Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
| 2 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
7 ноября – понедельник | Утро:
| Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением. | Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь | Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных | Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Ф. | Физическая культура: физическое развитие.
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:
| Ф. П. | Наблюдение за птицами. | Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь | Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу. | Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много | |||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | Р. П. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой | ||||||
Вечер:
| Ф. П. С-К Х-Э | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса». | Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя | Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?» | Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация. | |||
Прогулка.
| Ф. П. | Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт» | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.11.docx | 15.87 КБ |
8.11.docx | 17.76 КБ |
10.11.docx | 16.71 КБ |
16.11.docx | 16.19 КБ |
28.11.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
7 ноября – понедельник | Утро: | Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением. | Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь | Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных | Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непрерывная образовательная деятельность | Ф. | Физическая культура: физическое развитие. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Ф. П. | Наблюдение за птицами. | Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь | Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу. | Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много | |||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | Р. П. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой | ||||||
Вечер: | Ф. П. С-К Х-Э | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса». | Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя | Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?» | Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация. | |||
Прогулка. | Ф. П. | Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт» |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 ноября – вторник | Утро: | Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика « осеннее путешествие». Пазлы «Найди детеныша» «Чья мама»Цель: учить правильно подбирать домашних животных и их детенышей | Беседа на тему: « Какие дом.животные живут у вас дома?» - Игорь, Катя | Формирование КНГ чтение потешек, загадок о животных | Самостоятельная деятельность детей в уголках занятости по выбору детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непрерывная образовательная деятельность | Ф. | Физическая культура. ( по плану инструктора физической культуры) Продолжаем учить ходить по прямой линии. Перепрыгивания через кубики с места. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Ф. П. | Наблюдение за кошкой закреплять представление о характерных особенностях кошки. П/и :«Кот и мышь». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Развитие движения с Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.- Кирилл, Саша, Катя Л. | Ситуативный разговор «Правила безопасности во время наблюдений за животными».Цели: учить правилам поведения во время наблюдения, быть внимательным, не пугать животных. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | П. | Дежурство по столовой. Закрепить элементарные правила поведения за столом. | ||||||
Вечер: | Ф. П. С-К | Бодрящая я гимнастика после сна. Художественно –эстетическое развитие. Лепка « Собачка Томас» : Закрепляем навык катать шарик, колбаску,представления о характерных признаках собаки. | Артикуляционная гимнастика для губ и щек « Какие звуки издают животные. – Максим, Ева | Внесение Настольно-печатной игры «Домино «Домашние животные» | Рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Цель и задачи: расширять представления детей о том, как человек заботится о домашних животных; | |||
Прогулка. | Ф. П. | Наблюдения за изменением погоды. Наблюдение за кошкой закреплять представление о характерных особенностях кошки. Труд. Деят-сть: Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
10 ноября – четверг | Утро: | Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Каких животных мы встречаем по дороге в садик» | Д/и: «Рассказ о домашнем животном» (по сюжетным картинкам и набору игрушек)- Артем, Минаханум | Ситуационный разговор о вежливых словах приветствия, благодарности со взрослыми | Свободная деятельность детей в центрах активности. | Консультация для родителей на тему « Одеваемся по погоде» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Ф | Физическая культура ( по плану инструктора по физкультуре) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Ф. П. Р. | Наблюдение за снегом. Труд дея-сть: Очистка участка от снега..Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П/и: «Птички и кошка». Цель: бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. | Обучение спортивным упражнениям | Беседа «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» - развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество. | ||||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | П. | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закрепляем навык спокойной ходьбы в группе | |||||||
