колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 1 по 5 июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.
Тема: Неделя здоровья.
С 1 июля по 5 июля.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 1 июля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. | «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян. | Режимный момент: воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико». | Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками. Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи). Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Консультация для родителей: Лето- жаркая пора. |
Нод | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Музыкальная деятельность. Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения. Цель: развивать выразительность и ритмичность движений. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Прогулка по участку. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. | Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид. | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя. | Моим руки с мылом. | Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч» . Цель: повторить ранее изученное произведение | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 2 июля. | Утро | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте. | Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена. | Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. | Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. | Как питаться летом. |
Нод | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Физическая культура. Сказочные веселые старты. Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. | «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя. | Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная». | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 3 июля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом. | «Угадай вид спорта» Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника. | Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем ( чисто вымывать руки и насухо вытирать). | Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. | Лето и безопасность наших детей. |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Физическая культура. Прогулка с Зайчиком в летний лес. Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу. | Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня. | Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь. | Д/игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. | Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 4 июля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. | Массаж рук «Мыло» Соня, Ваня К, Давид. | Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. | Солнце доброе и злое. |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Музыкальная деятельность. Игры. Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика» Музыкальные и подвижные игры: «Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору» | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. | «Прыжки из обруча в обруч» Цель: развивать двигательную активность. Данила, Варвара П, Милена. | Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья | Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.» | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | «Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги ( в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | «Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров». | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки». Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 5 июля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов. | Лепка «Полезное угощение для кукол» Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. Вероника, Данила. | Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол». Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим | Укусы насекомых. |
Нод | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Физическая культура. "Веселые зайчата" Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность. | «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С, | Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт» | Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника. | Труд- убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка». | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают. Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки. Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Проект в младшей группе Тема: «8 июля – Всероссийский День семьи, любви и верности»
Семья в жизни каждого человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.Приобщение дошкольников к национальной культур...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...