Тематическое планирование на тему: "Моя семья" во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Програмное содержание: 1) Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2) Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
3) Формировать умения говорить о себе в первом лице.
4) Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 81.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя семья», дата: ___________________________
Цели: Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.
Закаливающие процедуры: комплекс ОРУ № , комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна № , обширное умывание.
День не- дели | Реж. момент | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник февраля | Утро | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Утренний круг «О ком я говорю» продолжать воспитывать дружеские отношения, развивать умение быть внимательными друг к другу. Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи. Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, двигаться в заданном направлении. Пальчик. игры «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук. Артикул. гимн. "Трубочка", "Бублик", "Улыбка", "Хоботок" - Чередование положений губ. Игра м/п «Ручеек»- развивать творческую инициативу, внимание, дружеские взаимоотношения. КГН: Показ. Помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате. Цели: Учить расправлять полотенце, вешать его за петельку. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда. | Центр «Умные пальчики» ____________________________ развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. Центр «Строители» предложить ___________________________ «Разные дорожки» – закреплять протяженность длинны дорожек, путем построения. | Центр «ИЗО» трафарет «Человек и одежда». Центр «Книги» - рассматривание семейного фотоальбома | ||
Культурная практика «Окружающий мир» 09:00-09:15 | №21 Тема: «Наши помощники» (опыты, эксперимент) Соломенникова О.А Цель: Познакомить детей с органами чувств человека, через познавательно – исследовательскую деятельность. 2. Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать восприятие. 3. Развивать воображение, внимательность. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; способствовать развитию уверенности в себе. Методические приемы:
5. Экспериментирование, д/и «Где, чей нос?»; 5.. Итог занятия. | ||||||
Музыка 09:25-09:40 | По плану музыкального руководителя | ||||||
Физическая культура (на улице) 10:30-10:45 | №21 (61,62) Л.И. Пензулаева Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Работа по основным видам движений: 1.Равновесие «Перешагни – не наступи». 2.Прыжки «С пенька на пенек». Игры разной подвижности: «Найди свой цвет», «Кошка выпускает коготки» | ||||||
| Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | № 13 (январь) Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. | Игра «Скажи одним словом» - развивать умение называть обобщающее слово __________________________ Развитие физических навыков ____________________________ «Попади в коробку» -тренировать меткость бросков. | Игры со снегом и выносным материалом. Игры с мячом. Катание на санках. | ||
День не- дели | Режим. момент. | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник, вторая половина дня. | Вечер | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С.р./игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание. Игра м/п «Затейники» - развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения. Коллективный труд: Помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, салфетницы). | Работа по ЗКР _________________________ развивать умение дифференцировать звуки: [д]- [т] ИЗО: ________________________ развивать умение вырезать по контуру, правильно держать ножницы в руках. | Центр «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д/и «Погладим кукле платье»; «У нас порядок» Центр «Театр кукол» д/и «Назови сказку» | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | Продолжить наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. Развитие физических навыков – «Подпрыгни повыше»_______________________- обучать отталкиваться двумя ногами. Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом, выносным материалом. | |||||
День не- дели | Режим. момен-ты | Образо-вательные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |||
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник февраля | Утро | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Утренний круг «Зеркало» - упражнять в дифференциации эмоциональных состояний, продолжать воспитывать дружеские отношения, доброту, сочувствие, развивать культуру общения. Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, положительные эмоции. Пальчик. игры: «Три весёлых братца», повторение ранее изученных – развивать моторику и координацию пальцев рук. Артикул. гимн.: «Улыбка-трубочка». «Пятачок». «Рыбки разговаривают» и другие - для развития подвижности губ. Игра м/п «Времена года» - развивать внимание, речь, мышление. КГН: Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. | Центр «Безопасности» предложить __________________ д/и «Доскажи словечко» - формировать знания о противопожарной безопасности. ФЭМП: предложить ___________________________
