Индивидуальный план профессионального и личностного саморазвития воспитателя
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального и личностного
саморазвития воспитателя
МБДОУ –Максабашский детский сад
Сунгатуллиной Фариды Ахатовны
Основные сведения
Образование | Казанский педагогический колледж ,2000 год. | ||
Специальность | «Дошкольное образование» | ||
Квалификация | «Воспитатель» | ||
Место работы | МБДОУ –Максабашский детский сад | ||
Занимаемая должность | Воспитатель | ||
Стаж педагогической работы (по специальности) | 22 лет | ||
в данной должности | 22 лет | ||
в данном учреждении | 22 год | ||
Категория | Первая квалификационная категория | ||
Курсы повышения квалификации | 1. ГАПОУ «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения" 64 часов удостоверение № АПК 1558 2017года, ; 2.Учреждения высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» с 01.12.17 год по 06.12.2017года по дополнительной профессиональной программе «Семьеведение» объеме 36 часа , удостоверение регистрационной номер 1559 3. «Оказание первой помощи» обучение на Симуляционном тренинге 2017 года. Образовательный центр высоких медицинских технологий. ,сертификат. | ||
Планирование КПК (указать год) | 2019 г. 1. «Современные технологии развития навыков общения у детей с ОНР» 2.«Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО». | 2020 г «Программы: развития, основная общеобразовательная программа, комплексные и парциальные в дошкольном учреждении» | 2023 1.«Инновационные технологии в ДОУ» |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Рукоделие, садоводство. |
Актуальность:
В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить, развивать и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.
Цель саморазвития:
самосовершенствовать профессиональную деятельность воспитателя,
повышать свой теоретический, научно-методический уровень,
профессиональное мастерство и компетентность.
Задачи программы саморазвития:
повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:
изучение требований ФГОС ДО
прохождения курсов повышения квалификации
изучения учебной, справочной и научно-методической литературы
распространение собственного педагогического опыта
создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками
самообразование
Основные направления деятельности:
1. В информационной области:
использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ - технологий.
2. В диагностико-прогматической области:
совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;
планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики.
3. В области содержания образования:
применение ФГОС ДО в практической деятельности;
дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
изучение и распространение передовых педагогических технологий;
формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
4. В инновационной и экспериментальной области:
участие в семинарах и мастер-классах;
внедрение в практику инновационных педагогических технологий,
методические семинары, практикумы;
реализации собственных творческих способностей.
5. В области повышения квалификации:
очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;
участие в конференциях, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях, и выставках, стажировочных площадок разного уровня.
Планируемые результаты.
Результатом реализации программы саморазвития являются следующие показатели:
1. Умение анализировать научно-методическую литературу.
2. Овладение эффективными методами и приемами, и технологиями для развития детей дошкольного возраста согласно с требованиями ФГОС ДО.
3. Распространение собственного педагогического опыта среди молодых специалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога.
laquo;Развитие инициативы и самостоятельности детей в играх с элементами спорта в двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста»...
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога....
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя
Самосовершенствование профессиональной деятельности воспитателя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя
laquo;Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр»...