Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие" "Путешествие в страну витаминов"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Данилова Анна Сергеевна
Тема:Путешествие в страну витаминов"
Возраст:2-3 года
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому
образу жизни.
Задачи:
1. Образовательные
- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они
приносят людям.
- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах
питания.
2. Развивающие
- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный
словарь.
- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания –
еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- развивать мелкую моторику пальцев.
3. Воспитательные
- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах,
рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание
овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи
правильно».
Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов;
гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,  
дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД по развитию речи5.36 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кировского района  детский сад № 49

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие"  

"Путешествие в страну витаминов"

Составитель: Данилова А.С.

Санкт-Петербург 2017

Тема:Путешествие в страну витаминов"

Возраст:2-3 года

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому

образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они

приносят людям.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах

питания.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный

словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания –

еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах,

рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание

овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи

правильно».

Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов;

гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,  

дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".

Ход непосредственной образовательной деятельности:

 Организационный момент:

Дети входят в группу.

Воспитатель:  Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! (другие взрослые присутствуют на НОД) Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

Воспитатель: В круг скорее становитесь, крепче за руки

держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!

Педагог: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите

посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.

  появляется кукла Витаминка.

Витаминка: дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем

людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными,

быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки –

витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных

продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу

страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!

Педагог: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов?

А для чего вы хотите туда отправиться? Тогда я вам предлагаю

полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака

и полетели!

(звучит музыка)

Педагог: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на чудо-

дереве?

(на дереве висят фрукты: лимон, банан,

яблоко,груша.)

Дидактическая игра "Найди и сорви"

Педагог: в этих фруктах много витаминов, которые защищают нас от

болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не

страшна.

Педагог: пойдемте дальше: что вы видите?

(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если

мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень

умными. Назовите что готовят из гречки, гороха, фасоли?

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

 Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте поиграем.

Проводится игра "Огуречик".

Педагог: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите

здесь?

(огород, на грядках растут морковь, помидор,

лук, огурец)

Дидактическая игра "Найди, сорви и покажи"

Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет

гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые

зубки.

Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас в конце нашего путешествия кукла Витаминка вас хочет угостить полезными фруктами, чтобы вы были здоровыми, красивыми и сильными (детей угощают яблоками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

обогаща           Дети выразительно исполняют знакомые песни и танцы. Закрепляют знания об изменениях в природе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель  Быченко...

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.

Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество

Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....

Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга         Конспект совместной интегри...

Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Весна» с использованием ИКТ, игровых технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга         Конспект совместной интегри...