Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
материал

Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПК

подготовила воспитатель: Акшинцева М.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pmpk_predstavlenie.docx (28.7 КБ)28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Представление психолого -  педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

(года рождения,

старшая группа).

Общие сведения:

- Ребенок поступил в группу раннего возраста 10.03.2017г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Мальчик легко шел на контакт с воспитателем и детьми.  Испытывал дискомфорт в присутствии новых людей.

- Обучение и воспитание ребенка проходило  по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

- Форма получения образования и форм обучения осуществлялась   в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной направленности.

 - Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием занимаются, папа и мама. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно- личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию, качественно в соотношении с возрастными нормами развития  (отставало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно -  личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:  в соотношении с возрастными нормами развития – частично отстает (нарушено звукопроизношение).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития:

Познавательное развитие – динамика недостаточная, знания не соответствуют возрасту. Ребенок недостаточно владеет навыками счета, путает последовательность цифр, ведет счет с помощью воспитателя.  Ориентируется  в пространстве, называет дни недели и части суток, но допускает ошибки в их последовательности. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи с помощью наводящих вопросов воспитателя. Имеет представление о животном и растительном мире. Называет основные цвета и оттенки.

Речевое развитие – неравномерно отстает. Испытывает трудности в звукопроизношении слов. Объем словарного запаса недостаточный для данного возраста. При составлении рассказа, требуется помощь педагога в виде наводящих вопросов.

Двигательное – динамика достаточная. Физическое развитие соответствует норме.  Всегда выполняет упражнения по словесной инструкции, подчиняется правилам игр и эстафет.

Коммуникативно-личностное: достаточное. Коля очень добрый и эмоционально - отзывчивый мальчик. Со сверстниками конфликтов не возникает. С легкостью вступает в игровую деятельность, делится игрушками.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации. У ребенка в недостаточной степени развита продуктивная деятельность. Вызывает трудность в расположения изображения на листе с соблюдением пропорций. Есть определенные трудности при работе с ножницами (вырезывание округлых форм из квадрата и прямоугольника). Мальчик любит играть в подвижные игры, делает постройки из конструктора. Легко переключается на другой вид деятельности.  Игровая деятельность достаточная. Общителен только в кругу знакомых сверстников и взрослых. В группе сверстников к лидерству не стремиться. Умеет уступать, договариваться, делится игрушками.

5.Динамика освоения программного материала:

- ребенок обучался по ОП МКДОУ «Д/С №37».

- уровень освоения  знаниями, умениями и навыками  соответствует ниже среднего уровня, достижение целевых ориентиров   соответствует среднему дошкольному возрасту.

 6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению недостаточная, мальчик испытывает трудности восприятия из-за неусидчивости, легко утомляется, не способен к длительному  сосредоточению, не умеет доводить начатое дело до конца. Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя  реагирует), качество деятельности при этом остается без изменений.

7.Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами   и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку  узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Мальчик добрый, эмоциональный, активный. Испытывает трудности в звукопроизношении, при этом возникает эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа. Не идет на контакт с малознакомыми людьми. Любимый вид деятельности сюжетно-ролевые, подвижные игры. Оценка развития средняя.

Воспитатель:    _____________/

Председатель ППк: ___________/

Заведующий_____________

Представление психолого - педагогического консилиума на   воспитанника  для предоставления на ПМПК.

(года рождения,

старшая группа).

Общие сведения:

- Ребенок поступил в группу раннего возраста 09.06.2017г. В группе ребенок адаптировался долго. В контакт со сверстниками не вступал, предпочитал игры в одиночестве. Испытывал эмоциональное напряжение, так как был очень привязан к маме. К взрослым интереса не проявлял, относился нейтрально. Через длительное время стал общаться со сверстниками и вступать в игровую деятельность.

- Обучение и воспитание ребенка проходило  по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

- Форма получения образования  и форм обучения  осуществлялась   в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной  направленности

 - Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам.  Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием занимаются папа и мама. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно - личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию, качественно в соотношении с возрастными нормами развития  (частично опережало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:  в соотношении с возрастными нормами развития – частично отстает (нарушено звукопроизношение).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития:

Познавательное развитие – динамика достаточная, знания соответствуют возрасту. Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости и временных представлениях в рамках программного материала. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи. Имеет представление о животном и растительном мире. Устанавливает причинно - следственные связи. Называет основные цвета и оттенки. Имеет представление о временах года, их сменяемости, днях недели и их последовательности.

