Календарное планирование по теме "Наши игрушки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мизхатова Изида Фаритовна

календарно- тематическое планирование длядетей 2-3 лет по теме "Наши игрушки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_igrushki.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 «Малышок» (с 2 до 3 лет)

На «10» сентября  2018г.  День недели     понедельник  

Тема недели  «Наши игрушки»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки».  Дата проведения 14. 09. 2018г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова  И.Ф.

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О- 56 мин

Ф- 4мин

С-к-развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Х-Э-Р

Беседа с детьми «Наши игрушки». Цель: формировать навыки бережного отношения к игрушкам.

Д/и «Соберем пирамидку». Цель: ориентируясь на величину, цвет.

П/и  «Догони мяч». Цель: приучать бегать в различных направлениях.

Игры - забавы Цель: привлечь внимание детей к механическим игрушкам.

Д/и «Вкладыши. Игрушки» Цель: развивать умение правильно вставлять вкладыши в окошечки.

Познакомить с пальчиковой игрой «Есть игрушки у меня» Цель:  приучать детей слушать текст и выполнять задание.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие

Х-Э-Р

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем с солнышком» Цель: побуждать выполнять гимнастику по показу.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О- 32мин

Ф-3мин

С-к развитие

Познават. развитие

КГН – приучать детей правильно сидеть за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.20

35 мин.

 О- 32мин

Ф-3мин

Познават. развитие

С-к развитие

Речевое развитие

Игры в уголке ряженья. Цель: рассмотреть новые элементы костюмов.

Мыльные пузыри. Цель: создать радостное настроение от игры с пузырями

Речевая игра «За рулём». Цель: активизировать речь детей.

НОД

9.00-9.10/

9.20-9.30

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Познават. Развитие

С-к развитие, речевое р-е

Рисование «Яблоки для куклы» Цель: учить правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Второй завтрак

9.30-9.40

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие

Речевое развитие

Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

ОБЖ – правила поведения в детском саду

Подготовка к прогулке

Прогулка

9.40-11.15

1ч. 35 мин.

О-90мин

Ф-05мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Познават. Развитие

речевое р-е

Наблюдение за деревьями. Цель: учить различать березу по внешнему виду.

Труд на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

П/и «Помоги собрать мячи Зайке». Цель: воспитывать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О-16мин Ф-4мин

С-к развитие

Реч. развитие

Познават. развитие

КГН – продолжать обучать детей порядку раздевания, учить при помощи взрослого снимать одежду, обувь.

Д/у « Надуваем пузырь» Цель: вызвать интерес к упражнению.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О-36мин

Ф-4мин

Соц-к развитие

Познават. развитие

КГН - продолжать учить детей держать ложку, пользоваться салфеткой, есть аккуратно.

Подготовка ко сну

Сон

12.15-15.00

2ч.45мин.

Ф-165

Физическое развитие

С-к-развитие

КГН - Побуждать детей проситься на горшок.

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О-11мин Ф-4мин

Физическое развитие

С-к-развитие

Бодрящая гимнастика «Потягушки- потягушенки». Цель: формировать интересе к бодрящей гимнастике. 

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О-17мин Ф-3мин

С-к-развитие

Познават. развитие

КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Игры, самостоят. деятельность

15.35.-16.00

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

С-к развитие

Познават. Развитие

речевое р-е

Д/и «Мягкие вкладыши» Цель: формировать умение детей подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки.

Д/и «Кто в кулачке?» Цель: вызвать интерес к игре.

НОД

15.40-15.50 /16.00-16.10

10 мин. О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие

С-к развитие

Познават.

Физическая культура «К куклам в гости» Цель: продолжать учить детей ходить и бегать, не меняя управления на определенный сигнал, развивать умение ползать. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.  

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10-16.35

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.

Познават. Развитие

речевое р-е

Наблюдение за погодой. Цель: отметить, какая погода, развивать наблюдательность.

