Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гацко Юлия Викторовна

Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Вот какой он детский сад, там полным-полно ребят!»

«02 – 06» сентября 2019г

Итоговое мероприятие: викторина «Детский сад – наш общий дом!» (07.09)Ответственные: Гацко Ю.В., Ерёменко Н.А.

02.09 понедельник                                                                                                      

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!»

Цель: Формирование знаний у детей о структуре детского сада.

Ожидаемый результат: Дети самостоятельно рассказывают о жизни в детском саду.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30.-09.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наш второй дом»

Цельразвитие художественного восприятия образа человека.

Продукт : выставка детских рисунков.

10.00 – 10.20

Физическое развитие – по плану педагога.

Прием детей и беседы с родителями.

«В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Воспитатель – мой друг?».

Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы.

Д/и «Профессии»

загадки о профессиях,

отгадки – картинки с профессиями.

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Дежурство – «Путешествие в страну «Мойдодырию».

Организация дежурных на неделю: Цыганова Виктория, Бабичев Арсений.

Соблюдение СГН.

Подготовка к обеду.

Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после приема пищи.

«В гостях у Феи-аккуратности»

Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки В.А. Моцарт, Ф. Шуберт).

Дневной сон.

Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Детский сад»

Игра в пазлы «Игрушки»

Настольно-печатные игры по теме недели.        

Дыхательная гимнастика – Комплекс №1 стр.1 – снятие психоэмоционального напряжения.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Привлечь родителей к созданию газеты на тему «Как я провёл лето» (летние фотографии детей, зарисовки на заданную тему).

Прогулка

Картотека: Прогулка №1 стр.1

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Вторая половина дня

Инд. Работа :уточнение словаря по теме "Осень" с Дариной Потылицыной и Егором Рахмановым

Д/и «Незнакомая игрушка»

(развитие внимания)

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопияПрофилактическое упр. «Весёлые пяточки».

Подготовка к ужину: соблюдение СГН

Игра «Загадки». (Развивать логическое мышление.)

Прогулка: экскурсия по участкам детского сада.

Подвижная игра «Старый новый детский сад».

03.09 вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20 –

Речевое развитие (по рабочей тетради)

Тема: «Наши любимые игрушки»

Цель: Уточнение словаря по теме «Игрушки». Совершенствование грамматического строя речи.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Игротека (психолога) – по плану педагога

10.05 – 10.25

Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Совет «Почемучек»: «Что мы можем сделать в детском саду?»

Утренняя гимнастикакомплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка»

Физ. минутка: (разучивание): «Часики» стр. 1

Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Хаустова Анна, Андреев Андрей.

Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Игрушки» стр.3

Обед: Соблюдение СГН.

Закаливающие процедуры: закаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия.

Подготовка ко сну: чтение детской литературы (русские народные сказки).

Дневной сон.

Строительные игры из конструкторов.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации.

Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры.

Предложить разучить с детьми стихи о детском саде.

Прогулка

Картотека: Прогулка №1 стр.1

Подвижные игры: «Пастух и стадо».

Вторая половина дня

Инд. работа с Никитиным Владом и Тасей Метельковой по развитию речи.

Рассматривание иллюстраций «Взрослые и дети в детском саду»

Цель: формирование умений составления рассказа по иллюстрации.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Театрализованная игра: разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» стр.2

Заучивание пословиц и поговорок о детском саду.

Артикуляционная гимнастика стр.3

Ужин: соблюдение СГН.

Наблюдение за сменой дня.

Подвижные игра «Гуси».

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.

04.09 среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Мой дом»

Цель: Учить детей мастерить поделки в технике торцевания; учить четко выполнять инструкции педагога;

Ожидаемый результат: выставка готовых работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

11.00 – 11.20

Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог.

Прием детей и беседа с родителями.

Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5

Утренняя гимнастика комплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Физ. минутка: «Часики» стр 1

Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Захаров Максим, Борисова Даша.

