еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_noyabr.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

Ноябрь, 3-неделя, тема «Поздняя осень»

21 ноября – среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, закаливающие процедуры,

П,

С,

Р.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий                      Проветривание (по графику)

  1. Беседа о чуткости и равнодушии.
  2. Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела».Цель: развивать у детей умение мыслить и рассуждать

Словесная игра «Скажи, наоборот» с детьми Ксюша Е., Аня

  1. Игра-рассуждение «Как помочь?».
  2. Рассматривание альбома «Наши добрые дела».
  3. Дидактическая игра «Пирамида добрых дел». Цель: учить детей различным способами формам выражения доброты друг к другу
  1. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь».

2.

Организованная образовательная деятельность

1. Р. Р (Развитие речи)  О.М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций. Ст.группа. Тема: «Моя семья» с. 58

2. Х.Э.Р. (Музыкальное) (по плану руководителя по музыке).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры

П,

Р,

С, Ф

  1. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово».
  2. Труд: уход за растениями на клумбе.

Игра «Вершки и корешки» с детьми

Алеша и Паша  

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

  1. Подвижная игра «Ловишки с лентами».

2.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

Ф

«Сеанс здоровья»: закаливающие упражнения, дыхательные упражнения, гимнастика по профилактике плоскостопия

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

Р,

С.

  1. Дидактические игры: «Сосчитай по порядку», «Найди ошибку».

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Ежели вы вежливы»

Игра «Какой звук спрятался?» с детьми

Даня, Кирилл

  1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

2.Проблемные ситуации: «Я разговариваю с продавцом», «Я разговариваю с покупателем..»

Коллективная аппликация «Венок дружбы».

Организованная образовательная деятельность

3.Х.Э.Р. (Рисование). Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ.

Тема: «Шьем одежду» (предметно-декоративное рисование) с.31

1

2

3

4

5

6

Ноябрь, 3-неделя, тема «Поздняя осень»

22 ноября – четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры

П, С,

Р,

Ф.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий                          Проветривание (по графику)

Подвижная игра «Грибник».

Краткое содержание: детям предлагается за определенное время «собрать» с завязанными глазами как можно больше «грибов»

Игра «Да или

нет - скажи быстро ответ» с детьми

Ксюша К., Алеша

1. Рассматривание фото- пейзажей «Поздняя осень». ИКТ

2. Чтение рассказов и сказок из книги Г. Сладкова «Лесной календарь»

Организованная образовательная деятельность

1. ПР (Познание предметов и социального мира)

О.В. Дыбина «Рукотворный мир» стр. 29 – 33

Тема: «Осень»

2.ХЭР  (Аппликация)

Н.Н. Леонова Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ.

Тема: «Панно – тарелка для мамы» (декоративная аппликация) с.56.

3. ФР (физическая культура) на воздухе, по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

Прогулка в лес (парк, сквер).

Цели: понаблюдать за деревьями поздней осенью; учить детей отличать деревья по внешним признакам.

Индивидуальное

задание ребенку

Аня «Определи, какой

звук потерялся»

Подвижная игра «Перебежки».

Цель: упражнять детей в быстроте и ловкости.

Трудовая деятельность: уборка на участке

веток и камней.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

Ф

Беседа на тему «Культура еды - серьезное дело» 

Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук.

Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам.                                                                                                                                       Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С,

Ф,

Р.

1. Праздник «День Матери»

2. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба по интересам).

Упражнение детей Андрей, Матвей в выполнении движений по сигналу.

1. Дидактическая игра «Фотограф».

Цель: стимулировать развитие у детей зрительной памяти.

2. Танец-игра «Веселый дождик».

Краткое содержание: дети под любую польку воспроизводят движения дождя.

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

(последовательность событий).

1

2

3

4

5

6

Ноябрь, 3-неделя, тема «Поздняя осень»

23 ноября – пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры

П,

С,

Х.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий                    Проветривание (по графику)

1.Развивающая ситуация «Осень в музыке». Цель: учить детей внимательно слушать музыкальные фрагменты.

2. Т.П. Гарнышева. «ОБЖ для дошкольников» Тема: «Здоровое питание» с.42.

Игра «Да или

нет - скажи быстро ответ» с детьми Андрей, Матвей

Дидактическая игра «Резные картинки»

Цель: учить детей описывать образы, фрагменты, связанные с осенью, различать цвета

Организация выставки поделок «Осенняя фантазия»

Организованная образовательная деятельность

Р,

Х.

1. ФР (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре

2. ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема:   Кто живет  реке и озере с. 211

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры

П,

С,

Ф.

Наблюдение за тополем. Цель: закрепить знания детей о строении тополя. Учить отличать дерево из многообразия других деревьев.

Индивидуальное

задание ребенку

Арсений «Сбей кегли»

1. Трудовая деятельность: сгребание листьев. Цель: воспитывать желание у детей трудиться.

2. Подвижные игры «Огородники», «Горелки». Цель: развивать ловкость, быстроту движения.

Прыжки на одной ноге. Цель : упражнять в беге на одной ноге.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

С,

Р.

«Крошечка - Хаврошечка». Цель: закрепить у детей представления о доброте как положительном качестве человека (Мультфильм)

Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук.

Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам.                                                                                                                                       Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С,

Х,

Р.

1. Рисование на тему «Поздняя осень».Цель: учить детей передавать в рисунке «Поздняя осень» (В. Г. Короленко); пейзаж поздней осени, ее колорит. ИКТ.

2. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба по интересам).

Задание ребенку

Паша  «Продолжи цепочку»

Беседа с детьми «Что нам осень принесла? »

О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 71

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

(последовательность событий).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя января ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья  неделя января ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя февраля ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя февраля ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя марта ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя марта ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя апреля ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя апреля ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...