Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год
методическая разработка (старшая группа) на тему
Аналитическая справка о результатах
мониторинга по направлениям
«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»
конец 2013-2014 учебного года
Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на конец 2013-2014 учебного года, определить пути повышения качества образования с детьми и отследить динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_na_2013-2014_uch._god.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»
дошкольное отделение «Сорочата»
Сравнительная аналитическая справка
о результатах мониторинга качества образования
по направлению «Достижения воспитанников»
в группе «Фантазеры» для детей 5-6 лет
на начало и конец 2013-2014 учебного года
г. Нижневартовск – 2014г.
Аналитическая справка о результатах
мониторинга по направлениям
«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»
конец 2013-2014 учебного года
Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на конец 2013-2014 учебного года, определить пути повышения качества образования с детьми и отследить динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Дата проведения: май, 2014 г.
Воспитатели: Тубилова С.Х., Эминова Ф.Г.
Методы: тестирование, наблюдение , опрос , анализ
Мониторинг освоения детьми программ и технологий на конец учебного года осуществлялся по всем направлениям реализуемой программы «Радуга», а так же парциальных программ:
Направления:
- Образовательная область: «Коммуникация
- Непосредственно образовательная деятельность: «Развитие речи»
- Образовательная область: «Художественное творчество»
- Непосредственно образовательная деятельность: «ИЗО рисование», «ИЗО лепка, аппликация»
- Совместная деятельность «Театр»
- Образовательная область: «Познание»
- Непосредственно образовательная деятельность: «ФЭМП», «Природный мир»
- Образовательная область: «Здоровье»
- Совместная деятельность «КГН»
- Образовательная область: «Безопасность»
- Совместная деятельность «Экология», «ПДД»
- Образовательная область: «Социализация»
- Совместная деятельность «Игра», «Социальное развитие», «Патриотические знания»
- Образовательная область: «Труд»
В ходе мониторинга было обследовано 26 детей.
В результате обследования были выявлены следующие результаты:
№ п.п | Образовательная область | Непосредст-венно образователь-ная деятельность | Совместная деятельность | Уровни | Проценты | Количество детей | |||
1 | Коммуни-кация | Развитие речи | Высокий Средний Низкий | 48% 52% - | Тема: | В | С | Н | |
Звуковая культура речи | |||||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 18 | 13 | - | ||||||
Словарь | |||||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
Связная речь | |||||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 16 | 14 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
Усвоение письменных форм речи | |||||||||
| 16 | 14 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 12 | 14 | |||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
2 | Познание | Природный мир | Высокий Средний Низкий | 63 % 37 % ---- | Тема: | ||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
ФЭМП | Высокий Средний Низкий | 60% 40% - | Тема: | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
3 | Художественное творчество | Лепка | Высокий Средний Низкий | 75 % 25 % --- | Тема | ||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
Рисование |
Высокий Средний Низкий | 73 % 27 % --- | |||||||
Технические навыки | |||||||||
Карандаш | |||||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
Кисть | |||||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Качество движений | |||||||||
Самостоятельность | |||||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Средства выразительности | |||||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Театр | Высокий Средний Низкий | 67 % 33 % --- | Тема | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
4 | Социали-зация | Патриотические знания | Высокий Средний Низкий | 65 % 35% - | Тема: | ||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 26 | - | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
Социальное развитие |
Высокий Средний Низкий | 59 % 41 % --- | Тема: | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
Игра | Высокий Средний Низкий | 42% 58% - | Тема: | ||||||
| |||||||||
| 16 16 17 16 13 14 20 18 12 12 14 14 16 13 14 | 10 10 9 12 13 12 6 8 14 14 12 12 10 13 14 | - - - - - - - - - - - - - - - | ||||||
Тема: | |||||||||
5 | Безопасность | ПДД | Высокий Средний Низкий | 54% 46% - | Знает | ||||
| 16 26 12 20 19 23 10 | 10 10 14 6 7 3 16 | - - - - - - - | ||||||
Тема: | |||||||||
Экология | Высокий Средний Низкий | 68 % 32 % ---- | Многообразие растительного мира | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
Многообразие животного мира | |||||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 15 | 17 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
Тема: | |||||||||
6 | Здоровье | КГН | Высокий Средний Низкий | 77% 23% - |
| 24 24 22 18 22 | 2 2 4 8 4 | - - - - |
Сравнительный анализ качества образования воспитанников старшей группы «Фантазеры»
- Наиболее высокие показатели усвоения разделов программы воспитанниками на конец учебного года прослеживается:
1. Культура гигиены 77%
2. ИЗО (лепка)- 75%
3.ИЗО (рисование)- 73%
- Наиболее затруднительными направлениями в образовательном процессе прослеживается:
- Игра - 42%
- Пожарная безопасность - 43%
- Развитие речи - 48%
- ПДД - 54 %
- Социальное развитие - 59%
- ФЭМП – 60%
- Природный мир - 63%
- Театр - 67%
- Экология - 68%
- Для повышения ЗУН детей старшей группы «Фантазеры» необходимо в 2014-2015 учебный год запланировать ряд образовательных и воспитательных задач:
- Образовательная область «Социализация»:
- Непосредственная образовательная область «социальное развитие», «игра»
Задачи:
- Развивать игровую деятельность детей, познакомить детей с народными играми.
- формирование эмоционально положительного, содержательного общения с окружающими людьми, важнейшее условие полноценного развития ребенка.
- Образовательная область «Коммуникация»;
- Непосредственная образовательная область « Развитие речи»
Задачи:
- 1. Формирование четкого зрительного образа букв.
- 2. Формирование умения произносить и читать буквы, слоги, короткие слова.
- Образовательная область «Безопасность»
- Непосредственная образовательная область ПДД, ПБ
Задачи:
- Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природным ситуациям.
- Непосредственная образовательная область ПДД
- Углублять и расширять знания детей о запрещающих и предупреждающих дорожных знаках.
- Познакомить с работой сотрудников ГИБДД.
- Непосредственная образовательная область ПБ
- Расширять и углублять знания детей о пожаре, причинах его возникновения.
- Формировать у детей безопасного поведения при возникновении пожара.
Справку подготовили воспитатели старшей группы «Фантазеры»: Тубилова С.Х., Эминова Ф.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию
С целью отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»
В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» Цель: отслеживание динамики развития физичес...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию за 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию муниципального дошкольного образовательного учреждения "Излучинский детский сад комбинированного ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» инструктора по физической культуре Волковой А.И.
за 2022-2023 учебный годза 2023-2024 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников
Аналитическая справка по результатам мониторинга воспитанников...