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе.

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке.

Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы.

Дневной сон.

Сюжетно ролевая игра в русской избе «Чаепитие»

Цель: Формирование знаний о русских традициях (этикет чаепития)

Интеллектуальная игра «Домино»

Привлечь родителей к созданию книжки-малышки по рассказу ребёнка «Я в детском саду»

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры (забавы): «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»

Вторая половина дня

Инд.работа: запоминание даты – Должецкая Вероника, Вычужанине Марк

Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью»

Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым

15.30 – 16.00

Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог)

Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна: «Веселый котенок» стр.1

Работа с художественным словом:

с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Самомассаж пальцев рук.

Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования».

Артикуляционная гимнастика стр.3

Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки. Создать условия для рисования цветными мелками на асфальте по теме «Осень».

05.09 Четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог)

Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20https://docs.google.com/drawings/d/siAvnZ_DLRAIeI4G-x4BNew/image?parent=172owbCTQfdphKqyFuR1n0AjZCVrZ65Qcft7W9gP50hk&rev=1&h=27&w=5&ac=1

09.30 – 09.50

Познавательное развитие (ФЭМП)/

(по рабочей тетради)

Тема: «Кот и мышонок»

Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах.

Ожидаемый результат: Дети умеют сравнивать геометрические фигуры.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

10.00 – 10.20

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Бордюка «Детский сад».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Экспериментирование «Я – воспитатель» (Хаустова Анна)

Физ. минутка: «Часики» стр 1

Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Чипуриным Романом, Цыгановой Викой

Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы.

Обед: соблюдение СГН.

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному

Дневной сон.

Викторина «Детский сад – наш общий дом!».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» стр. 4

Порекомендовать родителям повторить с детьми простые геометрические фигуры.

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры с прыжками.

Вторая половина дня

Инд. работа- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Корсаковым Владимиром и Рудей Гельцером

Ситуативный разговор:

«Какая мебель есть в нашей группе?» - различение длинных и коротких слов.

Инд. работа д/игра «Предназначение мебели» (продолжи фразу) с Ганиевым Тимофеем, Арсением Бабичевым

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: профилактические упр. «Весёлые пяточки».

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1

Этюды «Угадай для чего это?»

Цель: развитие связной речи на тему посуда, уточнение словаря по теме.

Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Прогулка: наблюдение за цветником.

П/И: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Игры по запросу детей.

06.09 Пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Тема: «Осенние деревья»

Цель: формирование умений композиционного построения (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»).

Ожидаемый результат: выставка работ.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Физическое развитие – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №1.

Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Инд. работа: ремонт настольных игр – Слава Блескин, Виталий Красавин, Дарья Лукина

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды).

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Дневной сон.

Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание.

Цель: обогащение игрового опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Сфотографировать эпизоды совместной деятельности детей группы, оформить альбом «Ай, да мы!»

Прогулка

Картотека: Прогулка №2 стр.1

Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано»

Вторая половина дня

Наблюдение за явлениями природы из окна. Прослушивание музыки «Шум дождя», «Музыка ветра».

Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному.

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке.

Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?»

Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Прогулка: подвижная игра «Кот и мышонок».

Наблюдение за погодой вечером.

Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

Тема недели: «Как мы следы осени искали»

«09 – 13» сентября 2019г

Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ

из природного материала «Кладовая осени» (15.09)                                                                                    Ответственные: Гацко Ю.В., Ерёменко Н.А.    

09.09 понедельник                                                                                                      

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Осенины»

Цель: Ознакомление с природой в детском саду.

Ожидаемый результат: Дети называют характерные особенности осени.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30.-09.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Осенние деревья»

ЦельУчить детей передавать в рисунке образ осеннего дерева: толстый ствол и тонкие ветки, расположенные слева и справа от ствола. Упражнять детей в рисовании осенних листочков приёмом пальчикового рисования.

