Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
материал

Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_ns.docx29.62 КБ

Предварительный просмотр:

                            наименование дошкольной образовательной организации                

Представление психолого-педагогического консилиума
на воспитанника для предоставления на ТПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка   Максим Т.

Дата рождения            возраст (полных лет)       6 лет   

Наличие инвалидности (да, нет)   нет

Наличие статуса «ребенок с ОВЗ» (да, нет)  нет                                                                возрастная группа  Подготовительная группа

Коллегиальное заключение ППконсилиума  (№,дата)  Коллегиальное заключение ППк МАДОУ «Детский сад № …»      №1 от 16.11.2021г.

 Причина направления воспитанника на ТПМПК: определение специальных  условий получения дошкольного образования

 (изменение, уточнение образовательного маршрута, определение специальных  условий получения дошкольного образования, в том числе, продление сроков обучения по АООП ДО, перед прохождением обследования в бюро МСЭ, др другие)

  1. Общие сведения

1. Дата поступления воспитанника в МАДОУ «Детский сад №…»  -      22.03.2021г. (‼!)

2. Программа обучения и воспитания (полное название)  -   Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ  «Детский сад № … »  разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» (инновационная программа дошкольного образования) по ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, парциальной программы «Парма» (программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении РК) под общей редакцией С.С.Белых, С. Н. Штекляйн, Н.Б.Потолицыной.

3. Форма организации дошкольного образования: группа общеразвивающей направленности.

- вид группы (компенсирующей направленности для детей с ТНР, ЗПР, НОДА, НЗ, НС, РАС, УО, ТМНР, диагностическая раннего возраста, после КИ) комбинированной и общеразвивающей направленности, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, лекотека и другие);

-  на дому;

  • сетевая форма реализации образовательной программы и др.

4. Факты, способные повлиять на результаты освоения содержания образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО или АООП ДО): 

переход из одной  дошкольной образовательной организации в другую. До 22.03.2021 г. ребенок посещал разновозрастную группу общеразвивающей направленности

(переход из одной  дошкольной образовательной организации в другую (причины); перевод в состав другой группы; конфликт семьи с дошкольной образовательной организацией;  обучение по индивидуальному учебному плану; наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и ДОУ и др.)  

5. Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых). Семья полная, состоит из 3 - х человек: мама, папа и ребенок. В воспитании ребенка также принимает участие бабушка.

6. Трудности, переживаемые в семье: Трудностей не выявлено.

(материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия  менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, занимающихся ребенком и др.).

  1. Информация о результатах образования ребенка в ДОО

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в ДОО: 

Познавательное развитие – значительно отставало, речевое развитие - неравномерно отставало, двигательное развитие –  отставало, коммуникативно – личностное развитие – значительно отставало.

качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки представления: 

Познавательное развитие –  отстает, речевое развитие - неравномерно отстает,

 двигательное развитие – незначительно отстает, коммуникативно – личностное развитие –  отстает.

качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (за период нахождения в ДОО) по каждой из перечисленных линий:

Познавательное развитие – незначительная динамика, речевое развитие - незначительная динамика, двигательное развитие –  достаточная динамика, коммуникативно – личностное развитие – крайне незначительная.

крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная).

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в ДОО (для воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5. Динамика освоения содержания программного материала:

  •  программа, по которой обучается и воспитывается  ребенок: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ  «Детский сад №… общеразвивающего вида» города …  разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» (инновационная программа дошкольного образования) по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, парциальной программы «Парма» (программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении РК) под общей редакцией С.С. Белых, С. Н. Штекляйн, Н.Б. Потолицыной.
  •  достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения): незначительная динамика

 (фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая, неравномерная и т.д.).  

