Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||
Утро | Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: развивать зрительное внимание. | Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Есения, Игорь, Амелия.) | Утро радостных встреч: «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки. Учить мыть руки, не намочив одежду. Рассказывание потешки – водичка, водичка. Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. | Игра «Найди игрушку». Цель: учить определять, местонахождения игрушка по отношению к другим предметам. П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге.
| Внести картины с изображением игрушек Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей. | ||
НОД | 9.00 - Физическое развитие Задачи. Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. 1 часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2 часть. О.Р.У. (без предметов). О.В.Д. 1) Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (из шнуров). Длина «дорожки» 2,5 м, ширина – 25 см. 2) Подвижная игра «Бегите ко мне». 3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого игрушка. 9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) (Рисование) Тема: Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему». Программное содержание (цели и задачи): пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.
| |||||||
15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др. «Вороны и собачка». Цель: - закрепить умение детей движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо) Рисование на тему: «Разноцветные мячики» Цель: -учить рисовать круглые предметы, овладеть техникой рисования ватными палочками, развивать мелкую моторику, творческое начало.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. | Пальчиковая игра: «На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Ева, Ульяна)
| Стихотворение:
Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду. | П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.
П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног. | Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.
Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться |
| ||
Вечер | Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.
Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.
| Дид. игра «Кто пришел, кто ушел?» с Данилом и Дамиром. Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился. Игра «Бусы». Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. Амелия, С. Амелия | Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками. | П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.
| Внести картины с изображением к сказке . Атрибуты для ПИ. Материал для Д-И. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Консультация для родителей «Берегите свое здоровье» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nashi_igrushki_s5.09_po9.09.docx | 57.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно -образовательной деятельности во
2 младшей группе
по теме недели: «Наши игрушки»
Цель: Формирование представления об игрушках.
Расширять представления об игрушках и материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к ним; обогатить словарь детей; формировать культуру поведения.
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка».
Воспитатель: Камбулатова М.К-А.
Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||
Утро | Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: развивать зрительное внимание. | Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Есения, Игорь, Амелия.) | Утро радостных встреч: «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки. Учить мыть руки, не намочив одежду. Рассказывание потешки – водичка, водичка. Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. | Игра «Найди игрушку». Цель: учить определять, местонахождения игрушка по отношению к другим предметам. П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге. | Внести картины с изображением игрушек Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей. | ||
НОД | 9.00 - Физическое развитие Задачи. Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. 1 часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2 часть. О.Р.У. (без предметов). О.В.Д. 1) Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (из шнуров). Длина «дорожки» 2,5 м, ширина – 25 см. 2) Подвижная игра «Бегите ко мне». 3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого игрушка. 9.30 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка) (Рисование) Тема: Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему». Программное содержание (цели и задачи): пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. | |||||||
15.30 - Организация подражательных игр, игр – имитаций и др. «Вороны и собачка». Цель: - закрепить умение детей движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо) Рисование на тему: «Разноцветные мячики» Цель: -учить рисовать круглые предметы, овладеть техникой рисования ватными палочками, развивать мелкую моторику, творческое начало. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. | Пальчиковая игра: «На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Ева, Ульяна) | Стихотворение: Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду. | П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу. П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног. | Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться | |||
Вечер | Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора. Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. | Дид. игра «Кто пришел, кто ушел?» с Данилом и Дамиром. Цель: развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, что поменялось, кого не стало, кто появился. Игра «Бусы». Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. Амелия, С. Амелия | Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками. | П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. | Внести картины с изображением к сказке . Атрибуты для ПИ. Материал для Д-И. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Консультация для родителей «Берегите свое здоровье» |
