«Использование образовательного модуля мультстудия «Я творю мир» в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации STEAM образование»
проект (средняя группа)

Кизуб Ксения Викторовна

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. 65% современных детей вырастут, овладев профессиями, которых пока не существует сегодня. Будущим специалистам потребуется всесторонняя подготовка и знания из самых разных областей технологии, естественных наук и инженерии.

STEAM вдохновляет наших детей – будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить как математики, и играть как дети.

Сегодня STEAM - образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти направлений в единую схему обучения. Обязательными условиями такого обучения являются его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут аккумулировать идеи и обмениваться размышлениями. Именно поэтому, модули для развития абстрактного и логического мышления, такие как: Лего-технология, детская опытно-экспериментальная деятельность и детская исследовательская деятельность – входят в нашу основную образовательную программу.

21 век – век компьютерных технологий. Сегодня дети не мыслят  себя без гаджетов, но мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и, возможно, для выбора дальнейшей профессии. Поэтому,  образовательный модуль «Мультстудия «Я творю мир» даем возможность ребенку осваивать и использовать современные  технологии.

          В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. И, как уникальный вид творчества, делает возможным:

  • Сохранение детской непосредственной креативности и формирование на ее основе истинных творческих способностей и талантов;
  • Приобретение интегративных компетенций через освоение различных видов творческой активности: художественного, литературного, технического  творчества, IT технологий.
  • Опыт создания собственных творческих продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon STEAM образование в детском саду 890.24 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждо...

Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

ЛЕГО - технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС ДОО), потому что: - позволяет осуществлять интеграцию...

Презентация «Использование мультстудии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Одним   педагогическим нововведением в детском саду стала детская мультипликация. Новизна состоит в комплексном методе обучения принципиально разным видам деятельности в рамках одного направ...

«Использование образовательного модуля мультстудия «Я творю мир» в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации STEAM образование»

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. 65% современных детей ...