Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_mart.docx | 98.48 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
02 марта 2020 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 14 «Весна»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа: Лепка. Рисунок стэком на пластилине. Цель: совершенствовать умение работать с пластилином, закрепить умение наносить рисунок на пластилин стэком. (Вадим Х., Матвей М., Андрей С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдения за облаками. Цели: В тихий солнечный день облака плывут медленно, а в ветреный — быстро. Сравнить облака по цвету в солнечный и пасмурный дни. Предложить детям представить, на что похожи облака, каким окажется облако, если его потрогать. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Вниз, вверх. Цель: учить лазать с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | «Мы — капельки». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. ОВД: Бег. Координация. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Ненецкая сказка «Кукушка» .Цель: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
03 марта 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Метание в цель ». Цель: закреплять навыки правильного выполнения замаха при метании мяча в цель. (Андрей С., Дима С., Саша Бр.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за птицами». Цели: учить замечать удивительное в природе, отметить, как изменилось поведение птиц с приходом весны, послушать пение птиц. | ||
Трудовые поручения | Уборка мелких веточек на участках. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Перекладина» Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. ОВД: Лазание. | |||
Подвижные игры | «Быстро возьми, быстро положи». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
04 марта 2020 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Экология. «Связи в природе». Цель: дать детям понятие о сообществео растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. (Вероника М., Дима Ш., Ева В.) | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Весенний денёк». Цели: развивать умение наблюдать за погодой, формировать у детей представление о весне и изменениях в погоде, развивать наблюдательность. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Хлопни по колену». Цель: учить детей бегу, высоко поднимая колени, правильному выполнению задания, развивать внимание. ОВД: Бег. | |||
Подвижные игры | «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится»?» Цель: Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть. Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров. Учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
05 марта 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. Весенние месяцы. Цель: закрепить знаний весенних месяцев, их последовательности. (Дима С., Соня См., Ярик С.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Разные камни. Цель: закрепить представление детей об образовании пород, о разных видах пород, камней и их отличительных свойствах. | |
Трудовые поручения | Очистка игрушек от песка. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость. ОВД: Бег. | ||
Подвижные игры | «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту реакции, совершенствовать координацию движений, умение бегать, уворачиваясь от водящего. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
06 марта 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа ФЭМП. «Задачи». Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (Вероника М., Дима С., Ярик С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за птицами на кормушке». Цель: понаблюдать за птицами на кормушке, обсудить особенности поведения птиц при кормлении. | |
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Брось, хлопни, повернись». Цель: бросание мяча вверх с хлопками, поворотами . ОВД: метание. | ||
Подвижные игры | «Ловишки с мячом». Цель: развивать быстроту реакции, совершенствовать координацию движений, умение бегать, метко бросать. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: Продолжать формировать интерес к изучению произведений устного народного творчества (через чтение сказок). Учить понимать образное содержание сказки. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений. Обратить внимание на нравственные качества героев сказки. Воспитывать доброжелательность. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
10 марта 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Перекрёстные касания». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения, держать спину ровно и высоко поднимать колени, касаясь локтя. (Вероника М., Юра Д. , Ева В.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | «Наблюдение за растениями на клумбе». Цели: учить замечать удивительное в природе, отметить, как тёплая погода повлияла на растения, воспитывать бережное отношение к природе. | |
Трудовые поручения | «Вернём песок в песочницу». Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Перекладина» Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. (Лазание). | ||
Подвижные игры | «Охотник и зайцы». Цель: Упражнять в умении метать в подвижную цель, прыгать на двух ногах. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
10 марта 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Комплекс № 18 «Смотрит солнышко в окошко», ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа Развитие речи: «Заучивание скороговорок». Цель: Закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков. Развивать чёткую, правильную дикцию. Развивать слуховое внимание и память. Совершенствовать интонационную выразительность. (Ярик С., Дима Ш., Ярик М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за деревьями. Цели: отметить, как изменились деревья с приходом весны, рассмотреть появляющиеся на ветвях почки. | |
Трудовые поручения | Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. | ||
Подвижные игры | «Птички и кошка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево. Цель: учить правильно выполнять прыжки, развивать координацию движений. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Цель: Учить по действиям героя определять мотивы его поступков, воспитывать умение анализировать поступки и оценивать их, аргументируя свои суждения. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
