еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя ноября ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя ноября ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_noyabr.docx | 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Ноябрь, 2-неделя, тема «Наши добрые дела» | |||||||
Цели деятельности педагога: формировать у детей представления о добре и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе; совершенствовать коммуникативные навыки ( выслушивать товарищей, высказывать свое мнение), навыки культурного общения со взрослыми, сверстниками; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание и умение работать сообща, оказывать помощь друг другу. | |||||||
12 ноября - понедельник | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД , закаливающие процедуры | |||||||
П, С, Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Беседа на тему «Наши хорошие поступки». Цель: формировать у детей умение анализировать поступки людей по отношению друг к другу; побуждать к совершению хороших поступков | Индивидуальное задание ребенку Арсений. «Сосчитай-ка» |
Цель: вырабатывать у детей навыки употребления вежливых слов | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
1. Р.Р. (Подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: Закрепление с.55. 2. Х. Э. Р. (Музыкальное) (по плану руководителя по музыке). | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры | |||||||
П, Ф, Р, С. | Наблюдение за погодой. Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой, туманами. Физкультурно-оздоровительный час | Упражнение «Составь число» с детьми Вика Н. и Ксюша К. | Подвижная игра «Слепой и поводырь». Цель: развивать у детей доверие друг к другу, чувство безопасности в отношениях с товарищем | Дидактическая игра «Узнай на ощупь». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | |||||||
Ф | «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П, Р, С. | Дидактическая игра «Как Буратино стал вежливым». Цели: обучать детей культуре общения; воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам | Индивидуальное задание ребенку Катя «Добавь слог к слову» | Чтение стихотворения В. Солоухина «Здравствуйте». Цель: дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми. | 1. Игры-экспериментирования с бумагой. 2. Дежурство по столовой | |||
Ф. | .«Школа мяча» по плану руководителя клуба по интересам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Ноябрь, 2-неделя, тема «Наши добрые дела» | |||||||
13 ноября – вторник | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД , закаливающие процедуры | |||||||
П, С, Ф, Х, Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику)
| Дидактическая игра на развитие внимания «Чего не стало?» с детьми Маша, Артем А. |
Игры со скакалками, большими и малыми мячами |
2.Рисование на свободную тему в «Центре искусства» 3. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
1.П. Р. (Математическое и сенсорное развитие). З.А. Ефанова, О.В. Симонова,О.А. Фролова Комплексные занятия по программе «Детство» ст.гр. Тема: «Доброта» с. 83. 2.Ф. Р. (Физическая культура) (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
П, Р, Ф. | 1.Наблюдение за птицами. 2.Игра малой подвижности «Секрет». Цель: учить детей ориентироваться по схеме | Индивидуальное задание ребенку Влад Н . «Назови соседей числа» | 1.Подвижная игра «Змея». Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия. 2.Подвижная игра «Мы веселые ребята» | Пальчиковая гимнастика «Дом», гимнастика для глаз. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | |||||||
Ф | «Сеанс здоровья»: закаливающие упражнения | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, П, С, Ф | 1. Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик». 2. Дидактическая игра «Как поступить?». Цель: закреплять у детей умение принимать правильные решения в различных ситуациях | Задание ребенку Андрей. «Составь число из палочек Кюизенера» |
Цель: учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений. 2.Дежурство по столовой | Игры с палочками Кюизенера. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
3. ХЭР (Конструирование) З.А. Ефанова, О.В. Симонова, О.А. Фролова Комплексные занятия по программе «Детство» ст.гр. Тема: Конструирование деревья из бумаги с.48. |
Р.«Обучалочка. по плану руководителя клуба по интересам»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Ноябрь, 2-неделя, тема «Наши добрые дела» | ||||||||||
16 ноября – пятница | ||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД , закаливающие процедуры | ||||||||||
П, С, Х, Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1.Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках; воспитывать такие качеств личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать другим людям. 2. Т.П. Гарнышева. «ОБЖ для дошкольников» Игра «Мой день» с.42. | Развитие у детей Макар, Паша . пространственных отношений в игре «Далеко - близко» | 1. Чтение сказки В. Гауфа «Карлик Нос». 2. Проблемная беседа «Как ты пытаешься прекратить спор, ссору». 3. Дидактическая игра «Поможем малышам». 4. Сюжетно-ролевая игра «Ссора с братом в семье». | Мастерская добрых дел «Мастерим книжки-малышки для малышей». | ||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||
1. ФР (физическая культура) по плану инструктора по физической культуре. 2.ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема: Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире» с. 210. | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. закаливающие процедуры | ||||||||||
