Календарное планирование образовательного процесса февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное  планирование образовательного процесса февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_1_ml.gruppa.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

1.02

1.Беседа

«Вежливые слова»

Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие вежливость.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

«Какой мяч больше»

Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет

 4. Строительные игры

«Автобус».

Цель: Закреплять умение накладывать детали друг на друга. Развивать речевую активность.

5. Утренняя гимнастика

Комплекс  4

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 1.

Чтение сказки

Л. Н. Толстого

« Три медведя».

М- 2 стр65

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

За деревьями

Цель: воспитывать бережное отношение к природе

2. Беседа

«Безопасная  дорога»

Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Зайцы и волк»

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся мыть рук с мылом

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Одевать одежду по порядку

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Зимушка» Цель: Вспомнить знакомую сказку.

1. Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожке здоровья

3. Театрализованная игра

«Для деда, для бабы Курочка- Ряба яичко снесла золотое».

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

2.02

1.Беседа

Беседа  «Наши игрушки»

Цель: Разучивание и рассказывание стихотворений А. Барто из цикла «Мои игрушки».

2.Наблюдение в центре природы

Цель: познакомить детей с комнатным цветком

3.Сюжетно-ролевая игра

«Поездка»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

Спрячь зайку

М-7 стр.39

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За постройками на участке детского сада Цель: обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Что такое сосульки и чем они опасны?»

Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в зимнее  время года

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ножки, ножки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим детей умываться

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Кто виноват?» Цель:Доставить детям радость.

1.Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожке здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

«Мама и детеныши»

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим дом

Цель: учить строить прочно

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда

 3.02

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Красный, желтый зеленый».

Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка №4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие 2

М-1 стр.24

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

За снегирем 

Цель: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать

2.Чтение художественной литературы

Повторяем  стих  «Мишка косолапый»

Цель:  вспомнить изученный стих

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным носовым платком.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Сказка  «Лиса и заяц»

Цель: доставить детям радость от прочитанного

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка 2

3. Театрализованная игра

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «В стране забавных игрушек» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

5.02

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

"Узнай и назови"

Цель: Учить детей узнавать и называть овощи

3. Наблюдение в центре природы

Рассматривание листочков деревьев

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

5. Трудовые поручения

Карточка 2

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 2.

Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?».

М-2 стр.65

1.Наблюдение за живой природой

За вороной 

Цель: расширять представление о зимующих птицах

2. Беседа

«Весна».

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Встречные перебежки» - повышать двигательную активность на прогулке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учимся умываться

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Колобок»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс 6

2. Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания

Учимся одевать рубашку, платье

4. Строительные игры

Строим забор

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

8.02

1.Беседа

«Добрый доктор Айболит».

Цели: Укрепление здоровья детей.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

 «Больше, меньше»

Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет.

 4. Строительные игры

«Автобус и грузовик по образцу».

Цель: Учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 7

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 3.

Рассказывание без наглядного сопровождения.

М-2 стр.66

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

за транспортом

Цель: продолжать знакомит детей с видами транспорта

2. Беседа

«о книгах»                                                           Цели: закрепление знаний детей о книгах; 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Автомобили»

Цель: закреплять правила дорожного движения

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка 3

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учить мыть руки с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Гуси лебеди»

Цель: доставить детям радость от прочитанного

1. Гимнастика после сна

Комплекс 8

2. Закаливающие процедуры

Карточка 4

3. Театрализованная игра

«Зайчата на прогулке»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

9.02

1.Беседа

«Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери  для каждого человека, воспитывать уважительное отношение к маме

2.Наблюдение в центре природы

« за огородом»

Цель: познакомить детей с рассадой

3.Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

Занятие 1.

«Зимняя полянка».

М- 7 стр.40

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«за погодой дня  Цель: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды,

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Спички детям не игрушка!».

Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Лохматый пёс»

Цель: учить внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим детей умываться перед сном

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Кто виноват?» Цель: Доставить детям радость.

1.Гимнастика после сна

«Потягушечки»

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по спальни босиком

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

«Одна тень»

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим башню.

Цель: Учим строит прочно

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда

10.02

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Игра в куклы

Цель: Учим играть вместе .

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка 1

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие 3

М-1 стр.25

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«за птицами»

Цель: обратить внимание детей на изменение поведения птиц

2.Чтение художественной литературы

Волк и 7 козлят

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички в гнёздышках»

Цель: учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«теремок»

1.Гимнастика после сна

Комплекс6

2. Закаливающие процедуры

Карточка 3

3. Театрализованная игра

«Теремок»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День приветствия» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

12.02

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 3

3. Наблюдение в центре природы

Рассматриваем камешки.

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 3

5. Трудовые поручения

Карточка 5

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 4.

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков Д, Дь.

М-2 стр.67

1.Наблюдение за живой природой

«за вороной»

Цель: расширять представление о зимующих птицах

2. Беседа

«Насекомые»

Цели: Закрепить представления детей о насекомых

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Хитрая лиса»

Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учить детей правильно умываться.

 Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна

Карточка 4

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

«Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки

4. Строительные игры

«Поезд»

Цель: Закрепить навыки детей в постройке транспортных средств

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

15.02

1.Беседа

«Праздник пап»

Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие праздник.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

«Большой - маленький»

Цель: Учить детей находить разные по величине предметы.

