Календарное планирование. Подготовительная группа. Февраль.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование. Подготовительная группа. Февраль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование. Подготовительная группа. Февраль. | 71.01 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте»
Дата: 1.02.22 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В.В.Гербова.,стр.58. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков Дидактические игры: «Назови одним словом». «Из чего –какой?». «Летает – не летает». «Плавает – не плавает». «Кто управляет?» ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Подвижная игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. ВЕЧЕР: Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит» Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД.( Смешарики) Дидактические игры: «На воде, в воздухе, на земле» «Сложи картинку»; «Угадай вид транспорта» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Задание «Разбери картинки по видам наземного транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д) ______________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте»
Дата: 2.02.22 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем что буква ю может обозначать два звука- «йу»; учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и; продолжать учить детей называть слова с заданной модели. Л.Е. Журова., Н.С. Варенцова., Н.В. Дурова., Л.Н. Невская., стр. 93. II. Художественная деятельность (аппликация) Пароход (Цветная двухсторонняя бумага. Обрывание-мозаика и обрывание по контуру). Продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики-обрывания. Закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными моментами, используя технику обрывания по контуру. Развивать отзывчивость и доброту. Д.Н. Колдина., стр.28. III. Физическая культура. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л.И. Пензулаева., стр59 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Транспорт: наземный, воздушный, водный»Цель: Систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — .... ПРОГУЛКА: «Наблюдение за транспортом» Цель: Пронаблюдать за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителями . Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, скамейки, бума от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели:
Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. ВЕЧЕР: Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки Чтение и разучивание стихотворения «Шофёры» Моделирование ситуаций на тему «Чего нельзя делать на перекрестке» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте»
Дата: 3.02.22 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк». Учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует-взрослый записывает). О.С.Ушакова., стр.193. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И. Пензулаева., стр60. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат. Выучить стихотворение. Шла по улице машина, шла машина без бензина, Шла машина без шофера, без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, шла машина заводная. ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. ВЕЧЕР: Чтение «Домик у перехода» А. Усачев. Дидактическая игра «Кто на какой машине работает». На «скорой помощи» работает врач. На пожарной ... . Дид.игра. «Час пик» Усвоение основных правил. дорожного движения на улицах города; уточнение знаний о профессиях. Физ. минутка "Машинист» Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Разложи по группам» - закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса ________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что мы знаем о транспорте»
Дата: 4.02.22 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. «Профессии». Закрепить знания детей о профессиях, инструментах; о профессиях членов семьи, о том где приобретают профессии. Развивать фантазию детей в беседах. Л.С. Журавлева., стр. 88 II. Художественная деятельность (рисование) Мчится поезд Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей. Их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать чувство композиции. Д.Н. Колдина., стр.35 III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... . Загадки «Азбука дороги». Цель: Закрепление знаний о ПДД. Систематизировать знания о различных видах транспорта. ПРОГУЛКА: Наблюдение за вороной . Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Трудовая деятельность Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. ВЕЧЕР: Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта Беседа «Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам Рассматривание плакатов: «Так нельзя». Цель: познакомить детей с тем, где нельзя играть и почему. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры) ________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: 7.02.22 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. В мире материалов (викторина). Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина., стр.45. II. Художественная деятельность (конструирование) Работа с природным материалом (Ручной труд). Учить детей работать в коллективе и помогать друг другу, совместно заготовить материал для выполнения дальнейшей работы. Л.В. Куцакова., стр.91 III. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л.И. Пензулаева., стр 61 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Мой любимый цветок». – Способствовать развитию умения детей описывать растения и узнавать их по описанию. Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. Подвижная игра «С сугроба на сугроб». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места. ВЕЧЕР: Труд «Мытье комнатного растения». - Способствовать развитию трудовых навыков. Наблюдение за ростом и развитием комнатного растения. Упражнение «Сравни и назови». - Способствовать развитию умения детей узнавать и называть части растений, используя цветок. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Найди растение». Способствовать развитию познавательных процессов. ______________________________________________________________________ Д/И «Собери цветок». - Способствовать формированию умения узнавать и называть части растений (корень, стебель, лист, цветок).