Вторник 6 сентября. Тема: «Мой веселый, звонкий мяч».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||||||||||||
Утро | Беседа: «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: продолжать знакомить с разными видами мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке. Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении. (ПДД) Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе. | Д-И «Большой-маленький мячик» Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. (подгруппа детей) | Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку» Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя. | Игра – ситуация: «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать. | Внести картины с изображением игрушек. Материал для Д-И. Погремушки. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Консультация для родителей «Берегите свое здоровье» Рекомендации родителям по подбору игрушек для детей 3-х лет. | |||||||||
НОД | 9.00 – Речевое развитие (речевые дидактические игры) Тема: «Кто у нас хороший, Кто у нас пригожий.»Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, с помощи рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок, и взрослые их любят. 9.30 – Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) «Птицы и птенчики». Цель: закрепление понятия о высоких и низких звуках, развитие звуковысотного слуха, творчества детей. «Громко – тихо»,Цель: развить у детей силу голоса, умение контролировать её. | ||||||||||||||
15.30 Театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту) «Как мишка с зайчиком пошли в кукольный театр». Цель: развитие фантазии, и диалогической речи. «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь) Тема: «Потешка», «Валенки, валенки». Цель: - развитие эмоциональной, выразительной речи детей через устное народное творчество, развивать активную речь детей, обогатить словарный запас детей. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями. Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире. | Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги (Ксюша, Катя, Есения) | П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. | Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | |||||||||||
Вечер | Пальчиковая игра Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук. Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку. | Инд.раб.с группой детей. Закреплять умение строить дорожку, прикладывая друг к другу кирпичики. | Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек. П/и «Перебежки – догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Мозаика «Будка для собаки» - развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие. Игры с животными. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Внести картины с изображением животных игрушки животных. Мозаика . Атрибуты для ПИ. Крупные строительные материал. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Консультация для родителей «Берегите свое здоровье» |
Среда 7 сентября. Тема: «Мои любимые игрушки».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||||||||
Утро | Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Чтение произведения «Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы. | И/у «Найди игрушку». Цель: учить определять, местонахождения игрушки по отношению к другим предметам (Ева, Игорь, Дамир, Данил) | Продолжать формировать навыки самообслуживания. Игровая ситуация «Самый аккуратный» (ПДД) Конструирование «Строительство дорожек для пешеходов и машин» Цель: Формировать представление о протяженности предметов. Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог для пешеходов. | Конструирование из кубиков «Домик для котенка» Цель: учить строить домик для котенка путем прикладывания кубиков. Д/и: «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие. | Внести картины с изображением домашних птиц. Презентация. Атрибуты для ПИ. Материал ДИ. Крупные строительные материал. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. | |||||
НОД | 9.00-Математическое развитие (дидактические игры) Тема: «Шар и куб» Задачи:
9.30 – Физическое развитие (подвижные игры) Тема: «Вот какие мы большие». Цель: - создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста; - закрепить умения ходить в прямом направлении; - развивать общую моторику, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать смелость и самостоятельность. | ||||||||||
15.30 – Региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения) 1 Экскурсия по территории детского сада. Беседа на тему: «Что такое детский сад?». Цель: Формировать интерес к ближайшему окружению детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить. 16.00- свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика) Игра: «Веселые матрешки» Цель: - различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. | |||||||||||
Прогулка | Прогулка – экскурсия по территории детского сада на тему: «Мы познаем мир». Наблюдение за неживой природой. П/и «Пес Барбос» Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «Салочки- выручалочки ». Цель: учить детей быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга (Катя, Арина). | Повторение стихотворения: Мяч летает полосатый, В мяч играют медвежата. - Можно мне? – Спросила мышка, - Что ты! Ты еще малышка. Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь. | Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | |||||||
Вечер | Настольная игра «Лото». Цель: Развивать мышление, внимательность.
Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. | Инд. работа Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.(Ксения, Игорь, Амелия. С.) | Д/и: «Найди круги» Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Опыт. «Тонет – не тонет» Цель: развивать наблюдательность, любознательность, кругозор. | Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять. С/р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью | Внести картины с изображением животных игрушки животных. Куклы. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | Консультация для родителей «Здоровье детей в наших руках» |
Четверг 9 сентября
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||||
Утро | Ситуативная беседа с показом «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Д/и «Построим игрушки на зарядку». Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров. | Дид. игра «Большой-маленький» - Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. (Амелия, Катя, Игорь, Данил) | Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки. Вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. (ПДД) Д\и"Светофор" Цель: закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону. | Игры детей с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук. ПИ «Позвони в колокольчик». развития ловкости, чувства равновесия, подвижности нервных процессов, укрепление связок и мышц стоп, повышение эмоционального тонуса. Д/и «Подбери пару» Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. | Внести картины с изображением игрушек. Колокольчик. Мозаика. Материал для ДИ. | Консультация на тему: «Какие игрушки нужны ребёнку» | ||||
НОД | 9.00 - Художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) хоровод « Мы на луг ходили» Цель: - продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. 9.30 - Совместная театрализованная деятельность «Паровоз ребят везет» Цель:- познакомить детей с правилами дорожного движения, вовлечь в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. | |||||||||
15.30 – Совместная деятельность (экология, опытно-экспериментальная деятельность) Тема: «Тонет или нет»: опускать в воду предметы и наблюдать, какие из них останутся на поверхности, а какие пойдут ко дну. 16.00 – Свободная деятельность, индивидуальная работа ( пение, танцевально-ритмические движения) Предложить послушать народны песенки. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | Индивидуальная работа «Перепрыгни через мостик» Цель: продолжать учить детей перепрыгивать на двух ногах через преграду | Решение проблемной ситуации: «Как мы помогали кукле Кате». Цель: расширять представление о времени года - осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу. | Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | ||||||
Вечер | Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца | «Прокати мяч» учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений; вызывать интерес к действиям с мячом. (подгруппа детей) | Побеседовать о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Подвижная игра «Кошка и мыши» Цель: тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса, учить детей ориентироваться в помещении групповой комнаты. | ДИ «Собери игрушку- учить называть части тела животного, собирать целое из 2-3 частей развивать мелкую моторику рук. Д/и «Магазин игрушек» | Внести картины с изображением Домашних птиц и животных Создать условия для игр с крупным строительным материалом. | Организация фотовыставки «Мой домашний любимец» |
Пятница 9 сентября. Тема: «Моя любимая игрушка».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | |||||||
Утро | Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку. Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов. | Игра «Волшебный мешочек» Способствовать сенсорному развитию, знакомить с величиной и формой предметов.(Амелия. С., Дамир, Данил) | Напомнить детям о необходимости здороваться при входе в группу. Ситуативный разговор о воде. - Прививать навыки следить за чистотой рук. | Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт» Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки» Цель: развивать внимание, восприятие, мышление. Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Пластилин. Картинка Деревенского двора. Мешочек с предметами. Привлечь внимание детей к дидактическому столу с играми вкладышами и играми лабиринтами. Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком и мячами | Беседы о важности прогулок на свежем воздухе. | ||
НОД | 9.00 - Конструктивно-модельная деятельность (конструкторы, пазлы, мозаики, природный, бросовый материал и т.д.) «Красивый домик для матрешки». Цель: - вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки. 9.30 - Физическое развитие (досуг) 15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребенка
16.00 Художественно-эстетическое (изо, муз) Музыка тема «Россия – Родина моя!» Цель: - развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине через знакомство с музыкой. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными). | Индивидуальная работа по ЗКР Дидактическая игра «Какой игрушки не хватает?» Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. | Игровая ситуация: «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Под. игра «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Вечер | Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. | Повторение знакомых стихотворений А. Барто. Развивать память, речь (Ксюша, Игорь, Ева) | Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя, пользоваться всеми видами застежек. | ПИ «Лошадка» учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание Д/и «Почини коврик». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать внимание. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей со строительным материалом Картинка « Кашка с котятами» , ДИ «Бусинки». | Консультация для родителей «Здоровье детей в наших руках» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме недели "Птицы - наши друзья"
Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данный материал могут использовать в своей работе воспитатели....
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю Тема: «Транспорт»....