Календарное планирование физкультурных занятий Средняя / 2 младшая группа.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Средняя группа. Дети 4-5 лет. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону (направо и налево). Ходьба в колонне по одному, по двое (парами). Ходьба по прямой, по кругу, вдоль границ зала, змейкой (между предметами), врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук); ходьба в чередовании с бегом, прыжками, изменением направления, темпа, со сменой направляющего. Ходьба между линиями (расстояние 10-15 см), по линии, по веревке (диаметр 1,5-3 см), по доске, гимнастической скамейке, бревну (с перешагиванием через предметы, с поворотом, с мешочком на голове, ставя ногу с носка, руки в стороны). Ходьба по ребристой доске, ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина 15-20 см, высота 30-35 см). Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20-25 см от пола, через набивной мяч (поочередно через 5-6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга), с разными положениями рук. Кружение в обе стороны (руки на поясе). Бег. Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом. Бег в колонне (по одному, по двое); бег в разных направлениях: по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. Непрерывныйбег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты. Бег на расстояние 40-60 м со средней скоростью; челночный бег 3 раза по 10 м; бег на 20 м (5,5-6 секунд; к концу года). Ползание, лазанье. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 10 м), между предметами, змейкой, по горизонтальной и наклонной доске, скамейке, по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Ползание на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; подлезание под веревку, дугу (высота 50 см) правым и левым боком вперед. Пролезание в обруч, перелезание через бревно, гимнастическую скамейку. Лазанье по гимнастической стенке (перелезание с одного пролета на другой вправо и влево) Прыжки. Прыжки на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой), продвигаясь вперед (расстояние 2-3 м), с поворотом кругом. Прыжки: ноги вместе, ноги врозь, на одной ноге (на правой и левой поочередно). Прыжки через линию, поочередно через 4-5 линий, расстояние между которыми 40-50 см. Прыжки через 2-3 предмета (поочередно через каждый) высотой 5-10 см. Прыжки с высоты 20-25 см, в длину с места (не менее 70 см). Прыжки с короткой скакалкой. Катание, бросание, ловля, метание. Прокатывание мячей, обручей дpyг другу между предметами. Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5 м); перебрасывание мяча двумя руками : из-за головы и одной рукой через препятствия (с расстояния 2 м). Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд), отбивание мяча о землю правой и левой рукой (не менее 5 раз подряд). Метание предметов на дальность (не менее 3,5-6,5 м), в горизонтальную цель (с расстояния 2-2,5 м) правой и левой рукой, в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5-2 м. Групповые упражнения с переходами. Построение в колонну по одному; в шеренгу, в круг; перестроение в колонну по два, по три; равнение по ориентирам; повороты направо, налево, кругом; размыкание и смыкание. Ритмическая гимнастика. Выполнение знакомых, разученных ранее упражнений и цикличных движений под музыку. Общеразвивающие упражнения Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки вперед, в стороны, вверх (одновременно, поочередно отводить руки за спину из положений: руки вниз, руки на поясе, руки перед грудью; размахивать руками вперед-назад; выполнять круговые движения руками, согнутыми в локтях. Закладывать руки за голову, разводить в стороны и опускать. Поднимать руки через стороны вверх, плотно прижимаясь спиной к спинке стула (к стенке); поднимать палку (обруч) вверх, опускать за плечи; сжимать, разжимать кисти рук; вращать кисти рук из исходного положения руки вперед, в стороны. Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Поворачиваться в стороны, держа руки на поясе, разводя их в стороны; наклоняться вперед, касаясь пальцами рук носков ног. Наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разных исходных положений (ноги вместе, ноги врозь). Наклоняться в стороны, держа руки на поясе. Прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения (сидя и стоя на коленях); перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой ногой (правой и левой); сидя приподнимать обе ноги над полом; поднимать,сгибать, выпрямлять и опускать ноги на пол из исходных положений лежа на спине, сидя. Поворачиваться со спины на живот, держа в вытянутых руках предмет. Приподнимать вытянутые вперед руки, плечи и голову, лежа на животе. Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Подниматься на носки; поочередно выставлять ногу вперед на пятку, на носок; выполнять притопы; полуприседания (4-5 раз подряд); приседания, держа руки на поясе, вытянув руки вперед, в стороны. Поочередно поднимать ноги, согнутые в коленях. Ходить по палке или по канату, опираясь носками о пол, пятками о палку (канат). Захватывать и перекладывать предметы с места на место стопами ног. Статические упражнения. Сохранение равновесия в разных позах: стоя на носках, руки вверх; стоя на одной ноге, руки на поясе (5-7 секунд). Подвижные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_plan-e_srednyaya_2ml.gr_.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование физкультурных занятий