С, Ф, П. | Природоохранная акция в уголке леса «Очистим лес от мусора». | Индивидуальное задание ребенку Вика Н и Маша . «Составь фигуру из частей» | 1. Подвижная игра «Не сбей флажок». 2. Дидактическая игра «Знакомый, свой, чужой».Цель: уточнять и закреплять у детей понятия «знакомый, свой, чужой» | Ходьба «змейкой» между предметами, не сбивая их. | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | ||||||||||
С, Р. | Коммуникативные этюды: «Встреча двух друзей», «Приветствие», «Просьба», «Прощание», «Выбор и вручение подарка другу», «Приглашение на танец» | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
Р, С, Х. | 1. Драматизация русской народной сказки «Теремок». 2. Труд: ремонт книг. 3. Знакомство со сказкой «Лиса и рак». О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 70 | Индивидуальное задание ребенку Милана. «Вырезание по контуру» | 1. Дежурство по столовой. 2. Дидактическая игра «Мы - друзья природы». 3. Трудовое поручение: помочь няне вытереть пыль, помыть стульчики | Рисование на тему «Какого цвета доброта?» (смешанная техника). | ||||||
Х. | «Маленький художник» по плану руководителя клуба по интересам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Ноябрь, 3-неделя, тема «Поздняя осень» | |||||||
Цели деятельности педагога: расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы | |||||||
19 ноября – понедельник | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры | |||||||
П. С. Р, Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику)
Цель: продолжать знакомство детей с признаками поздней осени. | Упражнение «Собираем урожай» (прямой и обратный счет в пределах 10) с детьми Викой Н , Катей |
| Дидактическая игра «Геометрическая мозаика». | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
1. Р.Р. (подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: Знакомство с буквой Н, н с.57. 2. Х.Э.Р (Музыкальное) по плану руководителя по музыке. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры | |||||||
П. Ф, Р. С. |
Цель: закрепить у детей знания о явлениях природы. .Физкультурно-оздоровительный час | Индивидуальное задание ребенку Арсений «Расскажи о днях недели» | Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Затейники». Цели: учить детей соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражнять в беге. | Нахождение на участке примет поздней осени. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | |||||||
Ф, П. | Беседа на тему «Как уберечь себя от простудных заболеваний». Цел ь: познакомить детей с мерами профилактики простудных заболеваний осенью Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук. Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам. Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П, Р. |
2. Знакомство со сказкой «Лиса и рак». О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 70 3. Клуб по интересам «Школа мяча» (по плану руководителя клуба по интересам). | Пальчиковая гимнастика «Дом» Матвей, Андрей | Игра «Да или нет?». Цель: учить детей давать правильный ответ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Ноябрь, 3-неделя, тема «Поздняя осень» | |||||||
20 ноября – вторник | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, Ф, Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Рассматривание иллюстраций на тему «Осень в лесу», беседа о признаках осени. ИКТ. Цель: формировать у детей умение называть признаки осени, составлять небольшой рассказ по картине | Индивидуальное задание ребенку Вика С. «Отвечай быстро» | 1. Игра - хоровод «На дворе - листопад» (муз. и сл. Т. В. Бокач). 2. Упражнение «Пройди по линии прямо, по кругу, зигзагообразно». | Изготовление объемных фигур овощей из соленого теста. | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
Р, Ф. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). З.А. Михайлова «Математика – это интересно» парциальная программа игровые ситуации, диагностика и развитие. Тема: «Кот и мыши» с. 36. 2. ФР (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры | |||||||
П, Ф, С. | 1. Наблюдения за растениями. Цель: вспомнить с детьми правила бережного отношения к растениям. 2. Дидактическая игра «Собираемся на прогулку». Цель: закрепить знания детей о сезонной одежде | Дидактическая игра «Живая и неживая при- рода» с детьми Лилия, Лера | 1. Подвижная игра «Палочка-выручалочка».Цель: развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах. 2. Трудовая деятельность: развешивание кормушек на территории детского сада. | Подвижная игра с бегом «Найди себе пару». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | |||||||
Р | Беседа на тему «Почему полезно заниматься физкультурой».Цель: закрепить у детей знания о том, что физкультура - это важная составляющая здорового образа жизни. Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук. Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам. Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Х, П, С, Р, Ф | 1. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...». 2. Игра «Осенние слова». Цель: учить детей подбирать красивые слова об осени | Закрепление у детей Ксюша Е, Костя . знаний о частях растений в игре «Путаница» | Речевая игра «Мелкий дождик». Краткое содержание: дети вместе с педагогом произносят текст, сопровождая его движениями и звучащими жестами. | Раскрашивание в тетрадях листьев в соответствии со значками- символами | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
Х | 3. Х.Э.Р. (Конструирование) О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Сказочный домик» с.47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя января ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...