ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»»
Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_aprel.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Согласованно
Учреждение детский сад №45 Старший воспитатель _____________(Сташкевич О.О.)
Фрунзенского района СПб
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»»
Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
Группа: подготовительная: «Росинка».
Цель: Расширять представления детей о том, что Земля общий дом для всех живых существ, живущих рядом с человеком, а также ее обитатели живущих в степях, лесах, пустынях и т.д. Морских жителей живой и не живой природе. Обогащать словарь детей используя художественные произведения совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Развивать поисково- исследовательскую деятельность. Закреплять понятия: Земля, вода, воздух, солнце, растительный и животный мир. Развивать память, речь, мышление. Воспитывать бережное и заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.2016.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Калмыкова А.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник:25.04.2016 г. | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Общение «Жители водной среды» Беседа «Как и где мы гуляли в выходные» Коммуникативная деят.: «дид. игра «Разложи правильно картинки», Игра развитие творческого воображения: «О чем рассказала музыка» | Учить дописывать недостающую часть слова (Алина, Лиза С., Наташа, Дима.) | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры Опытно- экспериментальная дея-ть «Круговорот воды в природе». | Работа в центрах творчества: Сюжетные картины, иллюстрации для рассматривания и общения по теме «Жители водной среды» | Книжка-передвижка «Водные обитатели» Индивидуальные беседы И консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЦКМ): Беседа «Обитатели водного мира». | ||||||
Художественно-Эстетическое развитие (Рисование): «Обитатели водного мира».» | |||||||
Музыка по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Игровая деятельность: д\и «Помнишь ли ты эти стихи» п\и «Жмурки» | Прыжки на двух ногах, на каждой по очереди. (Александр, Лиза Н, Дима, Наташа.) | Чтение стихов, пословиц, поговорок, загадок. | Экспериментирование: «Наблюдение за посадками (с зарисовками)» | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: «Разложить мокрые вещи на батарее, порядок в шкафу» Чтение книги Э Шим «Мешок яблок» | ||||||
Вечер: | Конструктивная деятельность: Самостоятельная дея-ть. | Закрепление предмет, слово (Алина, Лиза С., Саша К, Даша.) | Бодрящая гимнастика. | Игры В.Воскобовича Танцевальная деятельность Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО | |||
Прогулка. | Солнечные зайчики», «Ручейки и озёра», «Точно в цель», «Лиса и куры», «Перелетные птицы» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник26.04.2016 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Викторина: «Водный мир» Д.и. «Игра с предметами», геометрическое домино, геометрическая мозаика. Слушание аудиозаписи музыкальных произведений и песен | Повторение знание состава чисел 8, 9 и 10 (Андрей, Юля, Дениз, Юра) | Утренняя гимнастика. Д.и.: «Я знаю пять названий», | Рассматривание иллюстраций и книг про обитателей морей» С.д «Конструирование». | Составление макета «Земля» Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП). ДИ «Что изменилось», Печатная тетрадь: стр.54. Занятие 28. | ||||||
Театрализация. По плану руководителя. | |||||||
Физическое развитие по плану руководителя физ. подготовки. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. Д.и « Исправь ошибку» П.и «С кочки на кочку» | .Прыжки в высоту (Даня, Александра, Саша К.) | Помочь собрать все игрушки. | Труд на участке. Уборка площадки. | |||
Развесить все мокрые вещи на батарею, переодеться в групповую одежду. Дежурство. Дочитывает рассказ Э Шим «Мешок яблок» | |||||||
Вечер: | Д.и «Отгадайте, что за растение» | Составление рассказов по картинкам «Обитатели водного мира» | Бодрящая гимнастика, к.и.: «Море волнуется» | Д.и Конструирование из счетных палочек «Переложи две палочки так чтобы получилось……» | |||
Прогулка. | П/И «Морозко», «Мышеловка», «Гонки», «Перелётные птицы», «Догонялки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 27.04.2016 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Составляем рассказы про морских обитателях по картинкам. | Разговор с Ваней М и Дашей каких они знают морских обитателей. (Даня, Александра, Саша К.) | Утренняя гимнастика, К.Г.Н., Пальчиковая гимнастика, дежурство | Книжный уголок: Подборка книг и иллюстрации по теме «Обитатели водного мира». | Книжка-передвижка «Водные обитатели» Индивидуальные беседы по желанию родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие: Составление творческого рассказа: «Весенние забавы». | ||||||