Средняя / 2 младшая группа «СОЛНЫШКО»
Месяц | № недели | № ООД | Задачи для средней(1) и 2 младшей групп(2) | Основные движения | Подвижные игры | Метод. литература Пензулаева Л.И. | ||
Сентябрь | 1 | 1 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. 2)Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади, сохраняя равновесие | 1. Упражнения в равновесии – ходьба бег между двумя линиями. 2. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой. (3-4 раза) | П/и «Найди себе пару» | № 1 с. 20 №2 с. 21 | ||
2 | 1. Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см). 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика, на расстояние 3-4 м. Повторить 2 раза | |||||||
3 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. 2)Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании | 1. И/у «Не пропусти мяч» 2. И/у «Не задень» | П/и «Автомо били» | №3 с. 22 | ||||
2 | 4 | 1)Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча 2) Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте | 1. Прыжки «Достань до предмета»( по 3-4 прыжка подряд, 3-4 раза) 2. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м). Способ – стойка на коленях, сидя на пятках (10-12 раз) | П/и «Самолеты» | № 4 с. 22 № 5 с. 24 | |||
5 | ||||||||
1. Прыжки на двух ногах вверх – «Достань до предмета» (4-5 прыжков). 2. Прокатывание мячей друг другу (10-15 раз) 3. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м) | ||||||||
6 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. 2) Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте | 1. И/у «Прокати обруч» 2. И/у «Вдоль дорожки» | П/и «Найди себе пару» | № 6 с. 24 | ||||
3 | 7 | 1)Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза) 2) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании. | 1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками (стойка на коленях) 10-12 раз. 2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (Высота от пола 50 см) | П/и «Огуречик, огуречик…» | № 7 с.25 № 8 с. 27 | |||
8 | ||||||||
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя рукам (10-12 раз). 2. Лазанье под дугу. 3. Прыжки на двух ногах между кубиками. | ||||||||
9 | 1)Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | 1. И/у «Мяч через сетку» 2. И/у «Кто быстрее добежит до кубика» | П/и «Воробышки и кот» | № 9 с. 27 | ||||
4 | 10 | 1)Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 2) Развивать ориентировку в прост-е, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур | 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке (8-10 раз) 2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу (3-4 раза) | П/и «У медведя во бору» | № 10 с.28 № 11 с. 29 | |||
11 | ||||||||
1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3-4 кубика) 2-3 раза. 2. Лазанье под шнур с опорой на ладони и колени. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до обозначенного места (Дистанция 3 м, 2-3 раза) | ||||||||
12 | 1)Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. 2) Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | 1. И/ у «Перебрось – поймай» 2. И/у «Успей поймать» 3. И/у «Вдоль дорожки» | П/и Огуречик, огуречик» | № 12 с. 30 | ||||
Октябрь | 1 | 13 14 | 1)Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. 2) Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета на расстояние 3м (3-4 раза). 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (3-4 раза) 2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее (дистанция 4 м, повторить 2 раза). | П/и «Кот и мыши» | № 13 с. 31 № 14 с. 33 | ||
15 | 1)Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая глазомер и ловкость; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. 2) Упражнять в ходьбе и беге, развивать глазомер и ловкость в перебрасывании мяча через сетку. | 1. И/у «Мяч через шнур» 2. И/у «Кто быстрее доберется до кегли» | П/и «»Найди свой цвет» | № 15 с. 33 | ||||
2 | 16 17 | 1)Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу. развивая точность направления движения. 2) Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | 1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза) 2. Прокатывание мячей друг другу (10-12 раз) 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3-4 раза) 2. Прокатывание мяча между предметами (4-5 предметов), поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. | П/и «Автомобили» | № 16 с. 34 № 17 с. 35 | |||
