Календарное планирование по теме "Защитники. 23 Февраля"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Защитники. 23 Февраля.» 19.02.18-22.02.18
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 19.02 | Утро: | Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке. Хасенв Ж. Даша К. | Ситуативный разговор о здоровье «Спорт» .Способствовать становлению у детей ценностей ЗОЖ. Занятия спортом очень полезны для здоровья. | Просьба к родителям принести фото отцов, дедушек в армии. Подготовить детей к презентации. Совместная подготовка к празднику 23 февраля. |
НОД | Речевое развитие: «Наша российская армия» Цель: Расширять знания детей о том, что Российская Армия – защитница нашей Родины. | ||||
Физ-ра: По плану физкультурного работника. | |||||
П/и «Заморожу». Развивать координацию, ловкость. Репетиция праздника 23 февраля. | С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы. | СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры. |
Прогулка: | Картотека прогулок. картотека № 5 | ||
Работа перед сном: | Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. | ||
Вторая половина дня: | Комплекс гимнастики после сна № 4 Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Аппликация «Открытка для папы». Подготовить подарки для пап и дедушек. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать патриотизм. | ||
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № 5 |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 20.02 | Утро: | Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Закрепление название зимних месяцев, дней недели. Богдан Б. Арина Х. | Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. | |
НОД: | Познание (история): Военная техника. Цель: Расширять представление детей о военной техники Российской армии. | ||||
Физкультура на свежем воздухе (прогулка): «Тематические прогулки с дошкольниками» Картотека воспитателя. Карточка № 6 | |||||
Экспериментирование «Где ветер дует сильнее». Учить детей определять направление ветра. | Сюжетно - ролевая игра «Наша Армия» Зимние учения! | СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры. |
Прогулка: | Картотека прогулок № 7 | |
Работа перед сном: | Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей. | |
Вторая половина дня: | Комплекс гимнастики после сна № 4 Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Повторить стихи к празднику. Формировать умение выразительно читать стихи, проговаривая все поставленные звуки. П/и «Летчики на аэродроме» - уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. | |
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № 7 |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 21.02 | Утро: | Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Согласовывать сущ. с числительными (Одна ракета, две ракеты и т.д. Влад Г. Марк Ж. | Обучение вежливому обращению друг к другу при выполнении коллективной работы. | |
НОД: | Обучение грамоте: Буква «Э» Цель: Знакомство с буквой и звуком. «Э» | ||||
Физическая культура (аэробика): По плану физкультурного работника | |||||
Игра по развитию речи «Назови военные профессии». Самолёт-лётчик, разведка, пулемёт, граница, пехота т. д. | Сюжетно-ролевая игра. «Наша Армия». Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. | СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры. |
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № 8 | ||
Работа перед сном: | Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей | ||
Вторая половина дня: | Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Подготовка к празднику. Репетиция. с/р «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту. | ||
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № 8 |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 22.02 | Утро: | Приветствие! Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия. | Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. |
|
НОД: | Логопедический час: по плану педагога логопеда. Познание (математика): Занятие № 3. Учимся выполнять задание на усложнение. Лепка/Аппликация: Российский флаг! | ||||
Хореография: по плану хореографа. | |||||
Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей. | Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику. | СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры. |
Прогулка: | Картотека прогулок. картотека № 9 | |
Работа перед сном: | Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей. | |
Вторая половина дня: | Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Подведение итогов недели. Что мы узнали нового, что понравилось. Театрализация «Как мишка в армию собирался». Учимся самостоятельно сочинять сценарий, распределять роли. | |
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № 9 |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница | Утро: | Приветствие! Вспоминаем все события недели. Утренний сбор. Работа с календарем природы. Утренняя гимнастика. Дежурство. | |||
НОД: | Музыка: Логоритмика: | ||||
Познание (экология/ОБЖ): | |||||
| СДД (свободная деятельность детей): Рисование, лепка, сюжетно - ролевые игры, дидактические игры. |
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № | |
Работа перед сном: | Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). Самостоятельное раздевание и развешивание вещей на стульях. Чтение х/л по выбору детей | |
Вторая половина дня: | Комплекс гимнастики после сна № Дорожка здоровья. Гигиенические процедуры (ополаскивание полости рта, умывание и мытье рук с мылом). | |
Прогулка: | Картотека прогулок картотека № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-472173-1570372164.jpg)
календарно-тематическое планирование на январь-февраль
календарно-тематическое планирование на январь-февраль...
календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177252-1571423901.jpg)
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1084338-1603975375.jpg)
Календарное планирование образовательного процесса февраль
Календарное планирование образовательного процесса февраль...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/29/picture-987487-1522347226.jpg)
Календарное планирование. Подготовительная группа. Февраль.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Февраль....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/22/picture-1291690-1606023733.jpg)
Календарное планирование подготовительная группа февраль месяц
Календарное планирование подготовительная группа февраль месяц....