11 марта 2020 г. (среда) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. «Рисование фигур животных по схемам». Цель: Продолжать закреплять умение рисовать фигуры животных по схемах. (Андрей С., Вадим Х., Дима С.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за уборочными машинами. Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. | |
Трудовые поручения | Очистим игрушки от песка. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | « Ведение мяча». Цель: упражнять детей в отбивании от земли в движении. ОВД: отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «А ну-ка, отними!». Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей. ОВД: Бег, Бросание-Ловля. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
12 марта 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Комплекс № 18 «Смотрит солнышко в окошко», ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Дорисовывание «Животные леса». . Цель: Развивать умение правильно подбирать цвет и разводить краски, пользоваться приёмом тычка. (Милана М., Андрей С., Устин Б.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдение за почвой. Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом. | |
Трудовые поручения | Наведение порядка после игр в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игра окончена только после того, как наведён порядок. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Передай отбив». Цели: закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли. ОВД: Отбивание мяча. | ||
Подвижные игры | «Пройди бесшумно». Цель: учить детей проходить через ворота бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Каждый свое получил», эстон., обр.М. Булатова. Цель: Урок, который может получить ребенок, познакомившись с этой сказкой, состоит в том, что если человек будет относиться к окружающим с добротой и заботой, то они обязательно отплатят ему благодарностью, и если человек трудолюбив, он всегда получит свою награду. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
13 марта 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: Закрепление навыка работы с пластилином ленточным способом (колбаски). (Ярослав М., Слава Л., Юра Д.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за цветами петуньи на газоне. Цель: рассмотреть с детьми цветок. Отметить отличительные особенности, вспомнить первоцветы городских парков. | |
Трудовые поручения | Уборка участка. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Попади в цель». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Мор волнуется раз». Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки слаженной деятельности. ОВД: Ходьба. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
16 марта 2020 г. (понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа: Лепка. Способы пластилинографии. Цель: вспомнить и потренировать способы пластилинографии. (Вадим Х., Ярик М., Андрей С.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | Наблюдения за дорожками. Цели: Рассмотреть и обсудить, чем отличаются и чем схожи дорожки на участке, обсудить и познакомить с деть, что такое асфальт, обсудить, почему на игровой площадке другое покрытие. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Быстро, медленно. Цель: учить лазать с изменением темпа. ОВД: Лазание. | ||
Подвижные игры | «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мячи. | ||
Восприятие художественной литературы: Русская народная сказка «Снегурочка» .Цель: Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | |||
17 марта 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Ф ИЗО. «Поднимать прямую ногу и делать под ней хлопок». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения и сохранения осанки (Милана М., Вадим Х., Юра Д.). | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за голубями. Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. | ||
Трудовые поручения | Уборка мелких веточек на участках. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Кто дальше» Цель: упражнять в умении прыгать как омжно дальше, делать правильно толчок для прыжка . ОВД: Прыжки. | |||
Подвижные игры | «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. ОВД: Бег. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч. | |||
День недели и дата | Вторая половина дня | |||
18 марта 2020 г. (Среда). | Самостоятельная и совместная деятельность
(Комплекс № 20 «Ой, летала ты, кукушка»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа Экология. «Что вредно и полезно для природы ?» Цели: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы. Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать бережное отношение. (Матвей М, Дима Ш., Слава Л.) | |||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | ||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Какой бывает дождь». Цели: развивать умение наблюдать за погодой, формировать у детей представление о разных видах дождя в разное время года. | ||
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | |||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Ноги вперед». Цель: учить детей бегу, выбрасывая прямые ноги вперед, мелким и широким шагом, уделять внимание правильному выполнению задания. ОВД: Бег. | |||
Подвижные игры | «Воевода». Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость. ОВД: Бег, бросание и ловля. | |||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | |||
Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворение А. Барто «Верёвочка». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||||||
19 марта 2020 г. (четверг) | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Окружающий мир. Весенние месяцы. Цель: закрепить знаний весенних месяцев, их последовательности. (Дима С., Слава Л., Ярик С.) | ||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||||||
Прогулка 1 | Наблюдения | Песок. Цель: закрепить представление детей, что такое песок, как он образуется, для чего он нужен, из чего состоит, какую пользу приносит и какие опасности. | |||||
Трудовые поручения | Очистка игрушек от песка. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость. ОВД: Бег. | ||||||
Подвижные игры | «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту реакции, совершенствовать координацию движений, умение бегать, уворачиваясь от водящего. ОВД: Бег. | ||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч. | ||||||
День недели и дата | Вторая половина дня | ||||||
20 марта 2020 г. (пятница) | Самостоятельная и совместная деятельность
(Комплекс № 20 «Ой, летала ты, кукушка»). Ходьба по массажным дорожкам.
