колендарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Титаренко Татьяна Ивановна

материал будет интересам воспитателям 2 младшей группы для составления недельного тематического планирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности на неделю

Тема 

В гостях у сказки

Возраст: 2-ая младшая группа

Цель: создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческой продуктивной деятельности в процессе сотрудничества с воспитателем, через знакомства с народными сказками.

Итоговое мероприятие.      Литературная викторина «По дорогам сказок»                             

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами):

 Консультация для родителей,  стендовая информация по теме недели.

Содержание образовательной деятельности                                    Понедельник 23.01

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Проблемная ситуация: Сказки перепутались. »Кто из какой сказки?».

 Д/и (на развитие внимание и памяти)  «Что изменилось»

Чтение загадок по сказкам                                                        Индив.работа. по ЗКР «Скажи ласково» (Филипп, Саша.)                                                            Работа по воспитанию культ гиг навыков с Дианой.

(Обеспечить необход-м оборудованием)

Подобрать книжки знакомых сказок, иллюстрации к ним.

Просмотр презентации «Назови сказку»

ОД

1Познавательное развитие (ОсПиЦО) см. конспект

 Тема НОД: « Здравствуй, сказка  »

Ц: создание социальной ситуации развития детей, посредством расширения представлений о сказках.

 Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения                                                 2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

2Физическая культура  ( по плану физ.инструктора)

Прогулка 1,2

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем

Цели:

  • продолжать знакомство с природными явлениями;
  • дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра.

С/р игра «В гости к бабушке с дедушкой»

Совместное рисование «Колобок покатился по дорожке»

Ц: продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

Продуктивная деятельность постройки из «Лего» Создавать несложные детям конструкции для самостоятельного воспроизведения.

Слушание музыки, развитие танцевальных навыков

Вторник 24.01

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей. Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

 Пальчиковая гимнастика «Солнышко  ».(с.27 Е.С.Анишенкова)

Цель: развивать мелкую моторику,

Беседа «Опасности на улице» (ОБЖ)

Индивидуальная работа по сенсорному вос-ю» «Угадай предмет на ощупь»(Варя, Вика) 

Обеспечить детей дидактическим материалом  для развития ЗУН

Рассматривание картинок с героями знакомых сказок Дидактическая игра «Назови сказку»

ОД в 1 половину дня

1Познавательное развитие (ФЭМП)  (И.А.Помораева, В.А.Позина ) з.январь. № 2

Ц: создание социальной ситуации развития детей, посредством сравнения двух предметов по ширине.

Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения;

   2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

Ход НОД:

1.Вводная часть  .

«Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки..»-обыгрывание потешки

2.Основная часть.

1. «Игровое упр. Два ручейка»

2.Подвиж. игра «Найди свой цветок»

3.Заключительная часть.

Игр. Упр. «Букет для бабушки

Рефлексия

3. Музыка (по плану муз.работника)

Прогулка 1,2

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Живой лабиринт».

Цели

  • учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;
  • тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

«Не замочи ног».

—        учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на  обе ноги.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение сказки «Петушок золотой гребешок» Беседа по сказке.

Театрализованная игра «Изобрази героя сказки»

Индивидуальная работа( по лепке) с Сашей П. «Колобок –круглый бок»

Настольные игра « мозаика» , «шнуровка»

закрепление цвета, развитие мелкой моторики.

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в игровых центрах

,Среда 25.01

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «  Кольцо » ».(с.26 Е.С.Анишенкова)

Беседа «Какой герой из сказки «Заюшкина избушка» тебе нравится больше и почему.

Д/И «Подбери картинку»

 Инд.работа  (познавательная дея-ь)  (Диана. Рита) «Чем похоже предметы»

Обогащать опыт детей через трудовую деятельность в уголке природы.

Ц: Учить различать несколько видов цветов., помогать вос-ю ухаживать за растениями

ОД в 1 половину дня

1 Развитие речи Тема НОД: « Путешествие в страну сказок  » см. конспект.

Ц: создание социальной ситуации развития детей, посредством формирования связной речи и стимулирования речевой активности в процессе беседы о сказках.

Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения;                                       2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

2Физическая культура ( по плану физ.инструктора)

Прогулка 1,2

Наблюдение за деревьями

Цели:

  • формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры

«Найди свое дерево». Цели:

  • приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
  • ориентироваться в пространстве;
  • быстро действовать по сигналу воспитателя.
    «Зайцы и волк».

Цели:

  • приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки
    и другие действия в соответствии с текстом;
  • учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Трудовая деятельность

Изготовление крокодила из снега. Цели:

  • учить правильно придавать форму крокодилу;
  • доводить начатое дело до конца.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение  сказки К.И. Чуковского «Цыпленок».

Цель: Учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий, отвечать на вопросы

Игровое упражнение «Попади в цель» Ц:упражнять в катании мяча двумя руками, учить попадать в цель.

Создавать условия для художественно эстетического развития через слушание детских песенок из мультфильмов                          С/р игра «Накормим мишку обедом»

Четверг 26.01

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Коза».(с.24 Е.С.Анишенкова)

Д/и  «Собери картинку»

Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, внимание, сообразительность.

