Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь, 2019г. | 59.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вот какой он детский сад, там полным-полно ребят!» | «02 – 06» сентября 2019г | ||
Итоговое мероприятие: викторина «Детский сад – наш общий дом!» (07.09)Ответственные: Гацко Ю.В., Ерёменко Н.А. | |||
02.09 понедельник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!» Цель: Формирование знаний у детей о структуре детского сада. Ожидаемый результат: Дети самостоятельно рассказывают о жизни в детском саду. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30.-09.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наш второй дом» Цель: развитие художественного восприятия образа человека. Продукт : выставка детских рисунков. 10.00 – 10.20 Физическое развитие – по плану педагога. | Прием детей и беседы с родителями. «В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Воспитатель – мой друг?». Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы. Д/и «Профессии» загадки о профессиях, отгадки – картинки с профессиями. Утренняя гимнастика: комплекс №1 Дежурство – «Путешествие в страну «Мойдодырию». Организация дежурных на неделю: Цыганова Виктория, Бабичев Арсений. Соблюдение СГН. Подготовка к обеду. Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после приема пищи. «В гостях у Феи-аккуратности» Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки В.А. Моцарт, Ф. Шуберт). Дневной сон. | Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Детский сад» Игра в пазлы «Игрушки» Настольно-печатные игры по теме недели. Дыхательная гимнастика – Комплекс №1 стр.1 – снятие психоэмоционального напряжения. Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Привлечь родителей к созданию газеты на тему «Как я провёл лето» (летние фотографии детей, зарисовки на заданную тему). |
Прогулка | Картотека: Прогулка №1 стр.1 | Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». | |
Вторая половина дня Инд. Работа :уточнение словаря по теме "Осень" с Дариной Потылицыной и Егором Рахмановым Д/и «Незнакомая игрушка» (развитие внимания) | Подъем детей. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопия: Профилактическое упр. «Весёлые пяточки». Подготовка к ужину: соблюдение СГН | Игра «Загадки». (Развивать логическое мышление.) Прогулка: экскурсия по участкам детского сада. Подвижная игра «Старый новый детский сад». |
03.09 вторник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 – Речевое развитие (по рабочей тетради) Тема: «Наши любимые игрушки» Цель: Уточнение словаря по теме «Игрушки». Совершенствование грамматического строя речи. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Игротека (психолога) – по плану педагога 10.05 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Совет «Почемучек»: «Что мы можем сделать в детском саду?» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка» Физ. минутка: (разучивание): «Часики» стр. 1 Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Хаустова Анна, Андреев Андрей. Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Игрушки» стр.3 Обед: Соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: закаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия. Подготовка ко сну: чтение детской литературы (русские народные сказки). Дневной сон. | Строительные игры из конструкторов. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации. Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры. | Предложить разучить с детьми стихи о детском саде. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №1 стр.1 | Подвижные игры: «Пастух и стадо». | |
Вторая половина дня Инд. работа с Никитиным Владом и Тасей Метельковой по развитию речи. Рассматривание иллюстраций «Взрослые и дети в детском саду» Цель: формирование умений составления рассказа по иллюстрации. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Театрализованная игра: разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» стр.2 Заучивание пословиц и поговорок о детском саду. Артикуляционная гимнастика стр.3 Ужин: соблюдение СГН. | Наблюдение за сменой дня. Подвижные игра «Гуси». Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. |
04.09 среда | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Мой дом» Цель: Учить детей мастерить поделки в технике торцевания; учить четко выполнять инструкции педагога; Ожидаемый результат: выставка готовых работ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 11.00 – 11.20 Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог. | Прием детей и беседа с родителями. Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5 Утренняя гимнастика комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Физ. минутка: «Часики» стр 1 Инд.работа: закрепление названий осенних месяцев – Захаров Максим, Борисова Даша. Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе. Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами. Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке. Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы. Дневной сон. | Сюжетно ролевая игра в русской избе «Чаепитие» Цель: Формирование знаний о русских традициях (этикет чаепития) Интеллектуальная игра «Домино» | Привлечь родителей к созданию книжки-малышки по рассказу ребёнка «Я в детском саду» |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры (забавы): «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано» | |