Речевое развитие – динамика неравномерная. Испытывает трудности в звукопроизношении слов.  В речи использует фразы несложной конструкции; рассказы составляет с использованием схемы или по наводящим вопросам.

Двигательное – динамика не достаточная. Физическое развитие не соответствует норме. Малоподвижный, нарушена координация движений.

Коммуникативно-личностное: достаточное. Андрей очень добрый и эмоционально - отзывчивый мальчик. Общения со взрослыми и сверстниками не избегает, умеет вежливо обращаться с просьбой. Со сверстниками  конфликтов не возникает. Всегда спокойный, умеет договариваться и уступать.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации. Мальчик любит  заниматься  продуктивной деятельностью (рисовать, лепить, делать поделки). Андрей очень усидчив и поэтому всегда  доводит начатое дело до конца. Легко переключается на другой вид деятельности.  Игровая деятельность достаточная, умеет договариваться со сверстниками, всегда подчиняется  правилам игры.

5.Динамика освоения программного материала:

- ребенок обучался по ОП МКДОУ «Д/С №37».

- уровень освоения  знаниями, умениями и навыками  соответствует среднему  уровню, достижение целевых ориентиров соответствует среднему дошкольному возрасту.

 6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению достаточная,  испытывает трудности восприятия из-за  нарушения звукопроизношения. Мальчик очень стеснителен и застенчив  и поэтому не всегда может  применить свои знания на занятиях. Андрей всегда внимателен и с интересом выполняет задания,  способен к длительному  сосредоточению,  умеет доводить начатое дело до конца. Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя  реагирует положительно), качество деятельности  не снижается.

7.Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами   и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку  узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Мальчик эмоционально - устойчивый, отзывчивый. В общении со сверстниками  всегда  доброжелательный,  конфликтных ситуаций не создает. Любимый вид деятельности,  подвижные и дидактические игры. Оценка развития средняя.

Воспитатель:    _____________/ .

Председатель ППк:  ___________/

Заведующий : ________/

Представление психолого - педагогического консилиума на   воспитанника  для предоставления на ПМПК.

( года рождения,

старшая группа).

Общие сведения:

- Ребенок поступил в группу раннего возраста 01.10.2017г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Мальчик легко шел на контакт со взрослыми и детьми. Легко знакомился, не испытывал дискомфорта в присутствии новых людей.

- Обучение и воспитание ребенка проходило по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

- Форма получения образования и форм обучения осуществлялась   в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной направленности.

 - Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам.  Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием занимаются   папа и мама. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно - личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию, качественно в соотношении с возрастными нормами развития  (частично опережало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:  в соотношении с возрастными нормами развития – частично отстает (нарушено звукопроизношение).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития:

Познавательное развитие – динамика достаточная, знания соответствуют возрасту. Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости и временных представлениях в рамках программного материала. Ведет счет в пределах 10, считает в прямом порядке и обратном. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знает и называет геометрические фигуры. Умеет ориентироваться на листе бумаги, называет текущий день недели, месяц и время года.

Речевое развитие – динамика неравномерная, (нарушено звукопроизношение).  Имеет достаточный словарный запас, грамматический строй речи соответствует возрасту. Может составлять рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок. В беседу вступает охотно, высказывает свое мнение.

Двигательное – динамика достаточная. Физическое развитие соответствует норме.  В настоящее время посещает спортивную секцию.

Коммуникативно-личностное: достаточное. Саша очень активный и подвижный мальчик. Легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. В группе сверстников стремится быть лидером, поэтому часто возникают конфликты (не подчиняется правилам, отбирает игрушки, обижает других детей). На критику взрослых не реагирует, часто обижается. Быстро переключает внимание на игры или общение со сверстниками и успокаивается.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации. Мальчик любит заниматься продуктивной деятельностью (лепить, делать поделки, конструировать). Легко переключается на другой вид деятельности.  Игровая деятельность достаточная. Саша любит использовать строительный материал, планирует создание собственной постройки, создает постройки по рисунку, по образцу, по схеме. Находит новые конструктивные решения, радуется, когда его хвалят. Возникают конфликты со сверстниками, так как не умеет уступать и соглашаться с мнениями других детей.

5.Динамика освоения программного материала:

- ребенок обучался по ОП МКДОУ «Д/С №37».

