STEM-ОБРАЗОВАНИЕ в ДОУ. Образовательный модуль мультстудия «Я ТВОРЮ МИР» как средство реализации событийности в условиях модели «Сад детских инициатив»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. В нашем дошкольном учреждении уже активно внедряется STEM-обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_konferentsii_po_stem.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция образовательных модулей в STEM-ОБРАЗОВАНИИ Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Образовательный модуль « LEGO - конструирование» Образовательный модуль « Мультстудия «Я творю мир» Образовательный модуль «Робототехника»
Реализация образовательных модулей в приоритетных видах деятельности детей дошкольного возраста: Игре; Конструировании; Познавательно-исследовательской деятельности; Учебной деятельности; Различных видах художественно-творческой деятельности; Освоении технологий ХХI века (элементы программирования и цифровые технологии).
Техники анимации Рисованная Кукольная Флеш - анимация Пластили новая Перекладка
8. Просмотр и обсуждение мультфильма. Этапы создания мультфильма 1.Подбор или составление истории, сюжета. 4.Создание декораций, персонажей мультфильма. 7 . Монтаж 5.Съемка фильма по эпизодам. 6.Озвучивание мультфильма. 2.Выбор анимационной техники. 3. Рисование раскадровки
Материально-техническое обеспечение анимационной студии «Анимашка» Цифровой фотоаппарат. Штатив. Подборка музыкальных произведений Компьютер с программой для обработки отснятого материала. Диктофон или микрофон для записи голоса Материалы для творчества Медиатека Устройство для просмотра мультипликационных фильмов
«Построй свою историю» Завязка Кульминация Развязка ? ? Однажды Маша вместе с мамой пошли в зоопарк… Там они встретили… А потом… Пооперационная карта
ВСЕ ПОНЯТНО ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по парциальной программе STEM – ОБРАЗОВАНИЯ для детей дошкольного возраста Модуль «Экспериментирование» Тема: «Свойства воздуха»
Это мои первые шаги в цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии". Занятие было открытым. Показывала своим коллегам....
Образовательный модуль "Мультстудия "Я творю мир""
Обязательной частью STEM-образования является знакомство детей с цифровыми технологиями. Подспорьем в этом является модуль «Мультистудия “Я творю мир”». Он позволяет суммироват...
Опыт работы по созданию детского мультфильма «Освоение модуля программы STEM – образования Мультстудия «Солнышко» с детьми старшего дошкольного возраста»
На сегодняшний день детская мультипликация – не просто забава, это один из шести модулей программы STEАM – образования. Нам выпало счастье его осваивать и развивать. Главная педагогическая...
Участие в городском семинаре « Современные технологии. Мультстудия «Я творю мир» в модуле парциальной программы STEM- образование детей дошкольного возраста»
В нашем детском саду работает мультстудия "Я творю мир", она реализуется в модуле «Мультипликация в парциальной программе STEM- образование детей дошкольного возраста»...
Конспект НОД по Stem – технологии в рамках образовательного модуля «Мультстудия «Я творю мир». (подготовительная к школе группа)
Конспект НОД по созданию мультфильма по сказке "Заяц-хваста" для детей подготовительной группы с использованием мультстудии "Я творю мир"....
«Использование образовательного модуля мультстудия «Я творю мир» в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации STEAM образование»
Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. 65% современных детей ...
«Использование образовательного модуля мультстудия «Я творю мир» в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации STEAM образование»
Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. 65% современных детей ...