Вторая половина дня Инд.работа: запоминание даты – Должецкая Вероника, Вычужанине Марк Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью» Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым 15.30 – 16.00 Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог) Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна: «Веселый котенок» стр.1 Работа с художественным словом: с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. Самомассаж пальцев рук. | Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования». Артикуляционная гимнастика стр.3 Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки. Создать условия для рисования цветными мелками на асфальте по теме «Осень». | |
05.09 Четверг | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 09.30 – 09.50 Познавательное развитие (ФЭМП)/ (по рабочей тетради) Тема: «Кот и мышонок» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах. Ожидаемый результат: Дети умеют сравнивать геометрические фигуры. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога 10.00 – 10.20 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Бордюка «Детский сад». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Экспериментирование «Я – воспитатель» (Хаустова Анна) Физ. минутка: «Часики» стр 1 Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Чипуриным Романом, Цыгановой Викой Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы. Обед: соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Чтение рассказов по запросу детей и беседа по прочитанному Дневной сон. | Викторина «Детский сад – наш общий дом!». Пальчиковая гимнастика «Игрушки» стр. 4 | Порекомендовать родителям повторить с детьми простые геометрические фигуры. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры с прыжками. | |
Вторая половина дня Инд. работа- собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Корсаковым Владимиром и Рудей Гельцером Ситуативный разговор: «Какая мебель есть в нашей группе?» - различение длинных и коротких слов. Инд. работа д/игра «Предназначение мебели» (продолжи фразу) с Ганиевым Тимофеем, Арсением Бабичевым | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: профилактические упр. «Весёлые пяточки». Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1 Этюды «Угадай для чего это?» Цель: развитие связной речи на тему посуда, уточнение словаря по теме. Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе | Прогулка: наблюдение за цветником. П/И: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Игры по запросу детей. |
06.09 Пятница | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Тема: «Осенние деревья» Цель: формирование умений композиционного построения (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). Ожидаемый результат: выставка работ. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Физическое развитие – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №1. Соблюдение СГН, осанка во время еды. Инд. работа: ремонт настольных игр – Слава Блескин, Виталий Красавин, Дарья Лукина Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды). Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Дневной сон. | Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание. Цель: обогащение игрового опыта детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | Сфотографировать эпизоды совместной деятельности детей группы, оформить альбом «Ай, да мы!» |
Прогулка | Картотека: Прогулка №2 стр.1 | Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано» | |
Вторая половина дня Наблюдение за явлениями природы из окна. Прослушивание музыки «Шум дождя», «Музыка ветра». Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному. | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Веселый котенок» стр.1. Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке. Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?» Зрительная гимнастика «Детский сад» стр.5. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. | Прогулка: подвижная игра «Кот и мышонок». Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. |
Тема недели: «Как мы следы осени искали» | «09 – 13» сентября 2019г | ||
Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ из природного материала «Кладовая осени» (15.09) Ответственные: Гацко Ю.В., Ерёменко Н.А. | |||
