колендарно-тематического планирования 2 младшая группа с 8 по 12 июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козырева Лариса Габиловна

план работы на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon июль.130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа.

 Тема: В гостях у сказки.

 С 8 июля по 12 июля.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 8 июля.

Утро

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Художественное слово: чтение сказки по выбору детей.

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки вступать в беседу по прочитанному. Следить за развитием действия сопереживать героям произведения;

Пальчиковая  игра «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа, Где ты бегал, где обедал? Я с мизинцем ел калинку ,С безымянным ел малинку, Ел со средним землянику. С указательным – клубнику!

Цель: закрепить названия пальчиков.      

Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

 Дидактические игры :«Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

Порекомендовать родителям - посетить с ребенком представление любого детского театра

Нод

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Музыкальная деятельность. Танцы под детские песни.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года.

Поиграть в игру найти игрушку. Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику. Давид, Вероника, София.

Игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

Цель: вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным.

Д/игра «Что изменилось»

 Цель: развивать память, наблюдательность, внимание. Аня, Женя, Дима.

Труд- убрать игрушки на свои места.

 Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Предложить детям конструктор.

 Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Пересказ сказки «Колобок».

 Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы воспитателя.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

П/игра «Солнышко и дождик».

Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник  9 июля.

Утро

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Любимые сказки»

Цель: Рассказывание р. н. сказки «Колобок».

Учить перешагивать через препятствие. Данила, Максимильян, Варвара Г.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Игра со строительным материалом: «Заюшкина избушка». 

Цель:закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.

Консультация для родителей «Как питаться летом»

Нод

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Физическая культура. 

 Сюжетно – игровая «В гости к зайке»

 Цель: Закрепить навыки  ходьбы и бега  врассыпную в прямом направлении за воспитателем.

Конструирование  «Теремок».

 Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за елью. Обратить внимание детей на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем. Формировать представление о ели, её красоте.

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд. Варвара П, Матвей Л, Матвей В,

Знакомство с новой подвижной игрой «Птички в гнездышках». Цель: обучение ходьбе и бегу в игровой манере, двигаться в соответствии с инструкцией.

  Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

 Гимнастика – побудка «Прогулка по морю»

П/и :«Горелки»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя

Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить убирать игрушки на место.

Игры: : «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение сказки «Маша и медведь». «Сказка по – новому»: развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке «Маша и медведь»,

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за проезжей частью.

 Цель: закреплять знания о проезжей части дороги-шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.             

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда  10 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика.  Беседа «Чему нас учат сказки?»: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

 Упр. «Пчелка»

Цель: Снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций, укрепление глазных мышц. Вероника, Давид, Дима.

К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

 Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»

Нод

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Физическая культура.

 Игровая  «Забавные птички»

Цель: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за животным миром - воронами.

Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде.

Кидаем мяч друг другу. Варвара П, Варвара М, Ваня С.

П/и: «Птички и автомобили».

Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Труд в природе: собираем мусор на участке.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах. Алиса, Аня, Данила.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка ряба».

 Цель: рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

 Пересказ сказки «Репка»

 Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

 Наблюдение за солнцем.

 Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями.

 Труд: Собери за собой игрушки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг  11 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Косим траву».

 Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Прыжки на двух ногах.

Цель: упражнять в равновесии. Матвей Л, Матвей В, Вероника.

Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

"Что должно быть в домашней аптечке

Нод

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Музыкальная деятельность. 

 Тема «Топ-хлоп, малыши»

Цель: воспитывать положительные эмоции; формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с текстом и характером мелодии.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за Кошкой.

Цель: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

«Зайчик».

 Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке. Максимильян, Соня, Женя.

 Подвижные игры «Перебежки — догонялки».

 Цель:  

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня»

 Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

 Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: развивать память, усидчивость, умение слушать, не мешая другим.

Приучать детей самостоятельно убирать за собой игрушки, раскладывать книги на полке.

Сюжетная игра

«Угости Мишку и Зайку чаем».

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях»

 Цель: учить детей внимательно слушать произведение, рассматривать предметы и сюжеты произведения.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой.

 Подвижные игры: «Перебежки — догонялки».

 Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 12 июля.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика.  Беседа: Книги нужно беречь».

Экологическая игра «покажи, что назову» по теме овощи и фрукты. Милена, Виолетта, Дима.

КГН: «Моя расческа»

Цель: воспитывать аккуратность и опрятность.

 Рассматривание иллюстраций в любимых книжках.

П/игра «Беги ко мне»

Консультация для родителей «Переломы и вывихи»

Нод

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Физическая культура.

  Игровая  «Забавные птички»

 Цель: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Упражнение:

 « бросаем мячики»- научить бросать мяч по сигналу воспитателя. Аня, Женя, Давид.

 П\и «Мяч»: обучение прыжкам, умение двигаться ритмично.

 Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

 Разучивание русской народной игры «Филин и пташки».

 Цель: развитие быстроты и ловкости. Труд на участке, уборка снега лопатками.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Д/игра «Найди маму для щенка, котенка, козленка, поросенка».

К. Г. Н. самостоятельно снимать с себя одежду перед высаживанием на горшок.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

 Наблюдение.

 Цель: Замечать и правильно называть явления неживой природы: капель, светит солнце.

 П. и: «Ветерок».

Цель: развитие двигательной активности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Проект в младшей группе Тема: «8 июля – Всероссийский День семьи, любви и верности»

Семья в жизни каждого человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.Приобщение дошкольников к национальной культур...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...