Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: "Книжкина неделя"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 62.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная. Тема: «Книжкина неделя»
Цель: познакомить с пользой книг; продолжать знакомить детей с историей книги, профессией библиотекаря, писателя, поэта, воспитывать бережное отношение к книгам.
Итоговое мероприятие: КВН: «Что за прелесть эти сказки» - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать.
Дата проведения итогового мероприятия: 23. 03. 2018 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник – 19. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления П/И «Гуси-лебеди» | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память – Артём, Кирилл, Диана, Никита, Тася Н. | Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес. Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок. | Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок» Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» . Цель: закрепить правила игры Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по предстоящему родительскому собранию. Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» | ||||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | ||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||||||
Познавательное развитие (ФКЦМ) | ФКЦМ. Тема: Формирование представлений о труде создателей книг. Обобщить представления о творчестве художников – иллюстраторов | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое развитие (музыка) | ( По плану музыкального руководителя). | ||||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта - День Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков. П/И «Займи домик». | Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками – Ваня Д., Ваня С., Радмила, Катя, Кира, Тася Н., Алиса. | Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. | Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Продолжать закреплять у детей умение правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) - март Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Закрепить у детей умение приводить себя в порядок, не мешая друг другу. | |||||||||||
.Знакомство с творчеством К.И. Чуковского, с его произведениями. Рассматривание иллюстраций в книгах К.И. Чуковского. Чтение сказки «Федорино горе», беседа по содержанию. С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Развлечение: «Путаница – перепутаница, небывальщина да не слыхальщина» (По К.И. Чуковскому). | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Полдник. | |||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник – 20. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети. Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь. П/И «Рыбак и рыбки» | Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение – Тася К., Алёша, Ваня Д., Никита, | Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг | Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Закрепление правил поведения во время еды. | |||||||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | ФЭМП. №53. Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | |||||||||||||
Речевое развитие | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: Просмотр презентации «Книги – наши друзья». | |||||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц. П/И «Заря» | Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед - Алёша, Ваня Д., Радмила, Кирилл. | Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) - март Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности. | ||||||||||||
С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их. Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой. Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Творческая игра «Вырезание из бумаги». Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов. Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме. | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить названия перелетных птиц. П/И «Птички на дереве» . Словарная игра «Буква потерялась» . Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда – 21. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Беседа: «Кто сочиняет сказки». - показать, что сказки сочиняет не только народ, но и писатели-сказочники. Беседа «Книги печатают на бумаге» . Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги. | Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве –Кирилл, Алёша, Тася К., Никита. | Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус. Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото П/И «Краски» | Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом» | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Закрепить умение правильно держать ложку – Алёша, Даша. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ПИПД) | Познавательное развитие. ПИПД. Тема: «Я иду в библиотеку (музей)». | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое Развитие (рисование) | Рисование. Тема: «Сказочная птица» | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла. П/И «Палочка-выручалочка» | Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами – Алёша, Никита, Кирилл, Ваня Д., Тася Н., Алиса. | Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе | Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок» | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Ситуативная беседа «Самые культурные». | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) - март Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Анализ ситуации «Волшебная расчёска». | ||||||||||||
Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» . Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Творческая игра «Обложка любимой книги» . Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании. Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве». 2.Деловая игра: «Сказка волшебство, чудо и правда». | Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое | Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» . Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик» |
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг – 22. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)- март. Знакомство с русскими поэтами: о чем писали поэты, как описывали красоту русской природы некоторые из поэтов, какими словами; с какими поэтами знакомились чуть раньше; прививать любовь к поэзии. Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, | Д/и Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц – Тася К., Алёша, Кирилл, Артём. | Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры. Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6. П/И «Карусель» | Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок». | |||||||
Завтрак. | К.Г.Н. Продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены в детском саду. | |||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) | №54 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. | ||||||||||||
Художественно -эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Иллюстрации к сказке» | |||||||||||||
Художественно -эстетическое развитие (музыка) | Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||||
Второй завтрак. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята. П/И «Медведь пчелы» | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения – Алёша, Никита, Радмила, Ваня Д., Ваня С. | Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке | Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение: П. Ершов «Конек – Горбунок» (продолжение) | ||||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Беседа: «Руки мой перед едой». | |||||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) – март. Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н Учить детей благодарить за оказанную помощь. | ||||||||||||
С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки. Конкурс юных чтецов. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Ручной труд «Книжкина мастерская» . Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам. Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок». Цель: развивать эстетический вкус | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру» Д/И «Салат из сказок» . Цель: развивать творческое воображение |
Дни недели Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница – 23. 03 | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (комплекс № 2 - март. Игра –конкурс «Лукошко со сказками» . Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. П/И «Хитрая лиса» | Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок – Яна, Настя, Никита. | Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях. Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение | Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы» | |||||
Завтрак. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистое полотенце». | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||
Художественно -эстетическое Развитие (лепка – аппликация) | Художественно –эстетическое развитие. Лепка. Тема: По сказке – «Моя любимая сказка» | |||||||||||
Речевое развитие. | Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда) Речевое развитие. Тема: «Рассказ о работе детской библиотеки» | |||||||||||
Физическое развитие (улица) | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла. П/И «Палочка-выручалочка» | Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами – Катя, Кира, Алиса, Радмила, Никита, | Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе | Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | |||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение русской народной сказки «Баба Яга» | ||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Праздник воды». | |||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 7) – март. Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. К.Г.Н. Учить детей помогать друг другу в застёгивании пуговиц. | ||||||||||
Театральная студия «Три поросенка» КВН: «Что за прелесть эти сказки». - закреплять знания детей по сказкам разных народов; умение различать сказки по видам: волшебные, бытовые, о животных; умение узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям; прививать любовь к сказкам, желание их слушать. | Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом | Игра «Замки Фата Морганы» Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков. Просмотр мультфильма «По дорогам сказок» Выставка работ из природного материала по русским сказкам: «Природа и фантазия». | Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно -эстетическое развитие (музыкыкальный досуг) | Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя). | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...
Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»
Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоя...
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"
Ежедневное календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Книжкина неделя"...