09.09 понедельник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Осенины» Цель: Ознакомление с природой в детском саду. Ожидаемый результат: Дети называют характерные особенности осени. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30.-09.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенние деревья» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ осеннего дерева: толстый ствол и тонкие ветки, расположенные слева и справа от ствола. Упражнять детей в рисовании осенних листочков приёмом пальчикового рисования. Продукт: выставка детских рисунков. 10.00 – 10.20 Физическое развитие – по плану педагога. | Прием детей и беседы с родителями. «В гостях у тётушки Совуньи» – беседа на тему «Спасибо природе». Цель: развитие способности детей самостоятельно анализировать и делать выводы. Д/и(развитие речи)«Похож – не похож» загадки осени, отгадки – картинки осенней природы. Утренняя гимнастика: комплекс №2 стр.1 Дежурство – «В стране «Мойдодырии». Организация дежурных на неделю: Асочакова Алёна, Никитин Влад. Соблюдение СГН. Подготовка к обеду. Обед. Закрепление СГН навыков культуры поведения за столом. Закаливающие процедуры: Полоскание рта после приема пищи. «В гостях у Феи-аккуратности» Подготовка ко сну: прослушивание классической музыки А. Вивальди «Времена года» Дневной сон. | Внесение дидактических игр по теме, репродукция картины И. Левитана «Золотая осень». Игра в пазлы «Осень» Настольно-печатные игры по теме недели. Дыхательная гимнастика – Комплекс №2 стр.3 – снятие психоэмоционального напряжения. | Предложить родителям вместе детьми составить коллаж загадку об овощах и фруктах. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №3 стр.1 | Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». | |
Вторая половина дня Инд. работа: уточнение словаря по теме осень с Цыгановой Викторией. Детская студия «Петрушкины загадки» | Подъем детей. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2 Комплекс игр/упр. для профилактики плоскостопия: профилактическое упр. «Весёлые пяточки». Подготовка к ужину: соблюдение СГН | Прогулка: наблюдение за вороной. Подвижная игра «Перелет птиц» Ситуация общения: «За что я люблю осень» | |
10.09 вторник | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 – Речевое развитие (по рабочей тетради) Тема: «Здравствуй, осень!» Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Времена года. Осень. Признаки осени». Совершенствование грамматического строя речи. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Игротека (психолога) – по плану педагога 10.05 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (музыки) - по плану педагога | Прием детей и беседа с родителями. Совет «Почемучек»: «Что приносит нам осень?» Утренняя гимнастика: комплекс №2 стр.1 Завтрак: соблюдение СГН, игра «Невоспитанный Незнайка» Физ. минутка: (разучивание): «Зайка» стр. 9 Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Симонова Милана. Пальчиковая гимнастика (разучивание) «Осенние листья» стр.1 Обед: Соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: закаливания стоп прохладной водой с ходьбой по тактильным дорожкам для профилактики плоскостопия. Подготовка ко сну: чтение литературных произведений Толстой А.К. «Осень» Дневной сон. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности Подготовка материалов и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации. Внесение в уголки активности атрибутов для театральной игры по сказке «Чиполино». | Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из овощей и фруктов. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №3 стр.1 | Подвижные игры: «Птичка и кошка», Дидактическое упражнение «Закончи предложение» | |
Вторая половина дня Инд. работа с Романом Чипуриным по развитию речи. Рассматривание иллюстраций репродукции картины И. Левитана «Золотая осень», сравнение с картинами В. Поленова «Золотая осень» и И. Остроухова «Золотая осень». Цель: формирование умений рассуждения и сравнения по иллюстрации. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2 Театрализованная игра: пантомима «Утренний туалет» стр. 2 Заучивание пословиц и поговорок об осени. Артикуляционная гимнастика стр.2 Ужин: соблюдение СГН. | Наблюдение за сменой дня. Д/игра «Третий лишний» (растения). Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев. |
11.09 среда | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Краски осени» Цель: Учить работать с пооперационными картами; Ожидаемый результат: выставка готовых работ Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 11.00 – 11.20 Физическое развитие(улица/бассейн) – по плану педагог. | Прием детей и беседа с родителями. Зрительная гимнастика «Осень» стр.6 Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Физ. минутка: «Зайка» стр 9 Инд. работа: закрепление названий осенних месяцев – Софья Козлова Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе. Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами. Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке. Подготовка ко сну: чтение зарубежной литературы. Дневной сон. | Сюжетно ролевая игра «День рождения». Цель: Развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения. Формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно. Воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности. Повторить нормы поведения в гостях. Совершенствовать умения и навыки за столом. Строительные игры из конструкторов. Интеллектуальная игра лото «Овощи» | Предложить родителям вместе с детьми сочинить сказки об «овощах» и «фруктах». |
Прогулка | Картотека: Прогулка №3 стр.1 | Подвижные игры: «Птичка и кошка», Дидактическое упражнение «Закончи предложение» | |