__________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: 8.02.22 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В.В.Гербова.,стр.60. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Комнатные растения дарят нам здоровье». - Дать детям представление о том, что комнатные растения не только украшают наш дом, но и оздоравливают человека. Предложить настольно-печатные игры «Цветочное лото», «Домино. Растения». - Способствовать обогащению представлений детей о растениях. ПРОГУЛКА: Сравнительное наблюдение – синица и воробей. Цели: на примере сравнения птиц изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения); воспитывать познавательный интерес к птицам. Трудовая деятельность Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. Подвижные игры «Совушки», «Скворечники». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу. ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы. Г. Охапкина «История одного растения» - Способствовать развитию умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. Полив комнатных растений. - Способствовать развитию навыков ухода за комнатными растениями. Организация игровой ситуации «Цветочный магазин». Побуждать детей развивать игровой замысел. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Пройди лабиринт» (____________________________). - Способствовать развитию умения ориентироваться на листе бумаги. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: 9.02.22 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Художественная литература Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик». Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини; закрепить знания о жанровых особенностях сказки. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.92. II. Художественная деятельность (лепка) Мишка косолапый по лесу идет….» (Пластилинография) Учить самостоятельно создавать образ медведя в технике пластилинография, передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали. Н.Н. Леонова., стр.183. III. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л.И. Пензулаева., стр 61 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Растения могут быть опасными». - Способствовать развитию навыков безопасного поведения. Опыт «Вода нужна всем». - Познакомить детей с ролью воды в жизни растений. Пальчиковая гимнастика «Комнатные цветы». - Разучить текст и движения новой пальчиковой игры, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. ПРОГУЛКА: Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки зимы в окружающей природе. Трудовая деятельность Смести снег с оборудования. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за чистотой своего участка. Подвижные игры «Совушки», «Скворечники». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу. ВЕЧЕР: Чтение произведения С. Георгиева «Бабушкин садик». - Приобщать детей к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Живая неделя». - Способствовать закреплению представлений детей о последовательности дней недели._________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: 10.02.22 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Составление рассказа на тему «Веселое настроение» Закрепить умение составлять рассказ на заданную тему; Учить подбирать синонимы и антонимы к заданному слову. О.С.Ушакова. , стр.210. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л.И. Пензулаева., стр62. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Помощники по уходу за комнатными растениями». – Уточнить представления детей о безопасном использовании инвентаря для ухода за комнатными растениями и месте его хранения. ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром Цель: обогащение представлений о явлении неживой природы – ветре, его свойствах с помощью определения направление ветра, обобщая при этом представления о сезонных изменениях. Трудовая деятельность Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Подвижная игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы. Г. Охапкина «История одного растения» Цель: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Ц: побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы заместители, учить разворачивать задуманный сюжет. Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С группой детей поиграть в игру «Угадай, кто позвал» Ц: учить детей узнавать друг друга по голосу. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир комнатных растений».
Дата: 11.02.22 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Лекарственные растения. Дать представление о лекарственных растениях, их сбора, хранения и применения; развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение. Т.Н. Вострухина., Л.А. Кондрыкинская., стр.180. II. Художественная деятельность (рисование) «Комнатное растение» (Рисование с натуры). Учить передавать в рисунке характерные особенности растения. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим карандаша. Т.С. Комарова., стр. 42 III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода. Беседа с детьми на тему: «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны). Цель: расширить представления и научить отличать растения от других предметов природы. Загадки о комнатных растениях. ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны. Трудовая деятельность. Собрать сухие веточки. – Вызвать желание следить за чистотой на участке, способствовать развитию трудовых навыков. Подвижная игра «Волк во рву». – Способствовать развитию координации движений. ВЕЧЕР: Решение проблемной ситуации «Почему вянут цветы». - Способствовать развитию мышления, умения излагать свои мысли. Слушание отрывков из «Вальса цветов». Продолжать знакомить детей с музыкой русских композиторов, приучать детей эмоционально откликаться на музыку. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь». Задачи: закреплять знания названий частей суток. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВ ИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой папа в армии служил!»