Продукт: выставка детских рисунков.

10.00 – 10.20

Физическое развитие – по плану педагога.

Прием детей и беседы с родителями.

«В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Спасибо природе».

Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы.

Д/и(развитие речи)«Похож – не похож» 

загадки осени,

отгадки – картинки осенней природы.

Утренняя гимнастика: комплекс №2 стр.1

Дежурство – «В стране «Мойдодырии».

Организация дежурных на неделю: Асочакова Алёна, Никитин Влад.

Соблюдение СГН.

Подготовка к обеду.

Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом.

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после приема пищи.

«В гостях у Феи-аккуратности»

Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки А. Вивальди «Времена года»

Дневной сон.

Внесение дидактических игр по темерепродукция картины И. Левитана «Золотая осень».

Игра в пазлы «Осень»

Настольно-печатные игры по теме недели.        

Дыхательная гимнастика – Комплекс №2 стр.3 – снятие психоэмоционального напряжения.

Предложить родителям вместе  детьми составить коллаж загадку об овощах и фруктах.

Прогулка

Картотека: Прогулка №3 стр.1

Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Вторая половина дня

Инд. работа: уточнение словаря по теме осень с Цыгановой Викторией.

Детская студия «Петрушкины загадки»

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2

Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопияпрофилактическое упр. «Весёлые пяточки».

Подготовка к ужину: соблюдение СГН

Прогулка: наблюдение за вороной.

Подвижная игра «Перелет птиц» 

Ситуация общения: «За что я люблю осень»

10.09 вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20 –

Речевое развитие (по рабочей тетради)

Тема: «Здравствуй, осень!»

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Времена года. Осень. Признаки осени». Совершенствование грамматического строя речи.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Игротека (психолога) – по плану педагога

10.05 – 10.25

Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Совет «Почемучек»: «Что приносит нам осень?»

Утренняя гимнастика: комплекс №2 стр.1

Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка»

Физ. минутка: (разучивание): «Зайка» стр. 9

Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Симонова Милана.

Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Осенние листья» стр.1

Обед: Соблюдение СГН.

Закаливающие процедурызакаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия.

Подготовка ко сну: чтение литературных произведений Толстой А.К. «Осень»

Дневной сон.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности

Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации.

Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры по сказке «Чиполино».

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из овощей и фруктов.

Прогулка

Картотека: Прогулка №3 стр.1

Подвижные игры: «Птичка и кошка», Дидактическое упражнение «Закончи предложение»

Вторая половина дня

Инд. работа с Романом Чипуриным по развитию речи.

Рассматривание иллюстраций репродукции картины И. Левитана «Золотая осень», сравнение с картинами В. Поленова «Золотая осень» и И. Остроухова «Золотая осень».

Цель: формирование умений рассуждения и сравнения по иллюстрации.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2

Театрализованная играпантомима «Утренний туалет» стр. 2

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Артикуляционная гимнастика стр.2

Ужин: соблюдение СГН.

Наблюдение за сменой дня.

Д/игра «Третий лишний» (растения).

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.

11.09 среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Краски осени»

Цель: Учить работать с пооперационными картами;

Ожидаемый результат: выставка готовых работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

11.00 – 11.20

Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог.

Прием детей и беседа с родителями.

Зрительная гимнастика «Осень» стр.6

Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Физ. минутка: «Зайка» стр 9

Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Софья Козлова

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе.

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке.

Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы.

Дневной сон.

Сюжетно ролевая игра «День рождения».

Цель: Развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения. Формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно. Воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности. Повторить нормы поведения в гостях. Совершенствовать умения и навыки за столом.

Строительные игры из конструкторов.

Интеллектуальная игра лото «Овощи»

Предложить родителям вместе с детьми сочинить сказки об «овощах» и «фруктах».

