Интегрированное занятие "Осенний дождь"
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Художественный труд». Создание коллективной композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nelyushkak.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Осенний дождь»
(коллективная композиция)
(Образовательные области «Коммуникация» и «Художественный труд»)
Подготовила воспитатель ГБОУ д/с №1951
Шарипова Н.Р
Задачи: Учить различать ритм звучания хлопков, частое и редкое. Активизация словаря по теме. Развитие общей и мелкой моторики, уточнение движений рук в сочетании с произносимыми словами и словосочетаниями.
Продолжать работу по освоению использования приема «примакивания», учить детей создавать ритмические композиции.
Предварительная работа. Наблюдение за сезонными изменениями. Идёт сильный дождь, слышно как капают дождинки. На небе появились тучи.
Материалы, оборудование. Лист ватмана с тучами, выполненными детьми из мятой бумаги на предыдущем занятии. Синяя гуашь, кисть №5-7. Мольберт для рассматривания работы.
Содержание образовательной детской деятельности.
Воспитатель входит в группу под зонтом (звучит музыка дождя)
-Ребята, посмотрите какой красивый зонтик, А для чего он нужен? (слушает ответы детей)
-Молодцы, зонтик нужен для того чтобы прятаться от дождя.
-А как капает дождик?
-Давайте послушаем: кап-кап (воспитатель ритмично хлопает в ладоши в медленном темпе). А теперь все вместе покажем, как медленно капает дождик.
Вот пошёл сильный, быстрый дождик: кап-кап-кап (ритмичные хлопки в быстром темпе).
Проводится игра «Дождик»
Капля раз, капля два
Капли медленно сперва
(хлопаем в ладоши медленно)
Стали капли поспевать
Капля каплю догонять
(темп хлопков убыстряется)
Зонтик над собой раскроем
От дождя себя укроем.
(поднимаем руки над собой, соединяем пальцы в виде зонтика)
-А теперь подул сильный ветер. Давайте вместе подуем.
Ветер подул - тучи принес. Вот наши тучи.
Воспитатель показывает заготовленный лист ватмана и предлагает детям нарисовать дождик, показывает способ создания композиции: ритмично наносить мазки, проговаривая «кап-кап».
В конце занятия проводится игра «Дождик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по экологии и ручному труду. Тема: «Почему идёт дождь и дует ветер».
ЦЕЛЬ: (Экология)- ознакомить с такими явлениями, как осадки и движение воздуха.- расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для челов...
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему:"Откуда дождь пришёл"
В занятии даётся материал по ознакомлению дошкольников с видами облаков и дождя,подораны стихи о дожде ,примеры составления цепочек слов,описан опыт " домашнее облако". Конспект интег...
Ах, дожди, дожди, дожди.
Этот проект предназначен для работы с детьми старшего возраста. Проект долгосрочный. Этот материал можно использовать на тему "Безопасность и здоровый образ жизни"....
Конспект интегрированного НОД по образовательным областям (речевое, художественно-эстетическое) на тему: "Осенний дождь"
Рисование осеннего дождя кисточкой способом "примакивания"....
Интегрированное занятие " Осенний дождь"
Интегрированное занятие " Осенний дождь"...
Интегрированное занятие "Тайна дождя"
Прог-е содержание: Объяснить причины возникновения дождя._учить рисовать дождь, передавая его характер._учить прикладывать кисть концом ворса к бумаге._Закрепить знания о цвете (сини...
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и рисованию с применением ИКТ во второй группе раннего возраста "Поможем зайчику спрятаться от дождя"
ООД разработана с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста.Цель: продолжать учить детей работе с мнемотаблицами, закрепить понятия "высокий", "низкий&quo...