ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_fevralya_2017.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Согласованно
Учреждение детский сад №45 Старший воспитатель _____________(Сташкевич О.О.)
Фрунзенского района СПб
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».
Итоговое мероприятие: «Широкая Масленица»
Группа: вторая младшая: «Жар-птица».
Цель: Закрепить знание детей о празднике «Масленицы». Учить детей сравнивать разные праздники (Новый Год, Масленица), отмечая характерные признаки каждого. Учить детей замечать красоту природных явлений. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, учить переживать радость от общения с природой. Закрепить знания о зимней одежде человека. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Дата проведения итогового мероприятия: 20.02.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Калмыкова А.А., Кравцова А.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 20.02.2017 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассказ воспитателя «Мой папа самый лучший» Моделирование ситуации общения: «Мы с папой очень похожи». | Д. и «Летает- не летает» ( Саша и Вася) | Утренняя гимнастика, Формирование | Игры в центрах творчества по выбору детей. Игрушки для СРИ. сундучок с игрушечными строительными инструментами.. Центр дидактических и развивающих игр ( крупная мозаика, шнуровка | Индивидуальные беседы по желанию родителей. Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни) |
НОД | Развитие речи. «Литературный калейдоскоп» Цель: учить воспринимать короткие литературные произведения, объяснять непонятные слова, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов. Продолжать учить составлять разные виды предложений с заданными словами. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком и слогом. | ||||||
Физкультура на улице. | |||||||
Д. упр. Кораблик, плыви! (развитие речевого дыхания) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение на участке за транспортом проезжающим мимо детского сада. | Во время одевания – Название одежды. | П. и «Мы шофёры». | Игры с песком Самостоятельная деятельность. | |||
работа перед сном | Пальчиковые игры. «Молоток» | ||||||
Вечер: | Игры с дидактическим материалом. (Кубики и т д ) Развитие мелкой моторики: «Найди шарик» | Д.И: «Летает- не летает» | Коммуникативная деятельность. Рассматривание /обследование игрушек: сундучок с игрушечными строительными инструментами.. | Книжный уголок: Сказка «Храбрец- молодец», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», «Это книжечка моя про моря и про маяк», Д. Хармс «Храбрый ёжик», Й Чапек «Трудный день» С. Михалков «Дядя Стёпа», «Кот, петух и лиса». | |||
Прогулка. | Хороводная игра «Мы на луг ходили», Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Ровным кругом» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник21.02.2017 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассказ воспитателя «День защитника Отечества Моделирование ситуации общения: «Мы с папой делали скворечник» | Сюжетно- ролевая игра «Автомобильный салон» | Утренняя гимнастика, Формирование | Игры в центрах творчества по выбору детей. Игрушки для СРИ: сундучок с игрушечными строительными инструментами.. Центр дидактических и развивающих игр. ( крупная мозаика, шнуровка | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество Рисование. «Масленица» Цель: учить рисовать рисунки, располагая рисунок на всем листе бумаги. | ||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение на участке за снегом. | Во время одевания – Название одежды. | П.и «Этот дом не твой» | Самостоятельная деятельность Игры с песком | |||
работа перед сном | Пальчиковые игры: «Клещи». | ||||||
Вечер: | Развивающие интеллектуальные игры: шнуровка, крупная мозайка. Кубики, пазлы, разрезные картинки. | Д.и «Четвёртый лишний». |
| Пополнить уголок Художественного творчества : раскраски, карандаши, обводки, восковые мелки. | |||
Прогулка. | Хороводная игра «Мы на луг ходили», Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Ниточка, иголочка и узелок» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Средаа 22.02.2017 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассказ воспитателя «Профессии наших пап» Моделирование ситуации общения: «Много дел у настоящих мужчин» | Д.и. «Узнай по описанию» (Полина и Дарина ) | Утренняя гимнастика, Формирование | Игры в центрах творчества по выбору детей. Игрушки для СРИ: сундучок с игрушечными строительными инструментами.. Центр дидактических и развивающих игр. ( крупная мозаика, шнуровка | Консультации для родителей « Воспитание в игре дружеских отношений» Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. Сравнение чисел 2 и 3. Большой, маленький, поменьше | ||||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в подлезании под дуги боком, не касаясь пола руками, в метании мешочка в корзину (3-4 м), в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение на участке: Уборка снега на участке. | Во время одевания – Название одежды. | ПИ: «Ловишки» | Самостоятельная деятельность. Игры с песком | |||
работа перед сном | Пальчиковые игры. «Зонтик» | ||||||
Развивающие интеллектуальные игры: шнуровка, крупная мозайка. Кубики, пазлы, разрезные картинки. Развитие мелкой моторики: | ДИ: «Что перепутал художник» | Коммуникативная деятельность. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром, закрепить способы определения его направления и силы. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. П/И «Хитрый шарик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"
Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....
Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка 12 ноябряпонедельни...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на тему" Что такое новый год?"
Планирование на темя "что такое новый год" ...