Труд на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

П/и «Помоги собрать мячи Зайке». Цель: воспитывать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к- р

Познават. развитие

КГН – продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

М .п/и «Веселые пузыри». Цель: вызвать эмоциональный отклик на игру.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О-26мин

Ф-4мин

Познават. развитие

С-к развитие

ОБЖ- Правила поведения в групповой комнате

Самообслуживание – продолжать учить держать ложку в правой руке.

Свободные игры. Подготовка к прогулке, прогулка. Работа с родителями

Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О-100мин

Ф-05мин

Физическое развитие.

Познават. развитие

С-к развитие

Х-Э-Р

Речевое развитие

Д/и «Найди пару по форме». Цель: учить подбирать нужные формы.

Д/и «Цветы в вазе». Цель: различение цвета.

Игры в уголке ряженья. Цель: учить играть рядом.

П/и «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Д/и «Постучим, погремим!». Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков.

П/и «Попади в обруч». Цель: учить бросать мешочки в цель, вызывать удовольствие от выполненного движения.  

Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук.

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Игрушка в жизни ребенка».

 

     Воспитатели: Мизхатова И.Ф.

                              Балина О.Н

                                                                 Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 «Малышок» (с 2 до 3 лет)

На «11» сентября  2018г.  День недели     вторник  

Тема недели  «Наши игрушки»

Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки».  Дата проведения 14. 09. 2018г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова  И.Ф.

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О- 56 мин

Ф- 4мин

Социально-коммуникативное развитие,

речевое р-е

Физическое развитие

Х-Э-Р

Игры - забавы Цель: привлечь внимание детей к механическим игрушкам.

П/и «Иди ко мне» Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Игра «Солнце или дождик?». Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Д/упр «Подуем на шарик». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

П/ и «Перешагни». Цель: учить перешагиванию через предметы, развивать координацию движений и силу мышц.

Повторение  пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять задание.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие

Х-Э-Р

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем с солнышком» Цель: формирование правильной осанки; предупреждение плоскостопия.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О- 32мин

Ф-3мин

Соц.-ком-разв

Познават. развитие

КГН - продолжать учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.20

35 мин.

 О- 32мин

Ф-3мин

Познавательное развитие

речевое р-е

Х-Э- Р,

С.Х.Т. «Солнышко». Цель: учить детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

Д/ и «Сравнение предметов по длине». Цель: учить сравнению двух предметов по длине.

НОД

9.00-9.10/

9.20-9.30

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Речевое развитие,

Познават. развитие

Развитие речи. «В гостях у ребят в детском саду» Цель:  формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; развивать речь, мышление, мелкой моторики, умения дифференцировать основные цвета.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.30-9.40

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Соц-ком развитие

Познават. развитие

Беседа о правилах поведения в раздевалке.

ОБЖ – правила поведения в ДОУ

Прогулка

9.40-11.15

1ч. 35 мин.

О-90мин

Ф-05мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

Познават. развитие

Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Труд «Собери осенние листочки» Цель: приучать детей к труду

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

П/и «Помоги собрать мячи Зайке». Цель: воспитывать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Катание с горки». Цели: учить подниматься на горку не толкая друг друга.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О-16мин Ф-4мин

С-к.развитие

физическое развитие

Самообслуживание - приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого - снимать шапку, валенки. 

Чтение стихотворения «Осень». Цель: развивать умение повторять вместе с воспитателем.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О-36мин

Ф-4мин

С-к развитие.

физическое развитие

Формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками.

Подготовка ко сну.

Гигиенические процедуры

Сон

12.15-15.00

2ч.45мин.

Ф-165

Физическое развитие

КГН - обучать детей аккуратно развешивать вещи на спинку стула, воздушные ванны – ходить в облегченной одежде.

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О-11мин Ф-4мин

Физическое развитие.

Социально-ком. развитие

Бодрящая гимнастика «Потягушки-потягушенки».  Цель: развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О-17мин Ф-3мин

С-к-р.