Вечер: | Ф. С-К Р. | Бодрящая гимнастика после дневного сна. ОБЖ : Слушание детских сказок (с использованием аудио записей): «Как собака друга искала» учить детей слушать-воспринимать сказку, побуждать к передаче эмоционального состояния | Д/и : «На ферме» - названия животных, их частей тела, характерных признаков, жилья.- Настя, Каролина | Ситуативный разговор «О чистоте и опрятности». Цель: закрепить представления о внешнем виде ребенка, закреплять умение аккуратно размещать вещи. | Игры в центрах активности по выбору детей. ( Наблюдение за тем как дети ведут себя в конфликтных ситуациях) | ||||
Прогулка. | Ф. П. Р. | Наблюдения за объектами неживой природы. ( за солнцем) П/и « Выше, ниже, веселее». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Индивидуальная работа Упражнять в прыжках через предметы. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
16 ноября - среда | Утро: | Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика «Поездка в лес» Пальчиковая гимнастика. «Лошадки» - развивать мышцы рук. Игры на развитие внимания «Несуществующее животное» ( с набором карточек «Домашние животные»
| Артикуляционная гимнастика «Зоологическая» - подготовка к | Беседа с детьми. «Какую пользу нам приносят дмашние питомцы» | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюж.-ролевая игра « В Зоопарк» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителям. Оформление стенда с детскими поделками (выполненные в соответствии с лексической темой) |
Непрерывная образовательная деятельность | П. Х-Э. | 2.Художественно-эстетическое развитие/музыка ( по плану музыкального руководителя) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Ф. П. Р. С-К | Наблюдения Птицами Опыты «Твёрдый-жидкий» В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства вещества. П/игра «Охота на лис», Трудовые поручения: убираем снег, строем крепость. | Общеразвивающие упражнения с кубиками Цель: развивать внимательность, мышцы ног, походка –Ваня,Саша, Игорь. | Беседы на тему: «Почему опасны сосульки, как ходить около высоких зданий. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность; «Мы - шофёры» - развивать глазомер, достигая хорошего результата. | ||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | Ф. П. | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||
Вечер: | Ф. П. Р. | Гимнастика после сна «Котятки» Познавательное чтение сказки «Гадкий утенок»» - развивать интерес к народному фольклору, к сюжету, к персонажам.Экспер-ие «Капли» - игра развивает мелкую моторику. | Повторение стихотворений в соответствии с лексической темой. – Настя, Артём | Ситуационный разговор как важно быть опрятным. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из конструктора « Моя ферма».. | ||
Прогулка. | Ф. П. | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Зверята в клетке» - развивать ловкость, смелость и быстроту. Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
28 ноября – понедельник | Утро: | Ф. П. Р. | Утренняя гимнастика «Поездка в лес». Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы. Чем они отличаются от птиц на улице» | Д.и: «Накормим птиц на ферме» - Кирилл, Мина | Формирование КГН, чтение потешек о животных | Игры в центрах активности Дидактическая игра «Умею – не умею» Цель: поддерживать у детей радостное настроение и чувство удивления и гордости своим почти безграничным возможностям | Рекомендации родителям по ПДД Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова» | |
Непрерывная образовательная деятельность | Ф. | Физическое развитие. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Ф. П. | Наблюдение за силой ветра. | Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие -Ваня, Максим,Игорь | Беседа с детьми. «Что нам осень подарила?» - упражнять детей в составлении предложений из личного опыта. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры «Скотный двор», «Деревня». Игры разрезными картинками, кубиками. | |||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | Р. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой | ||||||
Вечер: | Ф. П. С-К | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. | Настольно- печатные игры: «Чей домик?», «Домино», зоологическое лото «Чья мама?» - Катя Л., Игорь, Каролина | Слушание в аудиозаписи «Голоса домашних животных». Дидактические игры: «Какая картинка лишняя?», «Чья мама?», «Семья животных» | Самостоятельная уборка в центрах сюжетно-ролевых игр. Рассматривание картинок из серии «Маленькие помощники» | |||
Прогулка. | Ф. П. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь в средней группе
план работы с детьми средней группы по ФГОС...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме " День Матери" 2016
Ежегодно в Росии, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери . Слово" мама " самое родное, самое любимое, все любят и почитают своих матерей. День мам - один из самых любимых ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».
Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....
Содержание воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме: «День смеха»
Планирование на неделю в средней группе с 02.04.2018 по 06.04.2018г....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...