Психолого-педагогическое представление на воспитанника
учебно-методический материал по теме
Данное психолого-педагогическое представление является образцом готовых характеристик, составленный на основе моего опыта работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое представление на воспитанника подготовительной логопедической группы детей с ОНР
МДОУ №3 компенсирующего вида ХХХХХХ Никиту 06.09. 2003г.р.
Никита посещает логопедическую группу МДОУ №3 с 1.09.2007 года. Ребенок поступил из дома ,на основании ПМПК был поставлен диагноз ОНР 2 уровня, ЗПР, нарушение эмоционально-волевой сферы.
Никита единственный ребенок в семье, мама воспитывает сына одна. Уделяет воспитанию и развитию ребенка огромное значение.
При поступлении в логопедическую группу, Никита очень плохо шел на контакт, был замкнутый ,со сверстниками практически не общался, очень трудно адаптировался к учреждению и коллективу.
На протяжении 4 лет , с ребенком проводились занятия: с логопедом, психологом, дефектологом.За этот период речевые и психические возможности ребенка значительно возросли.
Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме, крупная и мелкая моторика сформированы достаточно хорошо. Наличие и характер
представлений о себе и своих близких, предметах и явлениях ближайшего окружения, объекта живой и неживой, природы сформированы хорошо.
Уровень развития восприятия цвета, формы, величины, пространственных, временных отношений сформирован достаточно.
За этот период у Никиты произошел большой прогресс. Мальчик хорошо общается со взрослыми и детьми. На занятиях проявляет огромный интерес, постоянно отвечает на вопросы педагога, тянет руки.
Речевое развитие ребенка значительно улучшилось, но пока еще на фоне сравнительно развернутой речи отмечаются неточности в употреблении обиходной лексики. В активном словаре преобладают имена существительные и глаголы. Мало слов, характеризующих качество, признаки, состояния предметов и действий.
Присутствует недостаточная сформированность грамматических форм языка: ошибки в падежных окончаниях, смешение временных и видовых форм глаголов .Не смотря на это ребенок хорошо овладел звуковым анализом и синтезом .
Ребенок, может посещать массовую школу с малой наполняемостью класса.
Психолог Полина Ю.С
Дефектолог Новоселова Ю.И.
Логопед Ременникова И.А.И.
Заведующая МДОУ №3 Шумакова Т.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»
Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....
Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"
Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....