Познават. развитие

КГН – учить детей оказывать помощь друг другу.

Игры, самостоят. деятельность

15.35.-16.00

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

речевое развитие

Познават. развитие

С/и «Семья». Цель: приучать к соблюдению элементарных правил поведения в процессе игры.

Д/и «Большой – маленький». Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы.

НОД

15.40-15.50 /16.00-16.10

10 мин. О-7мин

Ф-3мин

Х-Э- Р, речевое развитие

Познават. развитие

Музыка Цель: . развивать двигательную активность детей; формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку; побуждать передавать ритм ходьбы и бега.  Побуждать слушать мелодию спокойного характера, ласковую и нежную, а так же  контрастную ей – веселую, задорную, яркую плясовую музыку.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10-16.35

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

Социально-коммуник.

развитие

Физическое развитие,

Познават. развитие

Наблюдение за осенними деревьями».  Цель: расширять представления об осени.

Труд. Подкормка птиц. Цель: закреплять умение трудиться.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

П/и «Помоги собрать мячи Зайке». Цель: воспитывать у детей умение ориентироваться в пространстве.

П/и  «Поезд». Цель:  учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Соц.-ком. Развитие

Х-Э-Р

КГН – учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Час конструирования «Дорога для матрешки» Цель: обучать умению обыгрывать постройку

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О-26мин

Ф-4мин

Познав. развитие

Беседа о правилах умывания.

ОБЖ- Правила поведения в групповой комнате

Свободные игры. Подготовка к прогулке, прогулка. Работа с родителями

Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О-100мин

Ф-05мин

Социально-ком. Развитие

Познав. Развитие

Х-Э-Р

Речевое развитие

Д/и «Найди такого же цвета». Цель: раскладывание предметов, резко отличающихся по цвету, на две группы.

Игры с водой: «Плавает – тонет». Цель: вызвать интерес к занятию.

Д/и «Найди пару по форме». Цель: учить подбирать нужные формы.

П/и «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Д/и «Постучим, погремим!». Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков.

Самостоятельные игры за сенсорным столом. Цель: развитие моторики рук.

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Игрушка в жизни ребенка».

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.

                       Балина О.Н.

                       

                                                                  Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2  «Малышок» (с 2 до 3 лет)

На «12» сентября 2018г. День недели среда

   Тема недели  «Наши игрушки»

   Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки».  Дата проведения 14. 09. 2018г.

  Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова  И.Ф.

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О- 56 мин

Ф- 4мин

С-к развитие, Познав. Развитие

Х-Э-Р

Речевое развитие

Экскурсия по группе. Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

Д/игра «Подбери пару» Цель: закреплять названия игрушек , находить их на картинках, развивать слуховое восприятие

Гимнастика для глаз «Найди машинку». Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

Игра «Прятки с игрушками» - побуждать детей к активным действиям.

П/и «Кидаем мячики». Цель: способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость.

Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем». Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие Познават. развитие

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем с солнышком». Цель: формирование правильной осанки; предупреждение плоскостопия.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О- 32мин

Ф-3мин

С- к развит

Познават.развитие

КГН – учить детей намыливать руки до образования пены.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.20

35 мин.

 О- 32мин

Ф-3мин

Познават. Развитие

Физическое развитие

М.Р.Д. «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку

Игры с матрешками разной величины. Цель: учить соотносить большие и маленькие предметы.

НОД

9.00-9.10/

9.20-9.30

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Познавательное развитие

С- к развит

Речевое развитие

 Ознакомление с предметным миром «Игрушки» Цель: умение детей совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помощь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их.

Второй завтрак

9.30-9.40

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к р

Позн.развит

Самообслуживание. Развивать умение одеваться в определенной последовательности. 

ОБЖ- Вводный инструктаж «Правила безопасного поведения в детском саду»

Подготовка к прогулке

Прогулка

9.40-11.15

1ч. 35 мин.

