Колендарно - тематическое планирование на тему "Милая мама!"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Период: 6марта – 10 марта 2017г.
Тема: Милая мама.
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный 8 Марта. Изготовление открыток для мам. Выставка рисунков «Моя мама», «Моя бабушка».
День недели | Совместная деятельность | Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Понедельник 06.03.2017г. | 1.Окружающий мир. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. 2.Музыкальное. Планирует муз. руководитель. | Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Знакомство и заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» - помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности; воспитывать уважение и любовь к маме. Прогулка. Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. П\и «Ловишки» -развивать внимание, быстроту бега. Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Обед, Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых. Организация сна, чтение сказки. Вечер. Беседа «Мамочка моя» воспитывать уважение и любовь к маме. П\и «Найди, что спрятано» - развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве. Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта». | Внести в уголок книги о маме, бабушке. (Сказки, стихи) Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала
Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета. С\р игра «Дочки-матери» - учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. | Папка-передвижка «Стихи о маме и весне» Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
День недели | Совместная деятельность | Взаимодействие с родителями по реализации образ.программы | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
вторник 07.03.2017г. | 1.Развитие речи. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом. Развитие способности соотносить 3-4-х звуковые слова с заданной схемой. Проведение графических линий пишущим инструментом. 2.Музыкальное. Планирует муз. руководитель. | Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта». Прогулка. Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки. П\и «Вороны» - учить прыгать на 2ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Труд. Кормление птиц – воспитывать любовь и заботу о птицах. Катание на санках – учить детей спускаться с горы вдвоем, втроем, выполнять торможение; развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели. Обед. Дежурство по столовой – учить детей правильно раскладывать ложки и салфетницы на столы (по кол-ву детей). Соблюдать правила гигиены. Организация сна, чтение сказки.Вечер Праздничный концерт, посвященный Международному женскому Дню – 8 Марта. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. | П\и «Ястреб и ласточки»(казахская народная игра) – познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. Праздничный концерт, посвященный Международному женскому Дню – 8 Марта. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
День недели | Совместная деятельность | Взаимодействие с родителями по реализации образ.программ | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
четверг 09.03.2017г. | 1.Изобразительное. Развитие продуктивной деятельности через рисунок на тему «Портрет моей мамы». Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. 2.Конструирование. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. 3Физкультурное. Планирует инстр-р по физ. культуре. | Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа о международном женском дне . Д\и «Умей извиняться» - учить детей уместно употреблять различные формы извинений. Прогулка. Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.П\и «Бездомный заяц» - учить ориентироваться в игровом пространстве, выполнять движения по сигналу, развивать внимание, координацию. Обед, организация сна, чтение сказки. Вечер. Повторить стихотворение Е.Благининой «Посидим в тишине» – развивать интонационную выразительность (инд. работа). Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. | Игры с крупным конструктором – учить детей конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности. П\и «Уголки» - формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с правилами игры; развивать ловкость. П\и «Жмурки» - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе. Д\и «Скажи ласково» - учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
| Поздравляем мам и бабушек с праздником и вручаем подарки сделанные детьми. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
День недели | Совместная деятельность | Взаимодействие с родителями по реализации образ.программ | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Пятница 10.03.2017г. | 1.Аппликация. Тема «Цветок для мамы» Цель: изготовление аппликации красивого цветка в подарок маме. Задачи: Учить детей склеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги. Формировать умение аккуратно работать с бумагой и клеем. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое. 2.Физкультурное. Планирует инстр-р по физ. культуре. | Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Деятельность детей в зоне творчества. Прогулка Наблюдение за кошкой – сравнить с дикими представителями животных семейства «Кошек». Подвижная игра: «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости. Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности. Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости. Обед. Формирование КГН. Беседа «Твой внешний вид». Организация сна, чтение сказки. Вечер Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях. Этическая беседа на тему: «Наш детский сад». Цель: напомнить, что д/с похож на семью, в которой есть и взрослые и дети. Сколько групп, какого возраста дети. В семье все заботятся друг о друге. Вспомнить какие помещения есть в д/с. вспомнить, как зовут заведующую, методиста. | Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи. Деятельность детей в зоне творчества. Малоподвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить быстро реагировать на сигнал. Дидактические игры: «Где, что можно делать?», «Кто больше назовёт действий?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определённой ситуации. Хозяйственно-бытовой труд: Уборка игровой комнаты, переоформление интерьера игрового уголка. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата. Д/И «Наш день». Цель: закрепить последовательность режимных моментов. Д/Игра «Когда это бывает?»Цель: назвать приметы зимы. Продуктив. виды деят. где? Инд. раб. | Выставка рисунков «Моя мама», «Моя бабушка», «Любимая сестренка» Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
колендарно - тематическое планирование "Я вырасту здоровым"
календарно- тематическое планирование "Я вырасту здоровым" в средней группе...
колендарно тематическое планирование
материал будет интересам воспитателям 2 младшей группы для составления недельного тематического планирования...
Колендарно-тематическое планирование на тему "Животные и птицы зимой"
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Период: 12 – 16 декабря 2017г....
колендарно-тематического планирования в младшей группе май месяц
планы для работников ДОУ...
колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 1 по 5 июля
план работы на неделю....
колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 8 по 12 июля
план работы на неделю....