Календарное планирование в средней группе по теме "Игры и игрушки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Развёрнутое ежедневное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_pervaya_ned_s_1.02_po_9.02.docx | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк»
с 1.02 по 9.02 по теме: «Игры и игрушки»
Цель: Развитие игровой деятельности детей. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр; подведение (используя косвенные методы) детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развитие творческих способностей детей в сюжетно –ролевых, подвижных, театрализованных, играх. Закрепление познавательного материала в дидактических играх.
Итоговое мероприятие Конкурс «Игрушка-самоделка»
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания
Работа с родителями Изготовление детьми совместно с родителями игрушек «Моя любимая игрушка», конкурс.
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Совместная деятельность Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) 9.30-9.5 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Беседа «Чем играли на Руси» Сравнение человека и куклы» | Конструирование «Автобус» | Нстольно-печатные игры, альбом с изображением игрушек, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, сюжетные картинки. |
Прогулка Наблюдение за снегом, следами на снегу. Труд: игра «Расчистим дорогу для грузовых машин» П/и «По ровненькой дорожке» Свободная деятельность детей. Постройки из снега. | |||||
II половина дня | Игра – драматизация «Красная шапочка» С.р.и.: «Дом» | Счёт в пределах 5 | |||
Прогулка Наблюдение «Много снега выпало» П/и «Найди себе пару», «Не задень!» Свободные игры детей. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Выставка игрушек сделанных родителями «Полезные игрушки в жизни детей | |||||
Чтение художественной литературы В.Малков «Будем в армии служить» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) По плану инстр по физ воспит 10.00-10.20 Познавательное развитие (ФЭМП) | Словесная игра: «Назови ласково» Д.и.: «Разрезные картинки» | Порядковый счёт | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение: сугробы П/и «Кто дальше бросит снежок» Свободная деятельность детей. Убрать мусор с площадки. | |||||
II половина дня | Отгадывание загадок на тему «Игрушки» | Д/и «Времена года» | |||
Прогулка Наблюдение: «Лепится снег или нет?» Труд: игра «Кто быстрее соберёт игрушки» П/и «Пробежки наперегонки» Свободная деятельность детей. | |||||
Работа с родителями Беседа «Взрослый мир в детских мультфильмах» | |||||
Чтение художественной литературы «В гостях у Машеньки» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
среда | I половина дня | 9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Активные игры на прогулке 15.10 - 15.30 Музыкальный досуг (2/4 неделя) | Чтение и разучивание стихотворений А.Барто «Игрушки» Д.и.: «Магазин игрушек» | Д/и:» Скажи наоборот» | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение: «Чьи следы на снегу?» П/и «Самолёты», «Ходьба по снежному влу» Самостоятельные игры детей. | |||||
II половина дня | Игры с шумовыми предметами. Беседы «Твоя любимая игрушка» | Повторение стихотворения «Игрушки» | |||
Прогулка Наблюдение за поведением разных птиц у кормушек. П/и «Пилоты», «Подбрось снежок и поймай» Свободная деятельность детей. Уборка инвентаря. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||
Чтение художественной литературы А Барто «Игрушки» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Речевое развитие (Развитие речи) 9.50-10.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Составление рассказа по серии картинок «Моя кукла» Дид. упражнение: «Слушай внимательно, убирай старательно» (расстановка игрушек по своим местам) | «Угадай по описанию» | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение: ветви деревьев качаются от ветра, ветер сильный. П/и «Зайцы и волк» Свободная деятельность детей. Уборка игрушек с площадки. | |||||
II половина дня | Упражнение с куклой на ширме «Пирамидка» | Д/И «Один много | |||
Прогулка Наблюдение за погодными изменениями. П/и «Поезд едет не спеша» Конструирование из снега. Самостоятельные игры. | |||||
Работа с родителями рекомендации выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести ее в детский сад | |||||
Чтение художественной литературы Г.Цыфров «В медвежий час»; |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) 9.55 – 10.15 Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)
Совместная деятельность Региональный компонент | Беседа «Какие правила игры?» Профилактика плоскостопия: «Кто больше соберёт шариков девочки или мальчики» | д/и «Вставь пропущенное слово», | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за небом(какого цвета небо, есть ли облака, тучи), солнцем. Труд: игра «Сметём снег со скамеек» П/и «Зайке холодно зимой» Метание снежков в дерево. Самостоятельные игры. | |||||
II половина дня | Игра на расслабление «Шалтай-болтай». | д/и «Возьми столько же» | |||
Прогулка Наблюдение за птицами. Труд: «Покормим птиц зимой» П/и «Птички летают» Конструирование ограждения из снежных комков. Свободная деятельность. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||
Чтение художественной литературы С. Маршак «Про всё на свете» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное занятие в средней группе - Огонб не игрушка
О формировании элементарных знаний у детей по пожаробезопасности....
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки....
Конспект открытого комплексного занятия для детей с ОВЗ среднего возраста по теме «Игрушки»
Уточнить наименование и предназначение игрушек...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы "Ярмарка дымковской игрушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое направлениеОбразовательная область «Художественное творчество»для детей средней группы«Ярмарка дымковской игрушки»...
Конспект интегративного занятия Ручной труд Изготовление тряпичной игрушки В средней группе Тема: обрядовая игрушка «Птичка-Радости».
В настоящие время, когда главным вопросом в образовательной деятельности является патриотизм, воспитание патриота страны, проблема приобщения детей к русской культуре и русским традициям стала о...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: «Опиши игрушки» - описательные рассказы об игрушках.
Форма организации: составление описательного рассказа об игрушках Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ об игрушках с помощью схемы «Опиши игрушку» Задачи: формировать умение д...
Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"
Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...