Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_dikie_zhivotnye.docx | 84.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дикие животные»
Цель: Познакомить детей названия диких животных и их детёнышей, их внешними особенностями и жизнью в диких условиях.
Итоговое мероприятие: Игра- инсценировка «В гости к лесным жителям»
Дата проведения итогового мероприятия: 11.10.2022 год. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Иськова А.Н.
7 ноября - понедельник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «Что вы делали в выходные дни?». Д/и «Отгадай и назови» П/и «Лиса и зайцы»» | Илья О., Федя С. – закреплять умения собирать пазлы из 4-х частей. | Воспитывать у детей желание здороваться при входе в группу со взрослыми и детьми. | Подготовить и внести материал по теме «Дикие животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Поместить в уголок для родителей рекомендации по теме. Консультация «Знакомим детей с дикими животными» | |
НОД | Познавательное Художественно-эстетическое Физическое развитие | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЦКМ Беседа: «Дикие животные». Цель: Познакомить детей с дикими животных, их внешними особенностями, особенностями жизни в диких условиях. 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | Настольные игры, мозаика, пазлы, театр, предметы для мелкой моторики. | ||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое | Наблюдение за работой дворника. Трудовая деятельность: Уборка листьев на участке. П/и «Зайка серенький» | Никита Г., Максим А.. – умение наблюдать сезонные изменения в погоде | Ситуативный разговор «Как сапожки я люблю, я местечко им найду». Последовательное одевание и раздевание с прогулки. | Выносной материал по сезону. Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм. Конструктор, кубики. | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожкам здоровья», закаливание. Чтение стихотворений о диких животных. Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» П/и «Пузырь» | Закреплять навыки конструирования (деревянные кубики) – Зарина Ш., Захар Б. | Ситуативный разговор «Культурное поведение за столом во время ужина» |
8 ноября - вторник | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: « Каких животных ты знаешь?» Д/и « Кто ушёл, кто пришёл». П/и «Карусели». | Повторить названия диких животных и их детёнышей с Варей М., Андрей Г. | Ситуативный разговор: «Зачем нужны вежливые слова». Обучение КГН. | Материал по теме «Дикие животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Предложить родителям нарисовать дикое животное вместе с детьми | |
НОД | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | 1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Коммуникация Рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра; вызвать желание послушать сказку ещё раз. . 2. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя | Настольные игры, мозаика, пазлы, театр, предметы для мелкой моторики. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за сезонными изменениями. Трудовая деятельность. П/и «У медведя во бору». | Закреплять умение Прыгать на двух ногах Максима Б., Федю С.. | Подготовка к прогулке: Обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи. Приучать детей поддерживать чистоту в группе. | Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь, массажные коврики. Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм. | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение детям сказки «Лисичка-сестричка и волк». Сюжетно-ролевая игра «Животные заболели» П/и «Кот и мыши». | Учить подбирать геометрические фигуры по цвету и размеру Зарину Ш., Илью О. |
9 ноября- среда | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Д/и «Назови ласково» П/и «Делай, как я!». | Закреплять умения узнавать и называть диких животных Никиту Г., Славу К. | Воспитывать дружеское взаимоотношение друг к другу Ситуативный разговор «Когда я ем я глух и нем» | Материал по теме «Дикие животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультация для родителей «Рассказываем детям, как дикие животные готовятся к зиме» | |
НОД | Художественно-эстетическое | 1. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. По плану физ. Инструктора 2.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Колючий ёжик» Цель: учить детей наносить короткие штрихи в одном направлении, развивать координацию движений и мелкую моторику рук, Воспитывать любовь к природе и животным. | Альбомы, акварель, кисти, непроливайки, салфетки
| ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за облаками. Трудовая деятельность : Уборка веток на участке. П/и «Кружок» «Ловишки» | Закреплять умение соблюдать правила в игре, действовать по сигналу Захара Г., Зарину Ш. | Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф. Культурное поведение за столом. Уборка игрушек на свои места. | Выносной материал по сезону. Конструктор. Массажные коврики. Загадки Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм. | ||
Вечер: | Физическое Познавательное Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Загадки о домашних животных. Игра-театрализация «Теремок» Конструирование «Зайчик» П/и «Кегли» | Учить создавать постройки из крупного конструктора Варю Т., Максима Б. |
10 ноября - четверг | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто главный в лесу» Д/и «Кто что делает» П/и «Мыши и кот» | Учить четко проговаривать гласные звуки Зарину Ш., Федю С. | Расширять и уточнять представления детей о безопасном поведении на прогулке и в детском саду. | Материал по теме «Дикие животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Рекомендовать родителям художественную литературу по данной теме для семейного чтения. | |
НОД | Речевое Физическое | 1 Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя 2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Один-много» Цель: Продолжать учить различать один и много предметов. Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации. | Календарь природы Выносной материал по сезону. Настольные игры: «Кто где живёт», «Чей домик?». Вкладыши «Дикие животные» Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром. Трудовая деятельность: собираем мусор П/и «Гуси - гуси», «Карусели» | Закрепить умение выполнять небольшие поручения Илью О., Никиту Г. | Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф. Продолжать развивать речь, как средство общения. Совершенствовать и развивать игровые умения. | |||
Вечер: | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята» Разучивание пальчиковой игры «Дикие животные» П/и «По ровненькой дорожке» | Учить Никиту Г., Захара Б. правильно держать карандаш в руке, раскрашивать рисунок не выходя за контуры |
11 ноября - пятница | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Речевое | Утренняя гимнастика. Беседа: «Добрые дела» П/и «Паровозики» Д/и «Помоги найти маму» | Повторить знание понятий «Один, много» с Федей С., Зариной Ш. | Закрепление культурно-гигиенических навыков. Закрепление правил поведения. | Материал по теме «Дикие животные»: картинки, книги для рассматривания. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. | Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях Оформление выставки работ «Дикие животные» | |
НОД | Художественно-эстетическое | 1. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Угощение для зайчика» Цель: Учить детей отщипывать пластилин от большого куска, закреплять приемы лепки. Вызвать у детей желание заботиться о животных. 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. По плану физ. Инструктора | Планшеты, пластилин, стеки, салфетки. | ||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за состоянием природы. Трудовая деятельность: Помочь дворнику собрать мелкие ветки. П/и «Раз, два, три – беги», «Кружок» | Закреплять ловкость в ловле мяча у Максима Б., Ильи О. | Ситуативный разговор о том, как «Я быстро одеваюсь» Культурное поведение на участке детского сада. Культурное поведение за столом во время приёма пищи. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Выносной материал по сезону. Настольные игры, мозаика, пазлы, предметы для мелкой моторики Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм | ||
Вечер: | Физическое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по массажным коврикам. Сюжетно-ролевая игра «В гости к диким зверям» Игра-инсценировка «В гости к лесным жителям» | Закреплять умение у Славы К., Захара Б. раскатывать пластилин круговыми движениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Дикие животные" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Календарно- тематическое планирование на тему "Дикие животные"
Тема недели: Дикие животные Тема дня: «Сравнение домашних и диких животных» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о диких животных; их приспособленности к среде обита...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема недели: «Дикие животные» Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании....
Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа) 2017г.
Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа)...
Календарно-тематическое планирование на тему "Дикие животные". Средняя группа
Календарно-тематическое планирование на тему "Дикие животные". Средняя группа...