Календарно-тематическое планирование на тему "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Развлечение. Драматизация игры «Зимовье зверей»
Дата: 28.01.2019-01.02.2019г.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 28.01.2019 1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30 Тема: «Путешествие в город игрушек» Задачи: 1 Расширить и уточнить знания детей о разных видах игрушек, многообразии материалов из которых они сделаны. 2.Познакомить с народным промыслом Курской области – Кожлянской игрушкой. 3.Развивать речь детей, обогащать словарный запас за счёт слов: современная, деревянная, глиняная, тряпичная, пластмассовая, сувенирная , игровая. 4.Развивать интерес к русским народным играм.. Методы и приемы:
План НОД (краткий) 1.письмо –приглашение «из города игрушек» 2.улица современная (рассказ –описания о своих любимых игрушек) 3. игра «Скажи, какая игрушка?» 4. Пальчиковая гимнастика (Есть у нас игрушки) 5.улица веселые матрешки (загадка) 6 Игра «Сколько матрёшек» 7.улица Ярмарочная площадь. (беседа о филимоновских, дымковских и кожлянских игрушек) 8. игра «Найди игрушки» 9 улица Тряпичную..(беседа о куклах) 10.рефлексия Материал и оборудования: иллюстрации филимоновских, дымковских и кожлянских игрушек, письмо, иллюстрации кукол, матрешки, разные игрушки Логика. интернет 2. Экспериментирование 9.40-10.10 Тема: «Резина и её свойства Видеофильм «Как делают мяч» Задачи экспериментальной деятельности: 1. Познакомить детей со свойствами резины, учить сравнивать с другими материалами. 2.Показать детям, как люди используют свойства материалов при изготовлении предметов. 3.Воспитывать у детей интерес к экспериментально – исследовательской деятельности. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1 игра «Чудесный мешочек» 2.беседа откуда появилась резина 3. Игра "Назови резиновый предмет". 4.опыты на выявления свойств резины 5. Показ видеофильма « Как делают мяч» Материал и оборудование: игрушки, резиновые мячи, воздушные шары, пластмассовые колпачки, резиновые перчатки, резинка, тазики с водой и др. Логика интернет- ресурсы 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 11.00-11.30 Вторник 29.01.2019 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 - 9.30 Тема: «» Задачи: 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2.Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. 3.умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. 4.умение определять местоположение предметов относительно друг друга Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Сравнительный План НОД:
Материалы и оборудование Карточки с изображением кругов (от 1 до 20 кругов; 10 красных кругов и 10 – синих), панно с прорезями, 10 мячей, 2 куклы, 5 конфет, 7 фигурок животных. Счетные палочки, круги (по 1 шт. для каждого ребенка), ножницы, рабочие тетради, карандаши. Логика: Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия №6 январь 2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 9.40-10.10 Тема « «Нарисуй свою любимую игрушку» Задачи 1.Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. 2.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. 3.Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. 4.Развивать воображение, творчество. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД: 1. беседы о любимых игрушках. .2.физминутка «игрушки» 3.вспомнить как рисовать контур простым карандашом и закрашивать 4.показ и прием рисования Материалы и оборудование: Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные Логика: Комарова Изобразительная деятельность в подгот.гр. тема № 11 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника) 16.00-16.30 Среда 30.01.2019 1. Развитие речи и Обучение грамоте 9.00 – 9.30 Тема: «Игрушки» Задачи 1. - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; - учить детей словоизменению; - продолжать учить детей делить слова на слоги; - учить составлять предложение из трех слов с союзом «И»; - систематизировать знания детей об игрушках; - формировать обобщающее понятие «игрушки»; - воспитывать навыки бережного отношения к игрушкам, доброжелательного отношения к участникам игры. Методы и приемы: демонстрация картин; объяснение, словесный, практические План нод 1.Игра с мячикам в кругу 2.Отгадывание загадок 3.Игра «Назови ласково». 4.Игра «Дружные звуки». 5.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУРАТИНО». 6.Звуковой анализ слова «Игрушка». 7.Словоизменение. Задание – изменить слово 8. Игра «Кто с чем играет?». 9.игра «Слоги» 10. Работа над предложением. Материалы и оборудование: : мячик. игрушки; фишки на каждого ребенка; карточки (обозначение количества слогов); картинки (изображения игрушек); кукла. Логика: «интернет -ресурсы 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10 Тема: «Весёлые матрёшки» Задачи: 1..Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрёшки, с её внешним обликом. 2.Развивать умение самостоятельно выбирать цвета для узора, умение заполнять элементы костюма матрёшки пластилином 3.Развивать умение составлять узор на сарафане и платке матрёшки из зёрен риса, гороха и фасоли, вдавливая слегка в пластилин. 4.Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрёшки, как символа русского народного искусства. Методы и приемы: объяснение, рассказ, чтение художественных произведений; показ, пояснение, указание, вопросы. План НОД:
