Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, тема: "Игрушки"
план-конспект занятия

Емельянова Ирина Александровна

Комплексно-тематическое планирование для воспитанников раннего, младшего, среднего, старшего дошкольного возраста по теме "Игрушки"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 г. МАЛАЯ ВИШЕРА

(МАДОУ «Золотой ключик»)

____________________________________________________________________________________________

174262, Новгородская область,

г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а

телефон: 8 (81660) 33-467

СОГЛАСОВАНО:

старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман

«____» ______________ 20____ года

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова

«____» ______________ 20____ года

МЛАДШАЯ ГРУППА №1

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Образовательная область

Задачи

Совместная деятельность взрослых и детей

Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

1.Побуждать малышей подпевать повторяющиеся слова.  

2.Учить передавать игровые действия.

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4.Развивать импровизационные навыки

Песня «Бобик» Т. Попатенко

Игра «Прятки»(с Бобиком)

Пальчиковая игра «Бобик»

Игрушки: большая и маленькая собачка, куст с осенними листочками

Изготовить дождинки, маски


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 г. МАЛАЯ ВИШЕРА

(МАДОУ «Золотой ключик»)

____________________________________________________________________________________________

174262, Новгородская область,

г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а

телефон: 8 (81660) 33-467

СОГЛАСОВАНО:

старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман

«____» ______________ 20____ года

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова

«____» ______________ 20____ года

МЛАДШАЯ ГРУППА №2

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Образовательная область

Задачи

Совместная деятельность взрослых и детей

Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями(законными представителями)

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

1.Учить воспринимать контрастные части одного произведения.

2.Продолжать прививать навык пения без напряжения,в одном темпе вдиапазоне (ре1-ля1)

3.Развивать творческую инициативу.

Пьеса «Кошка и котята» М.Раухвергера

«Серенькая кошечка »В.Витлина; «Кошка»А.Александрова

Подвижная игра «Догоним киску»

Самомассаж «Мурка»

Кошка большая и маленькая, озвученная игрушка Кошка

Изготовить шапочки котят;

Индивидуальные беседы с родителями

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 г. МАЛАЯ ВИШЕРА

(МАДОУ«Золотой ключик»)

____________________________________________________________________________________________

174262, Новгородская область,

г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а

телефон: 8 (81660) 33-467

СОГЛАСОВАНО:

старший воспитатель __________ Ю.М. Пресман

«____» ______________ 20____ года

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.заведующего ________А.В.Евдокимова

«____» ______________ 20____ года

СРЕДНЯЯ ГРУППА №4

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Образовательная область

Задачи

Совместная деятельность взрослых и детей

Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями(законными представителями)

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

1.Учить детей петь слаженно в умеренном темпе, формировать умение удерживать ровное движение мелодии на восьмых.

2.Побуждать детей импровизировать танцевальные движения.

3.Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровыхнавыков.

«Зайка» В.Карасёвой, «Зайчик» М. .Старокадомского

Игровой самомассаж «Зайка умывается»

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Ростовая кукла Зайчиха(в фартучке и чепчике), игрушка Зайка, бутафорский пирог, маска лисы

Консультация «Играем в театр дома»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 г. МАЛАЯ ВИШЕРА

(МАДОУ «Золотой ключик»)

____________________________________________________________________________________________

174262, Новгородская область,

г. Малая Вишера, ул. Лесная, д. 17а

телефон: 8 (81660) 33-467

СОГЛАСОВАНО:

старший воспитатель __________ Ю.М.Пресман

«____» ______________ 20____ года

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.заведующего________А.В.Евдокимова

«____» ______________ 20____ года

СТАРШАЯ ГРУППА №3

КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Образовательная область

Задачи

Совместная деятельность взрослых и детей

Создание и моделирование среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями(законными представителями)

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

1.Учить петь песни с динамическими оттенками, следить за дыханием2.Развивать ладомелодический слух

3.Учить импровизировать простые мелодии

«Голубой вагон» В.Шаинского, «Кукла» А.Старокадомского,

«Поезд» В.Метлова

«Пропой название любимой игрушки»

Упражнение для мышечного тонуса «Ремонт автомобиля»;

Игровой самомассаж «Дорога»

Игрушки: поезд, машина, кукла, мяч, бычок, мишка, зайка.

«Наши достижения» - индивидуальные беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

Комплексно-тематический план по музыкальной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Осень в гости к нам пришла».

Отражено планирование музыкальной деятельности  по данной теме  со сценарным планом итогового мероприятия....