18 | 1)Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. 2) Развивать глазомер в перебрасывании мяча через сетку. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу. | 1. И/у «Подбрось – поймай» 2. «Кто быстрее» (эстафета) | П/и «Ловишки» | № 18 с. 35 | ||||
3 | 19 20 | 1)Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | 1. Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза) 2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза) 1. Лазанье под дугу (4-5 дуг , 3-4 раза) 2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 – раза) | П/и «У медведя во бору» | № 19 с. 36 № 20 с. 36 | |||
21 | 1)Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. 2)Упражнять в прокатывании обруча с продвижением вперед; в ходьбе и беге между предметами. | 1. И/у «Прокати – не урони». 2. И/у «Вдоль дорожки». | П/и «Цветные автомобили» | № 21 с. 37 | ||||
4 | 22 23 | 1)Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. 2) Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. | 1. Подлезание под дугу (высота 50 см), касаясь руками (3-4 раза) 2. Равновесие – ходьба по доске (ширина 15 см), положенной на пол, перешагивая через кубики, положенные на расстоянии двух шагов ребенка (3-4 раза) 3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5 штук), положенными в две линии (3-4 раза) 1. Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить (3-4 раза) 2. Прокатить мяч по дорожке (ширина 25 см) в прямом направлении, затем пробежать за мячом по дорожке (2-3 раза) | П/и «Кот и мыши» | № 22 с. 37 № 23 с. 38 | |||
24 | 1)Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзинку, развивая ловкость и глазомер. 2) Развивать глазомер в перебрасывании мяча через сетку и бросание мяча в корзину. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу. | 1. И/у «Подбрось – поймай» 2. И/у «Мяч в корзину» 3. И/у «Кто скорее по дорожке» | П/и «Лошадки» | № 24 с. 39 | ||||
Ноябрь | 1 | 25 26 | 1)Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удержать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. 2) Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в прыжках на двух ногах, в приземлении на полусогнутые ноги. | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны(3-4 раза) 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 (2-3 раза) 1. Равновесие – ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4 раза). 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. 3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20-25 см) по 5-6 раз подряд. | П/и «Салка» | № 25 с. 40 № 26 с. 41 | ||
27 | 1)Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия по уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. 2) Упражнять в ходьбе и беге, развивать глазомер и ловкость в бросании и ловле мяча. | 1. И/у «Не попадись» 2. И/у «Поймай мяч» | П/и «Кролики» | № 27 с. 41 | ||||
2 | 28 29 | 1)Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и ходьбе на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. 2) Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий, повторить 2-3 раза. 2. Прокатывание мячей друг другу ( исходное положение- стойка на коленях), 10-12 раз. 1.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (дистанция 3 м). 2. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой) | П/и «Самолеты» | № 28 с. 42 № 29 с. 43 | |||
30 | 1)Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. 2) Упражнять в ходьбе и беге, развивать глазомер и ловкость в бросании и ловле мяча. | 1. И/у «Не попадись» 2. И/у «Догони мяч» | П/и «Найди себе пару» | № 30 с.44 | ||||
3 | 31 32 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. 2) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз) 2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – «как медвежата» (дистанция 3 м, повторить 2 раза) 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд (дистанция 3 м) | П/и «Лиса и куры» | № 31 с. 44 № 32 с. 45 | |||
33 | 1)Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. 2) Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, развивать ловкость в игровом задании с мячом. | 1. И/у «Не задень» 2. И/у «Передай мяч» 3. И/у «Догони пару» | П/и «Ветерок» | № 33 с. 46 | ||||
4 | 34 35 | 1)Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. 2) Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии при ходьбе и ползанье по уменьшенной площади. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2-3 раза) 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейке сделать шаг вперед – вниз (2 раза) 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза) 3. Прыжки на двух ногах до кубика на расстояние 3 м (2 раза) | П/и «Цветные автомобили» | № 34 с. 46 № 35 с. 47 | |||