Вторая половина дня Инд. работа: запоминание даты – Артём Пчелинцев, Дарья Лукина, Фарангиз Холмирзоева Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья». Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. 15.30 – 16.00 Развивающее занятие (Логопед + Дефектолог + Психолог) Индивидуальная подгрупповая работа – по плану педагогов. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2 Работа с художественным словом: с/игра – «Исправь слово», проговаривание верного слова. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. Самомассаж пальцев рук. | Игры малой подвижности: обыгрывание этюдов, психо-гимнастики, «минуты радости», «минуты любования». Артикуляционная гимнастика стр.2 Прогулка с выносным материалом: мячи, мелки, ведерки, совочки. | |
12.09 Четверг | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
08.00 – 09.00 Развивающее занятие (Дефектолог) Индивидуальная работа – по плану педагога 09.00 – 09.20 09.30 – 09.50 Познавательное развитие (ФЭМП)/ (по рабочей тетради) Тема: «Мышиные истории» Цель: Освоение способов различения и соотнесения предметов по размеру, количеству. Установление простых зависимостей между предметами и их цветом, формой предметов и их распределением по назначению. Ожидаемый результат: дети самостоятельно выделяют предметы четырехугольной формы. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога 10.00 – 10.20 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Н. Мурычёвой «Детский сад», увертюры к балету П. Чайковского «Щелкунчик». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1 Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды. Физ. минутка: «Зайка» стр. 9 Инд. работа: разминка на знание своего отчества с Фалеевм Кириллом, Викой Моисеенко Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы. Обед: соблюдение СГН. Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Чтение сказки «Осень на пороге» Н. Сладкова. Дневной сон. | Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» стр.1 | Порекомендовать родителям повторить с детьми геометрические фигуры. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №3 стр.1 | Подвижные игры с прыжками. | |
Вторая половина дня Инд. работа - собираем пазлы (развитие мышления, восприятия) с Кулыгиным Ромой, Никитиным Владом Чтение стихов об осени: «Зайчик» А. Блок, «Осень» А. Майков Развивающая ситуация «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» Цель: закреплять знания о растениях леса: грибах и ягодах, о пользе природных витаминов для человека и животных. | Постепенный подъём. Закаливающие процедуры: профилактические упр. Комплекс №1 стр. 1 Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2 Упражнение «Скажите ласково» Ужин: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе | Прогулка: наблюдение за листьями на деревьях. П/И: русская народная игра «Пчёлки и ласточки» Цель: развивать ловкость, быстроту внимания. Игры по запросу детей. | |
13.09 Пятница | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели) | Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели) | |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) Тема: «Осеннее дерево» Цель: формирование умений раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней. (коллективная работа) Ожидаемый результат: выставка работ. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э. 09.30 – 09.50 Физическое развитие – по плану педагога | Слушание музыкальных произведений при приёме детей Е. Тиличеевой «Зарядка». Прием детей и беседа с родителями. Утренняя гимнастика комплекс №2 стр.1 Соблюдение СГН, осанка во время еды. Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды). Закаливающие процедуры: полоскание рта после обеда. Дневной сон. | Сюжетно-ролевая игра – совместные постройки и их обыгрывание. Цель: обогащение игрового опыта детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | Предложить родителям поговорить с детьми о народных приметах осени. |
Прогулка | Картотека: Прогулка №3 стр.1 | Подвижные игры (забавы): «Найди, где спрятано» | |
Вторая половина дня Наблюдение за явлениями природы из окна. Прослушивание музыки «Осень», (муз.И. Кишко, сл. Т. Волгиной). Беседа о характере музыки (быстрая или медленная, ритмичная или плавная). Чтение рассказов о детях в саду, беседа по прочитанному. | Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Прогулка по морю» стр.2 Закаливающие процедуры: босохождение по массажной дорожке. Совет «Почемучек»: «Как прошла моя неделя в детском саду?» Зрительная гимнастика «Осень» стр.6. Инд. работа: ремонт настольных игр – Ганиев Тимофей. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды. | Прогулка: подвижные игры с кеглями. Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. |
Литературные источники:
1.Картотеки
2. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметами и социальным окружением, «Синтез», 2015 г. Стр.27
3. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком как?», 6 изд-е,
4. Лисина Н.И. «Формирование личности ребёнка в общении» часть 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематический план 2 мл.гр. Сентябрь
Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности (совместная деятельность детей и взрослых на сентябрь месяц во 2 мл.гр. по программе "От рождения до школы"...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....