Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Кочергина Надежда Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

2

 

3

4

5

6

7

7 ноября – понедельник

Утро:

 

 

 

 

 

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением.

Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь

Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных

Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф.

Физическая культура: физическое развитие.
 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя


 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

 

 

 

 

Ф.

П.

Наблюдение за птицами.
П/и «Найди кого не стало» Игры с песком с использованием природного материала «Строим ферму». Трудовая деяться по уборке листьев на участке.

Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь

Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу.

Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много

Возвращение с прогулки, работа перед сном

Р.

П.

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Ф.

П.

С-К

Х-Э

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса».

Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя

Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?»

Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация.
Сюжетно- ролевая игра с использованием макета «Деревня». Рассматривание книг, картинок, фотографий, альбома «Мир животных».

Прогулка.

 

 

 

Ф.

П.

Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт»
 

         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.11.docx15.87 КБ
Файл 8.11.docx17.76 КБ
Файл 10.11.docx16.71 КБ
Файл 16.11.docx16.19 КБ
Файл 28.11.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

7 ноября – понедельник

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика «Осенняя прогулка». Беседы о домашних животных, их пользе. Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Лошадь с жеребенком» с обсуждением.

Повторение стихов об осени – Настя, Саша, Игорь

Формирование КГН, Отгадывание загадок о домашних животных

Свободная деятельность детей в уголках занятости на выбор. Дежурство в книжном уголке. добавление новой литературы. Чтение книги по выбору ребенка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф.

Физическая культура: физическое развитие.
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя


Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Наблюдение за птицами.
П/и «Найди кого не стало» Игры с песком с использованием природного материала «Строим ферму». Трудовая деяться по уборке листьев на участке.

Моделирование на песке «Кто на бабушкином дворе живет?» - Ваня, Максим, Игорь

Ситуационный разговор о дружбе, и взаимной помощи друг другу.

Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много

Возвращение с прогулки, работа перед сном

Р.

П.

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

Вечер:

Ф.

П.

С-К

Х-Э

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест. - литературы Н. Заболоцкий, Е. Чарушин «Кошка», «Собака»; В. Сутеев. «Три котенка»; сказки «Кот, петух и лиса».

Конструирование из бумаги «Кошечка», «Будка для Шарика». - Кирилл, Саша, Настя

Игры с фигурками домашних животных. Настольно- печатные игры: «Чей домик?»

Самостоятельная деятельность детей в уголке – театрализация.
Сюжетно- ролевая игра с использованием макета «Деревня». Рассматривание книг, картинок, фотографий, альбома «Мир животных».

Прогулка.

Ф.

П.

Наблюдаем за изменениями погоды (сила ветра, быстрее начинает темнеть). Трудовая деятельность на участке. П/и «Снежный лабиринт»



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8 ноября – вторник

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика « осеннее путешествие». Пазлы «Найди детеныша» «Чья мама»Цель: учить правильно подбирать домашних животных и их детенышей

Беседа на тему: « Какие дом.животные живут у вас дома?» - Игорь, Катя

Формирование КНГ чтение потешек, загадок о животных

Самостоятельная деятельность детей в уголках занятости по выбору детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф.

Физическая культура. ( по плану инструктора физической культуры)

Продолжаем учить ходить по прямой линии. Перепрыгивания через кубики с места.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Наблюдение за кошкой

закреплять представление о характерных особенностях кошки. П/и :«Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Развитие движения с

Цель:  закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.- Кирилл, Саша, Катя Л.

Ситуативный разговор

«Правила безопасности во время наблюдений за животными».Цели: учить правилам поведения во время наблюдения, быть внимательным, не пугать животных.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки, работа перед сном

П.

Дежурство по столовой.  Закрепить элементарные правила поведения за столом.

Вечер:

Ф.

П.

С-К

Бодрящая я гимнастика после сна.

Художественно –эстетическое развитие. Лепка « Собачка Томас» : Закрепляем навык катать шарик, колбаску,представления о характерных признаках собаки.

Артикуляционная гимнастика для губ и щек « Какие звуки издают животные. – Максим, Ева

Внесение Настольно-печатной игры «Домино «Домашние животные»

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Цель и задачи: расширять представления детей о том, как человек заботится о домашних животных;

Прогулка.

Ф.

П.

Наблюдения за изменением погоды. Наблюдение за кошкой

закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Труд. Деят-сть: Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

10 ноября – четверг

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Каких животных мы встречаем по дороге в садик»

Д/и: «Рассказ о домашнем животном» (по сюжетным картинкам и набору игрушек)- Артем, Минаханум

Ситуационный разговор о вежливых словах приветствия, благодарности со взрослыми

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей на тему

« Одеваемся по погоде»

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф

Физическая культура ( по плану инструктора по физкультуре)
Закрепляем навык ходьбы через обруч. Формируем навык работы в команде.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Р.

Наблюдение за снегом.

Труд дея-сть: Очистка участка от снега..Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и: «Птички и кошка».

Цель: бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Обучение спортивным упражнениям

Беседа

«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

П.