Прогулка

Картотека: Прогулка №3 стр.1

Подвижные игры: «Птичка и кошка», Дидактическое упражнение «Закончи предложение»

Вторая половина дня

Инд. работа: запоминание даты – Артём Пчелинцев, Дарья Лукина, Фарангиз Холмирзоева

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

15.30 – 16.00

Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог)

Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2

Работа с художественным словом:

с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Самомассаж пальцев рук.

Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования».

Артикуляционная гимнастика стр.2

Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки.

12.09 Четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

08.00 – 09.00

Развивающее занятие (Дефектолог)

Индивидуальная работа – по плану педагога

09.00 – 09.20https://docs.google.com/drawings/d/s6lvyOESZRKk4wZGGgFBtdg/image?parent=172owbCTQfdphKqyFuR1n0AjZCVrZ65Qcft7W9gP50hk&rev=1&h=27&w=5&ac=1

09.30 – 09.50

Познавательное развитие (ФЭМП)/

(по рабочей тетради)

Тема: «Мышиные истории»

Цель: Освоение способов различения и соотнесения предметов по размеру, количеству. Установление простых зависимостей между предметами и их цветом, формой предметов и их распределением по назначению.

Ожидаемый результат: дети самостоятельно выделяют предметы четырехугольной формы.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

10.00 – 10.20

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Мурычёвой «Детский сад», увертюры к балету П. Чайковского «Щелкунчик».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Физ. минутка: «Зайка» стр. 9

Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Фалеевм Кириллом, Викой Моисеенко

Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы.

Обед: соблюдение СГН.

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Чтение сказки «Осень на пороге» Н. Сладкова.

Дневной сон.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» стр.1

Порекомендовать родителям повторить с детьми геометрические фигуры.

Прогулка

Картотека: Прогулка №3 стр.1

Подвижные игры с прыжками.

Вторая половина дня

Инд. работа - собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Кулыгиным Ромой, Никитиным Владом

Чтение стихов об осени: «Зайчик» А. Блок, «Осень» А. Майков

Развивающая ситуация «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Цель: закреплять знания о растениях леса: грибах и ягодах, о пользе природных витаминов для человека и животных.

Постепенный подъём.

Закаливающие процедуры: профилактические упр. Комплекс №1 стр. 1

Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2

Упражнение «Скажите ласково»

Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Прогулка: наблюдение за листьями на деревьях.

П/И: русская народная игра «Пчёлки и ласточки»

Цель: развивать ловкость, быстроту внимания.

Игры по запросу детей.

13.09 Пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в  ходе режимных моментов

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)  

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: формирование умений раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней. (коллективная работа)

Ожидаемый результат: выставка работ.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.30 – 09.50

Физическое развитие – по плану педагога

Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка».

Прием детей и беседа с родителями.

Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1

Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды).

Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда.

Дневной сон.

Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание.

Цель: обогащение игрового опыта детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Предложить родителям поговорить с детьми о народных приметах осени.

Прогулка

Картотека: Прогулка №3 стр.1

Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано»

Вторая половина дня

Наблюдение за явлениями природы из окна.

Прослушивание музыки «Осень», (муз.И. Кишко, сл. Т. Волгиной). Беседа о характере музыки (быстрая или медленная, ритмичная или плавная).

Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному.

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2

Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке.

Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?»

Зрительная гимнастика «Осень» стр.6.

Инд. работа: ремонт настольных игр – Ганиев Тимофей.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Прогулка: подвижные игры с кеглями.

Наблюдение за погодой вечером.

Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

Литературные источники:

1.Картотеки

2. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметами и социальным окружением, «Синтез», 2015 г. Стр.27

3. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком как?», 6 изд-е,

4. Лисина Н.И. «Формирование личности ребёнка в общении» часть 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематический план 2 мл.гр. Сентябрь

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности (совместная деятельность детей и взрослых на сентябрь месяц во 2 мл.гр. по программе "От рождения до школы"...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....