Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Январь. 2-я неделя (9.01-13.01)
Тема: «Русское народное творчество».
Цель: продолжить знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость. Красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам; развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов; открывать новые возможности игрового отражения мира.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
9 января- понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Игра «Эхо». Дети разбиты на две группы. Одни ходят по группе и издают разные звуки: «Тр-р-р», «Ау-у-у», другая группа детей точно их повторяет. 2.Русские народные игры: «Сорока-белобока», «Ладушки», «Коза», «Каравай». 3. Игра-ситуация «Калачи из печи», Цель: знакомить детей с русским народным творчеством. | Демонстрация детям Андрею, Матвею, Ксюше Е. приемов мыть рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения. | 1.Знакомство с потещкой «Кисонька-мурысынька». Цель: помочь детям понять содержание услышанного, вызватт соответствующее эмоциональное отношение к кисоньке; учить обыгрывать потешку «Кисонька- мурысынька»; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста. 2.Игра «Прятки с платком» | Строительство «Красивый домик для матрешки». Цель: вызвать интерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел, показывать разные варианты постройки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. Р.Р. П.Р Ф.Р | 1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Забор для кошки с котятами. Загородка для гусей». Задачи: упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу. Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально(на узкую короткую или длинную сторону) ..(О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста с 58-67) 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1.Разучивание с детьми текста: Что за ножки, что за ножки! У тебя, у нашей крошки! Ни собачке и не кошке Не дадим мы твои ножки. Эти ножки, эти ножки Будут бегать по дорожке. 2. Бег детей в разных направлениях. 3. Подвижная игра «Котенька-коток». Цели: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы; воспитывать интерес к русскому народному творчеству. | Упражнение детей Маши, Василисы, Миланы в ходьбе с высоким подниманием колена. | 1Наблюдение за ветром. 2.Игра «Дует ветер» Со словами «Дует ветер на…» ведущий начинает игру. Слова могут быть следуюшими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают.»Ветер дует на того, кто любит животных»… и т.д. | Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности,умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. Х-Э Р | Умывание с потешкой: Лейся чистая водика, Ты умой мне чисто личико, Раз, два, моем мы глаза! Раз, два, три – лучше их протри! | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., П.Р С-К Р Ф.Р | 1.Выполнение упражнений на фитболах: Мы катались на оленях, На слонах и на тюленях. Покатались мы уже На морже и на уже. На еже мы покатались… Больше ездить не пытались. Ехали-ехали в лес за орехами По кочкам, по кочкам По узеньким дорожкам. 2..Физкультурный досуг «Веселые зайчишки» | Упражнение детей Паши, Кости, Артема А.в сохранении устойчивого равновесия при прыжках | Мимическое упражнение: -радуемся покупке новой зимней куртки; -восхищаемся новым костюмом мамы; -печалимся, нечаянно испачкав шапку | Упражнение «Украсим поднос ягодами». Цель: закрепить способ изображения округлых форм на заготовке |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
10 января- вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нем действия жестами, движениями: «Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену не ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу а шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замерзну, потому что надел теплую одежду и обувь». 2. Разучивание плясовой песенки: Уж я топну ногой Да притопну другой. Выходи ко мне, Ванюша, Попляши-ка со мной! Эх и тили-тилишок, Попляши-ка, мой дружок! | Индивидуальное задание Егору: «Рассмотри картинку: кто изображен на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек?Чего больше? Все ли ложки одинаковые?». | Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать». Цель: закреплять умение есть вилкой котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости. 2. Игра «Ходим в шапках» (воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки»(положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки».) | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки!» Цель:познакомить с некоторыми предметами декоративно-прикладного творчества и их назначением, обратить внимание на красоту их оформления.. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р.Р. П.Р. С-К Р. | 1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Домашние животные». Задачи: поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; учить составлять описательные рассказы о животных. Учить соотносить детеныша к матери; развивать речевую активность детей, воображение. Фантазию; формировать умение понимать поставленную задачу; воспитывать внимательное отношение к животным..(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.83-87) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1.Тематическая прогулка «Каким бывает снег». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега-холодный, белый, хрустящий. 2.Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в тёплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а холодную погоду ихз снега лепить нельзя, так как он рассыпается 3. Подвижная игра «Снег кружится». | Обучение ходьбе врассыпную детей. Макара, Аню, Вику. Развитие ловкости и координации движений. | Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…». Цель: помочь детям понять содержание услышанного; учить обыгрывать потешку «Пошел котик на торжок»; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста | Игра со снегом «Украсим наш участок». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. Х-Э Р С-К.Р Р.Р |