36 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. 2) Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, развивать ловкость в игровом задании с мячом. | 1. И/у «Пингвины» 2. И/у «Кто дальше» 3. И/у «Кто дальше бросит» | П/и «Самолеты» | № 36 с. 48 | ||||
Декабрь | 1 | 1 2 | 1)Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | 1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе(длина 2 м, повторить 2 раза) 2. Прыжки через 4-5 брусков, помогая взмахом рук (высота бруска 6 см) 1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу (2 раза) 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого (2 раза) 3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя (расстояние между предметами 1 м, повторить 2 раза) | П/и Лиса и куры» | № 1 с. 49 № 2 с. 50 | ||
3 | 1)Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. | 1. И/у «Веселые снежинки» 2. И/у «Кто быстрее до снеговика» 3. И/у « Кто дальше бросит» | П/и «Здравствуй, зимушка-зима!» | № 3 с. 50 | ||||
2 | 4 5 | 1)Упражнять в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. 2) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | 1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз) 2. Прокатывание мяча между предметами (3 раза) 1. Прыжки со скамейки (высота 25 см) 2. Прокатывание мячей между предметами 3. Бег по дорожке (ширина 20 см) | П/и У медведя во бору» | № 4 с. 51 № 5 с. 52 | |||
6 | 1)Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. 2)Учить детей ходить на лыжах ступающим шагом. | 1. И/у «Пружинка» 2. И/у «Разгладим снег» | П/и «Веселые снежинки» | № 6 с. 52 | ||||
3 | 7 8 | 1)Упражнять в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами. | 1. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ – двумя руками снизу, по 8-10 раз) 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза) 1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (способ – двумя руками из-за головы, ноги в стойке на ширине плеч) 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы – «по-медвежьи»(дистанция 3-4 м, повторить 2 раза) 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. | П/и «Зайцы и волк» | № 7 с. 53 № 8 с. 55 | |||
9 | 1)Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. 2) Учить детей ходить на лыжах ступающим шагом; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | 1. И/у «Кто дальше» 2. И/у «Снежная карусель» | П/и «Маша вышла на прогулку» | № 9 с. 55 | ||||
4 | 10 11 | 1)Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учит правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе на доске. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки (2-3 раза) 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой (2-3 раза). 1, Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше. 3. Прыжки ан двух ногах по лежащему на полу обруча, прыжок в обруч из обруча (дистанция 3 м, повторить 3 раза) | П/и « Птички и кошка» | № 10 с. 55 № 11 с. 57 | |||
12 | 1)Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. 2) Учить детей ходить на лыжах ступающим шагом; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | 1. И/у «Петушки ходят» 2. И/у «По снежному валу» 3. И/у «Снайперы» | П/и «Найди себе друга» | № 12 с. 57 | ||||
Январь | 1 | 13 14 | 1)Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. 2) Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия по ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | 1. Равновесие – ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе (повторить 3-4 раза, длина каната 2-2,5 м) 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза) 1. Равновесие – ходьба по канату: носки на канате, пятке на полу, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом (2-3 раза) | П/и «Кролики» | № 13 с. 58 № 14 с. 59 | ||
15 | 1)Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | 1. И/у «Снежинки – пушинки» 2. И/у «Кто дальше» | П/и «Веселые снежинки» | № 15 с. 60 | ||||
2 | 16 17 | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мыча друг другу. 2) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; прыжках на двух ногах между предметами; в подбрасывании и ловле мяча, развивая ловкость и глазомер. | 1. Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см, 4-6 раза) 2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ – двумя руками снизу, по 10-12 раз) 1. Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками (повторить 3-4 раза) 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее ( расстояние 3 м) 3. Равновесие – ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м друг от друга (дистанция 3 м, повторить 2 раза) | П/и «Найди себе пару» | № 16 с. 60 № 17 с. 61 | |||