Индивидуальная работа ФЭМП. «Задачи». Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (Саша Сп., Дима С., Дима Ш.) | ||||||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||||||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Наблюдение за почками на деревьях». Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки, понаблюдать за почками на деревьях, обсудить, как выглядят почки, на что они похожи. | |||||
Трудовые поручения | Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания. | ||||||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Брось, хлопни, повернись». Цель: бросание мяча вверх с хлопками, поворотами . ОВД: метание. | ||||||
Подвижные игры | «Гуси-гуси». Цель: развивать быстроту реакции, совершенствовать координацию движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.. ОВД: Бег. | ||||||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера. | ||||||
Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон. Цель: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
23 марта 2020 г. (Понедельник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа : ФЭМП. «Назови «соседей»». Цель: Закреплять представления о последовательности дней недели. (Милана М., Саша Сп., Саша Б.). | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за солнцем. Цель: понаблюдать за изменением ощущения тепла солнечных лучей весной, отметить увеличение светового дня. | |
Трудовые поручения | Насыпать корм птицам. Цель: Воспитывать бережное и ответственное отношение к пернатым друзьям человека. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Прыжки на одной ноге через линию, веревку». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки. | ||
Подвижные игры | «Краски». Цель учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, обручи, скакалка. |
День недели и дата | Вторая половина дня | ||
24 марта 2020 г. (вторник). | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа Развитие речи: «Чистоговорки звук Л». Цель: способствовать выработке ясной четкой дикции, тренировать фонематический слух. (Саша Б., Дима С., Дима Ш.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 2 | Наблюдения | «Птицы». Цели: пополнить запас знаний детей о видах перелётных птиц, их значении для человека и для природы, видах корма для разных птиц | |
Трудовые поручения | Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||
Подвижные игры | «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. ОВД: Бег. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | Прыжки в длину с места. Цель: развивать умение правильно отталкиваться двумя ногами, делая прыжок с места. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, грабли. | ||
Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа Георгий Скребицкий. Рассказ «Скворушка» Цель: Учить понимать содержание произведения, передавать свое отношение к содержанию произведения. Воспитывать любовь к животным. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ в 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
День недели и дата | Первая половина дня | ||
27 март 2020 г. (пятница) 2020 г. | Самостоятельная и совместная деятельность
Индивидуальная работа (ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление. Цель: помочь окончить лепку, подсказать правильные способы выполнения задуманного. (Ярослав М., Андрей С., Матвей М.) | ||
Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты | |||
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдение за скворцами. Цель: рассмотреть скворцов, подробно описать их внешние признаки, отметить поведение, послушать пение. | |
Трудовые поручения | Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща. | ||
Индив.работа на обработку о.в.д. | «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание. | ||
Подвижные игры | «Классики». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке. ОВД: Прыжки. | ||
Игры с выносным материалом | Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь
планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...
Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.
Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....
Планирование режимных моментов в старшей группе на февраль
Рабочий план по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуник...
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...
Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа
План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа...