колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 1 по 5 июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козырева Лариса Габиловна

план работы на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon июль.132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.

 Тема: Неделя здоровья.

 С 1 июля по 5 июля.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 1 июля.

Утро

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья и физкультура».

 Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

«Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы. Вероника, Давид, Максимильян.

Режимный момент: воспитание КГН: «Водичка, водичка умой мое личико».

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

 Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками. Труд в  спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Консультация для родителей: Лето- жаркая пора.

Нод

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Музыкальная деятельность. 

 Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения. Цель: развивать выразительность и ритмичность движений.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Прогулка по участку. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

 Развивать умение передавать свои впечатления от увиденного. Варвара П, Милена, Давид.

Подвижные  игры «Воробушки  и автомобиль».

 Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Прыжки через предмет».

Цель: развивать двигательную активность. Дима, Матвей В, Женя.

Моим руки с мылом.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

 Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»

. Цель: повторить ранее изученное произведение

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение: «Небо».

 Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолёты».

 Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник  2 июля.

Утро

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным».

 Цель: продолжать формировать знания о спорте.

 Рисование: закрепить умение проводить прямые линии. Варвара Г, Дима, Милена.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Как питаться летом.

Нод

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Физическая культура. 

 Сказочные веселые старты.

Цель: закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; развивать координацию движений, формировать правильную осанку, культуру движений.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

«Ходьба с выполнением заданий».

 Цель: развивать двигательную активность. Виолетта, Данила, Женя.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».

 Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Настольный театр: Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение стихотворения Агния Барто «Колыбельная».

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение: «Голубь».

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Птички в гнёздышке».

 Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц».

 Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда  3 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы любим спорт».

 Цель: вызвать желание заниматься спортом.

«Угадай вид спорта» Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Алиса, Давид, Вероника.

Воспитание КГН: учить детей пользоваться мылом и полотенцем ( чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений.

 Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

Лето и безопасность наших детей.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Физическая культура. 

Прогулка с Зайчиком в летний лес.

Цель: укреплять физическое и психическое здоровье, упражнять в умении ходить друг за другом.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги.

 Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

Прыжки через предмет».

 Цель: развивать двигательную активность. Дима, Ваня С, Соня.

 Подвижные  игры  «С кочки на кочку».

 Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Продолжать работу с каждым ребенком по навыкам одевания колготок, учить правильно одевать обувь.

Д/игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

 Цель: развивать познавательный интерес.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

 Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолёты».

 Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг  4 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: « Мячи бывают разные».

 Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Массаж рук «Мыло»  Соня, Ваня К, Давид. 

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Солнце доброе и злое.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Музыкальная деятельность. 

Игры. 

Цель: приучать выполнять простейшие игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать); учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика»

 Музыкальные и подвижные игры:

«Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик», «Колечки», «У медведя во бору»

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

«Прыжки из обруча в обруч»

 Цель: развивать двигательную активность.  Данила, Варвара П, Милена.

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки».

  Цель: закреплять умения соблюдать правила игры,  формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».

 Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги ( в, на, под, за, около, перед) Вероника, Матвей В, Дима.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба».

Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

 Труд на участке: «Уборка участка».

 Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 5 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».

 Цель: формирование развития познавательных интересов.

Лепка «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Вероника, Данила.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

 Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим

Укусы насекомых.

Нод

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Физическая культура.

 "Веселые зайчата"

 Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической  культурой.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

«Бег в разных направлениях».

 Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Женя, Алиса, Ваня С,

  Самостоятельные игры: рисование  мелками на асфальте «Спорт»

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки».

 Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Варвара М, Давид, Вероника.

Труд- убрать игрушки на свои места.

 Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Целевая прогулка к аптеке.

 Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают. 

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.        

Труд на участке «Соберём игрушки» .

 Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Проект в младшей группе Тема: «8 июля – Всероссийский День семьи, любви и верности»

Семья в жизни каждого человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.Приобщение дошкольников к национальной культур...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...