18 | 1)Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. 2) Упражнять в беге и прыжках; закрепить навыки хождения на лыжах. | 1. И/у «Снежная карусель» 2. И/у «Прыжки к елке» | П/и «Здравствуй, зимушка-зима!» | № 18 с. 18 | ||||
3 | 19 20 | 1)Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2) Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | 1. Отбивание мяча о пол (1-12 раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (2-3 раза). 1. Прокатывание мячей друг другу в парах (или двух шеренгах) с расстояния 2,5 м (8-10 раз) 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи) на расстояние 3 м (2 раза) 3. Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед (дистанция 3 м, повторить 2 раза) | П/и «Лошадки» | № 19 с. 62 № 20 с. 63 | |||
21 | 1)Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. 2)Упражнять в метании снежков и прыжках на двух ногах. | 1. И/у «Кто дальше бросит?» 2. И/у «Перепрыгни – не задень» | П/и «Самолеты» | № 21 с. 63 | ||||
4 | 22 23 | 1)Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. 2) Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под шнур, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2. Равновесии – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком (несколько раз подряд) 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. На середине скамейке присесть, руки вынести вперед, встать и пройти дальше (2 раза). 3. Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд (4-5 штук, на расстояние 0,5 м одна от другой, 2 раза) | П/и Автомобили | № 22 с. 64 № 23 с. 65 | |||
24 | Повторить занятие 21 1)Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. 2)Упражнять в метании снежков и прыжках на двух ногах. | 1. И/у «Кто дальше бросит?» 2. И/у «Перепрыгни – не задень» | П/и «Дружба» | № 21 с. 63 | ||||
Февраль | 1 | 25 26 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. 2) Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки, не спрыгивая, 2-3 раза) 2. Прыжки через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см (3 раза) 1. Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе (2-3 раза) 2. Прыжки через шнур, положенный вдоль зала (длина 3 м). 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2 м) | П/и «Котята и щенята» | № 25 с. 25 № 26 с. 67 | ||
27 | 1)Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. 2)Упражнять в катании санок, в метании снежков в цель. | 1. И/у «Змейкой» между санками» 2. И/у «Добрось до кегли» | П/и « Птички и кошка» | № 27 с. 68 | ||||
2 | 28 29 | 1)Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом | 1. Прыжки из обруча в обруч (5-6 обручей) на двух ногах, 3-4 раза. 2. Прокатывание мячей между предметами, 3-4 раза. 1. Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого (повторить 2-3 раза) 2. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2,5 м) в шеренгах (способ – стойка на коленях, 10-12 раз) 3. Ходьба на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой. | П/и «У медведя во бору» | № 28 с. 68 № 29 с. 69 | |||
30 | 1)Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. 2)Упражнять в беге и прыжках в игровой форме | 1. И/у «Покружись» 2. И/у «Кто дальше бросит» | П/и «Найди себе пару» | № 30 с. 69 | ||||
3 | 31 32 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. 2) Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мешочков в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке. | 1. Перебрасывание мячей друг другу (10-12раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 1.Метание мешочков в вертикальную цель – щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ - от плеча, 5-6 раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза) 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (2-3 раза) | П/и «Воробышки и автомобиль» | № 31 с. 70 № 32 с.71 | |||
33 | 1)Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. 2) Упражнять в катании санок, в метании снежков в цель в игровой форме. | 1. И/у «Кто дальше бросит снежок» 2. И/у «Найдем Снегурочку» | П/и «Ветер и зайка» | № 33 с. 71 | ||||
4 | 34 35 | 1)Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. 2) Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться, в ползании по гимнастической скамейке; повторить упражнение в прыжках. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза) 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс. 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни – «по-медвежьи» (поточный способ, повторить 2-3 раза) 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть , руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (повторить 2-3 раза) 3. Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2 м, повторить 2-3 раза) | П/и «Перелет птиц» | № 34 с. 71 № 35 с. 72 | |||
