Колендарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование
План
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dik_zhivot_zimoy_podgotov.doc | 184.5 КБ |
osen._ovoshchi_nash_vesyolyy_ogorod_podgotovite.doc | 110.5 КБ |
nasha_armiya_podgotov.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.12.18 – 07.12.2018)
Тема: «Дикие животные зимой. Сезонные изменения»
Группа: Подготовительная №7.
Цель: Систематизировать знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы»
Дата проведения итогового мероприятие: 05.12.2018 Ответственный за проведение итогового мероприятия Мамедова О. Н.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 03.12.18 | Утро: | Физкультурное Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Приём детей. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их. Рассматривание иллюстраций и фото по теме. | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прил-ных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Вадим, Ян, Соня | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность. | Привлечь родителей создать совместные с детьми творческие работы на конкурс осенних поделок «Осень - художница». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЭМП) | Занятие № 8 Помораева Задачи: - продолжать уточнить представление о многоугольнике, закреплять представления о временах года и месяцах зимы. - развивать умение находить его стороны, углы и вершины. - воспитывать усидчивость. | |||||
Конструирование ( ручной труд) | Конструирование из геометрических фигур «Чебурашка» Куцакова. Задачи: - продолжать учить детей анализировать игрушку по схематическому изображению, - развивать умения воспринемать предметы и явления в их взаимосвязях. - воспитывать интерес к применению разнообразного материала. | ||||||
Физ-ра ( зал) | По плану физ- инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за снегопадом. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. | Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия | Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений. Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по Массажным дорожкам. Беседа «Для чего зайцам нужны волки?» Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных средней полосы Рос-сии, учить находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано, учить опре-делять пищевые цепочки, развивать логическое мышление. | Занятия по логопедическим тетрадям | Беседа о соблюдении безопасности в быту (дома, в группе, на прогулке)
| С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 04.12.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе. | Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек (Катя, Влада., Артем Х.) | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Плакат «Дикие животные». Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФКЦМ) | Беседа о зиме « Времена года» Задачи: - формировать умение выстраивать логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. -развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, затем и самостоятельно; - воспитывать экологическую культуру и формировать ценностные ориентиры детей по отношению к природе . | |||||
Худ. Эстетическое развитие (рисование). | Рисование гуашью «Зимние узоры на окне» Задачи: - учить рисовать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги: развивать воображение, изображать в рисунке формы и, передавать её колорит; - воспитывать аккуратность. | ||||||
Музыка | Разучивание песни на «Новый год» | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за огородом. Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. | Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска. Элина, Эмиль, Ваня Ф | Исследовательская деятельность: Определить глубину снега снегомером в разных частях огорода. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. С/р игра «Юные защитники природы» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать её. | ||
Работа перед сном | Чтение «Зимовье зверей». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Тропа здоровья (мешочки) Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда людей. | Работа по логопедическим тетрадям. Вадим, Ваня С, Кристина | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
.Среда – 05.12.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных. | «Волчок» (оригами) Цель: продолжать совершенствовать технику «оригами», упражнять в умении ровно складывать лист по указанию, проглаживать линию сгиба. Ян, Эмиль, Вадим | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ( ФЭМП) | Занятие №14. Колесникова Задачи: - закрепить в умение решать примеры, знаки +, -; соответствие между цифрой и количеством предметов - развивать понятия выше, глубже. - воспитывать усидчивость. | |||||
Худ.эстетическое развитие ( рисование) | Рисование с натуры карандашом «Комнатное растение» Задачи: - учить детей изображать комнатное растение с натуры, умение рисовать с натуры, сопоставлять рисунок с натурой. - развивать память, воображение, творчество. - воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. | ||||||
Физ-ра | Спортивное развлечение «Зимние забавы» | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки. | Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. | Самостоятельная деятельность на участке. Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||
работа перед сном | Чтение «Всяк по новому» Т. Скребицкого | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке. Просмотр мультфильма «Лесные истории» | Продолжать расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья» Матвей, Ваня С | Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?» | Внесение настольно-печатной игры Работа в книжках раскрасках по теме; Обводки по шаблонам. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры. Цель: развивать моторику, воображение. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 06.12.18 | Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Эстетическое Речевое развитие. | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок. Цель: развивать речь | Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. (Анжелика, Максим К.) Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы (Вова, Кирилл Ш.) | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать. Дежурство по столовой. | Консультация «Как сохранить здоровье детей осенью». |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Разучивание танца « Розы» | |||||
Обучение грамоте | Занятие № 12 Нищева. Задачи: - совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов. - развивать фонематический слух детей, зрительное слуховое внимание, общей и тонкой моторике. - воспитывать доброжелательность, самостоятельность. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Загадать загадки, относящиеся в зиме. | Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения. Соня, Эмиль, Ян | Ситуативное общение «Безопасность на прогулке» Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада: при встрече с различными домашними животными, способствовать развитию осторожности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. П/И «Хитрая лиса» Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок. Самостоятельная двигательная активность детей.