Материалы и оборудование матрешки, иллюстрация с изображением прообраза матрёшки – японского мудреца Фукурумы, разноцветный пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, зёрна риса, гороха и фасоли, картонные заготовки матрёшек с контурами костюма; Логика интернет Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00 Четверг 31.01.2019 1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 – 9.30 Тема: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. 3.Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План НОД
Материалы и оборудование: Д. Картинки с изображением дубов (7 шт.), сосен (3 шт.), шестиголового змея; лист бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник – каждая фигура дана в двух размерах), карточки с цифрами от 0 до 20. Счетные палочки, карточки с цифрами от 1 до 20, листы бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (см. демонстрационный материал), цветные карандаши, листы бумаги Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия №7 январь 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10 Тема: "Робот с планеты Железяка" Задачи: 1.развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования штампом ластика. 2.- развивать умение ориентироваться на листе бумаги, оставляя отпечатки в определенной последовательности; 3.формировать у детей представления о вариативности использования ластика, как материала для рисования. Методы и приемы: наблюдение, демонстрация игрушек; использование технических средств. Объяснение, рассказ,; беседа;);; План нод
4.Подведение итогов НОД. Ответы на вопросы Материалы и оборудование: лист формата А4, гуашь, ластик, простой карандаш с резинкой на конце, кисть (или фломастеры), плоский поддон, стакан-непроливайка (добавить для п.2 линейку, цветнуюбумагу Логика: интернет 3. Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя) 16.30-17.00 Пятница 01.02.2019 1. Развитие речи 9.00 - 9.30 Тема: «Магазин игрушек» Задачи: 1.Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. 2.развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения). 3.воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности. Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный 3.Практический План Нод
. Материал и оборудование: игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; Логика интернет- ресурсы 2 Конструирование 9.40-10.10 Тема: «Путешествие в прошлое игрушки» Задачи: 1. Познакомить с историей и видами народных кукол. 2.Развивать мелкую моторику рук. Научить мастерить тряпичную куклу бесшовным способом. 3.Познакомить с новыми способами работы с тканью: 4.складывание, сворачивание, скручивание, обматывание, завязывание. 5.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Методы и приемы: демонстрация предметов, использование технических средств, игра, пояснение, , индивидуальный подход, показ, пояснение, указание, вопросы. План нод
6.итог Материалы и оборудование: Квадратные лоскуты, нитки на каждого ребенка. Игрушки из разных материалов. Сундук. Аудиозаписи. Видеопроектор. Логика: интернет ресурсы 3. Двигательная активность (по плану физ.инстр.) (занятие по физическому развитию) 16.00-16.30 | Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика. «Мы игрушки». Развивать умение детей выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно. 1. Беседа об игрушках других народов Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками 2.Индивидуальная работа (ЗКР звук «Р») Цель: формировать умение правильно выговаривать скороговорку в разных темпах. 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: Формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли. 4.Артикуляционная гимнастика « Кошка сердиться, «Лошадка» Прогулка: 1.Наблюдение за небом Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды.. Попросить детей сравнить детей небо в различные сезоны. 2.Поговорки и пословицы: «Зима резвится не только в лесу, но и у нас на носу». 3.Загадки про снег. 4.И/Р Дидактическая игра «Кому что нужно?». (работа дворника0 5.Подвижная игра «Пузырь». 6.Труд счищать дорожки от снега .Вечер или II пол. дня: Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры Хождение босиком, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика Цель: укрепление иммунитета, профилактика простудных заболеваний, заболеваний верхних дыхательных путей 1.Чтение художественной литературы. Т. Крюкова «Непослушная кукла»; О. Крас «Мои игрушки»; Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: Учить выразительно читать стихи.; способствовать развитию умения понимать содержание литературных произведений; развивать диалогическую речь. 2.Слушание муз. произведение Чайковского «Болезнь куклы» Цель: формировать слуховое восприятие, любовь к музыке, умение определять жанр произведения, определять общее настроение и характер произведения. 3.И/Р Скороговорка на звук ЛЬ 4.