- уровень освоения знаниями, умениями и навыками соответствует среднему  уровню, достижение целевых ориентиров соответствует старшему дошкольному возрасту.

 6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению недостаточная, мальчик испытывает трудности восприятия из-за неусидчивости, легко утомляется, теряет интерес к учебной деятельности. Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя часто обижается), качество деятельности при этом остается без изменений.

7.Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами   и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Мальчик эмоциональный, активный. В играх со сверстниками часто провоцирует конфликтные ситуации. Любимый вид деятельности, конструирование и подвижные игры. Мальчик избирателен в общении, не идет на контакт с малознакомыми людьми. Оценка развития средняя.

Воспитатель:    _____________/

Председатель ППк:___________/

Заведующий МКДОУ «»: ________/

Представление психолого - медико - педагогического консилиума на   воспитанника  для предоставления на ПМПК.

( года рождения,

средняя группа).

Общие сведения:

- Ребенок поступил в группу раннего возраста 10.03.2017г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Девочка легко шла на контакт со взрослыми и детьми. Легко знакомилась не испытывала  дискомфорта в присутствии новых людей.

- Обучение и воспитание ребенка проходило  по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

- Форма получения образования  и форм обучения  осуществлялась   в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа средняя общеразвивающей  направленности

 - Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. - -Девочка воспитывается в полной семье. Воспитанием девочки занимаются,    папа, мама и старшая сестра. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно - личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию, качественно в соотношении с возрастными нормами развития  (частично опережало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики:  в соотношении с возрастными нормами развития – частично отстает (нарушено звукопроизношение).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития:

Познавательное развитие – динамика достаточная, знания соответствуют возрасту. Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости и временных представлениях в рамках программного материала. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи. Имеет представление о животном и растительном мире. Устанавливает причинно - следственные связи. Называет основные цвета и оттенки. Знает части суток, дни недели, времена года, но допускает ошибки в последовательности.

Речевое развитие – динамика неравномерная. Испытывает трудности в звукопроизношении слов. Заменяет звуки в словах («к», «т»). Словарный запас слов в пределах нормы. При составлении рассказа, требуется помощь педагога в виде наводящих вопросов.

Двигательное – динамика достаточная. Физическое развитие соответствует норме.  В настоящее время посещает секцию по художественной гимнастики.

Коммуникативно-личностное: достаточное. Дарина очень добрая и эмоционально - отзывчивая девочка. Общения со взрослыми не избегает, умеет вежливо обращаться с просьбой. Но со сверстниками часто возникают конфликты, из-за  неумения договариваться, делиться игрушками.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации. Девочка любит  заниматься  продуктивной деятельностью (рисовать, лепить, делать поделки), но из-за неусидчивости, часто не доводит начатое дело до конца. Легко переключается на другой вид деятельности.  Игровая деятельность недостаточная,   из-за неумения договариваться со сверстниками,  Дарина играет одна, мешает играм других детей, не подчиняется правилам и часто во время игр создает конфликтные ситуации,  поэтому дети предпочитают  не принимать ее в коллективные игры.

5.Динамика освоения программного материала:

- ребенок обучался по ОП МКДОУ «Д/С №37».

- уровень освоения  знаниями, умениями и навыками  соответствует среднему уровню, достижение целевых ориентиров соответствует среднему дошкольному возрасту.

 6.Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению недостаточная, девочка испытывает трудности восприятия из-за неусидчивости, легко утомляется, не способна к длительному  сосредоточению, не умеет доводить начатое дело до конца. Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя  фактически не реагирует), качество деятельности при этом остается без изменений.

7.Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами   и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку  узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Девочка эмоциональная, активная. В играх со  сверстниками часто провоцирует конфликтные ситуации. Любимый вид деятельности сюжетно-ролевые, подвижные игры. Оценка развития средняя.

Воспитатель:    _____________/

Председатель ППк:___________/

Заведующий МКДОУ «»: ________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая характеристика на воспитанника для предоставления на ПМПк

Данный образец характеристики заполняется воспитателем для предоставления в ПМПк ...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24»  08 2015Наименование д...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.

Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....

Психолого-педагогического сопровождение воспитанников в ДОУ в рамках работы психолого-педагогического консилиума.

Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм  взаимодействия руководящих и педагогических    работников, объединяющихся для оказания диагностической, консультати...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...