| ||
работа перед сном | Читать Рассказ:Л.Толстой «Была зима» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке. Дид. игра «Назови правильно». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных. | Работа по развитию речи Элиной, Катей, Вадимом. Д/И «Говори правильно» Цель:формировать умение правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже | Ситуативный разговор «Почему животных называют дикими?» | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мел-кую моторику рук. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой в пасмурный день. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 07.12.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Беседа с Артёмом Х, Даниилом, Ярославам.Какие деревья растут моем дворе. Цель: вызвать желание общаться делится своими наблюдениями со сверстниками и взрослыми | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» . Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи ( чтение худ. литературы) | Чтение стихотворение И. Сурикова «Зима» Задачи: - помочь почувствовать детям красоту природы в стихотворении; . - развивать художественное восприятие и эстетический вкус; -воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей. | |||||
Худ. Эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» Задачи: - закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов. - развивать фантазию и творческое мышление; умение красиво подбирать цвета, композицию. - воспитывать аккуратность, воображение, творчество. | ||||||
Физ-ра | По плану физ- инструктора | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьём. Цель: продолжать закреплять знания о зимующей птице- воробье. Формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время. | Обучение спортивным играм и упражнениям: Артём Х, Даниил. «Попади в круг» Цель: Развивать умение действовать с предметами. | Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать. Цель:воспитывать любовь и заботу к животным. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: отчистить заготовка земли для посад-ки в зимнее время. П/И «Кого назову тот и ловит». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции | |||
работа перед сном | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Хождение по коврикам, упражнения с мячом. Беседа «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.
| Работа в логопедических тетрадях. | Воспитание КГН. Игра – соревнование «У кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок. | С-рол. Игра «В гостях у лесника». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.09.18 – 14.09.2018)
Тема: «Осень. Овощи.»
Группа: Подготовительная №7.
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать формировать и закреплять представления детей об овощах. Воспитывать бережное отношение к природе, о временах года, последовательности месяцев в году. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликациях. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на огород в окрестностях ДОО.
Дата проведения итогового мероприятие: 13.09.2018 Ответственный за проведение итогового мероприятия Мамедова О. Н.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.09.18 | Утро: | Физкультурное Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Приём детей. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Чтение по выбору детей. Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику. Прослушивание песен про осень | С Артёмом Х., Сашей В. повторить слова песни про осень. Цель: упражнять четко и точно произносить слова. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность. | Оформление родительского уголка по теме «Осень» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЭМП) | Занятие №3 Помораева Задачи: - закреплять умения ориентироваться на листке бумаги, определять стороны и углы листа; совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. - развивать самостоятельность. - воспитывать усидчивость. | |||||
Конструирование ( ручной труд) | Природный материал «Плот» Гульянс. Задачи: -учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; - развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа, глазомер и мелкую моторику рук. - воспитывать товарищеские взаимоотношения в труде. | ||||||
Физ-ра ( зал) | По плану физ- инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цели: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе. | Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу- Соня, Ваня Ф. Цель: развивать ловкость, координацию движений. | Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время занятий. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | ||
работа перед сном | Чтение М. Волошин. «Осенью». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по Массажным дорожкам. Д/и «Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания. | Поупражнять Сашу В., Эмиля. в разгадывании загадок про овощи. Цель: развивать мышление. | Социализация «Осенние заботы». Цель: расширять знания детей о труде людей осенью, подготовке к зиме вспомнить традиции в их семьях, познакомить с другими традициями.
| Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 11.09.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Д/и «Витаминчики» Цель:закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах; их значение для роста организма. | Повторить названия осенних месяцев Соня, Таисия Цель: закрепить знания о временах года. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Плакат «Фрукты - овощи». Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФКЦМ) | Беседа «Природа и человек» Задачи: - формировать представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности. -развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, затем и самостоятельно; - воспитывать экологическую культуру и формировать ценностные ориентиры детей по отношению к объектам природы. | |||||
Худ. Эстетическое развитие (рисование). | Рисование цветными карандашами « Кукла в национальном костюме» Задачи: -Знакомить с бытом русского народа в доступной для детей формате; продолжать знакомить с символикой в русском народном костюме. Упражнять в технике работы кистью, кончиком ворса, плашмя. - развивать творческие способности, фантазию - воспитывать аккуратность | ||||||
Музыка | Разучивание песни « Наступила осень» | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, цель: развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. | Закрепить умение ходить между двумя линиями; Вадим, Максим, Артём Р Цель: развивать равновесие. | Трудовая деятельность. Работа на экологической тропе: уборка мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Подвижные игры П/и «Солнышко и дождик» Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Тропа здоровья (мешочки) Д/игра «Что лишнее «Закрепить знания детей о фруктах и овощах | Работа по ФЭМП Соня, Влада, Василиса. Цель: закрепить счет до 10 | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Игры в уголке конструирования: Цель: закреплять умение строить и преобразовывать постройку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
.Среда – 12.09.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Д/и «Доскажи слово» Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо, произносить многосложные слова громко | Поупражнять в разгадывании загадок про овощи Кристина, Элина. Цель: развивать мышление. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Внести репродукцию «Золотая осень» И.И. Левитана. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ( ФЭМП) | Занятие №4 Помораева Задачи: - продолжать учить называть предыдущее и последующее числодля каждого числа натурального ряда в пределах 10. - развивать самостоятельность . - воспитывать усидчивость. | |||||
Худ.эстетическое развитие ( рисование) | Рисование цветными карандашами «На чём люди ездят». Задачи: - продолжать учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными карандашами. - развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. - воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. | ||||||
Физ-ра | По плану физ- инструктора | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли. | Индивидуальна я работа с Ваней Ф, Соней, Элиной. Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Ситуативный разговор о здоровье человека. Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать. | Самостоятельная деятельность на участке. П/и «НЕ замочи ноги» «Извилистая тропинка» Цель: учить подпрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. | ||
работа перед сном | Чтение М. Пришвин «Курица на столбах». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду | Диагностическое обследование: Эмиль, Саща. | Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением. Цель: Воспитывать культуру общения. | Внесение настольно-печатной игры Подготовить атрибуты к с/р игре «Овощной магазин». Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 13.09.18 | Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Эстетическое Речевое развитие. | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. | Работа по конструированию ( оригами) с Ярославом, Кристиной, Яном. Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Экскурсия на огород: «Как на нашем огороде», Цель: закреплять знания детей о овощах, их полезных свойствах. | Предложить родителям поиграть с детьми по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе». |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Разучивание танца с зонтиками. | |||||
Обучение грамоте | Занятие № 3 « Звуковая культура речи» Гербова. Задачи: -Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении. - развивать фонематический слух детей; - воспитывать умение слушать. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за легковым транспортом: Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Как автомобили влияют на природу. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Артём Х, Ваня С. | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Подвижные игры «Листопад», «Успей сесть». Цель:-упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. | ||
работа перед сном | Рассматривание картины Ван Гога «Натюрморт с овощами» Цель: учить видеть особенности рисования натюрморта, красоту нарисованных овощей, их расположение на картине | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке. «Загадки на грядке» Цель: развивать умение отгадывать загадки, воспитывать выдержку дослушать до конца | «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Кристина, Матвей, Соня. | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой в пасмурный день. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 14.09.18 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп. . | Сл/игра «Убираем урожай» Ваня Ф, Катя, Анфиса. Цель: поиск соответствующего глагола (капусту - срезают, редис морковь, свеклу, репу— дёргают, горох, огурцы, помидоры — срывают | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» . Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи ( чтение худ. литературы) | Работа с сюжетными картинками. Гербова. Задачи: -учить детей связно и последовательно пересказывать текст с опорой на картинку; . - развивать художественное восприятие и эстетический вкус; -воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей. | |||||
Худ. Эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Аппликация «Осенний ковёр» Задачи: - закреплять умения работать ножницами; упражнять в вырезании простых предметов из бумаги сложенных в двое. - развивать фантазию и творческое мышление; умение красиво подбирать цвета, композицию. - воспитывать аккуратность | ||||||
Физ-ра | По плану физ- инструктора | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями. Цель: уточнить представление об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе. | Игровое задание «По мосту» Цель: развивать равновесие при ходьбе. (Таисия, Никита.) | Ситуативный разговор. Не мыть овощи перед употреблением. Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная | Игры на спортивном участке; Игры с выносным материалом. П/и «Удочка» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность, ловкость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. | |||
работа перед сном | Чтение Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Хождение по коврикам, упражнения с мячом. «Какие овощи можно есть сырыми, а какие нужно варить?» Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная
| «Кто назовёт больше всех школьных принадлежностей» Никита, Соня, Матвей. | Ситуативный разговор: Что случилось если не поливать посадки на огороде. | «Семья – летние заготовки» Цель: закрепить знания о переработке овощей и способах фруктово-овощных заготовок на зиму. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.02.19 – 22.02.2019)
Тема: «Наша Армия»
Группа: Подготовительная №7.
