Конспект непосредственно образовательной деятельности "По лесной лужайке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_lesnoy_luzhayke.doc | 33.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
«По лесной лужайке разбежались зайки».
Музыка с элементами физической активности.
Цель: Знакомство с «зайчиком».
Задачи:
1. Познакомить детей и их родителей с песнями и играми про зайчика.
2. Развивать двигательную активность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: Ёлочка, игрушечный зайчик, лисичка – игрушка, ребристая доска, дуга, лента из голубой ткани.
Ход занятия:
Воспитатель: (Зайчик сидит под ёлочкой).
Вышли дети на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет,
Веселит он всех ребят.
(Берет зайчика и ставит на стол).
Воспитатель: Зайку в гости позовём,
Зайке песенку споём.
Песня «Зайчик» русская народная мелодия.
Воспитатель: Заинька – зайка,
Ты с ребятами сыграй-ка.
Игра «Пальчики и зайчик».
Муз. руководитель: Вышел зайка погулять,
Свои лапки поразмять.
По лесной дорожке,
Зашагали ножки.
(С инструктором по физкультуре дети проходят по ребристой доске, подлезают под дугу, перепрыгивают через ручеёк, подходят к пеньку, на котором сидит лисичка – игрушка).
Инструктор: К нам лисичка пришла,
Пол хвостом подмела.
После не скучала –
С зайцами играла.
Игра «Зайчики и лисичка».
(После игры дети переходят к другим видам деятельности).
Конспект НОД
«По лесной лужайке разбежались зайки…»
Цель. Познакомить с «зайчиком»
Задачи. Образовательная. Познакомить родителей и детей с подвижными и пальчиковыми играми про зайчика.
Развивающая. Развивать эмоциональную отзывчивость на игры, развивать творческую активность, мелкую моторику
Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы. Игрушка- зайчик, лист А4, краски, тазик с водой, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам пришёл? (зайка)А почему он такой грустный? Давайте с ним поиграем.
Песня «Зайка серенький сидит …»
(Дети имитируют движения по песне)
Воспитатель. Что-то он не повеселел… Давайте с ним пальчиками поиграем?
Скачет зайка маленький-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)
Около завалинки-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)
Быстро скачет зайка-(Дети стучат указательным пальчиком по ладошке)
Ты его поймай – ка -(Сжимают кулачки)
Раз - два - три – (хлопают в ладоши)
Ну-ка, зайку догони – (прячут руки за спину)
Воспитатель. Ничего его не веселит. А может наш зайчик хочет кушать? А что любят зайчики? (морковку) Давайте нарисуем ему большую красивую сочную морковку.
(Дети вместе с родителями рисуют пальчиками)
Воспитатель. Вот теперь зайка довольный. Улыбается. Ему, наверно, понравились ваши морковки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Травка на лужайке» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по рисованию в первой младшей группе...
конспект непосредственно образовательной деятельности "Лесные жители"
Нод по рисованию в средней группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровый сон"
quot;Здоровый сон"...
Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»
Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...