Дата: 14.02.22 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. «День защитника Отечества». Закрепить знания детей о Российской армии-надежной защитнице нашей Родины. Познакомить детей с трудом пограничников. Воспитывать уважение к Российским войнам. Н.В. Алешина., стр.238. II. Художественная деятельность (конструирование) «Машины» (Конструирование, закрепление). Формировать представление детей о машинах разных видов, их строении и назначении; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. Л.В. Куцакова., стр.26. III. Физическая культура. Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л.И. Пензулаева., стр63 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми на тему «Что за праздник 23 февраля» - уточнить и закрепить знания. Рассматривание фотографий, предоставленных родителями «Они служили Родине» Труд в уголке природы. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Исследовательская деятельность Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность Кормление птиц на участке. Подвижная игра «Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. ВЕЧЕР: Рассматривание репродукций: Ю.А.Непринцев «Отдых после боя» «На военном корабле» В.Штраних «Солют Победы» А. Худяков «Медсестра» Игра «Назови одним словом» Цель: уметь называть профессию человека одним словом (летает на самолете) Чтение былины «Три поездки Ильи Муромца» Цель: знать богатыря – древнего защитника Руси, его силу и мужество против недругов. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (____________________________________________________________________________________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой папа в армии служил!»
Дата: 15.02.22 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи «Составление рассказа по набору игрушек военной тематики» Продолжать воспитывать начало патриотических чувств. Закреплять знание названий военной техники. Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. Н.С. Голицина., стр.347. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа: «От богатыря до артиллериста» Цель: расширять представления о древних и настоящих защитниках Отечества, знать костюмы русских воинов (от кольчуги до мундира) Знакомство с поговорками и пословицами. Цель: понимать суть пословиц, уметь обосновывать понимание текста, делать выводы ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. ВЕЧЕР: Ситуативный разговор: « Как ты думаешь, что будет,если солдат не будет закаляться,делать зарядку, хорошо питаться»-разрешать проблему,связанную с охраной здоровья. Прослушивание песен: Чичков «Будем в армии служить», Филиппенко « Бравые солдаты» Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. (_________________________________________________________________________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой папа в армии служил!»
Дата: 16.02.22 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Художественная литература II. Художественная деятельность (аппликация) Открытка с плывущим кораблем (Журнальная и цветная бумага, картон.Объемная аппликация из вырезанных предметов) Учить детей создавать объемную поздравительную открытку. Закреплять способность выполнять работу в точной последовательности для воплощения задуманного образа. Развивать точность движений и координацию. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами. Развивать творчество, воображение и самостоятельность. Воспитывать любовь к родителям. Д.Н. Колдина., стр.39. III. Физическая культура. Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л.И. Пензулаева., стр 63 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Рода войск» Цель: познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), отметить их особенности. Дидактическая игра «Кем я буду в армии» Цель: закрепление знаний о военных профессиях. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» ПРОГУЛКА: Наблюдение за поведением птиц (по состоянию погоды) Цель: воспитывать бережное отношение, желание подкармливать. Подвижные игры «Прятки» Цель: развивать умение затаиваться, внимание. «Кто быстрее» Цель: тренировка бега на опережение, развитие выносливости. Трудовая деятельность Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. ВЕЧЕР: Беседа «Какую военную технику вы знаете?» Цель: закрепить и уточнить знания Загадывание загадок «Отгадай военную профессию» Цель: активизировать мыслительный процесс. Чтение Ю.Коваль «Пограничный пёс Алый» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Это правда или нет» Цель: формирование быстрой переключаемости внимания. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой папа в армии служил!»
Дата: 17.02.22 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. В.В. Гербова., стр.62. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л.И. Пензулаева., стр64 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Опасны ли военные профессии? Чем?» Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию. Малоподвижная игра «Сапёры» - кто больше соберёт кубиков с завязанными глазами. ПРОГУЛКА: Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. ВЕЧЕР: Экспериментальная деятельность «Почему не тонут корабли» Цель: изучить условия плавучести. Беседа «За что девочки уважают мальчиков» Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закреплять знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. _______________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой папа в армии служил!»
Дата: 18.02.22 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Недаром помнит вся Россия. Закрепить знания о защитниках Отечества; познакомить с Отечественной войной 1812 года, героизмом русских солдат и простого народа. Т.Н. Вострухина., Л.А. Кондрыкинская., стр.165. II. Художественная деятельность (рисование) III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране нужна армия?» Цель: воспитывать чувство уважения, развивать умение высказывать своё мнение. Чтение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых». ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее Подвижная игра «С сугроба на сугроб». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места ВЕЧЕР: Чтение Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Ситуативный разговор «Родственники, служащие в Армии». С/р игра «Армия» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и и «Веселая неделька» Ц: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?»
