Календарное планирование по теме "Животные средней полосы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Попова Марина Васильевна

Закрепление представлений о диких животных средней полосы России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – ноябрь 2019)

Тема: «Животные средней полосы»

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Понедельник ,  11 ноября

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

(картотека, №11)

Беседа с детьми «Какие звери живут в лесу? Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями.

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных.

Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: закрепить умение произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Ситуативный разговор о свойствах мыла.  Упражнение "Правильно моем руки".

Цель: приучать детей мыть реки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность.

Внести альбом с иллюстрациями диких животных наших лесов. Цель: учить детей узнавать и называть животных которые обитают в лесу, описывать внешний вид.

Предложить детям д/и «Лото» (животные). Цель: закрепить знания детей о животных. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ПР

ФР

Ознаком. с окр. и природой «Животные средней полосы» (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.66) Цели: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах.

ХЭР

ФР

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР

СКР

 «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

ФР

«Раз, два, три — беги!» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

СКР

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

ФР

С подгруппой девочек. Цель:  учить бегать врассыпную.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Просмотр презентации «Дикие животные и их детёныши». Цель: Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших. Закрепление знаний о животных, живущих в лесу (чем питаются, какие повадки). Д/и «Кто у кого» Цель: учить соотносить названия диких животных и их детенышей, подбирать слова, обозначающие действия, к названию животных.

 П/и «У медведя во бору» Цель: умение играть в коллективе.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия.

Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Самостоятельная деятельность детей:

настольные игры, развивающие игры, пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Выставить фигурки диких животных .

Порекомендовать родителям чтение и рассматривание «Детской энциклопедии»

Индивидуальные беседы с родителями логопед-х детей.

Напомнить об оплате за детский сад.

Прогулка

ПР

СКР

ФР

«Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

«Раз, два, три — беги!» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

С подгруппой мальчиков. Цель:  учить бегать врассыпную.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Вторник   12 ноября

Утро

ПР

РР

СКР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

(картотека, №11)

Чтение В.Бианки «Лесная газета» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания.

Д/и «4 лишний» Цель: развивать логическое мышление.

Пальчиковая игра «Зайка и ушки»

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа по математике

Цель: закрепить представление о кубе. Игра «Покупка подарка»

(Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 117)

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду»

Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Работа в центре книги: оформление выставки книг Е. И. Чарушина - «Про птиц и зверей», «Рассказы о животных», «Что за зверь?» и т.д.

Цель: развивать интерес детей к книгам о животном мире, знакомить с иллюстрациями Е.И. Чарушина.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

СКР

ХЭР

ФР

Изодеятельность «Заинька серенький стал беленький» (И.А. Лыкова «Изобр. деятельн. в д/с», с. 58

Задачи: учить детей видоизменять выразительный образ зайчика- летнюю шубку менять на зимнюю. Развивать воображение и мышление.

ХЭР

ФР

Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №28- с.41

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча

Прогулка

ПР

СКР

 «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя.

ФР

«Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

СКР

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

ФР

С подгруппой девочек «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 2

после

ФР

Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Беседа: «Кто что ест?»

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные, развивать мышление, внимание, речь.

«Азбука дородного движения» «Трамвай». Задача: закрепить представление о трамвае.

(Перспективное планирование по программе Т.Б.Соколовой)

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них»

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

ИЗО уголок аппликация. Предложить цветную бумагу, картон, клей «Медвежонок». Цель: Развитие мелкой моторики рук, творчества, воображения, умения пользоваться клеем и ножницами. Внести д/и «Составь картинку животного» (кубики). Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца.

  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Отгадывание ребусов

- Заучивание стихов, загадок о диких животных.

«Вы спрашиваете-мы отвечаем»

(ответы педагогов на интересующие вопросы родителей)

Инд. беседы о самочувствии детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

ПР

СКР

ФР

«Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя.

«Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

С подгруппой мальчиков. «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Среда   13 ноября

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

(картотека, №11)

Беседа: «Опасность встречи с дикими животными в лесу». Цель: Формировать представление об опасностях, связанных с встречей с дикими животными, об опасностях нахождения в природе. Формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными.

Индивидуальная работа по математике.

Цель: тренировать способность использовать в речи слова «вверху», «внизу». Игра «Что где?» (Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 122)

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Ситуативный разговор «К нам пришли гости» Цель: продолжать учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, ознакомление детей с правилами этикета.        

Предложить детям рассматривание иллюстраций, связанных с опасным поведением в лесу при встрече с диким животным. Цель: закрепить знания как обеспечить личную безопасность при встрече с дикими животными. Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД

ХЭР

ФР

 

Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №29- с.42

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча

СКР

ХЭР

ФР

ФЭМП «Счет до пяти» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» - с.127)

Цели: сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством. Закрепить счетные умения. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение.

Прогулка

ПР

СКР

 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цель:  формировать представление о зиме.

ФР

«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. 

