Главные вкладки
Мамедова Олеся Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Занимаюсь самообразование.Читаю книги по возрастной психологии.
Увлечения: Плавание, лыжи.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Ачинск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 40"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-mamedova-78mail-ruНевозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы.
Воспитание личности происходит только в процессе включения её в деятельность. Чтобы человек овладевал знаниями, ему необходимо осуществлять позновательную деятельность. Нельзя воспитывать трудолюбие, коллективизм, не вовлекая воспитанника в трудовую деятельность, в межличностные отношения и решения коллективных проблем. Исходя из этогоС.Т.Шацкий и А.С.Макаренко с полным основание определяли воспитание как содержательную организацию жизни и деятельности воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в городе Ачинске. В эту профессию пришла не так давно и благодарна судьбе, что могу учавствовать в этом благородном и нужном процессе -- воспитание! Не мало времени провожу в детском саду, однако успеваю выполнять и домашнии обязанности. В свободное время по вечерам хожу в бассейн, а по выходным вместе с семьёй выезжаем на базу отдыха, покататься на лыжах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Гранатовый браслет"- Куприн А,И., Стихи Цветаевой М.И., " Мастер и Маргприта"- Булгаков М.А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
" В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Грамоты" " Благодарности" " Сертфикаты"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитание - это двусторонний или взаимоноправленный процесс, т.к. он развивается в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику ( прямая связь) и от воспитанника к воспитателю ( обратная связь). Управление данным процессом строится в основном на обратных связях, т.е. на той информации, которая поступает к педагогу от воспитанников.Чем больше информации об особенностях,способностях, склоннастях, достоинствах и недостатках воспитанника имеется в распоряжении воспитателя, тем целесообразнее и эффективнее он осуществляет воспитательный процесс, поэтому к каждрму ребёнку стараюсь находить индивидуальный подход, понять и вникнуть в его малеький мир. Считаю что самым главным фактором в нашей профессии являестя любовь к детям, уважение. Выслушать на их взгляд " самые не решаемые проблемы" и помочь им. Наше будущие наше - наши дети и каждый из них личность, об этом нужно помнить и учитывать.