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закрепляем навык спокойной ходьбы в группе

Вечер:

Ф.

С-К

Р.

Бодрящая гимнастика после дневного сна.

ОБЖ :  Слушание детских сказок (с использованием аудио записей):

«Как собака друга искала»

учить детей слушать-воспринимать сказку, побуждать к передаче эмоционального состояния

Д/и : «На ферме» - названия животных, их частей тела, характерных признаков, жилья.- Настя, Каролина

Ситуативный разговор

«О чистоте и опрятности».

Цель: закрепить представления о внешнем виде ребенка, закреплять умение аккуратно размещать вещи.

Игры в  центрах активности по выбору детей. ( Наблюдение за тем как дети ведут себя в конфликтных ситуациях)

Прогулка.

Ф.

П.

Р.

Наблюдения за объектами неживой природы. ( за солнцем)

П/и « Выше, ниже, веселее».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Индивидуальная работа  Упражнять в прыжках через предметы.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

16 ноября - среда

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика «Поездка в лес» Пальчиковая гимнастика. «Лошадки» - развивать мышцы рук.

Игры на развитие внимания «Несуществующее животное» ( с набором карточек «Домашние животные»

 

Артикуляционная гимнастика

«Зоологическая»

- подготовка к
правильному произнесению – Кирилл, Каролина

Беседа с детьми.

«Какую пользу нам приносят дмашние питомцы»

Свободная деятельность детей в центрах активности.  

Сюж.-ролевая игра « В Зоопарк»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителям.

Оформление стенда с детскими поделками (выполненные в соответствии с лексической темой)

Непрерывная

образовательная деятельность

П.

Х-Э.

2.Художественно-эстетическое развитие/музыка ( по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Р.

С-К

Наблюдения  Птицами

Опыты «Твёрдый-жидкий» В  игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства вещества.

П/игра «Охота на лис»,  

Трудовые поручения: убираем снег, строем крепость.

Общеразвивающие упражнения с кубиками   Цель:  развивать внимательность, мышцы ног, походка –Ваня,Саша, Игорь.

Беседы на тему: «Почему опасны сосульки, как ходить около высоких зданий.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

«Встречные перебежки» - повышать двигательную активность; «Мы - шофёры» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

Ф.

П.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Ф.

П.

Р.

Гимнастика после сна «Котятки» Познавательное чтение  сказки «Гадкий утенок»» - развивать интерес к народному фольклору,  к сюжету, к персонажам.Экспер-ие

«Капли» - игра развивает мелкую моторику.

Повторение стихотворений в соответствии с лексической темой. – Настя, Артём

Ситуационный разговор как важно быть опрятным.

Свободная деятельность детей в центрах активности.  

Конструирование из конструктора « Моя ферма»..
Чтение любимых книг детей.

Прогулка.

Ф.

П.

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Зверята в клетке» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений  застёгивать пуговицы на кофте.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

28 ноября – понедельник

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика «Поездка в лес». Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы. Чем они отличаются от птиц на улице»

Д.и: «Накормим птиц на ферме» - Кирилл, Мина

Формирование КГН, чтение потешек о животных

Игры в  центрах активности Дидактическая игра

«Умею – не умею» Цель: поддерживать у детей радостное настроение и чувство удивления и гордости своим почти безграничным возможностям

Рекомендации родителям  по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф.

Физическое развитие.
Игры и игровые упражнения с инвентарем спортивного уголка, подвижные игры.
Малоподвижные игры: «Передай другому», «Кто ушел?»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Наблюдение за силой ветра.
Трудовые поручения:  поддержание чистоты на участке (уборка палочек, веток, листьев)
П/и : «Быстрей, быстрого», «Два веселых гуся».

Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие -Ваня, Максим,Игорь

Беседа с детьми.

«Что нам осень подарила?»

- упражнять детей в составлении предложений из личного опыта.

Свободная деятельность детей в центрах активности.  Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры «Скотный двор», «Деревня». Игры разрезными картинками, кубиками.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

Р.

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

Вечер:

Ф.

П.

С-К

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Занятие по ОБЖ «Собака бывает кусачей». Чтение и обсуждение стихотворений «Никогда не дразни собак», «Не трогай бродячих собак и кошек» Г.П. Шалаевой, О.М. Журавлевой

Настольно- печатные игры: «Чей домик?», «Домино», зоологическое лото «Чья мама?» - Катя Л., Игорь, Каролина

Слушание в аудиозаписи «Голоса домашних животных». Дидактические игры: «Какая картинка лишняя?», «Чья мама?», «Семья животных»

Самостоятельная уборка в центрах сюжетно-ролевых игр. Рассматривание картинок из серии «Маленькие помощники»

Прогулка.

Ф.

П.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме " День Матери" 2016

Ежегодно в Росии, в последнее воскресенье ноября,  отмечается День Матери . Слово"  мама " самое родное, самое любимое, все любят и почитают своих матерей. День мам - один из самых любимых ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».

Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач  и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...