Конспект образовательной деятельности «На лесной лужайке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ильинова Ольга Викторовна

Конспект образовательной деятельности «На лесной лужайке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_lesnoy_luzhayke.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности «На лесной лужайке»

Дата проведения: 26.04.2018

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, посредством театрализованной деятельности

Задачи: -вовлекать детей в игровую ситуацию;

-учить использовать воображаемые действия и предметы.

-развивать артикуляционный  аппарат, логическое мышление

Ход образовательной деятельности

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный момент

Загадка:

Ребята, а вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Дети отвечают на вопросы

Артикуляционная гимнастика

выработка точности движений речевых органов

Чоки-чоки-чоки-чок!

Поработай язычок!

Спрячется за зубки

А теперь погладит губки

Расшалился язычок и стал прятаться то за верхними зубами, то за нижними

Слышите, наш паровоз готов к отправке, занимайте свои места

Выполняю гимнастику

Звучит музыка, дети двигаются на полянку

Игра «Говорилки»

Развитие звукоподражания, логического мышления

Проблемная ситуация

Проводится инсценировка русской народной потешки «Идёт коза рогатая».

Посмотрите куда мы прибыли

Сидит кукушка на суку,

И слышится в ответ…

- Ку-ку!

Щенок прогавкает в ответ,

Услышим вот что мы вослед…

- Гав! Гав!

Корова тоже не смолчит,

А вслед нам громко промычит…

- Му-у!

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоет…

- Ку-ка-ре-ку!

Паровоз, набравши ход,

Тоже весело поет…

- У-у-у!

Если праздник, детвора

Весело кричит…

- Ура! Ура!

Посмотрите на опушке чей то домик стоит

«Ласковая козочка, на голове – розочка,

Козочка ты – Люся, тебя не боюсь я».

- А вы знаете, ребята, как козочка кричит? 

«Ты попрыгай, поскачи, пока стынут калачи.

Остудятся калачи – снова прыгай и скачи».

«У тебя есть рожки, на ногах сапожки,

Не грози рогами, не топай ногами».

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьёт-

Забодает, забодает, забодает».

«Ты, коза, нас не пугай, лучше молочка нам дай!»

«Кашки поели, молочка попили, а сейчас пора и в пляс пуститься».

Отвечают на вопросы

(Воспитатель и дети показывают рожки, топают ногами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "По лесной лужайке"

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы....

Технологическая карта образовательной деятельности. Рисование "Разноцветная лужайка"

МБДОУДетский сад №48 «Пчёлка»    Технологическая карта по ФГОС ДО Тема: «Разноцветная лужайка»...

Конспект образовательной деятельности "На лесной полянке"

Конструирование из природного материала для старших дошкольников...

Конспект образовательной деятельности «На лесной опушке».

Данная работа предназначена для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в группе младшего возраста «Надежный дом для лесных зверей». Сравнение свойств камня и ваты.

Данное занятие проводится с группой детей младшего возраста (3-4 года) по теме "Надежный дом для лесных зверей". Оно направлено на познавательно-исследовательскую деятельность и способствует...