Индивидуальная раб. по КГН Учить Стаса правильно держать ложку

Игры малой под-и

Совмес-я деятельность в книжном уголке «У каждой сказки свой домик»

ОД в 1 половину дня

1Рисование  Тема Цыпленок (открытый показ НОД ): см. конспект

Ц:  Создание социальной ситуации развития творчества у детей по средствам  использования  нетрадиционных техник рисования  (пальчиками,  мятой бумагой).

Задачи: 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения , через непосредственное общение с каждым ребёнком,                                                               2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности через закрепления нетрадиционных техник рисования, использования сюрпризного момента;            3.создавать условия для побуждения к речевой активности через диалог с персонажем, физминутку, музыкальную игру;                                                                                          4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться, выражать свои мысли и чувства;                                                              5.формировать бесконфликтные формы поведения через создание благоприятной атмосферы, через  одобрение, поощрение педагога.   Развивать эмоциональную отзывчивость.

  2 Физкультура

( по плану физ.инструктора)

Прогулка 1,2

Наблюдение за птицами

Цели:

  • закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.
Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу;
  • бегать, не наталкиваясь друг на друга.
    «Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар).
    Цель: учить правилам очередности в игре.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Строительные игры

Кружковая деятельность . «Игры с предметами» домашнего обихода.

Ц:Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материал: Деревянные палочки, прищепки, пуговицы, ракушки, камешки, ленточки и др.

Пальчиковая гимнастика:

« Вот кулак, а вот ладошка».

- массаж пальчиков: катание деревянных палочек по столу;

Развлечение «Драматизация сказки Курочка Ряба»

« У каждой вещи свое место» Создавать в группе ситуацию для развития  трудовых навыков

Самостоятельная изобразительная деятельность «Раскраски по сказкам»

Пятница  27.01

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребятки».(с.19 Е.С.Анишенкова)

Разучивания  потешек

Д/И «Что из чего сделано»

Инд.раб по обучению рассказыванию с Миленой

Внести разнообразные конструкторы,
 домино. Способствовать развитию творческих способностей и мелкой моторики детей

Рассматривание картин рус. худ. по сказкам

ОД в 1 половину дня

1.Аппликация (с элементами рисования)Тема НОД: «   Курочка Ряба» с. 477

Ц:создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческой продуктивной деятельности в процессе сотрудничества с воспитателем

  Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения;                                    2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

Ход НОД:

1.Вводная часть  .

2.Основная часть.

3.Заключительная часть.

Рефлексия

2Музыка

( по плану музыкального работника)

Прогулка 1,2

Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели:

—        продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;

—        развивать внимание и навыки ориентировки впространстве

Подвижные игры

«Такси». Цели:

—        приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;

—        быть внимательными к партнерам по игре.
«Не упусти мяч».

Цели:

  • учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
  • ориентироваться в пространстве;
  • быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Литературная викторина «По дорогам сказок»  

С/р игра «В гостях у Трех медведей»

Индивиду.работа по РР с Гермоном (окончание м.р и ж.рода)

Игры для развития мелкой моторики

Сопровождения сам. деятель. в уголке экспериментирования «Эксперименты с бумагой»



Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности на неделю

Тема 

Нет милее дружка, чем родная матушка.

Возраст: 2-ая младшая группа

Цель: создание социальной ситуации развития детей, посредством развития  первичных представлений  детей о начале весны и мамином празднике.

Итоговое мероприятие.                        «Развлечение для детей «8 марта –праздник мам.»         

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами):

 Консультация для родителей,  стендовая информация по теме недели.

Содержание образовательной деятельности                                    Понедельник 06.03

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Проблемная ситуация:

 Д/и (на развитие внимание и памяти)  «Что изменилось»

Беседа «Первый весенний праздник»                                                        Индив.работа. по ЗКР «Высокий- низкий» (Милена, Артем.)                                                      

      Работа по воспитанию культ гиг навыков со Стасом.

(Обеспечить необход-м оборудованием)

Рассматривание открыток, иллюстраций, картин с изображением мам, бабушек и женщин разных профессий

ОД

1Познавательное развитие (ОсПиЦО) см.с.39  О.В.Дыбина

 Тема НОД: «Вот какая мама, золотая прямо!»

Ц: создание социальной ситуации развития детей, посредством  воспитания уважения к маме, бабушке, через первые представления о их домашнем труде.

 Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения                                                 2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

2Физическая культура  ( по плану физ.инструктора)

Прогулка 1,2

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение стих-я Благиной  «Мама спит, она устала» Беседа по прочитанному.

Совместное изготовление аппликации для поздравления мам

Ц: продолжать учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем.

Продуктивная деятельность постройки из «Лего» Создавать несложные детям конструкции для самостоятельного воспроизведения.

Слушание музыки, развитие танцевальных навыков

Вторник 07.03

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей. Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

 Пальчиковая гимнастика «Семья ».

Цель: развивать мелкую моторику,

Беседа «Что бы ты подарил маме, если был волшебником?»

