Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"
методическая разработка (младшая группа)
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_po_igrovoy_deyatelnosti.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №174»
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей
2 младшая группы
(возраст детей)
Выполнили:
Воспитатели
Скрипникова В. М.
Крупчак И. М.
(месяц) Апрель тема: «Книжкина неделя».
Тема недели: «Книжкина неделя» | |||
Творческие игры: СРИ, конструктивно-строительные, игры-драматизации | Игры с правилами | ||
Дидактические игры | Подвижные игры | Малоподвижные | |
Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | «Угадай по картинкам, про что это стихотворение?» Цель: развивать логическое мышление | «Ловишки» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | «Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Учить звукоподражанию птицам. Игры по желанию и интересам детей. |
Игровая ситуация «Книжка заболела». Цель: Узнать, как можно вылечить книгу и попробовать совместно вылечить книгу. | «Сложи картинку и определи сказку». Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. | «Мышеловка» Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | «Мы весёлые ребята». Цель: ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать хорошему настроению. |
Игра – драматизация по сказке «Колобок». Цель: развитие речи, обогащение словарного запаса, творческих способностей, воображение. | «Узнай книгу по обложке». Цель. Развивать зрительную память, речь, мышление. | «Трамвай» Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; упражнять в беге по разным направлениям | «Угадай, кто позвал» Цель: научиться определять товарища по голосу. Ходьба по ограниченной поверхности |
Строительные игры: «Домик для друзей» Цель: развивать творчество детей, умения договариваться между собой. Обогащать строительный опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | «Кто это сказал?» Цель: узнавать по звукоподражанию и назвать героя - развивать память и речь у детей. | «Кот и мыши». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; упражнять в беге по разным направлениям | «Пузырь» Цель: продолжать учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста. |
«Найди пару» Цель: узнавать по звукоподражанию и назвать героя - развивать память и речь у детей | «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, | «Повторяйте за мной. Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. . | |
«Продолжи строчку». Цель: развитие внимания, мышления, памяти | |||
«Пирамидка» Цель: продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую дифференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения.
| |||
Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток, воспитывать внимание. | |||
Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, имитировать движения. | |||
«Чего не стало» Цель: развивать внимание, память |
№ п/п/, дата проверки | Анализ планирования | Проверку проводил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ
Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ. В планировании включены образовательные облас...
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на 2015 - 2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»
Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Календарно-тематическое планирование на неделю . Проект ....
Календарно Тематическое планирование образовательной деятельности в страшей группе. Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ».
Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ». Цели: расширять представления детей о традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, к...
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт".
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт"....