень – 45%   (9детей)

Средний уровень – 55% (11 детей)

Низкий уровень  -  0%    (0 детей)

Качественный анализ

В группе 55% детей средний уровень развития.

Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

В группе 0 % детей на низком уровне.

Ребенок не умеет выделять в предметах цвет, форму и размер; не понимает и не использует в речи слова-названия размера, формы; нет представлений об отношениях предметов по размеру, о неравенстве.

Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия. Использование предметов – заменителей вызывает затруднение. В совместной игре с воспитателем мало инициативен.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

Прогнозируемый результат:

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

Ребенок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемый результат

Ребенок не умеет выделять в предметах цвет, форму и размер;не понимает и не использует в речи слова-названия размера, формы; нет представлений об отношениях предметов по размеру, о неравенстве.

Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия. Использование предметов – заменителей вызывает затруднение. В совместной игре с воспитателем мало инициативен.

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(конец  года)

Количественный анализ

Высокий уровень –  75%              (15детей)

Средний уровень –  25%             (5 детей)

Низкий уровень   -   0%             (0 детей)

Качественный анализ

В группе 25% детей на среднем уровне.

Дети проявляют интерес к восприятию предметов, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Узнают знакомые образы в рисунке, иллюстрациях, но не умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментами, не владеют формообразующими движениями.

В группе 0% детей на низком уровне

Дети не дополняют изображение деталями самостоятельно. Не владеет техникой и приёмами работы с пластилином. Не называет детали постройки.

Плохо владеет последовательностью выполнения работы в аппликации.

Планируемая работа:  рассматривание картин и иллюстраций различных художников для развития выражения своих чувств, эмоций и эстетического восприятия. Использование произведений декоративно- прикладного искусства на развитие интереса к прекрасному. Работа с родителями по формированию у детей эстетического восприятия.

Прогнозируемый результат:  

Дети  активно интересуются проявлениями эстетического в быту, явлениях природы произведениях искусства. Эмоционально откликаются на них, радуются красивому, доброму. Есть отзывчивость на яркие по настроению, эмоциональные состояния близких людей и произведения искусства. Они видят некоторые средства выразительности, чувствуют эмоциональную выразительность формы, линии.

Ребенок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемый результат

Ребенок не узнает изображения в картинах живые объекты и явления. Не умеет раскатывать и соединять различные формы. Не умеет создавать образы предметов, композиций.

Общение со сверстниками, совместные игры, чтение произведений, сюжетно-ролевые игры

Создает простейшие изображения на основе линий, штрихов, простых форм. Освоили некоторые изобразительно-выразительные и технические умения, способы создания изображения.

Образовательная область «Речевое развитие»

(конец года)

Количественный анализ  

Высокий уровень – 70%    (14 детей)

Средний уровень -  30%  (6 детей)

Низкий  уровень   - 0%  (0 детей)

Качественный анализ

В группе 30% детей на среднем уровне.

Они проявляют интерес к чтению, умеют слушать произведение до конца. Узнают героев на картинках, читают стихи наизусть, но не участвуют в драматизациях.

В группе 0% детей на низком уровне.

Дети не откликаются на предложение послушать чтение или рассказывание литературного текста, не просит повторить прочитанное. Быстро отвлекается при слушании, слабо запоминает содержание произведения. Плохо запоминают потешки и стихи, избегают рассказывать их наизусть.

Планируемая работа: организация в группе «книжной среды», создание атмосферы, стимулирующей общение детей с литературными произведениями;  чтение потешек, стихотворений, сказок с сопровождением наглядности; беседы с родителями о необходимости передавать любовь и интерес к книге своим детям.

Прогнозируемый результат:  дети охотно отзываются на предложение прослушать книгу, участвовать в игре. Сами просят взрослого прочесть стихи и сказки. Легко включаются в восприятие. Внимательно слушают, отвечают на вопросы по содержанию произведения, выполняют соответственно тексту игровые действия. Знают содержание прослушанных произведений, узнают на иллюстрациях эпизоды и героев знакомых книг.

.

Ребенок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемый результат

Ребенок не понимает содержание произведения.

Не пересказывает знакомые сказки. Не участвует в драматизациях.

Чтение сказок, потешек разучивание стихов, участие в театральной деятельности.

Ребенок охотно проявляет интерес к книгам, просит прочитать сказки, стихи.  Активно содействует и сопереживает героям произведения, эмоционально

откликаются на содержание произведения.

Образовательная область «Физическое развитие»

(конец года)

Количественный анализ  

Высокий уровень –55%    (11 детей)

Средний уровень –45%    (9 детей)

Низкий   уровень –0%    (0детей)

Качественный анализ

В группе 45% детей на среднем уровне. Дети владеют основными движениями и доступными навыками самообслуживания, активно проявляют интерес к подвижным  играм но не достаточно владеют представление о ценности здоровья пользе закаливания.

В группе 0% детей на низком уровне.

Не владеют культурно – гигиеническими навыками, не знают строение человеческого тела, не доброжелательны в общении со сверстниками и взрослыми.

Планируемая работа:

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

Прогнозируемый результат:

Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.

.

Ребенок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемый результат

Не знают культурно – гигиенические навыки, не активны в общении со сверстниками и взрослыми.

Дети не проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Не стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Проблемно-игровые ситуации.игровые действия разнообразны. Чтение книг, с сопровождением наглядностью. Подвижные игры. развивающие игры на развитие КГН.

 Дети проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

С удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроен на выполнение элементарных процессов самообслуживания.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата»        Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию

С целью  отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год

Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»

В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»  Цель: отслеживание динамики развития физичес...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию за 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка  по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию  муниципального дошкольного образовательного учреждения "Излучинский детский сад комбинированного ...