Главные вкладки
Федотова Елена Михайловна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитаталь 1-я квалификационная категория
Профессиональные интересы: Формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности с использованием различных современных технологий, а так же с использованием конструкторов CUBORO и ROBOTIKX.
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 555"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotva-elena-mihaylovnaМы родимся слабыми, нам нужны силы; Мы родимся лишенными всего, нам нужна помощь; Мы родимся бессмысленными, нам нужен рассудок. Все, чего мы не имеем при рождении и в чем нуждаемся впоследствии, дается нам воспитанием.
Добрый день, уважаемый посетитель! Я рада привестствовать Вас на моем мини-сайте! Буду рада, если здесь Вы найдете для себя интересную и полезную информацию! Задать вопросы и оставить пожелания можно в рубрике "Гостевая"
О себе
Я, Федотова Елена Михайловна родилась 17 июня 1986 года в Новосибирской области, Болотнинского района в прекрасном селе Зудово. В 2003 году закончила, среднюю общеобразовательную школу и приняла решение поступать в Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
В 2008 году, закончила Университет по специальности -
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПЕДАГОГИКИ В ВЫСШИХ И СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.
В силу обстоятельств не получилось начать педагогическую карьеру сразу после окончания ВУЗа.
Сегодня я полна сил, уверенности и личного жизненного опыта для того что бы применить свои профессиональные знания на практике.
Педагогика - это наука о воспитании и как сказал великий Сократ "Я знаю только то, что я ничего не знаю" Поэтому воспитание должно начинаться с самого себя. "Никогда не учи тому.....чего не умеешь сам" Воспитывая детей, мы воспитываем самого себя.
Детский сад - это дом внимания, добра и света, где учатся жить. В воспитании детей я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. Делать все ,что бы ребенок рос всестороннее развитой личностью.
Я, считаю, что дети являются даром божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям к сожалению, поэтому отношение мое особенное.
На этом строится моя педагогическая деятельность, которую я начала с большим интересом, в дружном педагогическом коллективе и с опытными наставниками!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутрений мир - это книги которые побуждают тебя переосмыслить что то, понять, сделать лучше, найти ответы, на казалось бы сложные вопросы. В ВУЗЕ мне посчастливилось прочесть произведение Ж.Ж Руссо "Эмиль или о воспитании". Оно оставило большой отпечаток в моей памяти.
Мой взгляд на мир
Я очень честно и наивно верю в добро. И когда я встречаю благородных, чутких, добрых людей я понимаю, что ради этого стоит заниматься нашим не лёгким делом. Дарить тепло, любовь и ласку тем, кому это по истине необходимо. Добро всегда победит зло!!!
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников и положительные эмоции родителей воспитанников!
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
Каждый человек в определенный период времени задумывается над вопросом «Кем быть?», «Какую профессию выбрать?». Передо мной такой вопрос никогда не стоял. Я- представитель педагогической династии. Моя бабушка была учителем немецкого языка, преподавала в школе еще до войны. Мама- всю жизнь проработала учителем начальных классов. Вот и я стала педагогом. Да не просто педагогом, а воспитателем детского сада!
Моя педагогическая философия проста – никогда не учи тому, чего не умеешь сам, будь честен и открыт людям! Эту простую истину я поняла еще в студенческие годы и ей я стараюсь следовать как на работе, так и в повседневной жизни.
Открою вам секрет- я не люблю детей. И это чистая правда… не люблю детей, не знающих что им нужно, неискренних, ленивых, делающих одно, а говорящих другое. Они не несут ответственности за свои поступки и всегда знают кто виноват в их бедах: все вокруг, кроме них самих. Сколько им лет? 20, 25, 30, а может и 45… Почему вокруг нас так много «взрослых детей»? Пока я в этом не разобралась, но есть подозрение… Все от того, что детей взращивают «дети».
Я каждый день наблюдаю за маленькими детьми и вижу, что они совсем другие: они честные, открытые, настоящие. Моя задача научить «своих детей» оставаться такими во взрослой жизни. Вот какие люди нужны нашему обществу! В таком обществе я мечтаю жить.
Что я могу сделать для этого? Многое! Воспитатель может невозможное. Он хранитель хрупкого мира детства, который можно раскрасить яркими красками, а можно случайно разрушить. Иногда я представляю себя ювелиром, который очень аккуратно, выбирая нужный инструмент, создает чудесное украшение, которое потом будет радовать людей своей красотой и совершенством.
Это нелегкий труд, который нужно начитать с себя. Не зря говорят: «Не воспитывайте детей, они все равно станут похожими на вас. Воспитывайте себя». И я стараюсь соответствовать, иди в ногу со временем, открывать для воспитанников новые горизонты, создавать условия для формирования познавательных способностей, воспитывать человека способного нестандартно решать проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности.
Без ложной скромности скажу, что считаю себя современным воспитателем. На ряду с воспитательными задачами я стремлюсь реализовать всестороннее развитие детей, используя новые технологии и технические средства. На мой взгляд, STEM-образование- это новый уровень дошкольного образования, который непременно должен использоваться в детских садах. Именно благодаря интегрированному подходу STEM-образования мы можем вырастить поколение успешных исследователей, изобретателей, учёных, технологов, художников и математиков.
Мне повезло! Мои интересы и желания совпадают с возможностями. Я работаю в детском саду, где есть технические условия для реализации STEM технологий и создана команда единомышленников, которые стремятся к получению желаемого результата. В STEM-лаборатории, которую мы организовали в нашем детском саду, реализуются интересные проекты, проводятся научные эксперименты. Дети не просто получают знания, но и применяют их в жизни. Они становятся более самостоятельными, уверенными в своих возможностях, учатся работать в команде, получают первые представления о профессиях. И, самое главное, НАМ это интересно!
В заключении хочется сказать: воспитатель- профессия особая, в ней нет случайных людей. В профессии остаются только педагоги сильные духом и те, кто умеет смотреть на мир глазами ребенка, каждый день растет вместе со своими детьми. Тот, кто, отбросив все сомнения, идет только вперед. Сложно? Безусловно да! Интересно? Несомненно! Но результат стоит того!