Пальчиковая игра «Игрушки» Прогулка: Наблюдение за небом и вечерним пейзажем Понаблюдать за вечерним небом, есть ли на нем звезды и луна. Воспитатель предлагает понаблюдать, как падает снег в свете фонарей, как искрится снег, лежащий на земле, деревьях и предметах. 2.И/Р Дидактическая игра «Отгадай-ка». (зкр звук Ш) Подвижная игра «Повар». Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений. Игра-забава «Кто быстрее?». Цель: развивать ловкость, быстроту. Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей 1.Просмотр презентации «Богородская игрушка» Цель: систематизировать знания детей о ДПИ, богородской игрушке в частности 2.Игры с крупным строительным материалом «Строим квартиры для кукол». Цель: Формировать умение подбирать детали конструктора, необходимые для реализации замысла, согласовывать свой замысел с замыслами сверстников. 3.И/Р Дидактическое упражнение «Лишнее слово». Цель: формировать умение различать слова близкие по звуковому составу. 4.Дых.упр. цикл игрушки( пароход, самолет, машина) Прогулка: Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Гигиенические процедуры после прогулки 1. Наблюдение за снегирем. Цели: расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 2. И/Р Исследовательская деятельность: Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? 3.Труд: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. 4.П/и: «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. 5.П/и «Прыжки на одной ноге». Цель: воспитывать чувство равновесия. Вечер или II пол. дня: Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики Ходьба по массажным дорожкам. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей 1.Индивидуальная работа по ФЭМП . Дидактическая игра «Назови соседей» Цель: Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа . 2.Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» Цель: закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях 3. Дидактические игры: «Какой игрушки не стало», «Где спряталась игрушка», Продолжаем развивать мыслительную деятельность каждого ребенка, 4.И/Р Отработать артикуляционное упражнение «дятел, слон, качели» Прогулка: 1.Наблюдение за метелью.Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. 2.Русская народная игра «Снежная баба».Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. 3. И/Р «С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.П/и 4.«Жмурки».Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика «Мы веселые игрушки». Продолжаем укреплять здоровье детей, развиваем воображение (умение передавать поведение животных - мимикой, жестами, телодвижениями) 1.Беседа на тему: «Что такое кукольный театр». Продолжаем знакомить детей с разными видами театра». 2.Игры в театральном уголке показ кукольного театра «Репка» Развивать умение выполнять роли, подражать их голосам, развивать артистизм. 4.Пальчикова гимнастика «Игрушки» 5.КГН:«Научи » Цели: продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; Прогулка: 1.Наблюдение «Кора деревьев» Цель: расширять и закреплять знания детей о защитной функции коры, ее роли в зимний период, предложить детям сравнить кору старых и молодых деревьев одного вида и сделать выводы. 2.Подвижная игра «Красная шапочка» Цель: развивать внимание, сообразительность, творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве. 3.Индивидуальная работа «Попади в цель» Цель: упражнять в метании мешочков в цель. 4.Дидактическая игра «Кто больше увидит?» Цель: развивать внимание, связную речь, логическое мышление. 5.Труд посыпать дорожки солью 6.Игры с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики). 1. Беседа на тему : «Откуда кукла к нам пришла?» Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить сознание детей о разнообразии кукол старины 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Сюжет «День рождения кукол». Цель: формировать умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители, игрушки. 3.Индивидуальная работа по рисованию. Цель: формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности. 4. Чистоговорки звуки С-Ш Прогулка: 1. Наблюдение за метелью Цели: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель); обогатить словарный запас детей словами сверкает, пушистый, скрипит, снегопад. 2.И/Р Д/и: «Закончи предложения. Подбери подходящее по смыслу слово». Цель: развитие мышления. 3.П/ игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика «Игрушка любимая, какая она?» Развиваем умение детей движениями рук описывать игрушку, выполнять основные действия ее назначения (дети отгадывают) 1.Создание проблемной ситуации «Жизнь без игрушек». Задачи: вызвать у детей интерес к поставленной проблеме, формировать навык приводить доводы для подтверждения своей точки зрения 2. Чтение художественной литературы: Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек». 3.Игра с бумажными куклами» Цель: Совершенствовать навыки детей в вырезании по контуру. Развивать фантазию, игровые навыки 4.И/РАртикуляционные упражнения. «Лошадка», «Слоник» Цель: Развитие артикуляционного аппарата 5.Малоподвижная игру «Заводные игрушки» Цель: развивать умение с помощью напряжения или расслабления мышц Прогулка: 1 Наблюдение «Свойства воздуха» Цель: продолжать формировать представление о том, что воздух нужен всему живому на земле. Он окружает нас повсюду, не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры. 2.Подвижная игра «Волк во рву» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места. Развивать мышцы ног. 3.Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: формировать умение отгадывать загадки о временах года. Закреплять знания детей о характерных признаках времен года. 4.Индивидуальная работа по физическому развитию. Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку. 5.Самостоятельная двигательная деятельность. 6.Труд счистить снег с площадки Вечер или II пол. дня: Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1 Беседа «Как играли наши мамы и папы?» Задачи: вызвать у детей интерес к игрушкам родителей, формировать знания о трансформации игрушек с появлением новых технологий и интересов. 2.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение определять на ощупь материал, из которого сделана игрушка. 3.Игры с крупным строительным материалом. Сюжет «Постройка дома для Чебурашки и его друзей» Цель: развивать познавательный интерес детей, формировать умение обдумывать и планировать практические действия 4.И/Р ЗКР звук «Л» в стихах Прогулка: 1.« Наблюдение за снегом Приметы: лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет; если ночью был иней, днем снег не выпадет. 2.Стихотворение И. Сурикова «Снег». 3.И/Р Дидактическая игра «Так бывает или нет?». 4юБелорусская народная игра «Заяц-месяц». Цель: развивать быстроту движений. Утро или I пол. дня: Утренняя гимнастика «Игрушка любимая, какая она?» Развиваем умение детей движениями рук описывать игрушку, выполнять основные действия ее назначения (дети отгадывают) 1.Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат). Развиваем воображение, монологическую речь. 2.Театр. игра: «Угадай, чей голосок». 3..Вырежи и наклей музыкальную игрушку.(Филимоновская свистулька) Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними 4.И/Р Игры в музыкальном уголке. Цель: Упражнять правильно держать колокольчик, выполнять ритмичные движения Прогулка: 1 Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о солнце; формировать реалистическое понимание неживой природы. 2.Исследовательская деятельность «Как образуется тень» Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения 3.Трудовая деятельность Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. 4.П/ игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. 5.И/Р Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Вечер или II пол. дня: Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. 1.КГН Закреплять умения пользоваться расческой. 2.Чтение А.Лингрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы». Цель: формировать умение определять жанр литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию. 3.Прослушивание муз произведения «Новая кукла» Чайковского П.И. Цель: вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, формировать умение определять характер муз произведения, настроение. 3.Сюжетно-ролевая игра «Укладываем кукол спать» Цель: формировать умение объединяться в игре, придумывать сюжет 4.И/Р Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки Прогулка 1.Наблюдение за вороной Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц зимой Напомнить детям некоторые повадки, особенности внешнего вида вороны. 2.Дидактическая игра «Что это за птица?». Цель: активизировать словарь по теме «Птицы»; 3.Подвижная игра «Стайка». Цель: воспитывать спортивную сноровку. | Внести в группу: иллюстраций и фотографий игрушек других народов Раскраски по тематике игрушки. Атрибуты, различные мелкие и крупные игрушки, заменители
Выставка книги А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки. Аудиозапись. Вынести: Лопаты, клюшки, ведра Внести в группу: Строительный материал, н/п игры, шашки, пазлы, мозаика Лопатки, формочки, ледянки Альбомы, иллюстраций и книги по теме: «Игрушки». - Вынести: мячи, машины, мячи для метания. Внесение иллюстраций по тематике. Атрибуты для игры кукольного театра «Репка» Вынести: Спортивный инвентарь Маски для П/И Внести в группу: Счетные палочки Атрибуты, модульный конструктор, руль, сумка кондуктора, билеты . Вынести: Спортивный инвентарь Внести в группу: Ножницы. Клей, кисти, Фребель, игры в муз.уголке Вынести: Клюшки, мячи,формочки,лопаты Внести в группу: Игрушки в которые играли родители Чудесный мешочек Крупный строительный материал Санки, лопатки. куклы Муз.инструменты, раскраски (филимоновские свистульки) Иллюстрации с ритмами н/п игры. домино Вынести: мячи, обручи, машины, кегли. Внести в группу: , лего, мозаика Аудиозапись Атрибуты для сюжетно ролевой игре
Вынести: Санки, лопатки. формочки . | Консультация на тему «Дыхательная гимнастика» Предложить нарисовать совместный рисунок на тему «Любимая игрушка» . Консультации: “ Консультация в родительском уголке: «Игра – что это такое?» Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?» Рекомендовать родителям: Предложить родителям придумать со своими детьми сказку о своей любимой игрушке. Рекомендовать родителям: Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука». Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...