| Центр «Развития речи» д/и: «Кто чем питается»; «Чудесный мешочек» Свободно-двигательная активность, п/и «Воробушки и автомобиль» | ||
Культурная практика «Развитие речи» 09:00-09:15 | № 21 Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» В.В. Гербова Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Методические приемы:
| ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | №1 (февраль) Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | Игра «Измени по образцу» ____________________________ - развивать умение образовывать прилагательные (мама-мамин шарф), бабушка -…платок., папа-…шапка и т.д.) Развитие физических навыков ____________________________ - бросание и ловля мяча. | Игры со снегом и выносным материалом. Перепрыгивание через сугробы. |
День не- дели | Режим. момен-ты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник, вторая половина дня. | Вечер | Социально- коммуникативное Познавательное Речевое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С.р. игра «Больница» - развивать коммуникативные навыки, умение распределять роли с помощью считалки, координировать свои действия в зависимости от действий партнеров по игре. Устное народное творчество: продолжать знакомить с потешками, запоминать и выразительно рассказывать. Игра малой подвижности «Заря-заряница» - закреплять внимание, быстроту реакции, воспитывать дружеские взаимоотношения. Коллективный труд: Беседа: «Как и когда мы пользуемся салфеткой» - Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Развитие связной речи предложить ____________________________ составить рассказ по серии сюжетных картинок «Моя семья» Центр «Строители» предложить ___________________________ - вспомнить как строится машина, комбинированные заборчики. | Центр «Умные пальчики» д/и «Чайный сервиз», «Бусы», пазлы. Игры в Центре безопасности: «Полезное питание», «Дорожные знаки» и др… |
Факультатив «Лунтик-болтушка» 15:50-16.05 | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | Продолжить наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Д/и «Расскажи, какой снег?» - обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь | Самостоятельная деятельность детей на прогулке: катание на качелях, с горки. Игры с предметами. | |
День не- дели | Режим. момен-ты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда февраля | Утро | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Утренний круг «Я мечтаю…» - развивать воображение, целеустремленность, воспитывать адекватную самооценку, развивать речь, мышление. Беседа «Пословицы и поговорки о доме» - воспитывать любовь к своему дому, семье, заботливое отношение к старшим и младшим, гордость за свой дом и семью. Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, положительные эмоции. Пальчик. игры: «Бабушкины пирожки», «Моя семья» и другие. Артикул. гимн. – упражнения для губ и щёк «Сытый хомячок», «Голодный хомячок», надуть щёки и лопать как пузырь. КГН: Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. | Центр «Театр кукол» предложить ____________________________ С помощью наводящих вопросов рассказать сказку «Козлята и волк» Центр «Строители» предложить ___________________________ Вспомнить название деталей, показать их на схеме, предложить построить «забор». | ИЗО: трафареты «Человек», раскраски на тему «Семья» Игры в Книжном Центре Рассматривание книг о зимней природе, отдых на природе. |
Культурная практика ФЭМП 09:00-09:15 | № 21 Тема: «Ёлочка» И.А. Помораева Цели: Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначение результатов сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Метод. приемы: 1. Игровая мотивация, 2. Выявление проблемы, 3. Наглядный показ. 4. и/у «Игрушки для ёлочки», 5. и/у «Украсим ёлочку» 6. Анализ занятия. | ||||
Физическая культура 09:25-09?40 | №21 (61,62) Л.И. Пензулаева Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Работа по основным видам движений: 1.Равновесие «Перешагни – не наступи». 2.Прыжки «С пенька на пенек». Игры разной подвижности: «Найди свой цвет», «Кошка выпускает коготки»
| ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | №2 Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу. П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. | Игра «Скажи наоборот» ___________________________ - развивать умение называть слова, противоположные по значению Обучение спортивным играм и упражнениям ____________________________ «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Игры со снегом и выносным материалом. Катание с горки, сохраняя равновесие. |
