Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
материал (средняя группа)
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_tanyu_k.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление психолого-педагогического консилиума
на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Ребенок: Таня К.
Дата рождения: 15.09.2017 г.
Адрес проживания: Саратовская обл., г. Балаково
Состав семьи: Семья полная, благополучная. Состоит из четырех человек (двое родителей, старшая дочка и Таня). Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.
Обучение проводится по основной образовательной программе дошкольного образования.
Посещает Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 75 «Умка» г. Балаково, группу № 10 общеразвивающей направленности с 23 октября 2020 года.
Адаптация прошла в лёгкой степени. Девочка детский сад посещает не регулярно, болеет часто.
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию
На момент поступления ребёнок значительно отставал в развитии. Первичная диагностика ребенка показала не освоение программы по возрасту.
Таня понимала обращённую к ней речь, но не проявляла никаких эмоций. Выполняла простые инструкции в рамках конкретной ситуации и повседневного бытового общения: понимала простые обобщающие понятия, после уточняющих указаний: возьми платье, носки, кофту; обуй ботинки, сапоги, сандалии. Соотносила предметы (полотенце, ложка, стул, мыло) с их функциональным назначением. Активный словарь, звукоподражание, звукосочетание у Тани отсутствовали.
Цвета не определяла. Физическое развитие слабое.
Навыки самообслуживания не были сформированы, не могла самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами.
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики.
Навыки самообслуживания сформированы: она сама стала одеваться, раздеваться; развешивать вещи на стульчике; умываться, вытираться полотенцем; пользоваться ложкой, вилкой; убирать после приёма пищи салфетку.
Знания предметного окружения сформированы на бытовом уровне.
Речь с нарушением звукопроизношения, обращенную речь понимает. Испытывает затруднения в заучивании небольших по обьему стихотворений.
Не сформировано количественные представления и счет.
Не сформированы навыки продуктивной деятельности в соответствие с возрастом. Мелкая моторика недостаточно развита.
Таня ориентируется на цвет (основные цвета), форму, величину.
Низкий уровень физического развития, движения не скоординированы. На музыкальных и физкультурных занятиях Таня стала выполнять, повторяя за воспитателем несложные танцевальные движения, упражнения. Не улавливает темп, ритм музыки.
Не проявляет интерес к труду взрослых, не выполняет простые трудовые поручения.
За время посещения детского сада, Таня по картинкам: показывает пальцем один – много, большой - маленький, определяет последовательность времена года.
Ребёнок гиперактивный, к другим детям и взрослым не агрессивена.
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий):
Динамика речевого развития отсутствует, познавательного, двигательного и коммуникативно-личностного развития крайне незначительная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации.
Динамика незначительная.
5. Динамика освоения программного материала:
Ребенок мало интересуется окружающими предметами. В разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. не проявляет инициативу и самостоятельность: взрослый предлагает выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности. К общению со взрослыми не стремится.
В разных видах деятельности не стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; эмоции проявляются бурно, с криком и отрицанием всего что предлагает воспитатель.
Наблюдаются трудности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Участвует в совместных играх с ограниченным кругом сверстников. Игровые навыки развиты на более низком уровне;
У ребенка недостаточно мелкая моторика; крупная моторика - малоподвижна.
Деятельность ребенка направляется взрослыми. ребенок не может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении не стремится.
Проявляет интерес к играм, где необходимо проявить эмоции, играм с песком и мелким материалом.
Достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: крайне незначительна (без заметных изменений).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения:
В разных видах деятельности не стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; неусидчива. Активность на занятиях зависит от вида деятельности: в продуктивных видах деятельности – участвует, в занятиях с речевым материалом – не участвует, требуется индивидуальная помощь. Во время индивидуальных занятий (используются игровые упражнения, картинки) – не слышит инструкцию и не действует в соответствии с ней, не выполняет задание).
7. Отношение семьи к трудностям ребенка
Родители ребенка с пониманием отнеслись к трудностям ребенка. Но, возможно, из -за отсутствия необходимых знаний, а возможно и времени многие рекомендации оставляются без внимания, рекомендации специалистов с ребенком не выполняются. Воспитанию и обучению в семье уделяется незначительное внимание. Мама посещает родительские собрания, но к рекомендациям воспитателей и психолога не прислушиваются. Данная семья не принимает участие в жизнедеятельности детского сада, не участвует в творческих конкурсах.
Дата: 15.03.2022 г.
Председатель ПМПк __________________________
Заведующий МАДОУ детский сад № 75
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Представлен опыт работы с семьями воспитанников, поступающих в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО...
«Создание комплекса психолого-педагогических условий профессионального самоопределения воспитанников МБДОУ ДСКВ № 92»
Сообщение по результатам работы МБДОУ «ДСКВ № 92»...
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24» 08 2015Наименование д...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Характеристика на ребенка с РАС на ТПМПК...