Приход героя- Сони, беседа о важности сна. 2.Чтение стихотворения Е. Еремеева: Спать ложатся все: и бычок, и хомячок и светлячок. Спать ложатся пятачки, прячут хвостики-крючки. И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов». 3.Беседа о правилах гигиены и безопасности глаз: -Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками. -Нельзя близко смотреть телевизор. -Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза (карандашами, ложками и т.д.) - Каждое утро нужно мыть глаза теплой водой. И т.д. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., Х-Э.Р С-К Р Ф.Р | 1.Разучивание с детьми: Ой, качи, качи, качи, В головах-то калачи, В руках прянички, В ножках яблочки, По бокам конфеточки, Золотые веточки. | Индивидуальное задание Диме К.: «Мышонок рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку, для этого соединим карандашом пуговички с подходяшими отверстиями. | Дыхательное упражнение «Суп кипит». У каждого ребенка в руках игрушечные пластмассовые кастрюльки с наполненные водой и соломки для коктеля. Воспитатель предлагает опустить соломку в кастрюлю и подуть, чтобы «суп» закипел. - | Рисование «Петя, Петя, Петушок-золотой гребешок» Цель: учить рисовать петушка отпечатком ладошки, дорисовывая голову, гребешок, бородку; развивать творчество, воображение |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
11 января- среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Курочка-пеструшечка» (по потешке). Цели: расширять представления детей о домащних животных и птицах; сравнивать животных и птиц на картинках, используя произведения фольклора, активизировать речь, побуждать к высказываничм, к повторению фольклорных текстов по частям, к звукоподражанию голосам животных; формировать реалистическое представление о домашних животных, гуманное отношение к ним; учить узнавать животных в реалистическом изображении на картинке и в игрушке(объемное и плоскостное пособие) 2.Беседа «Какие бывают машины» Цели: познакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу. Закрепить умение находить нужный транспорт на картинке, знать виды транспорта; уметь действовать по сигналу. | Обучение детей Леры, Артема Ф., Димы Р .подлезанию под препятствие, не касаясь пола руками | 1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Самовар в гостях у ребят» Цель: учить детей ориентироваться в многообразии предметног мира, обеспечить постепенный переход от предметного восприятия к сенсорному анализу. 2.Палтчиковая игра «Помешаем, помешаем».Цель: приучать детей слушать речь, соотносить слова с действиями пальцев. | Наблюдение за трудом старших детей по изготовлению дымковских и филимоновских игрушек. Цели: учить внимательно рассматривать предметы, обращая внимание на характерные детали; развивать эстетическое восприятие | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П.Р Ф.Р. Р.Р.С-К Р. Х-Э Р | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема; «Серенькая кошечка села на окошечко» цели: формировать знания об источниках опасности в доме и в группе; разъяснять правило «Нельзя!».(Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с16-17) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1.Наблюдение за метелью, слушание, как завывает ветер, наблюдение, как он несет снег, наметает сугробы., 2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Заинька, приходи, нам себя покажи».Цель: упражнять в подлезании, прыжках в длину с места, ходьбе по гимнастической скамье, катании мяча под дугу. | Упражнение с детьми Ксюшей К., Кириллом, Даней «Что делают матрешки?» Цель: закреплять умение составлять группы по количеству предметов | Закрепление с детьми знаний о свойствах снега с использованием русских народных песен, потешек, прибауток; обучение с помощью анализаторов определению этих свойств; активизация в речи слов: «пушистый», «холодный», «морозно» | Игра со снегом «Слепи матрешку». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять его свойства | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. Х-Э Р С-К.Р Р.Р | Разучивание пальчиковой гимнастики: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик -прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., Х-Э.Р С-К Р Ф.Р | Дидактические игры: «Собери матрешку». Цели: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия, воспитывать аккуратность, внимательность. «Построим матрешек на зарядку». Цель: учить упорядочивать величины по убыванию (от самой большой до самой маленькой | Индивидуальное задание Диме Р. «Пойди, куда скажу(воспитатель предлагает ребенку направление, а ребенок идет в эту сторону) | Формирование трудовых действий при воспитании культурно-гигиенических навыков и использованием фольклора: «Ай, лады, лады, лады», «Наша деточка в дому», «Травка-муравка», « Чистая водичка», «Вот и люди спят», «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку». | Лепка «Слепим поднос для гостей» Цель: вызвать интерес к теме, закрепить навык сплющивания шарика ладонями. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
12 января- четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1Игры-инсценировки по потешкам: «Ай, лады, лады, лады, «Вот и люди спят», «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку». Цели: знакомить детей с русским фольклором, поощрять желание детей участвовать в инсценировке, имитируя трудовые действия. 2.Подвижная игра «Ой, что за народ?» (по материалам музыкальной игры И. Плакиды).Цели: учить двигаться стайкой. Выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. 3. «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» Цель: знакомство детей с самоваром. Д/и «Напоим куклу чаем».(. О.Л. Князева, М.Д. Маханева с 37-38). | Упражнение детей Андрея, Матвея, Ксюши Е. в ходьбе по наклонной доске | Упражнение «Помоги Петрушке найти свои игрушки». Цель: учить группировать предметы по размеру. Сравнивать предметы по 2 признакам – размер и цвет (большие красные, маленькие зеленые); с использование слов «такая же, как», «не такой же, как» . | Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить группировать предметы по количеству, использовать слов «столько», «столько – сколько» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф.Р П.Р С-К.Р. Р.Р | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) -по плану Инструктора по физкультуре 2.Познавательно-исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Игрушки» Задачи: Подбор персонажей к сказкам и определение общих персонажей для сказок «Теремок» и «Три поросенка» (сначала для двух, затем – для трех). Воссоздание целого из частей....)..( З.А. Михайлова и др. «Математика - это интересно с.20) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1.Тематическая прогулка «Зима». Цели: уточнить знание о зиме, учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой; помочь детям сформулировать выводы о зимнем времени года. 2.Малоподвижная игра «На елку». Цель: учить имитировать характерные движения зверей. | Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме. | 1.Беседа с детьми по вопросам: «Зимой снега много? Солнце греет? Снег часто идет? Дождь был? Какую одежду надевают люди? Кому зимой вместе с вами помогаем, чтобы не было голодно и холодно? Что вы любите делать зимой больше всего?» 2. Чтение стихотворения: Ой ты, зимушка-зима! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. | Наблюдение за птицами. Цель: дать общее представление о строении птиц, используя русские народные песенки, потешки, прибаутки; учить заботиться о птицах | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. Х-Э Р Р.Р | 1. Беседа «Наши сны» (сны добрые, хорошие, тогда нам не хочется просыпаться, а бывают страшные сны, в которых отражаются неприятности и страхи, пережитые в настоящей жизни) 2.Подъем детей после сна с помощью песенки: Баю, баю, байки, Прилетели чайки, Стали крыльями махать, Наших деток поднимать! У воспитателя на прутике привязана за веревочку птичка из бумаги, на которую дети дуют. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., Х-Э.Р С-К Р Ф.Р | 1Русская народная игра «Кот и мыши» 2.Наблюдение за живыми объектами с использованием устного народного творчества (потешек): «Кисонька-мурысынька», «Ты, собачка, не лай» Цели: обобщать представления детей о персонажах русского ноародного творчества; развивать игровые действия, наблюдательность. 3. . Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Калачи из печи» Цели: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями» ; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению со сверстниками. | Упражнение с детьми Пашей, Артемом А. Миланой в пролезании в обруч | Ритмическое упражнение «Мы тесто месили» Дети запускают руки в «сухой бассейн», делают руками ритмические движения: Мы тесто месили, Мы тесто месили, Нас тщательно всё Промесить попросили, Но сколько ни месим, И сколько ни мнем, Комочки опять И опять достаем. | . Упражнение узорами силуэтов дымковских игрушек |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
13 января- пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | Чтение потешки «Коза-хлопота». Цель: закрепить и расширить знания о домашних (коза, козлята) и диких (волк, медведь, лиса) животных; обратить внимание на их отличительные особенности; развивать интерес к фольклору. | Упражнение детей Паши, Егора, Ани в прыжках с высоты | Игры с народной сборно-разборной игрушкой матрешкой. Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной деятельности. | Рассматривание предметов декоративно-прикладного творчества в уголке «Центра искусства» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. Р.Р. П.Р. Ф.Р | 1.Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: 2Мы играем со снежками» (предметная лепка) Задачи: закреплять у детей знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега; развивать сюжетно-ролевой замысел; закреплять знание о круглой форме; формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями .( Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 27) 2Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора пофизкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | Практическая ситуация «Понаблюдаем за снегом, послушаем, как он скрипит под ногами».Цель: углублять представления об окружающем, активизировать наблюдательность и слуховую восприимчивость. | Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме. | Опыт «Зависимость состояния погоды от температуры. Изготовление цветных льдинок». Цель: закрепить представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха. | Изготовление детьми поделок из снега. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. Х-Э Р | Релаксация «Звери и птицы спят»: Обошел медведь весь лес И в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он И увидел сладкий сон. (Дети ложатся на ковер и закрывают глаза) Дети на спину легли И, как мишка видят сны. (звучит фонограмма колыбельной) Тише, тише, не шумите, Наших деток не будите. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., Х-Э.Р С-К Р Ф.Р | . Подвижная игра «Гриб, дерево, ягодка». Дети бегают врассыпную. Когда ведущий говорит: «Гриб» - дети приседают; «Дерево» - поднимают руки вверх: «Ягодка» - делают руки в замок. | Обучение детей Кости, Миланы, Василисы наведению порядка в своем шкафчике. | 1.Малоподвижная игра «Повторяй за мной». Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, активизировать речь детей. 2.Упражнение «Маша пьет чай», «Сервиз для куклы». Цель: продолжать развивать чувствительность пальцев, познакомить со способами обследования предметов разной фомы (круглой, квадратной); обратить внимание на красоту росписи посуды. | Ситуация помощи «Научим колобка украшать стол расшитыми салфетками» Цели: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения; развивать взаимодействие между ними. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")...
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")
еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")...