Цель: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск, боевой технике; формировать стремление быть сильными, смелыми; воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение к 23 февраля.
Дата проведения итогового мероприятие: 22.02.2019г. Ответственный за проведение итогового мероприятия МамедоваО.Н
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 18.02.19 | Утро: | Физкультурное Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Приём детей. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Что за праздник 23 февраля» - уточнить и закрепить знания. Рассматривание фотографий, предоставленных родителями «Они служили Родине» | Работа по звукопроизношению Д/И «Придумай слова с заданным звуком» Цель: развивать слух, Соня, Ваня Ф | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность. | Работа с родителями о подготовке к празднику (заучивание стихов). |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЭМП) | Занятие №2 Помораева Задачи: - продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; - развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать усидчивость. | |||||
Конструирование ( ручной труд) | Конструирование из ракушек «Вертолёт» Веракса. Задачи: - продолжать совершенствовать умение конструировать из природного материала. - развивать умения воспринемать предметы и явления в их взаимосвязях. - воспитывать интерес к применению разнообразного материала. | ||||||
Физ-ра ( зал) | По плану физ- инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за снегоуборочной машиной. Цель: расширять представление детей о роли машин в выполнении трудоёмких работ, особенностях их строения. | Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке. Соня, Матвей, Максим. Цель: Развивать навыки основных движений. | Исследовательская деятельность: Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи» | Трудовая деятельность; очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки. П\И «Охотники и звери» « Не попадись» « Быстро возьми, быстро положи» Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Самостоятельная деятельность. | ||
работа перед сном | Чтение А. Гайдая « Мальчиш- Кибальчиш»( начало) | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по Массажным дорожкам. Прослушивание песни «Бравые солдаты» Цель: воспитывать гордость за нашу армию, Российских солдат. | Занятия по логопедическим тетрадям | Работа по воспитанию культуры поведение за столом во время ужина. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Работа в уголке рисования по шаблонам « военная техника» | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. П/и « Беги за мячом» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 19.02.19 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что ты знаешь о пограничниках?» | Д/и «Найди и назови» Саша, Ян, Эмиль. Цель: Развивать умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам. | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Подобрать книг по теме для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФКЦМ) | Беседа «Наша армия родная» Задачи: - углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск; -развивать познавательную активность детей; - воспитывать гадость за Родину. | |||||
Худ. Эстетическое развитие (рисование). | Рисование карандашами «Наша –армия родная» Задачи: - закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавать в рисунке образы солдат -развивать воображение, творчество; - воспитывать аккуратность. | ||||||
Музыка | Разучивание песни «Про маму» | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдать за снегом. Цель: формировать представление об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. | Индивидуальная работа с мячом «Подбрось-поймай». Привлечь Данила, Ярослава. | Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищённых участках детского сада. Ответить где больше снега и почему? | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. С/р игра «Юные защитники природы» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать её. | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа А Гайдая «Мальчиш-Кибальчиш» ( продолжение) | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Тропа здоровья (мешочки)
| Работа по ФЭМП Соня, Влада, Василиса. Цель: закрепить счет до 10 | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «День и ночь» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
.Среда – 20.02.19 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Беседа «Рода войск» Цель: познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), отметить их особенности.»
