Календарное планирование по теме "Животные средней полосы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Закрепление представлений о диких животных средней полосы России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 48.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – ноябрь 2019)
Тема: «Животные средней полосы»
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник , 11 ноября | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика (картотека, №11) Беседа с детьми «Какие звери живут в лесу? Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями. Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных. | Индивидуальная работа по развитию речи Цель: закрепить умение произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. | Ситуативный разговор о свойствах мыла. Упражнение "Правильно моем руки". Цель: приучать детей мыть реки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность. | Внести альбом с иллюстрациями диких животных наших лесов. Цель: учить детей узнавать и называть животных которые обитают в лесу, описывать внешний вид. Предложить детям д/и «Лото» (животные). Цель: закрепить знания детей о животных. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | ПР ФР | Ознаком. с окр. и природой «Животные средней полосы» (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.66) Цели: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. | |||||
ХЭР ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР СКР | «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. | |||||
ФР | «Раз, два, три — беги!» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | ||||||
СКР | Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. | ||||||
ФР | С подгруппой девочек. Цель: учить бегать врассыпную. | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Просмотр презентации «Дикие животные и их детёныши». Цель: Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших. Закрепление знаний о животных, живущих в лесу (чем питаются, какие повадки). Д/и «Кто у кого» Цель: учить соотносить названия диких животных и их детенышей, подбирать слова, обозначающие действия, к названию животных. П/и «У медведя во бору» Цель: умение играть в коллективе. | Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия. | Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Самостоятельная деятельность детей: настольные игры, развивающие игры, пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Выставить фигурки диких животных . | Порекомендовать родителям чтение и рассматривание «Детской энциклопедии» Индивидуальные беседы с родителями логопед-х детей. Напомнить об оплате за детский сад. | ||
Прогулка | ПР СКР ФР | «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. «Раз, два, три — беги!» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. С подгруппой мальчиков. Цель: учить бегать врассыпную. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 12 ноября | Утро | ПР РР СКР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика (картотека, №11) Чтение В.Бианки «Лесная газета» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Д/и «4 лишний» Цель: развивать логическое мышление. Пальчиковая игра «Зайка и ушки» Цель: развитие мелкой моторики | Индивидуальная работа по математике Цель: закрепить представление о кубе. Игра «Покупка подарка» (Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 117) | Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места. Привитие культурно-гигиенических навыков. | Работа в центре книги: оформление выставки книг Е. И. Чарушина - «Про птиц и зверей», «Рассказы о животных», «Что за зверь?» и т.д. Цель: развивать интерес детей к книгам о животном мире, знакомить с иллюстрациями Е.И. Чарушина. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | СКР ХЭР ФР | Изодеятельность «Заинька серенький стал беленький» (И.А. Лыкова «Изобр. деятельн. в д/с», с. 58 Задачи: учить детей видоизменять выразительный образ зайчика- летнюю шубку менять на зимнюю. Развивать воображение и мышление. | |||||
ХЭР ФР | Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №28- с.41 Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча | ||||||
Прогулка | ПР СКР | «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя. | |||||
ФР | «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | ||||||
СКР | Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | ||||||
ФР | С подгруппой девочек «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа: «Кто что ест?» Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные, развивать мышление, внимание, речь. «Азбука дородного движения» «Трамвай». Задача: закрепить представление о трамвае. (Перспективное планирование по программе Т.Б.Соколовой) | Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи | Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них» Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. | ИЗО уголок аппликация. Предложить цветную бумагу, картон, клей «Медвежонок». Цель: Развитие мелкой моторики рук, творчества, воображения, умения пользоваться клеем и ножницами. Внести д/и «Составь картинку животного» (кубики). Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Отгадывание ребусов - Заучивание стихов, загадок о диких животных. «Вы спрашиваете-мы отвечаем» (ответы педагогов на интересующие вопросы родителей) Инд. беседы о самочувствии детей. Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад | |
Прогулка | ПР СКР ФР | «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя. «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. С подгруппой мальчиков. «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 13 ноября | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика (картотека, №11) Беседа: «Опасность встречи с дикими животными в лесу». Цель: Формировать представление об опасностях, связанных с встречей с дикими животными, об опасностях нахождения в природе. Формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными. | Индивидуальная работа по математике. Цель: тренировать способность использовать в речи слова «вверху», «внизу». Игра «Что где?» (Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 122) | Привитие культурно-гигиенических навыков. Ситуативный разговор «К нам пришли гости» Цель: продолжать учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, ознакомление детей с правилами этикета. | Предложить детям рассматривание иллюстраций, связанных с опасным поведением в лесу при встрече с диким животным. Цель: закрепить знания как обеспечить личную безопасность при встрече с дикими животными. Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
НОД | ХЭР ФР
| Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №29- с.42 Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча | |||||
СКР ХЭР ФР | ФЭМП «Счет до пяти» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» - с.127) Цели: сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством. Закрепить счетные умения. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение. | ||||||
Прогулка | ПР СКР | «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цель: формировать представление о зиме. | |||||
ФР | «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. | ||||||
СКР | Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. | ||||||
ФР | С подгруппой девочек .Цель: учить бегать, не задевая друг друга. | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD №3 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Игровое упражнение «Кто я, угадай» при помощи пантомимы передавать характерные движения диких животных (медведь, заяц, ёж) Цель: способствовать повышению выразительности движений и мимики. | Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи | Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в лесу. Д/и «Парочки» (дикие животные) Цель: закрепить умение играть вместе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседы с родителями о том, как прошел день, о самочувствии детей и поведении.
