Комплексно-тематическое планирование по теме "Дикие животные"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема "Дикие животные" средняя группа | 17.39 КБ |
Тема "Дикие животные" средняя группа | 147.88 КБ |
Тема "Дикие животные" средняя группа | 26.76 КБ |
Тема "Дикие животные" средняя группа | 74.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Сроки: Январь 3-я неделя (22.01 -26.01)
Задачи: Расширять обобщенные представления детей о диких животных и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведение животных и сезонными условиями. Уточнить где они живут, чем питаются, как передвигаются.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Формы работы | |||||
Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Беседа о диких животных и о том, как им трудно зимой. Беседа «Можно ли приучить диких животных?». «Как человек может ухаживать за дикими животными?» Игра-ситуация «Зайцы и охотники». Инсценировки отрывков из сказок с помощью игрушек животных (учимся изображать характерные черты животных) Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк»
«Строители ракеты» | Рассматривание детской энциклопедии о животных. Просмотр картин из наглядно-дидактического пособия «Картины из жизни диких животных. Заяц беляк.» (С.Н.Николаева) Просмотр презентации «Дикие животные наших лесов» Дидактические игры: «Найди по силуэту» «Кто лишний» «Кого не стало» ФЭМП Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине. Раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результат словами: длинный, короче, самый короткий. | Упражнять детей в правильном и четком произношении звука «Ж». Разучивание считалки «Белка зайца угощала» Словесная игра «Назови ласково» Отгадывание загадок про диких животных. Сочинение рассказов про диких животных. Дидактические игры: «Отгадай-ка» «Кто это?» «Путаница» Кто кем будет» «Закончи предложение» «Собери семью» Обсуждение вопросов: «Зачем белке пушистый хвост?», «Почему зимой люди мерзнут, а звери нет». Чтение художественной литературы: В.Бианки «Терентий тетерев», «Почему барсук и лиса в норках живут», «Всяк по своему», «Сказка про храброго зайца». | Художественное творчество: Аппликация «Забавный лось» Рисование: «Встреча лисы и колобка». Музыка. Музыкально-дидактическая игра: «Узнай по голосу» Разучивание песен по плану музыкального руководителя. | Занятие по физкультуре по плану инструктора Утренняя гимнастика Физкультминутки Пальчиковые игры Подвижные игры на улице: «Ловишки» «Охотник и зайцы», «Что делают животные». |
Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей | Атрибуты для с/р игр. | Иллюстрации по теме. Разрезные картинки, пазлы, д/игры, вкладыши. | Книги: «Как живут зверюшки» «Ежики смеются» «В мире животных». | Бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, краски , восковые мелки, альбомы, фломастеры, карандаши, тематические раскраски. | |
Индивидуальная работа с детьми | |||||
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Выставка детских творческих работ по теме недели |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комплексно тематический план "Проказы матушки зимы (животный и растительный мир)"
Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Проказы матушки зимы(животный и растительный мир)"....