О-90мин

Ф-05мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Труд. Подметание дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

П\и «Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную.

П/и «Жмурки с мишкой». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга

П/и «Мяч в круге» Цель: развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: учить накладывать песок в форму.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О-16мин Ф-4мин

С-к развитие. речевое р-ие

Самообслуживание. Развивать умение раздеваться в определенной последовательности.

Игра «Укладываем   куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О-36мин

Ф-4мин

Познават. Развитие

С-к развитие.

КГН - учить детей, мыть кисти рук и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду.

Подготовка ко сну.Гигиенические процедуры

Сон

12.15-15.00

2ч.45мин.

Ф-165

Физическое развитие

КГН –учить пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирать сначала лицо, затем руки.

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О-11мин Ф-4мин

Физическое развитие

Х-Э- Р,

Бодрящая гимнастика «Потягушки-потягушенки». Цель: развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О-17мин Ф-3мин

С-к-развитие

речевое развитие

КГН – учить с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Игры, самостоят. деятельность

15.35.-16.00

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

Х-Э- Р, речевое развитие

Познават. развитие

Рассказывание русской народной сказки «Колобок». Цель: побуждать детей проговаривать слова в песенке Колобка.

 Игры со строительным материалом «Мостик для бычка». Цель:  закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке

НОД

15.40-15.50 /16.00-16.10

10 мин. О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие

Познават. развитие

Физическая культура «К куклам в гости» Цель: продолжать учить детей ходить и бе-гать, не меняя управления на определенный сигнал, развивать умение ползать. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.  

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10-16.35

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за собаками. Цель: учить описывать  внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадки собаки

Труд. Подметание дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

П\и «У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

П/и  «Кто выше прыгнет» Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: учить накладывать песок в форму.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к разв Познават. развитие

КГН – обучать детей порядку раздевания, продолжать учить пользоваться носовым платком.

Книжный час. А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное  произведение, отвечать на вопросы.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О-26мин

Ф-4мин

Познавательное развитие

С-к разв

Беседа о правилах умывания.

КГН – продолжать учить правильно, держать в руках ложку.

ОБЖ- Правила поведения в групповой комнате

Свободные игры. Подготовка к прогулке, прогулка. Работа с родителями

Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О-100мин

Ф-05мин

Познават. развитие

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Рисование «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Д/и «Собери шарики в стаканчик». Цель: учить группировать предметы по цвету.

П/и «Прокати мячик» Цель: учить катать мяч в прямом направлении

Упражнение на звукопроизношение «Как тикают часы». Цель: учить повторять простые слова.

Игра ситуация «Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.

П/игра «Кто быстрее встанет в круг». Цель: формировать умение действовать по команде.

Игры со строительным конструктором – учить детей соединять детали в постройку

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Работа с родителями

Напомнить родителям о соблюдении режима дня

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.

                        Балина О.Н

                                                                 Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2  «Малышок» (с 2 до 3 лет)

 На «13» сентября 2018г. День недели    четверг

   Тема недели  «Наши игрушки»

   Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки».  Дата проведения 14. 09. 2018г.

   Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова  И.Ф.

. Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О- 56 мин

Ф- 4мин

С-к развитие, Познав. Развитие

Х-Э-Р

Речевое развитие

Рассматривание иллюстрированного альбома «Осень» Цель: расширение кругозора детей.

 Игра ситуация  «Магазин игрушек». Цель: учить общаться  друг с другом.  

Д/и «Улыбнемся мы друг другу». Цель: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Д/у «Покачаем куклу Таню» Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а».

П/и «По кочкам». Цель: совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них.

Чтение стихотворения «Листопад». Цель: развивать умение повторять вместе с воспитателем.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие Познават. развитие

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем с солнышком» Цель: формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О- 32мин

Ф-3мин

С- к развит

Познават.развитие

Самообслуживание – совершенствовать умению есть самостоятельно, доедать все до конца.