 4. Строительные игры

«Строим башню»

Цель :учить строит простые сооружения

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 5. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

М-2 стр.68

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«за сосульками»

Цель: обратить внимание детей на сосульки,

2. Беседа

«Об овощах»

Цель: формировать обобщенные представления об овощах  

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ножки, ножки»  

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава».

Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Зимушка»

Цель: Вспомнить знакомую сказку

1. Гимнастика после сна

«Потягушечки»

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра « Репка» Учимся выполнять движения по тексту.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра « Дочки –матери»

Цель :Учим играть вместе.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 16.02

1.Беседа

Беседа  «Папины помощники»

Цель : Активизировать речь

2.Наблюдение в центре природы

Цель: познакомить детей комнатными цветами

3.Сюжетно-ролевая игра

Поездка»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

«Зайка»

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Поможем мишке собраться на прогулку».

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

Занятие 2.

«Конфетти».

М-7 стр.41

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За работой мл. воспитателя

Цель :учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Знакомство со светофором» 

Цель:

Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ладушки, ладушки» Цель: учить внимательно слушать текст потешки

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Расскажи мишке зачем надо заворачивать рукава». Цель: Учить детей заворачивать рукава

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Сказки «3  медведя» Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка 6

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Полив комнатных растений.  

Цель:

Учить детей правильно поливать растения 

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Скамеечка для матрешки».

Цель: Познакомить детей с новым действием со строительными деталями

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

 Среда 17.02

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Красный, желтый зеленый».

Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Чьи это звуки?

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Гномик

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Котенок пушок

М-4 стр27

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

за зимующими птицами

Цель: закреплять знания о зимующих птицах

2.Чтение художественной литературы

«Лисичка сестричка  и серый волк»

Цель: воспитывать любовь к сказкам.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Зайцы и волк»  Цель: упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Бычок- смолянок бочок»

Цель: внимательно слушать сказку

1.Гимнастика после сна

«Велосипед»

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком

3. Театрализованная игра

«Три медведя»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Папины помощники» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 19.02

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

"Узнай и назови"

Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты

3. Наблюдение в центре природы

Растения

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

5. Трудовые поручения

(Раскладывать книжки). Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи.

М-2 стр.68

1.Наблюдение за живой природой

«за транспортом»

Цель: закрепить название частей машины

2. Беседа

«Встречайте птиц»

Цель:

Формирование элементарных представлений о весне Воспитание бережного отношения к птицам

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Вороны и собачка» Цель: учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

 «Умой куклу Таню». Цель: Учить детей порядку умывания, спокойно вести себя

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Лисичка со скалочкой

Цель: учить детей внимательно слушать

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка 5

3.Навыки самообслуживания

«Выверни колготки». Цель:

Учить детей правильно выворачивать колготки

4. Строительные игры

Большая и маленькая скамеечки».

Цель: Закреплять умение строить скамеечку

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

22.02

1.Беседа

«Календарь природы».

Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

«Посчитай-ка»

 4. Строительные игры

Широкая красная дорожка».

Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на широкую грань

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 6

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 7.

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?».

М-2 стр.68

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за ростом лука» 

Цель: Уточнить представление о репчатом луке как овоще, полезном для здоровья

2. Беседа

«Жизнь диких зверей весной».

Цели: Познакомить детей с сезонными изменениями

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава».

 Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лисица- хитрица

Цель: доставить детям радость от прочитанного

1. Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожке здоровья

3. Театрализованная игра

«Выросла репка большая-пребольшая»

Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

23.02

1.Беседа

«Встречайте птиц».

Цель: Формирование элементарных представлений о весне

2.Наблюдение в центре природы

Карточка 3

3.Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 4

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей держать ложку в правой руке

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

Занятие 3. Ягоды.

М-7 стр.43

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За работой медика

Цель :учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Знакомство с зеброй» 

Цель:

Познакомить детей с зеброй  

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ладушки, ладошки» Цель: учить внимательно слушать текст потешки

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить брать мыло из мыльницы, с по- мощью взрослых намыливать руки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Курочка – работница»

Цель: внимательно слушать сказку

1.Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по спальне

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка 2

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Дорожка и мячик одного цвета».

Цель:Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда

24.02

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Спички детям не игрушка!».

Цель: Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить , какой вред приносят игры с огнем

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка 4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Гномик

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

«Петушок и его семейка»

М-4 стр.28

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«за солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2.Чтение художественной литературы

«»Петушок и бобовое зёрнышко»

Цель: доставить детям радость

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Беляночка и розочка»

Цель: внимательно слушать

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Комплекс 4

3. Театрализованная игра

«Колобок»

Задачи:

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мамин день» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

26.02

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 2

3. Наблюдение в центре природы

Рассматриваем ракушки

4. Утренняя гимнастика

«Зайка серенький»

5. Трудовые поручения

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

Цель: Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие 6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи.

М-2 стр.69

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за собакой»

Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде

2. Беседа

«Транспорт»

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Попади в цель»  Цель: развивать глазомер, координацию движений

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Зимовье зверей»

Цель: доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Цель: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате

4. Строительные игры

Широкая красная дорожка».

Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на широкую грань

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам...

Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...

Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"

Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц

План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...