День не- дели | Режим момен- ты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда, вторая половина дня. | Вечер | Социально-коммуникативное Познавательное Художественно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее, планирование игровых событий и действий. Игра малой подвижности «Доскажи словечко» - развивать умение отгадывать загадки, внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление. Д/и «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?» - формировать знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, ночь. Коллективный труд: Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам | Работа по ЗКР ____________________________ развивать умение называть звуки [п] - [б] ИЗО: предложить ____________________________ развивать умение разрезать лист бумаги на полосы, закреплять силу нажима на ножницы. | ИЗО: лепка «Блюдце для зернышек». Игры в центре математики: «Домик для зайчат», «Выложи фигуру по образцу» |
Культурная практика Лепка / аппликация 15:30-15:45 | Лепка № 21 Тема: «Неваляшка» Т.С. Комарова Цели: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Методические приемы: 1. Игровая мотивация; 2. Рассматривание образца, 3. Наглядный показ, 4. Беседа о последовательности выполнения (действий), 5. Самостоятельная работа детей, 6. Итог, 7. Анализ работ. | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | Продолжить наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу. П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. Развитие физических навыков – бросание и ловля мяча_____________________- развивать быстроту, ловкость, координацию. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом, катание на санках. |
День не- дели | Режим момен-ты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг февраля | Утро | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Утренний круг «Чуткие руки» - усиливать сплочение группы, воспитывать дружеские отношения. Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, быстроту реакции, внимание. Беседа «Опасные ситуации» - формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши). Пальчик. игры: «За столом», повторение ранее изученных. Артикул. гимн. - «Иголочка», («Стрелочка»), «Киска сердиться», «Трубочка», «Грибок» и другие - статистические упражнения для языка. КГН: Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. | Развитие речи предложить ______________________________ д/и «Что лишнее» - развивать мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. ФЭМП: предложить ___________________________ 1) Игру с Блоками Дьенеша; 2) Вспомнить названия геометрических фигур. | Центр «Книги» дидактические игры «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детенышей). Центр «Безопасности» «Лого-малыш» ; «Опасные предметы дома» и другие. |
Музыка09.00-09:15 | По плану музыкального руководителя | ||||
Факульта тив «Астроно-мия» 09:25-09:40 | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | №3 Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какие виды легковых автомобилей вы знаете? • Для чего нужны такси? •Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Игра ««Подбери парное слово» ____________________________ - развивать логическое мышление речь. Развитие физических навыков ___________________________ прыжки через снежные горки | Игры со снегом и выносным материалом. Предложить почистить дорожки от снега на участке. | |
День не- дели | Режим момен-ты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг, вторая половина дня | Вечер | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Детское экспериментирование: «Кораблики» - познакомить детей со свойствами плавающих предметов; наблюдение, что с ними происходит. Беседа на тему: «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Разучивание потешки «Как у нас семья большая», беседа по содержанию, разъяснение смысла Игра м/п «Доскажи словечко» - развивать умение отгадывать загадки, внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление. Коллективный труд: Раскладывать книжки. Цели: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. | Игра «Назови время года» ___________________________ - развивать умение называть время года в зависимости от признаков Конструирование: предложить ___________________________ Вспомнить название фигур (кубик, кирпичик, пластина, арка). | Внести атрибуты для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад». «Театр кукол» картинки для рассматривания по сюжету произведений «Волк и семеро козлят», «Три медведя» |