Дата: 21.02.22 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Утренник |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Мир вокруг нас». Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, о функциях предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает. Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Помочь воспитателю полить комнатные цветы. ПРОГУЛКА: Наблюдение небом, за облаками. Цели: закрепить признаки зимы; развивать наблюдательность, память Подвижные игры «Кот и мыши»-продолжать учить соблюдать правила игры. «Уголки»-закреплять ловкость ,быстроту бега. Трудовая деятельность уборка камней на участке. (коллективный) ВЕЧЕР: С/Р игра «Больница» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Наглядно-дидактическая игра «Фигурки из палочек»-учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение.________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?»
Дата: 22.02.22 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие II. Развитие речи Пересказ рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода». Обогащать литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. В.В. Гербова., стр.62 III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Как люди используют дерево и кожу». Цель: знакомить детей со свойствами кожи и дерева. Работа по звукопроизношению (индивидуальная работа). Беседа «Зачем говорят, здравствуй». Ввести в речевой обиход вежливые формы приветствия. Дидактическая игра: «Какой, какая? (чашка, тарелка, ложка и т. п.)» Цель: закрепить знания детей о столовых приборах, из чего они сделаны. Пальчиковые игры «Цветок», «Капитан». ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные игры «Третий лишний», «Совушка» Трудовая деятельность сбор шишек для поделок. ВЕЧЕР: Беседа «О книгах» (их назначение, из чего они изготавливаются.) Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой, беседа по содержанию. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д.И «Чудесные шнурочки»- развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, закреплять знание цветов(_____________________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?»
Дата: 24.02.22 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Составление рассказа на тему «Четвероногий друг». Учить развивать предложенный сюжет; активизировать в речи союзы и союзные слова. О.С.Ушакова. , стр.171. III. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Л.И. Пензулаева., стр66. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Д/и. «Разгадай загадку». Цель: учить детей создавать описание предметов по определенному плану, способствовать развитию связной речи. Напомнить детям о правилах хорошего тона (не забывать здороваться с взрослыми и детьми). Повторение изученных пальчиковых игр. ПРОГУЛКА: Наблюдение за неживой природой. Определить, какая сегодня погода, отметить признаки приближающейся весны. Подвижные игры «Догони свою пару», «Не попади» Трудовая деятельность наведение порядка на участке после игр. ВЕЧЕР: Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей . Игры с конструктором «Построй ,что хочешь». Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д.И. «Чего не стало?» Развивать память, зрительное восприятие(_______________________________________________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Что из чего сделано?»
Дата: 25.02.22 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Мир вещей или предметы вокруг нас. Закрепить знания детей о значении предметов, названиях материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, их функциях; воспитывать уважительное отношение к труду, бережное отношение ко всему, что их окружает. Т.Н. Вострухина., Л.А. Кондрыкинская., стр.149. II. Художественная деятельность (рисование) А горы все выше…. (Рисование акварелью). Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказкам. Учить рисовать горы акварелью в соответствии с ее особенностями: разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов, учить приему размывки. Закрепить умение вписывать изображение в лист. Д.Н. Колдина., стр.84. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа: «Удивительный мир вещей». Просмотр иллюстраций, составление рассказа Д.И. «Что за предмет?»-учить предмет описывать , определять материал, из которого он сделан., рассказать где его применяют, кто использует. Игровая ситуация «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?» ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Расширить знания о неживой природе. Подвижные игры «Море волнуется», «Помоги перенести покупки» Трудовая деятельность уборка участка. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. ВЕЧЕР: С/р игра «Семья» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Д.И «Кто больше увидит и назовет.»-учить детей называть и обозначать действием части и признаки предметов. Повторить изученные пальчиковые игры. Веселые старты - учить играть в команде. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Собери бусы» - развитие внимания, мелкой моторики. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День 8 марта. Профессии наших мам».
Дата: 28.02.22 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. Путешествие в типографию. Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. О.В. Дыбина., стр.40. II. Художественная деятельность (конструирование) «Летательные аппараты» ( Конструирование, закрепление). Обобщать, систематизировать, уточнять представление детей об истории развития летательных аппаратов, их значении, зависимости от строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости. Л.В. Куцакова., стр.30. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Л.И. Пензулаева., стр72. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Праздник 8 Марта» Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Цель: Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны. Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут». ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе;
Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду ВЕЧЕР: Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек. Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)» Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Подскажи словечко». Цель: Развитие памяти и наблюдательности. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...
Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...
Календарное планирование на февраль средняя группа
Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
календарное планирование на февраль
План воспитательно - образовательной работы на неделю тема: "Наши добрые дела"....