Комплексно-тематическое планирование по теме "Перелетные птицы" средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема "комплексно тематический план" средняя группа | 15.19 КБ |
как улетают птицы | 27.58 КБ |
vodoplavayushchie.docx | 362.1 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Тема: «Перелетные птицы»
Сроки: Октябрь 3 неделя (16 -20 октября)
Задачи: Формировать первоначальные представления о перелетных птицах, особенностях их внешнего вида (размера, цвета и строения) и повадки, значении птиц, помощь человека. умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Развивать связную речь и умение строить причинно-следственные связи. Учить составлять рассказ – описание внешнего вида птиц. Воспитывать интерес к природе.
Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы».
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Формы работы | |||||
Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Беседа с детьми: «Такие разные перелетные птицы». Беседа: «Какую пользу приносят птицы?» Сюжетно – ролевая игра «Покормим птичек» . | Познакомить детей с разнообразием перелетных птиц, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Д/И «Назови одним словом» - учить обобщать по признакам. ФЭМП Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе, падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный- короткий, длиннее- короче, широкий- узкий, шире-уже, высокий- низкий, выше- ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности. | Составление рассказа – описаний перелетных птиц по картинке Д/и «Назови ласково», «Четвертый лишний», « Объяснялки », «Один и много » Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов описание игрушек. Чтение: «Молодая ворона», В. Бианки В. Осеева «Сороки», М. Горький «Воробьишко» М. Пришвина «Ребята и утята » | Художественное творчество: Рисование: «Красивая птичка» Лепка «Птичка» Музыка. Слушание музыки «Новая кукла», Музыкально-дидактическая .игра «Музыкальные молоточки». | Занятие по физкультуре по плану инструктора Утренняя гимнастика Физкультминутки Пальчиковые игры Подвижные игры на улице: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль». |
Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей | изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре | Иллюстрации с изображением птиц | сюжетные картинки на тему «Перелётные птицы», В. Осеева «Сороки» | Бумага, пластилин, краски, гуашь, восковые мелки, тематические раскраски, репродукции картин | |
Индивидуальная работа с детьми | |||||
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. «О чём поговорить с ребёнком на тему «Перелётные птицы?», «Что можно почитать ребёнку?» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....
Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».
Программные задачи:1.Закреплять знание о зиме, ее приметах;2. продолжать ходить стайкой за воспитателем, перешагивать...
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...