| Работа по звукопроизношению «Поставь звук в конце слова» Ян, Эмиль, Вадим. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Игры с различными конструкторами «Военная техника» Оборудование: несколько наборов разных конструкторов Цель: развитие усидчивости, старательности. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ( ФЭМП) | Занятие № 24 Колесникова Задачи: - закрепить знания об образовании числа 18; последовательность времён года.; ориентироваться на листке бумаги; - развивать самостоятельность. - воспитывать усидчивость. | |||||
Худ.эстетическое развитие ( рисование) | Рисование красками «Солдат на посту». Комарова. Задачи: - Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. - развивать память, воображение, творчество. - воспитывать интерес и уважение к Российской армии. | ||||||
Физ-ра | По плану физ- инструктора | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдения за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду. | Индивидуальна я работа с Ваней Ф, Соней, Элиной. Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. | Самостоятельная деятельность на участке. Труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
работа перед сном | |||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке. Рассматривание альбома «Военная техника»- интерес, желание узнать. | Продолжать расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья» Матвей, Ваня С | Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением. Цель: Воспитывать культуру общения. | Внесение настольно-печатной игры Работа в книжках раскрасках по теме; Обведи по шаблону. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры. Цель: развивать моторику, воображение. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом. П/и « Беги к тому сто назову. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 21.02.19 | Утро: | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Эстетическое Речевое развитие. | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Кем я буду в армии» Цель: закрепление знаний о военных профессиях. | Выкладывание Геометрическими фигурами «Техника» Матвей, Артём Х | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | Дежурство по столовой. Загадывание загадок «Отгадай военную профессию» Цель: активизировать мыслительный процесс. | Содружество с родителями. Консультация для родителей «Возраст сказки». Цель: рекомендации родителям по произведениям для чтения детям. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Повторение песни. | |||||
Обучение грамоте | Занятие № 6 Нищева. Задачи: -Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении. - развивать фонематический слух детей; - воспитывать умение слушать. | ||||||
Прогулка: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Наблюдение за поведением птиц (по состоянию погоды) Цель: воспитывать бережное отношение, желание подкармливать. | Дидактическая игра «Охотник» - на классификации. Цель: развивать быстроту, переключаемость. | Ситуативное общение «Безопасность на прогулке» Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада: при встрече с различными домашними животными, способствовать развитию осторожности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. П/И «Кольцеброс». Цель: развитие координации глазодвигательной функции. Трудовая деятельность. Наведения порядка на участке. Цель закреплять навык уборки за собой игрушек, аккуратно складывать их на свои места на веранде. | ||
работа перед сном | Чтение Ю.Коваль «Пограничный пёс Алый» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке. Повторение стихов о папе: развивать чёткость, выразительность чтения. | Работа по развитию речи Элиной, Катей, Вадимом. Д/И «Говори правильно» Цель:формировать умение правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Внесение солдатиков для развития сюжетно-ролевой игры «Армия» Цель: формировать умение договариваться, выполняя условия игры. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой в пасмурный день. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 22.02.19 | Утро: | Физкультурное развитие Речевое Социально- коммуникативное познавательное | Приём детей в группу. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о работе военных водителей, их отличительных особенностях. Цель: продолжать формировать знания детей о военных профессиях. | Почему так говорят «Умелый боец везде молодец», «Один в поле не воин» - узнать мнение детей.Анфиса, Таисия, Саша. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. | Спортивное-развлечение, посвящённое «23 февраля» Цель: | Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка» Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи ( чтение худ. литературы) | Состав рассказа по сюжетной картинке «Танкист» Задачи: -учить детей связно и последовательно пересказывать текст с опорой на картинку; . - развивать художественное восприятие и эстетический вкус; -воспитывать интерес к художественному слову, умение внимательно слушать своих товарищей. | |||||
Худ. Эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка «Пограничник с собакой» Задачи: - закреплять умения работать с пластилином; передавать образ человека и животного. - развивать фантазию и творческое мышление; - воспитывать аккуратность. | ||||||
Физ-ра | По плану физ- инструктора | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. | Обучение спортивным играм и упражнениям: Артём Х, Даниил. «Попади в круг» Цель: Развивать умение действовать с предметами. | Ситуативный разговор: «Опасны ли военные профессии? Чем?» Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию | Самостоятельные игры с выносным материалом. Подвижная игра «Караси и шука» Цель: развивать ловкость, тренировать бег с увёртыванием. Подвижная игра «Переправа» Цель: воспитывать командный дух, чувство сплочённости. | |||
работа перед сном | Чтение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Хождение по коврикам, упражнения с мячом. Складывание самолётов из бумаги. Цель: воспитывать аккуратность | Упражнение на образование однокоренных слов (например, берёза-березняк, ель-ельник, и т.д.) Эмиль, Саша, Ян . | Воспитание КГН. Игра – соревнование «У кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок. | Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Гараж». Цель: формировать умение договариваться, способствовать развитию игровой ситуации. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
колендарно - тематическое планирование "Я вырасту здоровым"
календарно- тематическое планирование "Я вырасту здоровым" в средней группе...
колендарно тематическое планирование
материал будет интересам воспитателям 2 младшей группы для составления недельного тематического планирования...
Колендарно - тематическое планирование на тему "Милая мама!"
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...
Колендарно-тематическое планирование на тему "Животные и птицы зимой"
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Период: 12 – 16 декабря 2017г....
колендарно-тематического планирования в младшей группе май месяц
планы для работников ДОУ...
колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 1 по 5 июля
план работы на неделю....
колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 8 по 12 июля
план работы на неделю....