36 | 1)Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. 2) Упражнять в беге и прыжках в игровой форме. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков в цель. | 1. И/у «Точно в цель» 2. И/у «Туннель» | П/и «Найдем зайку» | № 36 с. 73 | ||||
Март
| 1 | 1 2 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами, расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого, повторить 2 раза 2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м, повторить 3-2 раза) 1. Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске (3-4 раза) 2. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. | П/и «перелет птиц» | № 1 с. 73 № 2 с. 74 | ||
3 | 1)Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. 2) Упражнять в беге и прыжках в игровой форме. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков в цель. | 1. И/у «Быстрые и ловкие» 2. И/у «Сбей кеглю» | П/и «Зайка беленький» | № 3 с. 74 | ||||
2 | 4 5 | 1)Упражнять детей в беге с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. 2) Упражнять в ходьбе и беге в врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | 1. Прыжки в длину с места (10-12 раз) 2. Перебрасывание мячей через шнур (8-10 раз) 1. Прыжки в длину с места (4-5 раз) 2. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы ( расстояние от шнура 2 м) и ловля мяча после отскока об пол (5-6 раз) 3. Прокатывание мяча друг другу (исходное положение – сидя, ноги врозь, расстояние 2 м, по 8-10 раз) | П/и «Бездомный заяц» | № 4 с. 75 № 5 с. 76 | |||
6 | 1)Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 2)Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления по сигналу воспитателя в игровой форме. | 1. И/у «Подбрось – поймай» 2. И/у «Прокати – не задень» | П/и «Лошадки» | № 6 с. 77 | ||||
3 | 7 8 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. 2) Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | 1. Прокатывание мяча между предметами (2-3 раза) 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза) 1.Прокатывание мячей между предметами. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. 3. Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове. | П/и «Самолеты» | № 7 с. 77 № 8 с. 78 | |||
9 | 1)Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно) 2)Упражнять в прыжках на двух и одной ногах, в перебрасывании мяча через веревку. | 1. И/у «На одной ножке вдоль дорожки» 2. И/у «Брось через веревку» | П/и «Самолеты» | № 9 с. 78 | ||||
4 | 10 11 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках. 2) Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» (2 раза). 2. Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол. 3. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. 1. Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз (2 раза). 2. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на пояс (2 раза). 3. Прыжки на двух ногах через шнуры (2 раза) | П/и «Охотник и зайцы» М/п «Найдем зайку» | № 10 с. 79 № 11 с. 80 | |||
12 | 1)Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 2)Упражнять детей в беге, в ходьбе, в подбрасывании и ловле мяча. | 1. И/у «Перепрыгни ручеек» 2. И/у «Бег по дорожке» 3. И/у «Ловкие ребята» | П/и «Дружба» | № 12 с. 80 | ||||
Апрель | 1 | 13 14 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. 2) Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 1. Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза) 2. Прыжки на двух ногах через предприятия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков (повторить 6 см) 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого (повторить 2 раза) 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м) | П/и «Пробеги тихо» М/п «Угадай кто позвал» | № 13 с. 81 № 14 с. 82 | ||
15 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге с прискоком своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. 2) Упражнять детей в беге, в ходьбе, в подбрасывании и ловле мяча. | 1. И/у «Прокати и поймай» 2. И/у «Сбей кеглю» | П/и «У медведя во бору» | № 15 с. 83 | ||||
2 | 16 17 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. 2) Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | 1. Прыжки в длину с места (5-6 раза) 2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4 раза) 1. Прыжки в длину с места – «Кто дальше прыгнет» 2. Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча. 3. Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. | П/и «Совушка» | № 16 с. 83 № 17 с. 84 | |||
18 | 1)Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге в игровой форме. | 1. И/у «По дорожке» | П/и «Воробыш-ки и автомобиль» | № 18 с. 85 | ||||
3 | 19 20 | 1)Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. 2) Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мешочками для метания; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | 1. Метание мешочков на дальность (6-8 раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). 1. Метание мешочков правой и левой рукой на дальность. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 3. Прыжки на двух ногах (дистанция 3 м) | П/и «Совушка» | № 19 с. 85 № 20 с. 86 | |||
