ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя по теме: «Масленица».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Калмыкова Александра Андреевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя  по теме: «Масленица».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_nedelya_fevralya_2017.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное                                                                Согласованно  

Учреждение детский сад №45                                                                                                Старший воспитатель _____________(Сташкевич О.О.)

Фрунзенского района СПб

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль 3 неделя  по теме: «Масленица».

 Итоговое мероприятие: «Широкая Масленица»

Группа: вторая младшая: «Жар-птица».

Цель: Закрепить знание детей о празднике «Масленицы». Учить детей сравнивать разные праздники (Новый Год, Масленица), отмечая характерные признаки каждого. Учить детей замечать красоту природных явлений. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, учить переживать радость от общения с природой. Закрепить знания о зимней одежде человека. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой.  Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.  Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Дата проведения итогового мероприятия: 20.02.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели:  Калмыкова А.А., Кравцова А.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20.02.2017

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Рассказ воспитателя «Мой папа самый лучший»

Моделирование ситуации общения: «Мы с папой очень похожи».

Д. и «Летает- не летает» ( Саша и Вася)

Утренняя гимнастика, Формирование

Игры в центрах творчества по выбору детей.

Игрушки для СРИ. сундучок с игрушечными строительными инструментами..

Центр дидактических и  развивающих игр (

крупная мозаика, шнуровка

Индивидуальные беседы по желанию родителей.

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

НОД

Развитие речи. «Литературный калейдоскоп» Цель: учить воспринимать короткие литературные произведения, объяснять непонятные слова, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов. Продолжать учить составлять разные виды предложений с заданными словами. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком и слогом.

Физкультура на улице.

Д. упр. Кораблик, плыви! (развитие речевого дыхания)

Прогулка:

Наблюдение на участке за транспортом проезжающим мимо детского сада.

Во время одевания – Название одежды.

П. и  «Мы шофёры».

Игры с песком

Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Пальчиковые игры. «Молоток»

Вечер:

Игры с дидактическим материалом. (Кубики и т д )

Развитие мелкой моторики: «Найди шарик»

Д.И: «Летает- не летает»

 Коммуникативная деятельность.

Рассматривание /обследование  игрушек: сундучок с игрушечными строительными инструментами..

Книжный уголок:

Сказка «Храбрец- молодец», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», «Это книжечка моя про моря и про маяк», Д. Хармс «Храбрый ёжик», Й Чапек «Трудный день» С. Михалков «Дядя Стёпа», «Кот, петух и лиса».

Прогулка.

Хороводная игра «Мы на луг ходили», Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Ровным кругом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник21.02.2017

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Рассказ воспитателя «День защитника Отечества

Моделирование ситуации общения: «Мы с папой делали скворечник»

Сюжетно- ролевая игра «Автомобильный салон»

Утренняя гимнастика,

Формирование

Игры в центрах творчества по выбору детей.

Игрушки для СРИ: сундучок с игрушечными строительными инструментами..

Центр дидактических и  развивающих игр. (

крупная мозаика, шнуровка

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество Рисование. «Масленица»  Цель: учить рисовать рисунки, располагая рисунок на всем листе бумаги.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение на участке за снегом.

Во время одевания – Название одежды.

П.и «Этот дом не твой»

 Самостоятельная деятельность

         Игры с песком

работа перед сном

Пальчиковые  игры: «Клещи».

Вечер:

Развивающие интеллектуальные игры: шнуровка, крупная мозайка. Кубики, пазлы, разрезные картинки.

Д.и «Четвёртый лишний».

 

Пополнить уголок Художественного творчества : раскраски, карандаши, обводки, восковые мелки.

Прогулка.

Хороводная игра  «Мы на луг ходили»,

Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения.    П/И «Ниточка, иголочка и узелок»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Средаа 22.02.2017

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Рассказ воспитателя  «Профессии наших пап»

Моделирование ситуации общения: «Много дел у настоящих мужчин»

Д.и. «Узнай по описанию» (Полина и Дарина )

Утренняя гимнастика,

Формирование

Игры в центрах творчества по выбору детей.

Игрушки для СРИ: сундучок с игрушечными строительными инструментами..

Центр дидактических и  развивающих игр. (

крупная мозаика, шнуровка

Консультации для родителей  « Воспитание в игре дружеских отношений»

Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП. Сравнение чисел 2 и 3. Большой, маленький, поменьше 

Физическая культура. Цель: упражнять детей в подлезании под дуги боком, не касаясь пола руками, в метании мешочка в корзину (3-4 м), в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка:

Наблюдение на участке:  Уборка снега на участке.

Во время одевания – Название одежды.

ПИ: «Ловишки»

Самостоятельная деятельность.

Игры с песком

работа перед сном

Пальчиковые игры. «Зонтик»

Развивающие интеллектуальные игры: шнуровка, крупная мозайка. Кубики, пазлы, разрезные картинки.

Развитие мелкой моторики:

ДИ:  «Что перепутал художник»

 Коммуникативная деятельность.

Прогулка.

Наблюдение за ветром,  закрепить способы определения его направления и силы. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. П/И «Хитрый шарик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"

Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....

Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"

ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого  и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка  12 ноябряпонедельни...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме "Как звери зимуют"...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...