Календарное планирование образовательного процесса февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_1_ml.gruppa.docx | 54.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 1.02 | 1.Беседа «Вежливые слова» Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие вежливость. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Какой мяч больше» Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет 4. Строительные игры «Автобус». Цель: Закреплять умение накладывать детали друг на друга. Развивать речевую активность. 5. Утренняя гимнастика Комплекс 4 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) Занятие 1. Чтение сказки Л. Н. Толстого « Три медведя». М- 2 стр65 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой За деревьями Цель: воспитывать бережное отношение к природе 2. Беседа «Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Зайцы и волк» Цель: учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся мыть рук с мылом | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Одевать одежду по порядку 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Зимушка» Цель: Вспомнить знакомую сказку. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожке здоровья 3. Театрализованная игра «Для деда, для бабы Курочка- Ряба яичко снесла золотое». Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 2.02 | 1.Беседа Беседа «Наши игрушки» Цель: Разучивание и рассказывание стихотворений А. Барто из цикла «Мои игрушки». 2.Наблюдение в центре природы Цель: познакомить детей с комнатным цветком 3.Сюжетно-ролевая игра «Поездка» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс 5 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) Спрячь зайку М-7 стр.39 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За постройками на участке детского сада Цель: обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Что такое сосульки и чем они опасны?» Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в зимнее время года 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ножки, ножки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим детей умываться 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Кто виноват?» Цель:Доставить детям радость. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 5 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожке здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) «Мама и детеныши» 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Строим дом Цель: учить строить прочно |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 3.02 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Красный, желтый зеленый». Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №4 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс 5 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие 2 М-1 стр.24 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой За снегирем Цель: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать 2.Чтение художественной литературы Повторяем стих «Мишка косолапый» Цель: вспомнить изученный стих 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птичка в гнездышке» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным носовым платком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сказка «Лиса и заяц» Цель: доставить детям радость от прочитанного | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Карточка 2 3. Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 5.02 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) "Узнай и назови" Цель: Учить детей узнавать и называть овощи 3. Наблюдение в центре природы Рассматривание листочков деревьев 4. Утренняя гимнастика Комплекс 5 5. Трудовые поручения Карточка 2 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 2. Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?». М-2 стр.65 | 1.Наблюдение за живой природой За вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах 2. Беседа «Весна». Цель: закрепление и обобщение знаний о весне 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Встречные перебежки» - повышать двигательную активность на прогулке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учимся умываться 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Колобок» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 6 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания Учимся одевать рубашку, платье 4. Строительные игры Строим забор 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 8.02 | 1.Беседа «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Больше, меньше» Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет. 4. Строительные игры «Автобус и грузовик по образцу». Цель: Учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя 5. Утренняя гимнастика Комплекс 7 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) Занятие 3. Рассказывание без наглядного сопровождения. М-2 стр.66 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой за транспортом Цель: продолжать знакомит детей с видами транспорта 2. Беседа «о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Автомобили» Цель: закреплять правила дорожного движения 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка 3 | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учить мыть руки с мылом 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Гуси лебеди» Цель: доставить детям радость от прочитанного | 1. Гимнастика после сна Комплекс 8 2. Закаливающие процедуры Карточка 4 3. Театрализованная игра «Зайчата на прогулке» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 9.02 | 1.Беседа «Спасибо маме» Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное отношение к маме 2.Наблюдение в центре природы « за огородом» Цель: познакомить детей с рассадой 3.Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс 5 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Занятие 1. «Зимняя полянка». М- 7 стр.40 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «за погодой дня Цель: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Спички детям не игрушка!». Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Лохматый пёс» Цель: учить внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим детей умываться перед сном 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Кто виноват?» Цель: Доставить детям радость. | 1.Гимнастика после сна «Потягушечки» 2. Закаливающие процедуры Ходьба по спальни босиком 3. Дидактическая игра (окружающий мир) «Одна тень» 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Строим башню. Цель: Учим строит прочно |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 10.02 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Игра в куклы Цель: Учим играть вместе . 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка 1 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие 3 М-1 стр.25 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «за птицами» Цель: обратить внимание детей на изменение поведения птиц 2.Чтение художественной литературы Волк и 7 козлят 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички в гнёздышках» Цель: учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу. 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «теремок» | 1.Гимнастика после сна Комплекс6 2. Закаливающие процедуры Карточка 3 3. Театрализованная игра «Теремок» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 12.02 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка 3 3. Наблюдение в центре природы Рассматриваем камешки. 4. Утренняя гимнастика Комплекс 3 5. Трудовые поручения Карточка 5 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков Д, Дь. М-2 стр.67 | 1.Наблюдение за живой природой «за вороной» Цель: расширять представление о зимующих птицах 2. Беседа «Насекомые» Цели: Закрепить представления детей о насекомых 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учить детей правильно умываться. Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна Карточка 4 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания «Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки 4. Строительные игры «Поезд» Цель: Закрепить навыки детей в постройке транспортных средств 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 15.02 | 1.Беседа «Праздник пап» Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие праздник. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Большой - маленький» Цель: Учить детей находить разные по величине предметы. 4. Строительные игры «Строим башню» Цель :учить строит простые сооружения 5. Утренняя гимнастика Комплекс 5 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) Занятие 5. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» М-2 стр.68 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «за сосульками» Цель: обратить внимание детей на сосульки, 2. Беседа «Об овощах» Цель: формировать обобщенные представления об овощах 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ножки, ножки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Зимушка» Цель: Вспомнить знакомую сказку | 1. Гимнастика после сна «Потягушечки» 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья. 3. Театрализованная игра « Репка» Учимся выполнять движения по тексту. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Дочки –матери» Цель :Учим играть вместе. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 16.02 | 1.Беседа Беседа «Папины помощники» Цель : Активизировать речь 2.Наблюдение в центре природы Цель: познакомить детей комнатными цветами 3.Сюжетно-ролевая игра Поездка» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика «Зайка» 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Поможем мишке собраться на прогулку». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) Занятие 2. «Конфетти». М-7 стр.41 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За работой мл. воспитателя Цель :учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Знакомство со светофором» Цель: Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ладушки, ладушки» Цель: учить внимательно слушать текст потешки 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Расскажи мишке зачем надо заворачивать рукава». Цель: Учить детей заворачивать рукава 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сказки «3 медведя» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Карточка 6 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Полив комнатных растений. Цель: Учить детей правильно поливать растения 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Скамеечка для матрешки». Цель: Познакомить детей с новым действием со строительными деталями |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 17.02 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Красный, желтый зеленый». Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Чьи это звуки? 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Гномик 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Котенок пушок М-4 стр27 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой за зимующими птицами Цель: закреплять знания о зимующих птицах 2.Чтение художественной литературы «Лисичка сестричка и серый волк» Цель: воспитывать любовь к сказкам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Бычок- смолянок бочок» Цель: внимательно слушать сказку | 1.Гимнастика после сна «Велосипед» 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком 3. Театрализованная игра «Три медведя» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 19.02 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) "Узнай и назови" Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты 3. Наблюдение в центре природы Растения 4. Утренняя гимнастика Комплекс 5 5. Трудовые поручения (Раскладывать книжки). Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. М-2 стр.68 | 1.Наблюдение за живой природой «за транспортом» Цель: закрепить название частей машины 2. Беседа «Встречайте птиц» Цель: Формирование элементарных представлений о весне Воспитание бережного отношения к птицам 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Вороны и собачка» Цель: учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Умой куклу Таню». Цель: Учить детей порядку умывания, спокойно вести себя 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Лисичка со скалочкой Цель: учить детей внимательно слушать | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Карточка 5 3.Навыки самообслуживания «Выверни колготки». Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки 4. Строительные игры Большая и маленькая скамеечки». Цель: Закреплять умение строить скамеечку 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 22.02 | 1.Беседа «Календарь природы». Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Посчитай-ка» 4. Строительные игры Широкая красная дорожка». Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на широкую грань 5. Утренняя гимнастика Комплекс 6 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) Занятие 7. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». М-2 стр.68 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за ростом лука» Цель: Уточнить представление о репчатом луке как овоще, полезном для здоровья 2. Беседа «Жизнь диких зверей весной». Цели: Познакомить детей с сезонными изменениями 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лисица- хитрица Цель: доставить детям радость от прочитанного | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожке здоровья 3. Театрализованная игра «Выросла репка большая-пребольшая» Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 23.02 | 1.Беседа «Встречайте птиц». Цель: Формирование элементарных представлений о весне 2.Наблюдение в центре природы Карточка 3 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс 4 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учить детей держать ложку в правой руке 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) Занятие 3. Ягоды. М-7 стр.43 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни За работой медика Цель :учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Знакомство с зеброй» Цель: Познакомить детей с зеброй 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ладушки, ладошки» Цель: учить внимательно слушать текст потешки 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учить брать мыло из мыльницы, с по- мощью взрослых намыливать руки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Курочка – работница» Цель: внимательно слушать сказку | 1.Гимнастика после сна Комплекс 5 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по спальне 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка 2 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Дорожка и мячик одного цвета». Цель:Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 24.02 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Спички детям не игрушка!». Цель: Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить , какой вред приносят игры с огнем 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка 4 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Гномик 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) «Петушок и его семейка» М-4 стр.28 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 2.Чтение художественной литературы «»Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: доставить детям радость 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Беляночка и розочка» Цель: внимательно слушать | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4 3. Театрализованная игра «Колобок» Задачи: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 26.02 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка 2 3. Наблюдение в центре природы Рассматриваем ракушки 4. Утренняя гимнастика «Зайка серенький» 5. Трудовые поручения Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. М-2 стр.69 | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за собакой» Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде 2. Беседа «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, координацию движений | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Зимовье зверей» Цель: доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Комплекс 5 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Цель: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате 4. Строительные игры Широкая красная дорожка». Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на широкую грань 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"
Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц
План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...