Предложить родителям изготовить книжки «Дикие животные леса» с целью развития представления о дикие животные леса России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Воспитывать желание оказывать помощь животным. | |
Прогулка | ПР СКР ФР | «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цель: формировать представление о зиме. «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. С подгруппой мальчиков .Цель: учить бегать, не задевая друг друга. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 14 ноября | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика (картотека, №11) Отгадывание загадок о диких животных Цель: обогащать знания детей, активизировать словарный запас. Словесные игры. «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. | Индивидуальная работа по аппликации Цель: закрепить умение наклеивать предметы, чередуя их по цвету. | Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. | В центре конструирования: Игры со строительным материалом: «Построим дом для Зайки и лисы» Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2 – 3 человека... | |
НОД | РР, ПР ФР | Развитие речи «История про Мишку и штанишки» описание игрушек. Цель: Упражнять в составлении короткого описательного рассказа об игрушках. Ориентироваться на окончание слов при согласовании прилагательных с существительными. | |||||
ХЭР ФР | Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №30- с.43 Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | ||||||
Прогулка | ПР СКР | «Наблюдение за ветром» .Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. | |||||
ФР | «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | ||||||
СКР | Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. | ||||||
ФР | С подгруппой девочек «Кто скорее добежит до флажка» Цель: закрепить бег от предмета к предмету. | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 4 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Просмотр сказки-мультфильма «Сказка про храброго зайца» Д.Мамина-Сибиряка. Цель: развивать умение смотреть мультфильмы не мешая друг другу, создать хорошее настроение. Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему «Животные в сказках» Цель: дать представление какие животные добрые или злые. | Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи | Привитие культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить выворачивать свою одежду. . | Уголок развивающих игр: лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «дикие животные», «Где чья мама», «Что едят животные в лесу?», «Домино» (животные). «Исправь ошибку», Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Общение с родителями Макара, Сони, Лизы на тему «Развитие мелкой моторики рук детей». «Вы спрашиваете мы отвечаем» (ответы педагогов на интересующие вопросы родителей) Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад | |
Прогулка | ПР СКР ФР | «Наблюдение за ветром». Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. С подгруппой мальчиков. «Кто скорее добежит до флажка» Цель: закрепить бег от предмета к предмету. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 15 ноября | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика (картотека, №11) Викторина «Дикие животные» Цель: Закрепить знания полученные в течение недели. Развивать интерес к окружающему миру, развивать творческое воображение, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к животным. Д/и: «Кто в лесу живет?», «4 лишний», «У кого кто?». Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание. | Индивидуальная работа по рисованию Цель: закрепить умение передавать форму животного, соотношение частей его тела по величине. | Привитие культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить ставить стульчики рядом друг с другом на ковре, аккуратно ставить обувь под стульчик при раздевании.
| Работа в центре ИЗО уголка: Рисование. Предложить детям раскраски «Дикие животные». Цель: учить детей аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2 – 3 человека... | |
НОД | РР ФР ХЭР | Изодеятельность «Заюшкин огород» (И.А. Лыкова «Изобр. деятельн. в д/с», с. 56 Задачи: учить детей создавать аппликативные изображения овощей: способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, способом обрывной и накладной аппликации. Развивать чувство формы и композиции | |||||
ХЭР ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР СКР | «Наблюдение за растительным миром» Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. | |||||
ФР | «По ровненькой дорожке» Цель: развивать согласованность движения рук и ног. «Кролики» Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. | ||||||
СКР | Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | ||||||
ФР | С подгруппой девочек. Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному. | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (ноябрь 3-4 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа: «Как звери в лесу готовятся к зиме «Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму). Сравнительное описание: «Лиса и Заяц» рассматривание картинок Цель: учить детей самостоятельно описывать животных. | Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Обучение. Расставлять игрушки. Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Инд. беседы о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад | ||
Прогулка | ПР СКР ФР | «Наблюдение за растительным миром» Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. «По ровненькой дорожке» Цель: развивать согласованность движения рук и ног. «Кролики» Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. С подгруппой мальчиков. Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование физкультурных занятий Средняя / 2 младшая группа.
Средняя группа. Дети 4-5 лет. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону (направо и...
Календарное планирование на декабрь средняя группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной — образовательной деятельности на декабрь 2015 года. Понедельник Познавательное развитие"Путешествие в зимний лес" Физическое развитие 7 По...
Календарное планирование на январь средняя группа
ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...
Календарное планирование на февраль средняя группа
Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
Календарное планирование логопеда для средней группы
Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....
Календарное планирование на август. Средняя группа
Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...