6. Особенности, влияющие на результативность обучения и воспитания: мотивация к обучению – нестабильная; сензитивность в отношениях с воспитателями в образовательной деятельности - без особенностей; эмоциональная напряженность при общении с незнакомыми людьми или при необходимости публичного ответа и др.  – высокая; истощаемость - умеренная;

  •  мотивация к обучению: нестабильная (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная);
  •  сензитивность в отношениях с воспитателями в образовательной деятельности: без особенностей

 (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, др.);

  • эмоциональная напряженность при общении с незнакомыми людьми или при необходимости публичного ответа и др.: высокая (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется);
  •  истощаемость: умеренная  (высокая, умеренная, незначительная);
  • другие особенности.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка: готовность родителей  оказывать помощь, готовность к сотрудничеству; с ребенком дополнительно занимается логопед (поликлиники);  оказывает поддержку в воспитании ребенка бабушка.

- готовность оказывать помощь, готовность к сотрудничеству, непонимание выявленных проблем и трудностей,  игнорирование выявленных проблем, трудностей;

- факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом):.

-  наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку ребенку.

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: 

Ребенок включен в группу детей, посещающих занятия с педагогом – психологом МАДОУ «Детский сад № …», в  рамках реализации Дополнительной коррекционно – развивающей программы социально - педагогической направленности по подготовке детей 6 – 7 лет к обучению в школе «Скоро в школу» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с октября 2021 года.

Цель Программы – создание условий для развития познавательных процессов, а также личностных и мотивационно – потребностных черт, определяющих психологическую готовность ребенка к школе.

Задачи Программы:

1. Способствовать развитию психических процессов, их произвольности.

2. Способствовать формированию предпосылок учебной деятельности.

3.Способствовать развитию связной, грамматически правильной речи.

4. Способствовать развитию мелкой моторики.

5. Способствовать развитию эмоционально - волевой сферы.

6.Способствовать развитию коммуникативных навыков.

7. Способствовать развитию мотивационно - потребностной сферы.

Подгрупповые занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия: 30–35 минут.

Педагогом – психологом проводятся индивидуальные занятия с ребенком  по Дополнительной коррекционно – развивающей программе социально - педагогической направленности по подготовке детей 6 – 7 лет к обучению в школе «Скоро в школу» в соответствии с ФГОС дошкольного образования с октября 2021 года.

Индивидуальные занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия: 30–35 минут.

Ребенок посещает занятия регулярно.

Начало занятий в октябре 2021 года.

- занятия с учителем-логопедом, учителем -дефектологом, педагогом-психологом (указать их длительность, т.е. когда начались / закончились занятия, регулярность посещения этих занятий ребенком, выполнение заданий этих специалистов)

9. Поведенческие девиации (отклонения): отсутствуют

  • наличие самовольных уходов (из ДОО, из дома);
  • проявления агрессии (физической и/или вербальной по отношению к другим детям и взрослым (либо к животным);
  • оппозиционные установки (спорит, отказывается от выполнения требований взрослых) либо негативизм (делает наоборот);
  • сквернословие;
  • проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
  • другие поведенческие девиации.

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы: -

 (конкретизировать).

11.Общие выводы ППконсилиума: ребенок испытывает трудности в освоении программного материала ДОУ, нарушения коммуникативно – личностного развития ребенка. Направить  ребенка для прохождения обследования  в ТПМПК города … с целью определения индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, определения специальных  условий получения дошкольного образования ребенком.

-  необходимость  уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута ребенка;

-  создание специальных условий для коррекции нарушений развития_________________________;

- необходимость оказания коррекционно-развивающей помощи специалистов_______________

 - продление сроков обучения по АООП; - изменение режима посещения ДОУ и другие________________________________________________________________________.

«_______»___________________20_____г.

            дата составления документа

Председатель ППк  _______________________            ____________________      __________________                  

                                                        должность в ДОО                                         ФИО                                подпись                  

МП ДОО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»

Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....

Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"

Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным.      Его жизнь, здоровье и будущее целиком  зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...

Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24»  08 2015Наименование д...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.

Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...