Интегрированное занятие "Золотая осень"
план-конспект занятия (младшая группа)

Давиденко Ирина Игоревна

Познавательное-развлекательное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Управление общего образования администрации

Ртищевского муниципального района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовская область»

Утверждаю

Заведующий МДОУ «Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево

Саратовской области»

_________________ Н.И. Шуршина

Конспект интегрированного занятия

«Золотая осень»

Для детей  второй младшей « Б» группы

                                                                                    

Воспитатель: Давиденко И.И.

                                                                   г. Ртищево

2019

Цель: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связанную речь.. Закреплять знание о цвете, величине предмета. Формировать умение работать в коллективе.

Задачи:Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Закреплять навык образования прилагательгного от существительного.

Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

Воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование.

Мольберт, яркие осенние листья разной формы и цвета (листья клена, лист ватмана с изображении на нем деревом без листьев.) клей, салфетки, кисти

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка.( Презентация)

  1. Организационный момент:

Дети становятся полукругом .

Воспит. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

 Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется.

Воспитатель.

О каком времени года мы свами будем говорить?.

Ребята сегодня я вас приглашаю в осенний лес

« Осенний паровоз»

  1. Восп. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие?.(желтые. Красные)

Как называется явление природы, когда опадают листья? (листопад)

Что происходит с птицами осенью? (улетают в теплые края)

Что делают звери осенью? (запасы)

Какая погода бывает осенью

- Когда идет дождь-дождливая,

Когда дует ветер-ветрянная,

Песня « Дождик кап, кап, кап»

  1. Создание осенней картины:

Воспитатель находит  под деревом шкатулку.

Вос. Ребята, посмотрите что я нашла, Что это? (ответы детей)

Кто бы мог ее здесь оставить? Давайте посмотрим что лежит в шкатулке? Ребята в ней листики от дерева.

Музыкально –ритмические движения:

Воспитатель раздает  цветные осенние листики и предлагает детям превратьться в них.

Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку, в соответствиис текстом стихотворения.

Вот пришла осень в сад

(Дети двигаются по кругу, простыми шагами)

Листья желтые кружат

(Вытянув листочки перед собой, помахивают ими вправо и влево, поднимая руки над головой)

Желтые, красные

Самые прекрасные

( Кружаться, руки с листочками держат над головой)

Ветер, стой, не свисти

Листья незачем грести!

(помахивают листьями вправо и влево)

Листья мы не дадим

Прячут листья за спиной)

Сами поиграть хотим!

(Листочки держат перед собой)

Воспитатель:  Ребята мне кажется сюда кто-то идет

Под музыку входит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Спасибо что нашли  мою  волшебную шкатулку . Я хотела украсить лес красивыми листочками ,а шкатулку потеряла

Ребята помогите мне  пожалуйста украсить деревья (приносит шаблон)

Практическая работа детей

Дети подходят к столам и с небольшой помошью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом. На котором нарисован ствол и преклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

Осень: Какое прекрасное дерево получилось Теперь осенняя красота останется с вами на долго. За это я хочу вас отблагодарить. (Выносит корзину с яблоками.)

Вос. Давайте Осени скажем до свидание, и возьмем эту картину в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встречи в музыкальной гостиной Интегрированное занятие "Осенние мотивы" для детей старшего дошкольного возраста

Это занятие было представлено на аттестацию по теме: "Интеграция музыкальной, изобразительной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как сре...

Интегрированное занятие "Осенний дождь"

Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Художественный труд». Создание коллективной композиции....

Интегрированное занятие "Осеннее настроение"

занятие в подготовительной группе...

Коспект интегрированной НОД " Осенние деревья"

Конспект интегрированной НОД по формированию целостной картины мира и рисованию для подготовительной группы...

Конспект интегрированного занятия "Осень: дары и приметы"

Конспект занятия, содержащего интегрированние нескольких областей: познание (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора), художетсвенное творчество (аппликация, разв...

конспект интегрированного занятия " осеннее путешествие "

конспект занятия для старшей группы осеннее путешествие"...

Конспект интегрированного занятия "Осень, осень в гости просим"

В конспекте представлен материал по уточнению представлений детей среднего дошкольного возраста о характерных признаках осени и осенних явлениях....