Позавательное развитие (ФЦКМ): Беседа "Жизнь моря". | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Д.и «Вчера, сегодня, завтра» П. и «Казаки разбойники». | Эстафеты «Пронеси не урони». | Беседа: «Какие знают поговорки и пословицы о ветре». | Д.и . «когда это бывает?» С. д по выбор | |||
работа перед сном | Переодеваемся, аккуратно складываем вещи в шкаф. Чтение худ. литературы рассказ Л.Толстого «Пожарные собаки» | ||||||
Вечер: | Самостоятельное рисование обитателей морей. (которых они знают) | Речевая игра « Моя мама» Самостоятельное рисование по трафаретам (Юра, Дениз, Даня, Александра). | Бодрящая гимнастика, Расставляем игрушки на свои места | Д.и «какой предмет (герой) из какой сказки». С. д по выбору. | |||
Прогулка. | «Солнечные зайчики», «Ручейки и озёра», «Точно в цель», «Лиса и куры», «Перелетные птицы» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 28.04.2016 года | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание иллюстраций и составление описательных рассказов: «Земля и ее обитатели». | «Кто, что делает?» пополняем словарный запас (Александра, Саша К, Даня.) | Утренняя гимнастика, Пальчиковые игры, Гимнастика для глаз | Салфетка Пластилин | Наглядно- информационный материал: Домашние посадки и наблюдение». Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (ЗКР): Дифференциация звуков В-ВЬ, Заучивание чистоговорок. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование):. «Водный мир, животные и растения» | |||||||
Музыка по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за весенними изменениями в природе. Д.и «Ищи» П. и « Волк во рву» | Беседа с Дианой и Кирой о животных нашей планеты.. . (Юля, Максим, Аня) | Беседы познавательного характера «Как весна в лесу проходит»» | Д.и «Лесник.» Русская народная игра «Мячик кверху». Опыт: «Круговорот воды в природе. | |||
работа перед сном | Развешиваем мокрые вещи на батарею, аккуратно складываем одежду в шкаф, дежурство. | ||||||
Вечер: | Подготовка к школе. | Прописываем пройденные буквы (Дениз, Юра, Юля) | Бодрящая гимнастика. Бодрящая гимнастика, Беседа «Весенние заботы птиц» Дидактическая игра «Кто справа от тебя/ слева от тебя» | Интеллектуальные игры: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера. С. д по выбору. | |||
Прогулка. | П/И «Морозко», «Мышеловка», «Гонки», «Перелётные птицы», «Догонялки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница29.04.2016 года | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Беседа: «Что можно увидеть в телескоп»» Викторина «Мир животных». | Конструирование из счетных палочек (Александра, Даня, Максим, Аня) | Утренняя гимнастика. Физ.минутки, | Гуашь , кисточки, палитра, стаканчики. | Рекомендации родителям «Вместе с папой, вместе с мамой ( посещение музеев, выставок) Индивидуальные беседы по желанию родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) ДИ «Что справа, что слева от тебя» Графический диктант «Угадай животное» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): Коллективный коллаж «Водный мир». | |||||||
Физическое развитие па плану руководителя физ. развития. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за многообразием насекомых. Расширять представления детей о многообразии насекомых. Д. и « Отгадайте загадки». П. и « Садовник» | Игра «Ну-ка повтори»(Алина, Наташа, Дима, Лиза С.) | Опытно- экспериментальная деятельность: Опыт: «Следы насекомых». | П.и «Замри». Д. и «Отгадай- ка». Самостоятельная деятельность. | |||
работа перед сном | Развешиваем мокрые вещи на батарее. Дежурство Чтение произведения В.Катаев «Цветик- семицветик» | ||||||
Вечер: | Экспериментирования: Наблюдение за растений, посаженных в группе. | Прописываем пройденные буквы (Лиза Н., Александр, Саша К., Даша). | Бодрящая гимнастика, | Д.и «Овощи и фрукты- источники витаминов». | |||
Прогулка. | «Солнечные зайчики», «Ручейки и озёра», «Точно в цель», «Лиса и куры», «Перелетные птицы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"
Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....
Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка 12 ноябряпонедельни...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на тему" Что такое новый год?"
Планирование на темя "что такое новый год" ...