еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanv_1.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
2-неделя, тема «Неделя игры» Цели деятельности педагога: обогащать игровой опыт каждого ребенка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре | |||||||
9 января – среда | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры | |||||||
п, с, Р | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Дидактическая игра «Магазин игрушек». Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию | Беседа на тему «Какие бывают игрушки» с детьми Андрей, Матвей | Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта». | Лепка на тему «Игрушка в подарок другу». | |||
Организационная образовательная деятельность | |||||||
Р. Х. | 1. РР (Развитие речи) О.М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций. Ст.группа. Тема: «Счастлив тот, кого настоящим другом называют» с. 111-114. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. 3.Х.-Э.Р. (Рисование) Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема «Мы во двор пошли гулять…» с.108-110 | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. закаливающие процедуры | |||||||
П, ф, С, р | 1.Эксперимент «Мыльные пузыри на морозе». Цель: развивать у детей любознательность. 2.Словесная игра «Лишнее слово». Цели: развивать у детей слуховое внимание, обогащать словарь | Индивидуальное задание ребенку Лера. «Назови профессию и орудия труда» | 1.Упражнение «Лабиринт». Цель: предложить детям проложить в снегу извилистую тропинку. 2.Подвижная игра «Брось снежок в кольцо». 3. Трудовое поручение «Укроем клумбу снегом» | Сюжетно-ролевая игра «Мы убираем улицу». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. закаливающие процедуры | |||||||
ф, С | Игровая ситуация «Моя личная гигиена...». «Сеанс здоровья»: дыхательные упражнения | ||||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 41) | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П, X, ф, р, С | Аппликация на тему «Разноцветные снежинки». Цель: научить детей использовать в аппликации нитки. Показ для малышей сказки театра игрушек на столе «Репка Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба) | Индивидуальное задание ребенку Аня «Пройди лабиринт» | 1.Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». 2.Дежурство по столовой. | 1. Дидактическая игра «Вершки и корешки». 2.Подвижная игра «Цепи». |
2-неделя, тема «Неделя игры» | ||||||||
10 января – четверг | ||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД, закаливающие процедуры | ||||||||
П, Х, Р, С | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий 1.Беседа на тему «Какими игрушками играли наши предки». 2.Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка». 3. Рисование филимоновской игрушки | Индивидуальное задание ребенку Василиса. «Собери фигуру» | 1.Рассматривание тематнчсеко альбома «Игрушки разных стран». 2. Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь». | Сюжетно-ролевая игра «Фабрика игрушек ». | ||||
Организационная образовательная деятельность | ||||||||
С. Х. Ф. | 1.ПР (Познание предметного и социального мира) Л.Л. Маслова «Я и мир» Тема: «Организация быта в нашей семье». стр. 52-53. 2. ХЭР (Лепка) Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Тема: «Зимние забавы» (сюжетная лепка) с.183-185. 3. Двигательная деятельность (физическая культура) на воздухе, по плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Ф | 1. Наблюдение за повадками птиц, прилетающих на кормушки. 2. Рисование цветной водой по снегу. | Игра «Умей договориться» с детьми Лилией, Милой | Подвижные игры: «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони», «Мороз-Красный нос», «Выше ноги от земли» | Постройка снежной крепости | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. закаливающие процедуры | ||||||||
С, Ф | Игровая ситуация «Мой внешний вид..». «Сеанс здоровья»: гимнастика для профилактики плоскостопия | |||||||
Ф | Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 41) | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Р, С, X |
Режиссерская игра | Индивидуальное задание ребенку Артем Ф.. «Прыгни выше» |
|
2. |
2-неделя, тема «Неделя игры» | |||||
11 января – пятница | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | |||||
П, X, Р |
| Индивидуальное задание ребенку Диме А. . «Скажи наоборот» | Беседа на тему «Зимушка-зима». Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоемы - льдом) | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Ф. П. | 1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2. ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» с.222 Тема: «Зимой в лесу». | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, заказакаливающие процедуры закаливающие процедуры | |||||
Ф, П, С, X |
| Задание ребенку Вика Н. «Собери картинку из льдинок» |
3. |
2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, заказаказакаливающие процедуры | |||||
С | Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое - калечит» | Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук. Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам. Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | Ванночки для рук | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Ф, П, Р, С, X | Досуг «Зимние забавы». Цель: развивать у детей ловкость, скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба | Индивидуальное задание ребенку Артему А. «Расскажи, что напутал художник?» |
| Сюжетно-ролевая игра «Больница». | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя января ("Детство")...