21 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. 2) Упражнять детей в беге и ходьбе, в подбрасывании и ловле мяча. | 1. И/у «Успеть поймать» 2. И/у «Подбрось – поймай» | П/и «Догони пару» | № 21 с. 86 | ||||
4 | 22 23 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. 2) Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 1. Равновесие – ходьбе по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза) 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей, 2-3 раза) 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейке присесть, вынести руки вперед, поднять и пройти дальше (2-3 раза) 2. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в ряд на расстоянии 40 см один от других. | П/и Птички и кошка» | № 22 с. 87 № 23 с. 88 | |||
24 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге в игровой форме. | 1. И/у «Пробеги-задень» 2. И/у «Накинь кольцо» 3. И/у «Мяч через сетку» | П/и Догони пару» | № 24 с. 88 | ||||
Май | 1 | 25 26 | 1)Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. 2) Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | 1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза) 2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см) 1. Равновесии – ходьба гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 2. Прыжки в длину с места через шнуры, расстояние между шнурами 50 см. 3. Прокатывание мяча (большого диаметра) между кубиками «змейкой» | П/и «Котята и щенята» | № 25 с. 89 № 26 с. 90 | ||
27 | 1)Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. 2) Упражнять детей в ходьбе, беге и прыжках на двух ногах в игровой форме. | 1. И/у «Достать до мяча» 2. И/у «Перепрыгни ручеек» 3. И/у «Пробеги – не задень» | П/и «Совушка» | № 27 с. 90 | ||||
2 | 28 29 | 1)Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в перебрасывании мяча друг другу. | 1. Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см, 6-8 раз) 2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз) 1. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. 2. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы, дистанция между детьми 2 м) | П/и «Котята и щенята» | № 28 с. 90 № 29 с. 91 | |||
30 | 1)Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками 2) Упражнять детей в ходьбе и беге. Повторить задания с мячом в игровой форме. | 1. И/у «Попади в корзину» 2. И/у Подбрось-поймай» | П/и «Удочка» | № 30 с. 91 | ||||
3 | 31 32 | 1)Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. 2) Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | 1. Метание в вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50 см, нижний край щита располагается на уровне глаз ребенка). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 раза) 1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи») 3. Прыжки через короткую скакалку. | П/и «Зайцы и волк» | № 31 с. 92 № 32 с. 93 | |||
33 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях по сигналу воспитателя. | 1. И/у «Не урони». 2. И/у «Не задень» 3. И/у «Бегом по дорожке» | П/и « Пробеги тихо» М/п «Кто ушел?» | № 33 с. 93 | ||||
4 | 34 35 | 1)Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. 2) Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по гимнастической стенке; повторить задание в равновесии. | 1. Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза) 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м, повторить 2-3 раза) 1. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 раза). 2. Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 раза) | П/у «У медведя во бору» | № 34 с. 93
№ 35 с. 94 | |||
36 | 1)Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. 2) Упражнять детей в ходьбе и беге в подбрасывании и ловле меча в игровой форме. | 1. И/у «Подбрось – поймай» 2. И/у «Кто быстрее по дорожке» | П/и «Самолеты» М/п «Угадай, кто позвал» | № 36 с. 94 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование во 2 младшей группе
Темы «Семья»; «Здравствуй, зимушка-зима»; «К нам приходит Весна - Красна »...
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...
Календарное планирование во 2 младшей группе
Тема недели: "Осень в гости к нам пришла"...
календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"
1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября Тема: «Урожай» 4 неделя ...
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
календарное планирование в первой младшей группе
В настоящее время требования к планированию в детском саду должно соответствовать ФГОСам. Предлагаю вам план работы в младшей группе по теме "Золотая осень"....
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...