Индивидуальная работа по сенсорному вос-ю» «Угадай предмет на ощупь»(Варя, Вика) 

Обеспечить детей дидактическим материалом  для развития ЗУН

Просмотр презентации «Мамы всякие нужны»

Дидактическая игра «Угадай-ка » 

С/р и. «Парикмахерская- Сделаем прическу маме»;

ОД в 1 половину дня

1Познавательное развитие (ФЭМП)  (И.А.Помораева, В.А.Позина ) з. март. № 1

Ц: создание социальной ситуации развития детей, посредством сравнения двух групп предметов (больше, меньше, поравну)

Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения;

   2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

Ход НОД:

1.Вводная часть  .

2.Основная часть.

3.Заключительная часть.

Рефлексия

3. Музыка (по плану муз.работника)

Прогулка 1,2

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Живой лабиринт».

Цели

учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

«Не замочи ног».

—        учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на  обе ноги.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Я.Акима «Мама» Беседа по стихотворению.

Развлечение для детей «8 марта- праздник мам»

Индивидуальная работа( по лепке) с Кириллом. «Оладушки для бабушки»

Экспериментирование с бумагой «мама рукодельница» с.41 О.В.Дыбина

Ц: знакомство со свойством ткани.

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в игровых центрах

Четверг 09.03

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Коза».

Д/и  «Собери картинку»

Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, внимание, сообразительность.

Индивидуальная раб. по КГН Учить Сашу правильно держать ложку

Игры малой под-и

Совмес-я деятельность в книжном уголке «Лечебница для книжки»»

ОД в 1 половину дня

1Рисование  Тема  Цветы для мамочки   см. стр.106 Лыкова

Ц:  Создание социальной ситуации развития творчества у детей по средствам закрепления знакомых способов рисования

Задачи: 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения , через непосредственное общение с каждым ребёнком,                                                               2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности через закрепления нетрадиционных техник рисования, использования сюрпризного момента;            3.создавать условия для побуждения к речевой активности через диалог с персонажем, физминутку, музыкальную игру;                                                                                          4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться, выражать свои мысли и чувства;                                                              5.формировать бесконфликтные формы поведения через создание благоприятной атмосферы, через  одобрение, поощрение педагога.   Развивать эмоциональную отзывчивость.

  2 Физкультура

( по плану физ.инструктора)

Прогулка 1,2

Наблюдение за вороной

Цели:

—        расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

~~ воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

«Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Строительные игры

Кружковая деятельность « Сухой бассейн» перебираем фасоль;

 - Игра развесь белье на веревку (закрепляем разноцветные платочки прищепками).

 -Пальчиковая гимнастика:

« Быстро тесто замесила».

- массаж пальчиков

 Ц:Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материал: Пальчиковый бассейн, фасоль, бельевая веревка, цветные платочки, прищепки.

« У каждой вещи свое место» Создавать в группе ситуацию для развития  трудовых навыков

Самостоятельная изобразительная деятельность «Раскраски –Весна пришла»

Пятница  10.03

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации

Организация развивающей среды

утро

Речевое развитие

Социально-коммуникативноое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Встреча детей.  Эмоциональное общение.

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребятки».(с.19 Е.С.Анишенкова)

Ситуативный разговор «Опасно не слушаться взрослых на примерах сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Д/И «Что из чего сделано»

Инд.раб по обучению рассказыванию с Миленой

Внести разнообразные конструкторы,
 домино. Способствовать развитию творческих способностей и мелкой моторики детей

Рассматривание картин рус. Художников «Портрет девочки»

ОД в 1 половину дня

1.Аппликация (с элементами рисования)Тема НОД: «Мимоза для мамы» с. 444 Л.А.Парамонова  

Ц:создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческой продуктивной деятельности в процессе сотрудничества с воспитателем

  Задачи:

 1.Создавать условия для снятия эмоционального напряжения;                                    2.создавать условия  для познавательного интереса и познавательной активности;

3.создавать условия для побуждения к речевой активности;

4.способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умению договариваться;

5.формировать бесконфликтные формы поведения

Ход НОД:

1.Вводная часть  .

2.Основная часть.

3.Заключительная часть.

Рефлексия

2Музыка

( по плану музыкального работника)

Прогулка 1,2

Наблюдение за автобусом

Цель: знакомить с названиями частей машины.

Подвижные игры

«Автобус».

Цели:

закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.
«Мы — шоферы».

Цель: учить различать сигналы светофора.

Трудовая деятельность

Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Речевая игра «Подбери прилагательное» (Нап-р: МАМА-какая?- добрая, веселая и т.д.)

С/р игра «Повар»

Индивиду.работа по РР с Варей (окончание м.р и ж.рода)

Игры для развития мелкой моторики

Сопровождения сам. деятель. в уголке экспериментирования «Эксперименты с тканью»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

колендарно - тематическое планирование "Я вырасту здоровым"

календарно- тематическое планирование "Я вырасту здоровым" в средней группе...

Колендарно - тематическое планирование на тему "Милая мама!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...

Колендарно-тематическое планирование на тему "Животные и птицы зимой"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Период: 12 – 16 декабря 2017г....