Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема недели: «Мебель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_1yu_nedelyu_yanvarya.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе №6
Тема недели: «Мебель»
Цель: формирование у детей представления о мебели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 08.01.2018 | Утро: | Познавательное развитие (Экология/ФЦКМ) Рисование Художественно- эстетическое развитие (Музыка) С.-К.Р. | Беседа: «Какая мебель есть у вас дома?» - развивать связную речь; - воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта Д.и. «Назови ласково» (мебель) Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. КГН. ДЕЖУРСТВО | Иллюстрации с изображением мебели | Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Кто делает мебель» Выставка рисунков | ||
НОД | Познавательное развитие (Экология/ФЦКМ) Рисование | Тема: «Мебель». Задачи: - уточнить название мебели, её частей; - уметь различать кухонную, столовую мебель и мебель для спальни; - уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Мебель» Тема: «Диван» Задачи: - учить детей подбирать цвета; - учить правильно пользоваться красками; - развивать образное восприятие и воображение; - вызвать радость от созданного изображения | |||||
Муз. развитие | Проводит музыкальный руководитель. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | ||||||
Подготовка к обеду: | С.-К.Р. Р.Р. | КГН | Дежурство по графику | ||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К. | Бодрящая гимнастика. КГН. Полдник. | . | Картотека бодрящей гимнастики. | |||
С.-К.Р | \ Самостоятельная деятельность детей | \ | |||||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 09.01.2018 | Утро: | Познавательное развитие (ФЭМП) Речевое развитие Физическое развитие С.-К.Р. | Беседа: «Как ухаживать за мебелью?» - развивать связную речь; - дать детям представление о том, что за мебелью необходимо ухаживать По плану инструктора по физическому воспитанию Подготовка к завтраку. КГН. ДЕЖУРСТВО | Закрепление пройденного материала Д.и. «Назови ласково» (мебель) | Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Кто делает мебель» Индивидуальные консультации по требованию родителей. | ||
НОД | П.Р. С.-К. Р. | ФЭМП : «Сравнение предметов по длине» закрепление Новикова, 47. Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения; различать: один, много; круг, квадрат, треугольник. | |||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Проводит музыкальный руководитель | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р., Ф.Р. | Прогулка №6 (см.картотеку) | |||||
Подготов- ка к обеду | С.-К.Р. Р.Р., | КГН Чтение худ-й лит-ры: Ч.Янчарский «Игры» | |||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. П.Р. | Бодрящая гимнастика. КГН. Полдник. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре ФЭМП. | Продолжать учить Сашу и Есению правильно выполнять упражнения. Продолжать учить Казбека самостоятельно держать ложку. Учить Инну, Сашу, и Дениса сравнивать два предмета по длине. | Самостоятельные игры детей в центре математики. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка № 6(см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 11.01.2017 | Утро: | Р.Р. П.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Беседа с детьми: «Умеешь ли ты лепить снеговика?» Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других. Д/и «Третий лишний» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Утренняя гимнастика (проводит инструктор по физическому воспитанию) Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой. | Продолжать учить Ваню П. и Кости внимательно слушать, отвечать на вопросы. Продолжать учить Мишу и Серпиль быть внимательными во время игры. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем. | Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны), самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные консультации по требованию родителей. | |
НОД | Речевое развитие | Рассматривание картины «Зимой на прогулке», Гербова, 59. Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; слушать рассказ педагога, составленный по картине; делать простейшие выводы. | |||||
Физическое раз-е | Проводит инструктор по физическому воспитанию. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р.Ф.Р. | Прогулка № 10(см.картотеку) | |||||
Подготовка к обеду | Р.Р. | Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Закрепление. | |||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К. Р. Художественно-эстетическое развитие (музыкальный досуг) | Бодрящая гимнастика. КГН. Полдник. Проводит музыкальный рук-ль | Продолжать учить Казбека, Ваню В., Леру правильно выполнять упражнения. Продолжать учить Казбека есть самостоятельно. | Картотека бодрящей гимнастики. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка№10 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 12.01.2017 | Утро: | П.Р., Р.Р. П.Р. Х.-Э.Р С.-К.Р. | Беседа с детьми: «Какие изменения в погоде ты видел по дороге в д/с»? Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других. Д/и «Подбери по цвету» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Утренняя гимнастика: проводит муз-й рук-ль Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой. | Учить Ваню В. И Кирилла отвечать на вопросы. Учить Сашу различать цвета. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем. | Д/и «Третий лишний» Цель: учить дифференцировать предметы. «Обведи по точкам» (по теме недели). | Индивидуальные консультации по требованию родителей. | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Аппликация: «Снеговик». Лыкова, 64. Цель: наклеивание снеговиков из 3х частей, учить детей использовать принцип «от большого к маленькому». | |||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №1 (см.картотеку) | |||||
Подготовка к обеду: | Р.Р. С.-К.Р. | Беседа о прошедшем празднике. | |||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. Х.-Э.Р. | Бодрящая гимнастика. КГН. Полдник. Самостоятельная изобразительная деятельность детей. | Продолжать учить Дениса, Кристину и Кирилла правильно выполнять упражнения. Учить Казбека самостоятельно держать ложку. Продолжать учить Ваню В. и Сашу пользоваться клеем. | Картотека бодрящей гимнастики. Раскраски, шаблоны, клей-карандаш, заготовки для аппликации. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №1 (см.картотеку) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 13.01.2017 | Утро: | Р.Р. П.Р. С.-К.Р. | Беседа с детьми: «Как бы ты хотел провести выходные?» Цель: Цель: развивать память, связную речь, умение слушать других. Д/и «Подбери пару» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Подготовка к завтраку. КГН. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой. | Побуждать Есению и Сашу рассказывать. Продолжать учить Казбека соблюдать правила игры. Продолжать учить Казбека пользоваться мылом и полотенцем. | Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны, обведи по точкам) по теме недели. | Консультация для родителей: «Соблюдение температурного режима при выборе одежды на прогулку» Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Рисование:«Снеговик», Лыкова, 65. Цель: показать детям возможность создания образа снеговика; учить детей рисовать замкнутый круг в один прием. | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
Прогулка: | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №13 (см.картотеку) | |||||
Подготовка к обеду | Р.Р. | Чтение худ-й лит-ры:«Два жадных медвежонка» | |||||
Вечер: | Ф.Р. С.-К.Р. Р.Р. | Бодрящая гимнастика. КГН. Полдник. Чтение РНС «Волк и козлята» | Учить Кирилла правильно выполнять упражнения. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться. Учить Диму есть аккуратно, не пачкаясь. | Самостоятельная изобразительная деятельность. (раскраски, шаблоны, обведи по точкам) по теме недели. | |||
Вечерняя прогулка | П.Р., С.-К. Р. Ф.Р. | Прогулка №13 (см.картотеку) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 3,4 неделю января в старшей группе
Календарный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир»....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы ср. гр. тема недели "Домашние животные"
Планирование воспитательно-образовательной работы...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица»....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...