Участие в городском семинаре « Современные технологии. Мультстудия «Я творю мир» в модуле парциальной программы STEM- образование детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)
В нашем детском саду работает мультстудия "Я творю мир", она реализуется в модуле «Мультипликация в парциальной программе STEM- образование детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_-_kopiya.docx | 17.86 КБ |
multstudiya.pptx_avtosohranennyy.pptx | 502.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Новосибирская классическая гимназия № 17»
Дошкольное отделение
630108, г. Новосибирск, ул.Котовского,32/1,
Тел. 347-89-50, e-mail: g_17@edu54.ru
Семинар « Современные технологии. Мультстудия «Я творю мир» в модуле парциальной программы STEM- образование детей дошкольного возраста»
Составила Стволова Н.Ю.,
воспитатель
Новосибирск 2023г.
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут…В нашем детском саду работает мультстудия "Я творю мир", она реализуется в модуле «Мультипликация в парциальной программе STEM- образование детей дошкольного возраста»
И сейчас, коллеги, хотелось бы вас познакомить с алгоритмом действий, с процессом создания мультфильма:
- Прежде всего нужно определить место, где вы будете снимать мультфильм, это может быть стол, где должны расположиться – ширма, ноутбук, веб-камера. В прямом доступе должны расположиться фигурки героев, чтобы детям их было удобно брать. И конечно продумать как рассадить детей (в зависимости от количества участников и от вида деятельности, т.е. за что каждый ребёнок будет отвечать)
- Ширма сборно-разборная, магнитная. В наборе есть основные декорации, также на магнитной основе, можно создать свои декорации. Героев мультфильма создаём сами, в зависимости от сюжета (вместе с детьми, с родителями). Герои оживают благодаря покадровой съёмке.
- С чего начинаем? Перед запуском программы, необходимо подключить веб-камеру. И открываем программу, в нашем случае МУЛЬТ-ЭЛТИ.
Перед вами появляются два окна. В окне справа отображается, что мы видим через камеру. В окне слева-отдельные кадры, которые мы в данный момент захватили.
Это программа проста в использовании и очень хорошо подходит для работы с детьми, там нет лишних функций, поэтому редактировать, озвучивать мультфильм желательно в другом приложении, мы это делаем в МОВАВИ.
- Как же происходит покадровая съёмка, как сделать так , чтобы герои ожили? На самом деле это всё очень просто: настраиваем камеру (фокус), расставляем героев, нажимаем на вкладку «Захват кадра». Далее совсем немного изменяем положение героев и опять захватываем кадр. Когда накопится достаточное количество кадров, в левом окне мы можем просмотреть, что у нас получилось, удалить лишние кадры или доснять новые.
Совсем недавно наша команда мультипликаторов завершила работу над проектом "Что мы Родиной зовём" по мотивам стихотворения В. Степанова. (нравственно-патриотическая направление).
Нет ни одного ребёнка, который бы не любил смотреть мультфильмы, ну а создавать мультфильм как оказалось не только интересно, но и полезно для развития. Обсуждение сценария, планирование деятельности, создание героев, подбор декораций, съёмка мультфильма (а как известно, чтобы снять один маленький сюжет, необходимо очень много кадров), озвучивание - всё это способствует формированию познавательной активности, любознательности, развитию всех психических процессов, речи, умению работать в команде. В результате дети учатся видеть идею, передаваемую мультфильмом (или её отсутствие); происходит раскрепощение мышления, творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах.
И сейчас, мы с вами практически попробуем создать небольшой сюжет мультфильма.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ширма сборно-разборная, магнитная
Стекло , для защиты основания-декораций на ширме Декорации , на магнитной основе
Веб-камера Неоходимо заранее подключить к ноутбуку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация образовательных модулей парциальной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» в приоритетных видах деятельности дошкольников
Реализация образовательных модулей парциальной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» в приоритетных видах деятельности дошкольников...
Консультация для педагогов: «Легоконструирование и робототехника в ДОУ» (по программе «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Предложенная программа «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» является парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие интелл...
Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой" парциальной модульной программы "STEM-образование детей дошкольного возраста"
Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картинку мира на собственном опыте и наблюдениях. Для того чтобы процесс экспериментирования был интересн...
Особенности формирования у дошкольников представлений об ориентировании в пространстве в условиях реализации модульной программы «STEM – образования детей дошкольного и младшего школьного возраста»
выступление на РМО...
Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»
В соответствии с ФГОС, экспериментирование является методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную н...
Инновационная деятельность STEM-образование детей дошкольного возраста. Реализация образовательного модуля "LEGO-конструирование".
(из опыта работы)План занятия по конструированиюТема: «Горка».ВозИнновационная деятельность STEM-образование детей дошкольного возрастаРеализация образовательного модуля "LEGO-к...
Семинар – практикум «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»
Семинар – практикум «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»...