Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
материал (подготовительная группа) по теме
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
Компенсирующего вида города Москвы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР.
Макар посещает детский сад с 01.09.2009 года, группу с ЗПРР. Ребёнок активный, подвижный, эмоциональный.
За время пребывания дал положительную динамику в интеллектуальном и речевом развитии. Преобладающее настроение жизнерадостное. Макар общителен, легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками.
Ребёнок стремится к первенству, часто проявляет инициативу в игровой деятельности. Поручения выполняет, восприимчив к поощрениям.
Зрительное запоминание развито средне, переходит в долговременную память. Внимание неустойчивое, работоспособность низкая, материал усваивает с трудом.
В мыслительной деятельности проявляет способность к сравнению, классификации, обобщению, умению выделять существенный признак.
Развитие сенсорных функций: соотносит слово с предметом, знает цвета, называет основные геометрические фигуры, соотносит их с контуром; объёмные тела может соотнести с плоскими.
Конструктивный праксис: пирамиду собирает из 10 колец с учётом их размера. Выкладывает фигуры из счетных палочек по схеме. Пространственно-временные представления сформированы в необходимой и достаточной степени. Развитие воображения соответствует среднему уровню.
Вербальная часть: скрытый смысл рассказов понимает только с наводящими вопросами. Лёгкие парные аналогии составляет. Сюжетное рассказывание номинативное. В режиме диалога работать может. Речевая деятельность адекватна ситуации.
Математические представления: различает понятия «один –много», «большой – маленький», «высокий – низкий» и т.д. Выделяет два – три предмета из множества по обобщающему признаку, арифметические знаки путает. Прямой и обратный счёт в пределах десяти вызывает трудности. В регламентированных видах деятельности часто отвлекается, темп работы средний. В произвольной деятельности заметна непродуманность действий, хаотичность выполнения.
Психологическая готовность к школе сформирована на необходимом и достаточном на начало обучения уровне при условии обучения в группе сверстников.
Учитель-дефектолог_________________/Шахова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада.
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада для прохождения комиссии на ВТЭК. Ребёнок инвалид....
Педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы
Xарактеристика на воспитанникаГБОУ СОШ «ОЦ» Южный город» с.п. Детский сад «Лукоморье»ФИО ребенка Группа (возрастная) подготовительная к школе группаДомашний адрес:Да...
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ....
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника 2 младшей группы
Психолого -педагогическая характеристика на воспитанника 2 младшей группы для прохождения ПМПК....
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы, для прохождения ПМПК....
Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы.
Педагогическая характеристика содержит в себе комплексное описание индивидуальных особенностей воспитанника. Характеристика позволит определить его способности, потребности....
Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной к школе группы (6-7).
Данная характеристика может стать шаблоном для создания педагогом своей характеристики на конкретного ребёнка. В ней даётся общая оценка сформированности за время посещения детского сада знаний, умени...