Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
материал
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_ns.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
наименование дошкольной образовательной организации
Представление психолого-педагогического консилиума
на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка Максим Т.
Дата рождения возраст (полных лет) 6 лет
Наличие инвалидности (да, нет) нет
Наличие статуса «ребенок с ОВЗ» (да, нет) нет возрастная группа Подготовительная группа
Коллегиальное заключение ППконсилиума (№,дата) Коллегиальное заключение ППк МАДОУ «Детский сад № …» №1 от 16.11.2021г.
Причина направления воспитанника на ТПМПК: определение специальных условий получения дошкольного образования
(изменение, уточнение образовательного маршрута, определение специальных условий получения дошкольного образования, в том числе, продление сроков обучения по АООП ДО, перед прохождением обследования в бюро МСЭ, др другие)
- Общие сведения
1. Дата поступления воспитанника в МАДОУ «Детский сад №…» - 22.03.2021г. (‼!)
2. Программа обучения и воспитания (полное название) - Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № … » разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» (инновационная программа дошкольного образования) по ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, парциальной программы «Парма» (программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении РК) под общей редакцией С.С.Белых, С. Н. Штекляйн, Н.Б.Потолицыной.
3. Форма организации дошкольного образования: группа общеразвивающей направленности.
- вид группы (компенсирующей направленности для детей с ТНР, ЗПР, НОДА, НЗ, НС, РАС, УО, ТМНР, диагностическая раннего возраста, после КИ) комбинированной и общеразвивающей направленности, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, лекотека и другие);
- на дому;
- сетевая форма реализации образовательной программы и др.
4. Факты, способные повлиять на результаты освоения содержания образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО или АООП ДО):
переход из одной дошкольной образовательной организации в другую. До 22.03.2021 г. ребенок посещал разновозрастную группу общеразвивающей направленности
(переход из одной дошкольной образовательной организации в другую (причины); перевод в состав другой группы; конфликт семьи с дошкольной образовательной организацией; обучение по индивидуальному учебному плану; наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и ДОУ и др.)
5. Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых). Семья полная, состоит из 3 - х человек: мама, папа и ребенок. В воспитании ребенка также принимает участие бабушка.
6. Трудности, переживаемые в семье: Трудностей не выявлено.
(материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, занимающихся ребенком и др.).
- Информация о результатах образования ребенка в ДОО
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в ДОО:
Познавательное развитие – значительно отставало, речевое развитие - неравномерно отставало, двигательное развитие – отставало, коммуникативно – личностное развитие – значительно отставало.
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки представления:
Познавательное развитие – отстает, речевое развитие - неравномерно отстает,
двигательное развитие – незначительно отстает, коммуникативно – личностное развитие – отстает.
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (за период нахождения в ДОО) по каждой из перечисленных линий:
Познавательное развитие – незначительная динамика, речевое развитие - незначительная динамика, двигательное развитие – достаточная динамика, коммуникативно – личностное развитие – крайне незначительная.
крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная).
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в ДОО (для воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
5. Динамика освоения содержания программного материала:
- программа, по которой обучается и воспитывается ребенок: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №… общеразвивающего вида» города … разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» (инновационная программа дошкольного образования) по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, парциальной программы «Парма» (программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении РК) под общей редакцией С.С. Белых, С. Н. Штекляйн, Н.Б. Потолицыной.
- достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения): незначительная динамика
(фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая, неравномерная и т.д.).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения и воспитания: мотивация к обучению – нестабильная; сензитивность в отношениях с воспитателями в образовательной деятельности - без особенностей; эмоциональная напряженность при общении с незнакомыми людьми или при необходимости публичного ответа и др. – высокая; истощаемость - умеренная;
- мотивация к обучению: нестабильная (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная);
- сензитивность в отношениях с воспитателями в образовательной деятельности: без особенностей
(на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, др.);
- эмоциональная напряженность при общении с незнакомыми людьми или при необходимости публичного ответа и др.: высокая (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется);
- истощаемость: умеренная (высокая, умеренная, незначительная);
- другие особенности.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка: готовность родителей оказывать помощь, готовность к сотрудничеству; с ребенком дополнительно занимается логопед (поликлиники); оказывает поддержку в воспитании ребенка бабушка.
- готовность оказывать помощь, готовность к сотрудничеству, непонимание выявленных проблем и трудностей, игнорирование выявленных проблем, трудностей;
- факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом):.
- наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку ребенку.
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь:
Ребенок включен в группу детей, посещающих занятия с педагогом – психологом МАДОУ «Детский сад № …», в рамках реализации Дополнительной коррекционно – развивающей программы социально - педагогической направленности по подготовке детей 6 – 7 лет к обучению в школе «Скоро в школу» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с октября 2021 года.
Цель Программы – создание условий для развития познавательных процессов, а также личностных и мотивационно – потребностных черт, определяющих психологическую готовность ребенка к школе.
Задачи Программы:
1. Способствовать развитию психических процессов, их произвольности.
2. Способствовать формированию предпосылок учебной деятельности.
3.Способствовать развитию связной, грамматически правильной речи.
4. Способствовать развитию мелкой моторики.
5. Способствовать развитию эмоционально - волевой сферы.
6.Способствовать развитию коммуникативных навыков.
7. Способствовать развитию мотивационно - потребностной сферы.
Подгрупповые занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия: 30–35 минут.
Педагогом – психологом проводятся индивидуальные занятия с ребенком по Дополнительной коррекционно – развивающей программе социально - педагогической направленности по подготовке детей 6 – 7 лет к обучению в школе «Скоро в школу» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с октября 2021 года.
Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия: 30–35 минут.
Ребенок посещает занятия регулярно.
Начало занятий в октябре 2021 года.
- занятия с учителем-логопедом, учителем -дефектологом, педагогом-психологом (указать их длительность, т.е. когда начались / закончились занятия, регулярность посещения этих занятий ребенком, выполнение заданий этих специалистов)
9. Поведенческие девиации (отклонения): отсутствуют
- наличие самовольных уходов (из ДОО, из дома);
- проявления агрессии (физической и/или вербальной по отношению к другим детям и взрослым (либо к животным);
- оппозиционные установки (спорит, отказывается от выполнения требований взрослых) либо негативизм (делает наоборот);
- сквернословие;
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
- другие поведенческие девиации.
10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы: -
(конкретизировать).
11.Общие выводы ППконсилиума: ребенок испытывает трудности в освоении программного материала ДОУ, нарушения коммуникативно – личностного развития ребенка. Направить ребенка для прохождения обследования в ТПМПК города … с целью определения индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, определения специальных условий получения дошкольного образования ребенком.
- необходимость уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута ребенка;
- создание специальных условий для коррекции нарушений развития_________________________;
- необходимость оказания коррекционно-развивающей помощи специалистов_______________
- продление сроков обучения по АООП; - изменение режима посещения ДОУ и другие________________________________________________________________________.
«_______»___________________20_____г.
дата составления документа
Председатель ППк _______________________ ____________________ __________________
должность в ДОО ФИО подпись
МП ДОО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»
Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....
Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"
Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24» 08 2015Наименование д...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Характеристика на ребенка с РАС на ТПМПК...