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | Продолжить наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какие виды легковых автомобилей вы знаете? • Для чего нужны такси? •Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Игры с движениями ___________________________ « По дорожке на одной ножке» - учить прыгать на одной ноге, продвигаясь вперёд по ограниченному пространству. Развивать выносливость. Развитие физических навыков ___________________________ Катание мяча двумя руками друг другу. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День не- дели | Режим момен-ты | Образова-тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница февраля | Утро | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Утренний круг «Я тебе дарю…» - продолжать воспитывать дружеские отношения, развивать культуру общения, положительные эмоции. Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, двигаться в заданном направлении, положительные эмоции. Пальчик. игры: «Семья», «За столом», «Три весёлых братца» и другие - формирование устной речи и мелкой моторики рук. Артикул. гимн. – динамические упражнения для языка: «Почистить зубы». «Катушка». «Лошадка». «Гармошка». «Вкусное варенье» и др… Речевая ситуация «Кого ты любишь?» - выяснение эмоционального состояния ребенка в семье и в детском саду. КГН: Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место. | Центр «Умные пальчики» ___________________________ Д/у: «Найди высокую елочку». «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы, развивать психические процессы. Работа по ЗКР: предложить ________________________ развивать умение проговаривать звуки [н], [с]. | «Безопасность» д/и «Одень куклу на прогулку», «Весёлые – грустные зубки» ИЗО: Листы для раскрашивания; трафареты. |
Свободная продуктивна деятельность (рисование) | №21 Тема: Рисование по замыслу Т.С. Комарова Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество. Метод. приёмы: 1. Игровая мотивация; 2. Беседа, вопрос-ответ; 3. Физ. минутка «Ёжик», 4. Повторение приёма работы с красками; 5. Самостоятельная работа детей; 6. Анализ рисунков; 7. Итог. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Познавательное Физическое | №4 Наблюдение за березой и сосной Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.) П/и «По ровненькой дорожке». Цели:
спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Игра «Ответь на вопрос» ____________________________ - развивать умение употреблять в речи им. сущ. в творительном падеже: рисуют (чем?) карандашами, кушаем (чем?)…, показывают и т.д… Развитие физических навыков ____________________________ метание малого мяча в цель | Игры со снегом и выносным материалом. Игра «Лошадки». Игры в снежки. |
День не- дели | Режим момен- ты | Образова- тельные области | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность детей (в центрах активности) | |
Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница, вторая половина дня. | Вечер | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья. С.р./игра: «Семья» - развивать коммуникативные навыки, вести диалог со сверстниками, выполнять действия в соответствии со своей ролью (мама, ребёнок и т.д.) Игра м/п «Съедобное - несъедобное» - развивать внимание, быстроту реакции. Коллективный труд: Расставить игрушки на свои места, навести порядок в игровых центрах - воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Центр «Строители» предложить ____________________________ «Дом для собачки» из настольного конструктора – развивать логическое мышление, замысел постройки. ИЗО (лепка): предложить ____________________________ формировать приемы лепки: прищипывание, примазывание. | Музыкальный центр д/и «Подбери муз. инструмент», «Угадай по описанию » С.р. игры: Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» |
Физическая культура 15:30-15:45 | Тема: №21 (63) Л.И. Пензулаева Цель: 1)Закрепить умение в прыжках; 2)Повторить попадание в цель. 3) Снятие общего утомления, постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. Работа по основным видам движений: 1.Равновесие «Перешагни – не наступи». 2.Прыжки «С пенька на пенек». Игры разной подвижности: 1) «Зайки-попрыгайки»; 2) «Кегли». 3) м/и: «Мы погреемся немножко» | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Физическое | Продолжить наблюдение за березой и сосной Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.) П/и «По ровненькой дорожке». Цели:
спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Игра «Назови ласково» ____________________________ - развивать логическое мышление, активизировать словарь (дети -деточки, мама - мамочка, сын, дедушка, папа…) Развитие физических навыков ____________________________ прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Игры со снегом и выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа
2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...
Примерное календарное тематическое планирование по теме "Зима", 1 младшая группа в соответствие ФГОС.
Из опыта работы. Примерное календарное тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада по теме "Зима" в соответствие ФГОС....
Тематическое планирование на тему "Неделя здоровья" младшая группа
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основно...
Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт"...
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа
календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " ПОСУДА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: Предметы быта ( «Посуда»).Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, акти...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)...