Конспект непрерывистой образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по социально-коммуникотивному развитию на тему " Новый друг- Смайлик"
план-конспект занятия (средняя группа)
"Новый друг- Смайлик"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по социально-коммуникативному развитию на тему: «НОВЫЙ ДРУГ-СМАЙЛИК».
Используемые современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные.
Цель: сформировать у детей представление о смайлике.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления смайлика;
- выявить и расширить имеющие знания у детей об эмоциях;
- создать атмосферу праздника;
- сплотить детский коллектив;
- развивать познавательный интерес.
Используемые методы и приемы:
1. Словесные (рассказ воспитателя, беседа, вопросы, пояснение).
2. Наглядные (показ презентации, образец смайлика).
3. Практические (рисование, физкультминутка).
Материальные средства: ноутбук, сенсорная доска, магнитно-маркерная доска, указка, маркер, заготовки смайликов по количеству детей, цветные карандаши желтого и черного цвета.
Не материальные средства: презентация «новый друг -Смайлик».
Герои: Смайлик, дети.
Ход мероприятия:
Дети рассаживаются за столы на свои места.
Воспитатель: Дети, у вас есть друзья в детском саду? С кем вы дружите?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Смайлик.
Воспитатель: Поднимите руку, кто знает Смайлика? Никто совсем не знаком со Смайликом? Тогда смотрите и слушайте внимательно историю рождения Смайлика.
Демонстрация презентации «Проихождение Смайлика». (Во время демонстрации презентации происходит игра в эмоции: воспитатель просит детей изобразить разные эмоции, как смайлики)
Воспитатель: С кем мы с вами познакомились?
Дети: Со Смайликом.
Воспитатель: Ребята, а что вы любите делать с друзьями?
(ответы детей)
Воспитатель : раз уж Смайлик хочет с нами подружиться, давайте с ним поиграем?
Физ. минутка: Дети под текст музыки выполняют движения «Чучува»
Дети рассаживаются за столы на свои места.
Воспитатель: Сегодня мы познакомились с таким символом как –Смайлик. Каждый из вас сейчас может сделать своего личного Смайлика. На День Рождения принято дарить подарки. Вот и у меня есть открытка для Смайлика. Ребята, обратите внимание, на доске нарисованы кружочки – вам нужно превратить кружочки в смайлики, как это сделать?
Дети: нарисовать им глаза, нос и рот.
Воспитатель: правильно, сейчас каждый, по очереди, будет превращать кружок в смайлик. Посмотрите как (демонстрация воспитателем), выражение лица у вашего смайлика может быть любым.
Дети рисуют маркерами на доске.
Воспитатель: замечательные смайлики у нас получились, а теперь каждый ребенок получит кружок, превратит его в смайлик.
Дети рисуют смайлики.
Воспитатель: дети, с кем мы с вами сегодня познакомились?
Дети: Со Смайликом.
Воспитатель: Какой формы Смайлик?
Дети: Круглой!
Воспитатель: Ребята, вы подружились со Смайликом?
Дети: да!
Воспитатель: У каждого из вас получился свой особенный Смайлик, какие же вы молодцы, так все постарались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе Тема: « В гостях у сказки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагогас детьми в подготовительной группеТема: « В гостях у сказки» С использованием образовательных технологи...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе по аппликации по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие" "Путешествие в страну витаминов"
Тема:Путешествие в страну витаминов"Возраст:2-3 годаЦель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровомуобразу жизни.Задачи:1. Образовательные- познакомить детей с понятием «витамины», ...
Конспект итоговой интегрированной деятельности педагога с детьми в средней группе на тему «В гости к Лесовичку»
Конспект итоговой интегрированной деятельности педагога с детьми в средней группе на тему «В гости к Лесовичку» Приоритетная область – «Познавательное развитие»Цель:...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе.
Закреплять представления об осенних изменениях в природеУпражнять детей в групперовке диких зверей и домашних животных,учить правильно пользоваться обобщающими словами- "дикие звери","д...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в средней группе.
Закреплять представления об осенних изменениях в природеУпражнять детей в групперовке диких зверей и домашних животных,учить правильно пользоваться обобщающими словами- "дикие звери","д...
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни. Тема: «Мишка – лежебока»
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми I младшей группы по формированию здорового образа жизни.Тема: «Мишка – лежебока»Цель: Ф...