Индивидуальный план профессионального и личностного саморазвития воспитателя
методическая разработка на тему

В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Для   того чтобы учить, развивать и воспитывать других,  нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального и личностного

саморазвития воспитателя

МБДОУ –Максабашский детский сад

Сунгатуллиной Фариды Ахатовны

Основные сведения

Образование

Казанский педагогический колледж ,2000  год.

Специальность

«Дошкольное образование»

Квалификация

«Воспитатель»

Место работы

МБДОУ –Максабашский детский сад

Занимаемая должность

Воспитатель

Стаж педагогической работы (по специальности)

22 лет

в данной должности

22 лет

в данном учреждении

22 год

Категория

Первая  квалификационная   категория  

Курсы повышения квалификации

1. ГАПОУ «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения" 64 часов удостоверение  АПК 1558 2017года, ;

2.Учреждения высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» с 01.12.17 год по 06.12.2017года по дополнительной профессиональной программе «Семьеведение»  объеме 36 часа , удостоверение регистрационной номер 1559  

3. «Оказание первой помощи» обучение на Симуляционном тренинге 2017 года. Образовательный центр высоких медицинских технологий. ,сертификат.

Планирование КПК

(указать год)

2019 г.

1. «Современные технологии развития навыков общения у детей с ОНР»

2.«Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

             2020 г

«Программы: развития, основная общеобразовательная программа, комплексные и парциальные в дошкольном учреждении»

2023

1.«Инновационные технологии в ДОУ»

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Рукоделие, садоводство.

Актуальность: 

В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.  Для   того чтобы учить, развивать и воспитывать других,  нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.

Цель саморазвития: 

самосовершенствовать профессиональную деятельность воспитателя,

повышать свой теоретический, научно-методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность.

Задачи программы саморазвития:

 повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:

изучение требований ФГОС ДО

прохождения курсов повышения квалификации

 изучения учебной, справочной и научно-методической литературы

распространение собственного педагогического опыта

создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками

самообразование

Основные направления деятельности:

1. В информационной области:

использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;

создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ - технологий.

2. В диагностико-прогматической области:

совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;

планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики.

3. В области содержания образования:

применение ФГОС ДО в практической деятельности;

дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО;

изучение и распространение передовых педагогических технологий;

формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.

формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. В инновационной и экспериментальной области:

участие в семинарах и мастер-классах;

внедрение в практику инновационных педагогических технологий,

методические семинары, практикумы;

реализации собственных творческих способностей.

5. В области повышения квалификации:

очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;

участие в конференциях, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях, и выставках, стажировочных площадок разного уровня.

Планируемые результаты.

Результатом реализации программы саморазвития являются следующие  показатели:

1. Умение анализировать научно-методическую литературу.

2. Овладение эффективными методами и приемами, и технологиями   для развития детей дошкольного возраста согласно с требованиями ФГОС ДО.

 3. Распространение собственного педагогического опыта среди молодых специалистов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Индивидуальная программа профессионального и личностного  саморазвития воспитателя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога.

laquo;Развитие инициативы и самостоятельности детей в играх с элементами спорта в двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога....

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Самосовершенствование профессиональной деятельности воспитателя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

laquo;Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр»...