Беседа о правилах поведения в групповой комнате.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.20

35 мин.

 О- 32мин

Ф-3мин

Познават. Развитие

Физическое развитие

П/и «Ножки топ, топ». Цель: учить совместным действиям. Вызывать удовольствие от них.

Игра –ситуация «Каждой игрушке свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

Д/у «Пригласим матрешек в гости» Цель: учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами

НОД

9.00-9.10/

9.20-9.30

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Познавательное развитие

С- к развит

Речевое развитие

Речевое развитие  Чтение детям стихотворений из цикла: «Игрушки» А. Барто Цель:  познакомить детей со стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось; воспитывать интерес и любовь к занятию.

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.30-9.40

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к р

Познават.

р-ие

Самообслуживание – побуждать детей самостоятельно раздеваться

ОБЖ- Вводный инструктаж «Правила безопасного поведения в детском саду»

Прогулка

9.40-11.15

1ч. 35 мин.

О-90мин

Ф-05мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

П/и  «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

Д/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: учить накладывать песок в формочки.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О-16мин Ф-4мин

С-к развитие. речевое р-ие

Самообслуживание - напоминать детям ставить обувь в большой шкаф.

Д\и «Прокати шарик с горки». Цель: учить катать шар, а не бросать.

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О-36мин

Ф-4мин

С-к развитие. речевое р-ие

КГН - учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки.

Подготовка ко сну Сон

12.15-15.00

2ч.45мин.

Ф-165

Физическое развитие

КГН - Д/и: «Покажем, Бабушке как мы умеем  складывать свою одежду перед сном». Цель: воспитывать аккуратность.

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О-11мин Ф-4мин

Физическое развитие

Х-Э- Р,

Бодрящая гимнастика  «Потягушки-потягушенки».  Цель:  развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О-17мин Ф-3мин

С-к-развитие

речевое развитие

Самообслуживание – учить надевать носки, гольфы, начиная с носка.

Игры, самостоят. деятельность

15.35.-16.00

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

реч. развитие

Познават. развитие

Действия с предметами. Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов).

Игра «Зайчик в гости к нам пришёл». Цель: вызывать интерес к игре со взрослым.

НОД

15.40-15.50 /16.00-16.10

10 мин. О-7мин

Ф-3мин

Физическое развитие,

Х-Э-Р

Речевое р-ие

Музыка. Музыка Цель: учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик); формировать певческие интонации, приучая подстраиваться к пению взрослого. «Кошка» м.Александрова, сл.Френкель, формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку «Ходим-бегаем» м.Тиличеевой, сл.Френкель

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10-16.35

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за рябиной. Продолжать расширять знания о живой природе.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Самолеты».  Воспитывать ловкость.

Д/и «Найди, где спрятано». Воспитывать внимание.

П/и «Брось». Цель: улучшать координацию движений.

П/и «Найди дерево». Цель: учить по ветке находить дерево.

Возвращение с прогулки, игры.

16.35-16.45

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к разв Познават. развитие

Самообслуживание – продолжать формировать навык у детей надевать носки, гольфы, начиная с носка.

ХБТ Мытье игрушек. Цель: продолжать учить детей помогать взрослым.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О-26мин

Ф-4мин

Познават. развитие

С-к разв

ОБЖ- Правила поведения в групповой комнате

КГН - формировать навык есть аккуратно.

Свободные игры. Подготовка к прогулке, прогулка. Работа с родителями

Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О-100мин

Ф-05мин

Познават. развитие

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Рассматривание книг с яркими иллюстрациями. Цель: побуждать детей рассказывать, что нарисовано в книге.

П/и «Собери мячики и шарики». Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины.

Игра «Хоровод с куклой» Цель:  формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.  

Д/у «Узнай, кто позвал». Цель: учить детей по голосу узнавать сверстников, точно выполнять игровые действия.

Д/и «Иголки для ежика». Цель: развивать навык пристегивания и расстегивания прищепок.

Д/и «Подбери юбку к кофте». Цель: учить соотносить основные цвета

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Работа с родителями

 Фото выставка «Любимые игрушки и совместные игры детей с родителями»

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.

                        Балина О.Н.

                                                                    Календарно-тематический план работы

группы раннего возраста №2 «Малышок» (с 2 до 3 лет)

На «14» сентября 2018г. День недели    пятница

   Тема недели  «Наши игрушки»

   Итоговое мероприятие.  Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки».  Дата проведения 14. 09. 2018г.

   Ответственный за проведение итогового мероприятия.  Мизхатова  И.Ф.

Режим дня

Время, отведенное на:

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей

режимный момент

реализацию образ-ой программы

Групповая,

подгрупповая

Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

60 мин

О- 56 мин

Ф- 4мин

Познават. развитие

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Беседа с детьми «Будем беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Домино «Игрушки» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание Д/и. «Найди такой же» Цель: развивать внимание, логику

П/и. «Поезд». Учить двигаться в определенном направлении

Д/и. «Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями

Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем». Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин.

 О-7мин

Ф-3мин

С-к разв

физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Поиграем с солнышком». Цель: формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.45

35 мин.

О- 32мин

Ф-3мин

С-к разв

 физическое развитие

КГН – закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки еды.

Беседа о правилах поведения в групповой комнате.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.20

35 мин.

 О- 32мин

Ф-3мин

Познават. развитие

С-к разв

Реч. развитие

Рассказы по картинкам «Игрушки». Цель: воспитывать интерес к слушанию рассказа   и рассматриванию иллюстраций к ней.

Игра малой подвижности: «Тишина у пруда» Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

НОД

9.00-9.10/

9.20-9.30

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Познават. развитие

С-к разв

Реч р

Х-э-р,

Лепка «Мяч для Тани» Цель: учить детей рассматривать рисунки-иллюстрации, слушать взрослого, отвечать на вопросы, проявлять положительные эмоции в процессе занятия, различать предметы по величине, форме, знание цвета; развивать мелкую моторику рук; воспитывать  умение аккуратно работать с материалом, скатывать шар из пластилина

Второй завтрак

Подготовка к прогулке

9.30-9.40

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

С-к р.

Физич. развитие

КГН- формировать умение находить свой шкафчик с вещами.

ОБЖ-Правила поведения в ДОУ

Прогулка

9.40-11.15

1ч. 35 мин.

О-90мин

Ф-05мин

Познават. развитие

С-к разв

Речевое развитие , физическое развитие

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад  Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль

Труд «Собери осенние листочки» Цель: приучать детей к труду .

П/и « Тяжелый — легкий Цель: учить катать мяч; познакомить с понятиями «тяжелый» — «легкий»; развивать ловкость.

П/И «Кто быстрей добежит до флажка» Цель: развитие двигательной активности

Игры с песком «Пирожки для Маши». Цель: учить играть с песком аккуратно.

П/и «Самолеты» Цель: упражнять детей в умении имитировать полет самолета.

Возвращение с прогулки. Самост деятельность.

11.15-11.35

20 мин.

О-16мин Ф-4мин

С-к разв

Речевое развитие  

Самообслуживание – Учить самостоятельно, снимать обувь, расстегивать замок на куртке.

Д/и  «Собери картинку» Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Подготовка к обеду. Обед

11.35-12.15

40 мин.

О-36мин

Ф-4мин

С-к разв

физическое развитие

КГН - учить во время умывания не мочить одежду.

Подготовка ко сну. Гигиен. процедуры. Сон

12.15-15.00

2ч.45мин.

Ф-165

Физическое развитие

Самообслуживание – продолжать формировать навык вешать платье или рубашку на спинку стула, носки класть на сиденье.