«Мышеловка» Цель:  развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

СКР

Уборка снега с участка. Цель:  продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

ФР

С подгруппой девочек .Цель: учить бегать, не задевая друг друга.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD №3

после

ФР

Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Игровое упражнение «Кто я, угадай» при помощи пантомимы передавать характерные движения диких животных (медведь, заяц, ёж) Цель: способствовать повышению выразительности движений и мимики.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес»

Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в лесу.

Д/и «Парочки» (дикие животные) Цель: закрепить умение играть вместе.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседы с родителями о том, как прошел день, о самочувствии детей и поведении.

 

Предложить родителям изготовить книжки «Дикие животные леса» с целью развития представления о дикие животные леса России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Прогулка

  ПР

СКР

ФР

«Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цель: формировать представление о зиме.

«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

«Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

С подгруппой мальчиков .Цель: учить бегать, не задевая друг друга.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Четверг   14 ноября

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

(картотека, №11)

Отгадывание загадок о диких животных Цель: обогащать знания детей, активизировать словарный запас.

Словесные игры.

«Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных.

Индивидуальная работа по аппликации

Цель: закрепить умение наклеивать предметы, чередуя их по цвету.

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде.

В центре конструирования:

Игры со строительным материалом: «Построим дом для Зайки и лисы» Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2 – 3 человека...

НОД

РР, ПР ФР

 Развитие речи «История про Мишку и штанишки» описание игрушек.

 Цель: Упражнять в составлении короткого описательного рассказа об игрушках. Ориентироваться на окончание слов при согласовании прилагательных с существительными.

ХЭР

ФР

Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №30- с.43

Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. 

Прогулка

ПР

СКР

«Наблюдение за ветром» .Цели:  продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

ФР

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

СКР

Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

ФР

С подгруппой девочек «Кто скорее добежит до флажка» Цель: закрепить бег от предмета к предмету.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 4

после

ФР

Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Просмотр сказки-мультфильма «Сказка про храброго зайца» Д.Мамина-Сибиряка.

Цель: развивать умение смотреть мультфильмы не мешая друг другу, создать хорошее настроение.

Рассматривание альбомов, иллюстраций

на тему «Животные в сказках» Цель: дать представление какие животные добрые или злые.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить выворачивать свою одежду.

.

Уголок развивающих игр: лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «дикие животные», «Где чья мама», «Что едят животные в лесу?», «Домино» (животные). «Исправь ошибку», Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Общение с родителями Макара, Сони, Лизы на тему «Развитие мелкой моторики рук детей».

«Вы спрашиваете мы отвечаем»

(ответы педагогов на интересующие вопросы родителей)

 Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

ПР

СКР

ФР

«Наблюдение за ветром». Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

С подгруппой мальчиков. «Кто скорее добежит до флажка» Цель: закрепить бег от предмета к предмету.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Пятница   15 ноября

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

(картотека, №11)

Викторина «Дикие животные» Цель: Закрепить знания полученные в течение недели. Развивать интерес к окружающему миру,

развивать творческое воображение, логическое мышление,

воспитывать бережное отношение к животным.

Д/и: «Кто в лесу живет?», «4 лишний», «У кого кто?». Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание.

Индивидуальная работа по рисованию

Цель: закрепить умение передавать форму животного, соотношение частей его тела по величине.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить ставить стульчики рядом друг с другом на ковре, аккуратно ставить обувь под стульчик при раздевании.

        

Работа в центре ИЗО уголка: Рисование. Предложить детям раскраски «Дикие животные». Цель: учить детей аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2 – 3 человека...

НОД

РР

ФР

ХЭР

Изодеятельность «Заюшкин огород» (И.А. Лыкова «Изобр. деятельн. в д/с», с. 56

Задачи: учить детей создавать аппликативные изображения овощей: способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, способом обрывной и накладной аппликации. Развивать чувство формы и композиции

ХЭР

ФР

Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР

СКР

«Наблюдение за растительным миром» Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

ФР

«По ровненькой дорожке» Цель: развивать согласованность движения рук и ног.

«Кролики» Цель:  учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

СКР

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Цель:  учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

ФР

С подгруппой девочек. Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Беседа: «Как звери в лесу готовятся к зиме «Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму).

Сравнительное описание: «Лиса и Заяц» рассматривание картинок Цель: учить детей самостоятельно описывать животных.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Обучение. Расставлять игрушки.  Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

 Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

ПР

СКР

ФР

«Наблюдение за растительным миром» Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

«По ровненькой дорожке» Цель: развивать согласованность движения рук и ног.

«Кролики» Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

С подгруппой мальчиков. Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование физкультурных занятий Средняя / 2 младшая группа.

Средняя группа. Дети 4-5 лет. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону (направо и...

Календарное планирование на декабрь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной — образовательной деятельности на декабрь 2015 года. Понедельник  Познавательное развитие"Путешествие в зимний лес"  Физическое развитие 7 По...

Календарное планирование на январь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...

Календарное планирование на февраль средняя группа

Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

Календарное планирование логопеда для средней группы

Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....

Календарное планирование на август. Средняя группа

Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...