Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, тема: "Игрушки"
план-конспект занятия
Комплексно-тематическое планирование для воспитанников раннего, младшего, среднего, старшего дошкольного возраста по теме "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_muzykalnoy_deyatelnosti.doc | 56.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
г. МАЛАЯ ВИШЕРА
(МАДОУ «Золотой ключик»)
____________________________________________________________________________________________
174262, Новгородская область,
г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а
телефон: 8 (81660) 33-467
СОГЛАСОВАНО: старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман «____» ______________ 20____ года | УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова «____» ______________ 20____ года |
МЛАДШАЯ ГРУППА №1
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ТЕМА: «ИГРУШКИ»
Образовательная область | Задачи | Совместная деятельность взрослых и детей | Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1.Побуждать малышей подпевать повторяющиеся слова. 2.Учить передавать игровые действия. 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4.Развивать импровизационные навыки | Песня «Бобик» Т. Попатенко | Игра «Прятки»(с Бобиком) Пальчиковая игра «Бобик» | Игрушки: большая и маленькая собачка, куст с осенними листочками | Изготовить дождинки, маски |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
г. МАЛАЯ ВИШЕРА
(МАДОУ «Золотой ключик»)
____________________________________________________________________________________________
174262, Новгородская область,
г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а
телефон: 8 (81660) 33-467
СОГЛАСОВАНО: старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман «____» ______________ 20____ года | УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова «____» ______________ 20____ года |
МЛАДШАЯ ГРУППА №2
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ТЕМА: «ИГРУШКИ»
Образовательная область | Задачи | Совместная деятельность взрослых и детей | Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями(законными представителями) | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1.Учить воспринимать контрастные части одного произведения. 2.Продолжать прививать навык пения без напряжения,в одном темпе вдиапазоне (ре1-ля1) 3.Развивать творческую инициативу. | Пьеса «Кошка и котята» М.Раухвергера «Серенькая кошечка »В.Витлина; «Кошка»А.Александрова | Подвижная игра «Догоним киску» Самомассаж «Мурка» | Кошка большая и маленькая, озвученная игрушка Кошка | Изготовить шапочки котят; Индивидуальные беседы с родителями |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
г. МАЛАЯ ВИШЕРА
(МАДОУ«Золотой ключик»)
____________________________________________________________________________________________
174262, Новгородская область,
г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а
телефон: 8 (81660) 33-467
СОГЛАСОВАНО: старший воспитатель __________ Ю.М. Пресман «____» ______________ 20____ года | УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова «____» ______________ 20____ года |
СРЕДНЯЯ ГРУППА №4
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ТЕМА: «ИГРУШКИ»
Образовательная область | Задачи | Совместная деятельность взрослых и детей | Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями(законными представителями) | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1.Учить детей петь слаженно в умеренном темпе, формировать умение удерживать ровное движение мелодии на восьмых. 2.Побуждать детей импровизировать танцевальные движения. 3.Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровыхнавыков. | «Зайка» В.Карасёвой, «Зайчик» М. .Старокадомского | Игровой самомассаж «Зайка умывается» Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Ростовая кукла Зайчиха(в фартучке и чепчике), игрушка Зайка, бутафорский пирог, маска лисы | Консультация «Играем в театр дома» |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
г. МАЛАЯ ВИШЕРА
(МАДОУ «Золотой ключик»)
____________________________________________________________________________________________
174262, Новгородская область,
г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а
телефон: 8 (81660) 33-467
СОГЛАСОВАНО: старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман «____» ______________ 20____ года | УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего________А.В.Евдокимова «____» ______________ 20____ года |
СТАРШАЯ ГРУППА №3
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ТЕМА: «ИГРУШКИ»
Образовательная область | Задачи | Совместная деятельность взрослых и детей | Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями(законными представителями) | ||
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1.Учить петь песни с динамическими оттенками, следить за дыханием2.Развивать ладомелодический слух 3.Учить импровизировать простые мелодии | «Голубой вагон» В.Шаинского, «Кукла» А.Старокадомского, «Поезд» В.Метлова «Пропой название любимой игрушки» | Упражнение для мышечного тонуса «Ремонт автомобиля»; Игровой самомассаж «Дорога» | Игрушки: поезд, машина, кукла, мяч, бычок, мишка, зайка. | «Наши достижения» - индивидуальные беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комплексно-тематический план по музыкальной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Осень в гости к нам пришла».
Отражено планирование музыкальной деятельности по данной теме со сценарным планом итогового мероприятия....