Итого в I половину дня:

8ч.00мин

480 мин

Постепенный подъем, оздор.. и гигиен. процедуры.

15.00-15.15

15 мин.

О-11мин Ф-4мин

Физическое развитие

Х-Э-Р

Бодрящая гимнастика  «Потягушки-потягушенки».  Цель: развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Подготовка к полднику.

Полдник

15.15-15.35

20 мин.

О-17мин Ф-3мин

С-к разв

 физическое развитие

Самообслуживание – побуждать детей расчесывать самостоятельно короткие волосы.

Игры, самостоят. деятельность

15.35.-16.00

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

Познават. развитие

С-к разв

Реч. развитие

Рисование по желанию детей. Цель: учить правильно, держать карандаш, воспитывать самостоятельность.

Физминутка «Делай как я». Цель: развивать внимание и память.

НОД

15.40-15.50 /16.00-16.10

10 мин. О-7мин

Ф-3мин

С-к разв

Реч. развитие , физическое развитие

Физическая культура «К куклам в гости» Цель: продолжать учить детей ходить и бегать, не меняя управления на определенный сигнал, развивать умение ползать. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.  

Совместная деятельность

16.10-16.20

10 мин.

О-7мин

Ф-3мин

Познавательное развитие

Речевое развитие ,

С-к разв

Итоговое мероприятие. Игра ситуация «Наши верные друзья игрушки». Цель: расширять кругозор ребенка, развивать любознательность, мышление, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение ценить дружбу и преданность.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки

16.20-16.45

25 мин.

О-22мин

Ф-3мин

Физическое развитие,

с-к-р.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих Цель:  активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью

Труд «Собери осенние листочки» Цель: приучать детей к труду .

П/и « Тяжелый — легкий»  Цель: учить катать мяч; познакомить с понятиями «тяжелый» — «легкий»; развивать ловкость.

П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга

П/и «Самолеты» Цель: упражнять детей в умении имитировать полет самолета.

Подготовка к ужину. Ужин

16.45-17.15

30мин

О-26мин

Ф-4мин

С-К-Р

физическое развитие

Беседа с детьми на тему «Охрана жизни и здоровья в ванной комнате».

Пальчиковая игра  «Есть игрушки у меня» Цель: развивать подражательные навыки.

Свободные игры. Подготовка к прогулке, прогулка. Работа с родителями

Уход детей домой.

17.15-19.00

1ч.45мин.

О-100мин

Ф-05мин

Познават. развитие

С-к -разв

речевое развитие , физическое развитие

Д/игра «Разложи зайчиков по величине». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.

Д/и «Что надели». Цель: уточнять знания детей о предметах одежды и обуви.

Самостоятельные игры с машинами. Цель: создать игровую ситуацию в уголке с игрушками, вызвать желание играть с ними.

Д/и.: «Помоги фигуркам попасть в домик» Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета

П/и «Собери мячики и шарики». Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины.

Итого во II половину дня:

4ч.00 мин

240 мин

Итого в день

12ч.00 мин.

720мин

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об успехах их детей

Воспитатели: Мизхатова И.Ф.

                        Балина О.Н.

Рисование «Лучики для солнышка». Цель: учить детей замечать следы карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и  короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Лепка «Солнышко лучистое». Цель: продолжать учить детей раскатывать колбаски из пластилина;крепить его на основу, охотно включаться в игру; называть желтый цвет; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность в работе с пластилином.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на неделю марта по теме "Народная игрушка"

В материале содержится ежедневное планирование на последнюю неделю марта. Подобраны режимные моменты. Обозначена тема занятий с источниками....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя

Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....

Календарное планирование образовательной деятельности по теме "Игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности...

Календарно-тематическое планирование на тему "Игрушки"

Подготовила воспитатель: Масеева Альфия Алиевна...

2 младшая группа календарно - тематическое планирование на тему "Игрушки"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на неделю на тему "Игрушки"...